Из группы Телеграм, человек сравнивал Мохав и Палисад:
киа мохаве или хендай палисад, палисад или мохаве, сравнить киа мохаве и хендай палисад, хендай палисад или киа мохаве 2020, хендай палисад или киа мохаве 2021, что лучше киа мохаве или хендай палисад
13 часов назад, Dude сказал:
а затем с небольшим отрывом Хюндая, потом Хонды. Я не буду говорить о качестве собранных машин в РФ, но в США они сейчас в лидерах по качеству и по надежности.
Ну, насчет надежности, я бы поспорил, т.к. не все так радужно у корейцев, в том числе и в США – Hyundai и Kia в США оштрафовали на $210 млн из-за проблем с двигателями – ИА REGNUM
Терамонт ничем не лучше, во многом хуже
Тут я спорить даже не буду, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и я не писал, что терамонт лучше палисада, я писал, что он является полноценным конкурентом за почти те же деньги (в РФ). А что лучше, покажет только время, в том числе и по надежности. А терамонт уже достаточно давно продается у нас и, если читать форумы владельцев, то все вполне там неплохо по надежности.
Мне, например, салон терамонта показался очень и очень просторным и на 1, и на 2, и на 3 ряду (про 3-й ряд не уверен, но, как правило, там, кроме детей никто не ездит).
Внутри палисада не сидел, поэтому спорить не буду, но вот, например длина палисада 4980, а у терамонта 5030. Так что, в то, что в салоне палисада больше места, чем у терамонта, мне верится с трудом.
Что касается цены, то со всеми плюшками (включая электронные асистанты), что есть в максималке у нашего российского палисада в комплектации “космос” за ценник около 3,814 млн (а бензус еще и на 50 тыс. дороже), терамонт мне в прошлом году насчитали около 3,7 (с учетом трэйд-ина), причем в терамонте была и автоматическая регулировка высоты фар и нормальная цифровая панель (в отличие от палисада). А уж про разницу в шумоизоляции и говорить не хочется, уверен, что палисад тут далеко позади.
Р. С. У вас, за границей, возможно, что корейцы значительно дешевле и они, по соотношению цена/количество автомобиля на эти деньги/степень удовлетворенности выигрывают (у вас), а у нас в России их ценник уже почти приблизился к немцам.
Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Кот 88
5 часов назад, Кот 88 сказал:
3.7 это летом или весной Вам насчитали?) 3.9 уходили последние. Вангую 4+ Будет. В терамонте пластик из приоры , вот его главный косяк) это убожество материалов.
Шумка в терамонте кстати хуже , чем в моем текущем кодиаке.
Изменено 17 февраля, 2021 пользователем zzz
Посмотрите на наших сегодняшних героев — Kia Mohave и Volkswagen Teramont — и согласитесь с тем, что для них как нельзя кстати подходит слоган, придуманный компанией Ritter еще в 1970 году. Квадратные. Практичные. Хорошие ли?
Kia Mohave в России доступен только с 3,0-литровым 249-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым «автоматом» в трех верхних комплектациях Luxe, Prestige и Premium. Цены, соответственно, 3 299 000, 3 459 900 и 3 759 900 рублей. Volkswagen Teramont, наоборот, бывает только бензиновым, но мотора на выбор два — 2,0-литровый турбо (220 л.с.) и 3,6-литровый атмосферный V6 (249 л.с.). Оба — с 8-ступенчатым «автоматом». Цена на базовый Teramont 2.0 в комплектации Origin — 2 829 000 рублей. С тем же двигателем, но в довольно богатой комплектации Status — уже 3 309 000 рублей, а с двигателем V6 — 3 519 000 рублей. Топовый кроссовер с V6 в версии Exclusive не купить дешевле, чем за 3 819 000 рублей
Рестайлинг Мохаве удался на славу. Мощный «лоб» со светодиодными фарами с необычной «начинкой», огромный капот с выштамповкой по центру а-ля Prado, задние фонари, соединенные широкой полосой с надписью Mohave, небольшое количество «хрома»
Внешность Терамонта не столь брутальна, хотя и фольксвагеновские дизайнеры в данном случае максимально тяготели к «оквадраченным» формам, чтобы понравиться в первую очередь американцам. Кстати, в Штатах Teramont носит имя Atlas и бывает даже в переднеприводном варианте! В России самый крупный Volkswagen выбирают нечасто, видимо, по той же самой причине: не всем жителям нашей страны нравится стиль «квадратиш». Большинство предпочтет более «европейский», но и более дорогой Touareg.
Самый крупный Volkswagen выделяется выраженными колесными арками, огромными «квадратными» фарами и мощной задней частью с хромированной перемычкой между фонарями. Скоро Teramont ждет обновление
Интерьер Teramont тоже максимально американизирован. Во главу угла здесь поставлен не дизайн или качество отделочных материалов, а простор, основательность, вместительность и удобство. Даже в «топовой» комплектации этому кроссоверу далеко до стремящихся к «премиуму» Touareg или даже Passat. Пластик попроще, отделка «под дерево» — как на старых Тойотах, кожа сидений — жесткая, а центральный экран — всего 8 дюймов. Зато посадка за рулем в Терамонте удобнее, а к эргономике и вовсе нет никаких претензий — традиционно все понятно с первого раза. Чуть просторнее у Volkswagen и второй ряд, на окнах есть шторки, а доступ на третий ряд — широкий. Выигрывает Teramont и по объему багажника в пяти- и семиместных конфигурациях, а также по удобству трансформации салона — любое из сидений с легкостью сложит даже хрупкая женщина, хотя электроприводов на двух задних рядах не предусмотрено.
Интерьер Teramont — тоже «квадратиш», с мощным центральным тоннелем, основательным подлокотником, массивными воздуховодами и очень вместительными карманами в дверях. Но по качеству этот салон уступает флагману Touareg: кожа сидений простенькая, а отделка «под дерево» выглядит совсем дешево
Профиль сидений Volkswagen вполне удачный, набивка плотная, а сама посадка ниже, чем в Mohave. Цифровая «приборка» читается отлично, а на экранчик между двумя циферблатами можно вывести большое количество информации. На центральном тоннеле — два глубоких подстаканника, кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», автопарковщик, включение камеры, а в глубине — вместительный отсек с разъемами AUX, USB и на 12В
На втором ряду Teramont чуть просторнее, посадка удобная, есть возможность продольной регулировки и наклона спинки, а центральный тоннель совсем невысок. К услугам пассажиров третья зона «климата», воздуховоды, подлокотник и разъемы USB-C и на 12В. Багажник Volkswagen даже в 7-местной конфигурации немал — 583 л (с пятью местами — 1572 л, а с двумя — 2741 л). Шторку можно убрать в «подполье» (там есть еще и небольшой органайзер), все спинки складываются в абсолютно ровный пол. Проход на третий ряд гораздо шире, есть отдельные воздуховоды на стойках, но места меньше, чем в Kia, однако колени не приходится задирать так высоко. С ростом до 170–175 см устроиться можно вполне комфортно
В последнее время мы часто хвалим дизайнеров интерьера Kia, и есть за что сказать им спасибо и в этот раз. Посмотрите на фото — великолепное оформление, 12-дюймовый дисплей с понятным меню и отличной графикой, стильная строчка на креслах, более настоящее «дерево» и внимание к деталям: мягкие подлокотники на дверях, классная цифровая «приборка» с несколькими видами, ненавязчивая отделка «алюминием», «флажки» регулировки температуры, куча разнообразных разъемов повсюду и весьма изящная «шайба» выбора режима движения. Но с эргономикой у Kia есть небольшие проблемы. В основном это касается высокой посадки с задранными ногами и недостаточным диапазоном продольной регулировки передних сидений. Причина этого проста: Мохаве остался рамным автомобилем! На втором ряду чуть теснее, а вот третий, наоборот, более просторен, чем у Терамонта — явно за счет более скромного багажника в 7-местном варианте.
Интерьер Kia выглядит дороже фольксвагеновского: дизайн классный, а ромбовидная прострочка сидений — выше всяких похвал. Но по факту качество материалов у него не лучше: подделка «под дерево», жесткий пластик местами, много «рояльного» лака и узкие панели дверей с мелкими карманами. Зато управление мультимедиа и навигацией на 12,3-дюймовом экране — на высоте, звук — от Lexicon, а климат-контроль — четырехзонный
Подушки передних сидений Mohave длиннее, но профиль их не столь удачен. Так же, как и у Teramont, здесь есть вентиляция. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от выбранного пресета (видео). На центральном тоннеле — удобная «шайба» выбора режима движения, кнопки подогревов и вентиляции сидений, включения «понижайки», обогрева руля и камер. В глубине — разъемы USB и на 12В, а выше — удобный блок «климата» с «флажками» регулировки температуры
https://youtube.com/watch?v=lYSlZdG9VMQ%3Frel%3D0
Как и у Volkswagen, можно регулировать кресла в продольном направлении, а также и наклон спинок. Но места на втором ряду Mohave поменьше, а колени высоко задраны вверх. Центральный тоннель еще ниже, но подлокотник падает на подушку сиденья, зато есть еще две зоны климат-контроля, два разъема USB и один на 220В. Проход на третий ряд узкий, но места там больше, чем в Терамонте, хотя и приходится задирать ноги; есть разъемы USB с каждой стороны. Объем багажника в 7-местном варианте невелик — 350 л, с пятью посадочными местами — 1219 л, а с двумя — 2765 л. Шторку убрать некуда, а под полом — лишь скромный органайзер. Спинки среднего ряда складываются с небольшим подъемом
Несмотря на то, что у Teramont несущий кузов, а Mohave, как мы уже упоминали, сохранил рамную конструкцию, весит Kia всего на центнер больше Фольксвагена. Под капотом российских Мохаве бывает только 3,0-литровый турбодизель V6, и это хорошо во всех отношениях. У него отличная экономичность (чуть ли не в два раза лучше, чем у бензинового Volkswagen), низкий уровень шума и, самое главное, почти на 200 Нм больший крутящий момент (549 Нм). Последнее позволяет довольно интенсивно разгоняться даже на невысоких оборотах, и это приятно: меньше шума, больше экономии. Выигрывает Mohave и по плавности хода — плывет по ямам, как круизный лайнер по мелким волнам, почти невозмутимо. Расплата ожидаемо наступает в поворотах. Kia гораздо сильнее кренится и клюет носом, а руль теперь хоть и с электроусилителем, информации на нем не прибавилось.
Kia воспринимается более динамичным, хотя на деле разница в разгоне до 100 км/ч всего 0,2 секунды. Просто турбодизель — гораздо более моментный мотор. Шумоизоляция и плавность хода на высоте, но раскачка и крены больше, чем у Терамонта
У Volkswagen с рулежкой все традиционно на высоком уровне, даже несмотря на столь внушительные габариты и массу. Конечно, европейский Туарег управляется еще лучше, но для «американца» — очень неплохо. У Терамонта крены намного меньше, а перекладки даются ему легче. Но плавность хода кончается уже на неровностях среднего калибра, а на крупных ямах подвеска постукивает на отбой. По цифрам официальной динамики Volkswagen проигрывает самую малость, но чтобы достичь такого результата, старый 3,6-литровый атмосферный мотор FSI приходится крутить выше 5000 об/мин, именно тогда он достигает максимальной мощности. Ну а с моментом у Teramont и вовсе проблемы — всего 360 «ньютонов», что для такой махины явно маловато.
Бензиновый Volkswagen может догнать Kia, только если крутить мотор до самых «верхов». По «шумке» — паритет с Mohave. Teramont — самый комфортный Фольксваген на пружинной подвеске, но Мохаве он все равно уступает. Обратите внимание, что жесткость кузова у Volkswagen выше: задняя дверь закрывается при диагональном вывешивании, в отличие от Kia
К сожалению, в этот раз мы не смогли провести полноценные испытания на бездорожье, так как Москву по пояс засыпало снегом и по такой целине не проехал ни один из участников этого теста. Тем не менее даже на найденных нами проходимых препятствиях стало очевидно, что потенциал выше у рамного Мохаве. У него выше дорожный просвет (хотя под задней металлической защитой мы намерили всего 200 мм вместо заявленных 217), больше ходы подвесок, есть целых три внедорожных режима, самоблок на задней оси и даже понижающий ряд. Но нам показалось, что муфта Borg Warner работает медленно: пока момент уйдет на передние колеса, задние уже успевают заскользить, а то и немного закопаться. Да и особой разницы между тремя внедорожными режимами мы не заметили.
Полный привод Teramont — классический torque on demand с муфтой Haldex, который подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. Предусмотрена пара внедорожных режимов, один из которых настраиваемый. У Mohave, наоборот, при помощи многодисковой муфты подключается передняя ось, есть «понижайка», самоблок в заднем редукторе и три внедорожных режима: «Снег», «Песок» и «Грязь»
Teramont лишен рамы, «понижайки» в трансмиссии 4Motion с «халдексом» нет (это привилегия привода 4XMotion), а вывесить этот кроссовер намного проще. К тому же, в отличие от Mohave, здесь нет возможности полностью отключить ESP: можно выключить только «противобукс» или активировать режим ESP Sport, позволяющий пробуксовки и скольжения. В сравнении сразу заметно, насколько трансмиссия Volkswagen быстрее реагирует на изменение покрытия или на управляющие действия газом и рулем. Чуть повернул «баранку», добавил газ, и Терамонт тут же идет боком без всяких вопросов. Но еще больше нас удивил off-road режим, который требует минимальной концентрации водителя и вывозит из довольно сложных ситуаций с минимальными усилиями. Отличная работа инженеров!
https://youtube.com/watch?v=HbJWpUYi1Ts%3Frel%3D0
Обратите внимание, что эти красивые патрубки выхлопа у обеих моделей — чистая бутафория, выпуск выведен под бампер. Задние фонари Mohave с семью светодиодными «шашечками» выглядят круче фольксвагеновских
Volkswagen дороже, внутри вряд ли лучше «корейца», а бензин при активной езде жрет как не в себя. Но есть у него и очевидные плюсы: лучшая посадка за рулем и управляемость, более просторный второй ряд и очень вместительный багажник с отличной трансформацией. Стоит ли это почти полумиллионной переплаты по сравнению с Kia, решать вам. Тем более что скоро Teramont ждет рестайлинг и цена наверняка еще вырастет.