Мультимедиа kia xceed

Внешне он другой

Казалось бы, внешность должна быть идентичной хэтчбеку, но одинаковых моментов минимум. Здесь собственные кузовные детали и, по нашему мнению, более интересный дизайн. Спереди одинаковыми кажутся фары, в реальности одинакова только диодная начинка, а форма иная. Еще похожа форма решетки, хотя она также другая, а форма создается накладками.

Хэтчбеку повышенной проходимости достался собственный бампер с утопленными боковыми вставками для противотуманных фар. От них отходят хромированные линии, соединяющиеся с второй частью решетки. Под бампером пластиковая накладка с серебристыми элементами.

Профиль XCeed выделяет более плавными линиями, собственными 16-дюймовыми колесами (опционально 18-дюймовыми) и подкорректированной окантовкой стекла. Чтобы подчеркнуть увеличенные размеры автомобиля, дизайнеры использовали пластиковую накладку вокруг всей нижней части. На пластике порога появилась хромированная полоса.

Корма также отличается фонарями, стиль которых больше приближен к Proceed. Здесь собственная крышка багажника, иной бампер, похожий только боковыми вставками с отражателями цвета. Бампер повторяет идею переднего – черный пластик с серебристой вставкой. Сзади более массивная вставка, оснащенная хромом под два выхлопных патрубка. Это фальшивый выхлоп, труба одна под бампером.

Размерами новинка превосходит хэтчбек:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1826 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 174 мм.

Покупателю предложено 12 цветов окраса кузова с собственным уникальным цветом.

Все-таки производитель позиционирует автомобиль как полностью новый, ведь даже салон частично похож на собрата. Что одинаково это руль и архитектура кнопок. К качеству салона есть претензии, пластик и кожа в топе не самая лучшая, но все-таки машина и стоит примерно 1,6 миллиона рублей.

Читайте также:  Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

Здесь собственная форма сидений с обшивкой в виде сот. Свободного места немного, особенно сзади. При росте больше 180 см колени не поместятся. Задним пассажирам доступны дефлекторы обдува и откидной подлокотник.

Удивила приборная панель XCeed за 3-спицевым мульти-рулем. Это 12,3-дюймовая виртуальная панель, что всегда являлось атрибутом дорогих автомобилей. Анимация конечно простенькая и невозможно вывести навигационную карту, но все равно приятно. В базе установят классические датчики с 3,8-дюймовым экраном в базе и 4,2-дюймовым в средних комплектациях.

Центральный 10,25-дюймовый дисплей порадовал сильнее (в базе 8-дюймовый). Он работает намного лучше, без каких-либо задержек, может делиться ошибками мотора со смартфоном, но лишен Apple CarPlay и Android Auto.

Красиво смотрятся разноцветные вставки салона на дефлекторах воздуха, цветом соответствующим строчке сидений, которая дублируется на дверных картах.

По тоннелю ничего нового, но смотрится дорого. Это классический рычаг КПП с линией кнопок сбоку. Ближе к подлокотнику вставлена сдвижная панель с подстаканниками и электрический стояночный тормоз.

Порадовал багажник регулировкой высоты пола и различными нишами для мелочей. По объему получилось 426 литров, а откинутый задний диван создаст 1378 литров без ровного пола.

Технические характеристики XCeed

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.4 л
140 л.с.
242 H*m
9,5 сек.
200 км/ч
4
Бензин
1.6 л
204 л.с.
265 H*m
7,5 сек.
220 км/ч
4

Конструктивно кореец лишается своей индивидуальности, ведь полностью соответствует Сиду. Так как машина должна появится в России, подробно рассмотрим моторы, устанавливаемые россиянам.

  1. G4LD-5 – базовый 1,4-литровый двигатель с турбиной, выдающий 140 лошадиных сил и 242 H*m крутящего момента. Неплохие показатели, толкающие хэтчбек до 100 км/ч за 9,4 секунды. По расходу заявлено 6 литров в смешанном цикле.
  2. G4FJ-5 – 1,6-литровый турбированный мотор на 204 лошадиные силы и 265 H*m момента. Для меньшего налога российский вариант получит 199 лошадей. Этот же двигатель устанавливается Ceed GT и Seltos. По динамике получилось 7,7 секунды, а смешанный расход равен 7 литрам.
Читайте также:  Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

Парой должны выступать 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. По предварительной информации россиянам будет предложен только робот – странно. Несмотря на некую кроссоверность Икс-Сида, полного привода не будет даже у европейских покупателей.

Линейка европейского хэтчбека обширнее. Там покупателям доступен:

  • 3-цилиндровый литровый мотор T-GDi на 120 сил;
  • 1,6-литровый 115-сильный дизель CRDI;
  • 1,6-литровый 136-сильный дизельный двигатель CRDi.

Платформой выступила та же K2 с подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке сзади. Увеличенный клиренс заставил инженеров поднять высоту амортизаторов, но вместе с ними уменьшилась их мягкость (7% спереди и 4% сзади). Результатом стала более расхлябанная управляемость, крены и другие минусы. Плюсом стала мягкость XCeed, а управляемость не первостепенная задача модели.

Изменениям также подвергся электроусилитель, а точнее его настройки в блоке управления. Вся тормозная система на вентилируемых дисках. Порадовала установка системы Drive Select Mode Select, позволяющая выбирая режим езды менять поведение всех узлов автомобиля.

 Мотор

1.6 CRDi

1.0 T-GDI

1.4 T-GDI

1.6 T-GDi

 Цена        
 Топливо  дизель бензин
 Объем двигателя        
 Тип

турбо, 4-цилиндра

турбо, 3-цилиндра турбо, 4-цилиндра
 Мощность  136 л.с. 120 л.с 140 л.с. 204 л.с.

 Крутящий момент

280 Нм 172 Нм 242 Нм 265 Нм
 Разгон 0-100км/ч        
 Расход средний        
 Макс. скорость        
 КПП  6ст. механика 6ст. механика / 7 ст. робот
 Привод передний
 Масса снаряж.        
 Габариты Д∙Ш∙В 4395 ∙ 1800 ∙ 1422 мм
 Колесная база 2650 мм
 Клиренс 150 мм
 Багажник 426 л. / 1378 л.
 Подвеска спереди McPherson, сзади многорычажная
 Тормоза  
 Усилитель руля  
Читайте также:  KIA XCeed III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники KIA XCeed hatchback, где купить

Цена

Пока автомобиль продается только в Европе по базовому ценнику 20 800 фунтов стерлингов (1,7 миллиона рублей). Многовато в сравнение с обычным Сидом. Оснащение высокого хэтчбека вполне радует, ведь это будет средняя комплектация собрата.

В топе покупателя порадует:

  • вентиляция сидений;
  • обогрев руля;
  • подогрев всех кресел;
  • система автоматического торможения;
  • адаптивный круиз-контроль и другие системы.

Вывод: Это все-таки не кроссовер, а хэтчбек повышенной проходимости, как и X-Line. Как конкурент японцам это вполне интересное более новое предложение. Покупатели корейца будут приглядываться за эти деньги к Sportage, который во многом лучше, кроме новизны KIA XCeed. Старшей модели все-таки больше 5 лет.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.