Моторное масло для Kia Cerato 2 поколение

Моторное масло для Kia Cerato 2 поколение KIA Picanto

Что предпочитают водители – топ 18

Помимо подходящих параметров, при подборе масла для Kia Rio 3 рекомендуется выбирать только среди проверенных производителей.

  1. Total – известная французская компания по производству синтетических и полусинтетических масел, среди которых есть и энергосберегающие смазочные материалы, подходящие для двигателей любого типа. Если требуется масло с распространенной вязкостью 5W-30, то подходящий вариант можно найти в линейках Classic и Quartz Ineo
  2. Liqui Moly – еще один лидер на рынке смазочных материалов, располагающий широким ассортиментом масел, среди которых есть специализированные жидкости для автомобилей определенных марок. Например, поскольку Киа Рио является представителем азиатского автомобилестроения, то для него подойдет моторное масло из линейки Liqui Moly Special Tec с вязкостью 5w-20. Стоит отметить, что данная линейка выпускается в Германии. Ее качество неоспоримо, но и цена достаточно высокая
  3. Mobil – ведущий производитель масел для моментных и мощных моторов, подходящий и для современных двигателей Kia. Благодаря комплексным присадкам такое масло способно обеспечить бесперебойную работу ДВС в режиме максимальных оборотов на протяжении длительного времени. Более того, масла семейства Mobil способствуют снижению расхода топлива, а линейка Mobil Super 3000 Formula F обладает особыми свойствами, повышающими срок службы двигателя
  4. Motul – один из лидеров по скорости разработки смазочных материалов нового поколения. В случае с Kia Rio 3 можно рекомендовать серии Motul 8100 Eco-Lite и Motul 6100, в которых представлены масла с вязкостью 5w-20. Данная линейка создана для экономии бензина и улучшения работы мотора в наиболее используемом диапазоне оборотов
  5. Mobis – корейский производитель смазочных материалов, зарекомендовавший себя благодаря маслам с хорошими моющими способностями. Популярность Mobis можно объяснить тем, что в продуктах этой фирмы используется большое количество молибдена, который уменьшает трение между деталями и обеспечивает эффективный запуск ДВС в морозную погоду. Масла Mobis выпускаются на четырех крупнейших нефтеперерабатывающих заводах, у каждого из которых есть своя торговая линейка. Можно выбрать любую из них и при этом не потерять в качестве.
  6. Ravenol – компания, получившая известность в первую очередь благодаря своим синтетическим продуктам, которые отличаются максимальной стабильностью свойств. Масла Ravenol способствуют увеличению интервала замены и играют важную роль в защите двигателя от любых видов грязевых отложений – от мелких до крупных металлических частиц, пыли, сажи и других продуктов износа. Вместе с тем, обеспечивается защита от сухого трения благодаря использованию вольфрамовых присадок. Если говорить о масле Ravenol, то владельцы Kia Rio 3 чаще предпочитают Ravenol SFE SAE 5w-20
  7. Castrol – популярная марка на рынке смазочных материалов, подходящая для иностранных автомобилей. В случае с Киа Рио 3 хорошо зарекомендовала серия Castrol Mangatec Professional Е, особенностью которой является натуральный цвет без каких-либо красителей. Важным свойством этого масла является повышенная защита ДВС во время прогрева или при запуске
  8. ZIC – один из производителей доступных масел приемлемого качества. Продукты ZIC не имеют вязкости 5w-20, однако вместо нее для Kia Rio 3 подойдет 0W-20. Масло ZIC с таким показателем SAE не только подходит для сурового климата, но и позволяет экономить топливо при запуске двигателя на холодную. Из более привычных вариантов водители предпочитают ZIC 5w-30
  9. Shell Helix Ultra Pro AF – одно из лучших масел для Kia Rio 3. Эта жидкость имеет синтетическую основу и особый набор полезных свойств, препятствующих образованию отложений и возникновению посторонних шумов на протяжении длительного времени – вплоть до следующей замены масла
  10. Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE – высокоэффективное масло, которое улучшает разгонные и динамические показатели двигателя. Кроме того, линейка OfficialTech уменьшает уровень шума и вибраций двигателя
  11. Idemitsu Zepro 0W-20 или 5W-30 (вместо 5W-20) – синтетическая смазка для бензиновых двигателей. Одним из главных свойств этого продукта является экономия топлива во всех режимах работы ДВС
  12. Eneos Gran-Touring 5W-40 – всесезонное синтетическое масло с параметрами API-SM и ACEA A3. Эту жидкость можно рекомендовать для Киа Рио 3 первых лет выпуска. Данная разновидность Eneos устойчива к окислению и испаряемости, а также позволяет снизить топливный расход
  13. Kixx G1 – синтетический продукт с набором присадок премиум-класса, которые снижают уровень поршневых газов, а также предотвращают масложор и перерасход топлива
  14. Lukoil Genesis Special FE – одно из лучших масел фирмы Lukoil, рекомендованное для Киа Рио 3. Главными его преимуществами являются невысокая цена, адаптация к российским условиям и облегченный запуск двигателя в морозную погоду. Жидкость идеально подходит для городской эксплуатации, для которой характерны постоянные перегазовки в светофорных пробках
  15. Petro-Canada Supereme Synthetic – лучшее масло среди продуктов корейских брендов. Из его особенностей можно выделить высокую степень защиты от подделок, улучшенную циркуляцию, высокие очищающие свойства и топливную экономичность. Серия Supreme Synthetic ориентирована на бензиновые двигатели
  16. NGN 5W-20 – синтетическое масло для всех типов двигателей, обладающее устойчивыми противоизносными присадками, благодаря которым не требуется частая замена масла. Вообще это масло рекомендуется для японских моделей, но подойдет и для Kia Rio 3
  17. Neste City Pro F 0W-20 – одно из самых экономичных масел с рекордно низкой зольностью, обеспечивающей возможность запуска двигателя при температурах ниже минус 30 градусов. В этом масле содержатся противоизносные присадки на основе цинка и фосфора, а также моющие вещества на основе кальция
  18. Valvoline SynPower FE – синтетический продукт премиального качества, обладающий стандартными моющими и защитными свойствами, которые снижают объем выбросов СО2 и поддерживают эффективную работу двигателя при повышенных нагрузках.

1 mobis premium lf gasoline 5w-20

★ Лучший выбор производителяСтрана: Южная КореяСредняя цена: 1748 руб.Рейтинг (2021): 4.9

Моторное масло разработано в соответствии с требованиями автомобильного концерна KIA и его можно смело заливать в двигатели Рио. Производитель рекомендует ограничивать рабочий цикл смазки пробегом в 7500 км, что для высокотекучих масел выглядит как достаточно удовлетворительный результат (все же не 5 тыс.).

Кроме отличного моющего эффекта также стоит отметить высокую теплоемкость продукта и склонность к подавлению кислотной среды, сопровождающей коррозионные процессы. Масло успешно борется с этим явлением на протяжении всего рабочего цикла. Аббревиатура в названии LF (low friction) говорит о наличии мощных модификаторов трения, способных значительно снизить возникающие напряжения в местах соприкосновения поверхностей, что влечет за собой увеличение ресурса мотора.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

3 mobis turbo syn gasoline 5w-30

★ Надежная защита от подделок. Справедливая ценаСтрана: Южная КореяСредняя цена: 2229 руб.Рейтинг (2021): 4.7

Отличительной чертой этого масла можно считать практически полное отсутствие на отечественном рынке каких-либо подделок. Во многом это стало возможным благодаря пломбе, расположенной под крышкой – в кустарных условиях ее практически невозможно воспроизвести.

Это играет на руку владельцам автомобилей KIA и HYUNDAI, у которых есть возможность пользоваться без опасений оригинальным продуктом, лучше других подходящим для обеспечения надежной работы двигателя. Оно хорошо омывает все пространство масляной системы, постепенно растворяя образованный ранее лаковый налет и шламовые наросты.

При регулярном использовании поршневые кольца обретают былую подвижность, и к двигателю возвращается динамика, которой он обладал в начале своего эксплуатационного пути. Между заменами моторное масло практически не нуждается в доливке, при этом интенсивность и характер работы двигателя не оказывают на данный фактор никакого влияния – стабильность смазки сохраняется в любых условиях.

Замена масла в акпп киа мохаве

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Киа Мохаве бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Киа Мохаве производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Киа Мохаве, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Вид работы:СтоимостьЧастичная замена масла в АКППот 2000 руб.Полная замена масла в АКПП

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Kia Mohave зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Читайте также:  KIA Seltos 2021 Specifications & Features

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Киа Мохаве в нашем сервисе.

Быстрая замена масла в АКПП Киа Мохаве.

Качественное масло для вашего автомобиля по доступной цене: оперативная замена, диагностика, ремонт.

Современная автоматическая коробка передач – это технически сложное устройство, представляющее собой тесный симбиоз механики и электроники. Сегодня АКПП устанавливается на абсолютное большинство новых автомобилей – многие производители полностью отказываются от механики, поскольку ее продажи постоянно падают.

Поскольку в коробке передач находится множество шестеренок, работающих при серьезных нагрузках, то им необходимо качественное и чистое масло. Производитель заливает его на заводе, но в процессе эксплуатации в коробке образуется металлическая стружка, туда попадает вода, что приводит к перегреву узла и ускорению его износа.

Поэтому производители рекомендуют проводить на Kia Mohave замену масла в коробке автомат каждые 50-60 тысяч километров, чтобы избежать преждевременного выхода узла из строя. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях (частые превышения скорости, резкий разгон, езда в большие морозы), то замену можно выполнять каждые 30-40 тысяч километров.

Опытные механики рекомендуют проверять уровень масла в коробке передач каждые полгода – сделать это можно самостоятельно при помощи щупа. Если под машиной видна утечка масла, то рекомендуем вам сразу же приехать на СТО, чтобы ее найти и устранить.

Процедуру можно выполнить двумя способами:

Рассмотрим достоинства и недостатки этих способов. При замене в гараже невозможно слить все масло с коробки, поскольку оно так или иначе остается в картере, на шестернях, в подшипниках. Частичная замена масла в коробке автомат Киа Мохаве отрицательно сказывается на работоспособности – осадок, состоящий из металлических частиц, оседает на стенках и практически не сливается.

Многие водители практикуют несколько замен подряд, но это не лучшая идея, поскольку она ведет к серьезным финансовым потерям – трансмиссионное масло недешевое, а его приходится выливать 2-3 раза, чтобы очистить АКПП от налета. Поэтому более разумный вариант – совершить полную замену масла в АКПП Киа Мохаве на СТО. Обращайтесь в сервисе, мы быстро и качественно заменим его на новое.

Вам необходимо быстро выполнить замену масла в автоматической коробке передач Kia Mohave? Обращайтесь на СТО « сервисе» в Москве. Наши преимущества:

Источник

Замер масла по контрольной трубке

Теперь, давайте разберемся с трансмиссиями, которые щупом не оборудованы. После прогрева коробки, автомобиль следует поставить на эстакаду или над смотровой ямой, поскольку нам понадобится “подлезть” под коробку.

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени.

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Итак, наш автомобиль стоит, двигатель заведен, а селектор коробки оставлен в положении “паркинг”. Для правильного дальнейшего выставления уровня масла необходимо измерить температуру трансмиссии с помощью компьютера, подключенного к автомобилю. Некоторые автолюбители за неимением специальных приборов советуют измерять температуру масла, капнув его себе на руку – оно не должно оказаться ни горячим, ни холодным, около 36 градусов Цельсия – температура тела человека.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Как заменить и как проверить уровень масла в 6 ступенчатой акпп kia и hyundai

Добавил avtorin в 05.05.2021

В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.

Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

32,6 фунт-сила·фут), в случае ослабления болта, обязательно замените его прокладку (кольцо))

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь по диагностическому сканеру GDS, что температура жидкости ATF находится в диапазоне 50

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

Предостережение: В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 секунд.

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF “A” из крышки блока управляющих клапанов, двигатель при этом должен работать (при установке, момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3

Предостережение: Автомобиль должен находиться горизонтально.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание: Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

а) излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;

б) недостаток: ATF не вытекает.

Предостережение: Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1-7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1-7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП.

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните заливной болт.

Замена масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

1. Выверните сливную пробку “A”, полностью слейте жидкость ATF и затяните сливную пробку (при установке, момент затяжки сливной пробки: 34,3

Предостережение: желательно установить новое кольцо (прокладку) пробки.

2. Залейте примерно 5 литров жидкости с допуском ATF SP-IV через заливной верхний болт.

3. Далее проверьте уровень жидкости, как описано выше.

Источник

Как проверить масло в акпп

Начнем с самого главного – мы всегда рекомендуем перед любой операцией с АКПП вчитаться в мануал – инструкцию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Хендай Солярис (старше 2009 года).

Итак, с системой проверки масла на вашем автомобиле мы определились, если, конечно, у вас не Мерседес… Его мы оставим на десерт. А пока ближе к делу. Во-первых, мы рекомендуем проводить самостоятельную проверку трансмиссионного масла в теплое время года и на прогретую АКПП.

Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной.

Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

Какое масло лить в двигатель

Выбор моторов невелик. Под капотом обновлённого КИА Рио можно обнаружить следующие модификации силовых агрегатов:

  • G4LC. Новый четырёхцилиндровый движок семейства Каппа выпускается с 2021 года и собирается на предприятиях в Южной Корее. При рабочем объёме 1368 куб. см. он развивает мощность 100 л. с.
  • G4FG. Двигатель, хорошо знакомый поклонникам марки, изготавливается с 2021 года на заводе, расположенном в Пекине. Он также имеет четыре цилиндра и развивает мощность 123 л. с. при рабочем объёме 1591 куб. см.

С конвейеров KIA моторы выходят заправленные лубрикантом Shell Helix Ultra SN с вязкостью по SAE 5W-20.

Соответственно, допустимо и далее использовать смазочные материалы этой марки. Если же, по каким-то причинам, автовладелец решит перейти на другое моторное масло, он может использовать любые другие смазочные материалы, соответствующие требованиям стандартов ACEA C2 или API SN и предназначенные для применения на автомобилях, оборудованных трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.

При эксплуатации машин в жёстких климатических условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется заливать в двигатель лубриканты с вязкостью:

Характеристики таких моторных масел стабильны в диапазоне температур от – 30 до 50 °C. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции следующих марок:

  • Castrol.
  • Mobil.
  • Motul.
  • Ravenol.
  • Total.

Возможны и другие варианты. Главное, подчёркиваем ещё раз, соответствие требованиям стандартов ACEA C2 или API SN!

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков Киа Пиканто

Интервал замены – каждые 7 500 км. В G4LCвходит 3,3 литра, а в G4FG – 3,6 литра лубриканта.

Какое масло лучше для kia rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см3

0,8463

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

12,47

Индекс вязкости

182

Сульфатная зольность, %

1,10

Щелочное число, мг КОН/г

9,0

Испаряемость, %

11,2

Температура застывания, °С

-43

Температура вспышки в открытом тигле, °С

228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Масла для механических коробок передач «киа»

В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).

Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Toyota Manual Transmission Gear Oil Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) 75w90
ZIC GF Top Хорошее и недорогое масло
Castrol “Сантранс Трансакл” Неплохая смазка, но на рынке много подделок
«Лукойл» ТМ-4 Хороший недорогой вариант 75W85
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП

Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.

Моторное масло для kia cerato 2 поколение

Год Вязкость SAE Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2009 SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021 SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2021 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Kia

Как выбрать

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Моторное масло для Kia Cerato 2 поколение

С годами двигатель Cerato стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Kia Cerato (2 поколение) 2009 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SM.

Моторное масло для Kia Cerato 2 поколение

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

Моторное масло для Kia Cerato 2 поколениеДополнительно

Моторное масло для киа рио (kia rio) – выбор по вязкости sae

Когда решают, какое масло предпочтительнее заливать в двигатель Киа Рио 3, обращают внимание на вязкость. Учитывают при этом поколение автомобиля:

  • 2000-2005 гг. Коробки передач автоматические либо механические. Кузова в двух вариантах: хэтчбек и седан. Мотор 1,5 литра. Сборка — в Калининграде.
  • 2005-2021 гг. Силовой агрегат объемом 1,4 литра, КПП и кузова — те же. Место выпуска — Ижевск.
  • 2021 г. Сборка на конвейере Санкт-Петербургского автозавода. Двигатели 1,4 л и 1,6 л. Типы кузова и КПП — не изменились.

Вязкость – характеристика, по которой выбирают заливку в двигатель. Представляет способность жидкости сохранять заданные свойства в некотором диапазоне температур: в разных условиях оставаться текучей.

Вязкость — не постоянная величина, зависит от температуры масла, измеряется в коэффициентах. Стандарты разработала организация Сообщества автомобильных инженеров – SAE.

Популярные коэффициенты по стандартам SAE: 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше показатель, тем гуще смазка. Смазочные материалы с низким коэффициентом жидкие.

Kia Rio 3-го поколения выполнена с минимальными зазорами между подвижными деталями. Поэтому заливка с вязкостью 5W-40 не проникает между движущимися элементами. Без достаточной смазки механизмы быстро износятся или застопорятся.

Чтобы сократить механические потери и износ деталей, моторное масло для Киа Рио 3 выбирают 5W-30.

Для ранних моделей (1- и 2-е поколения) хороший коэффициент 5W-40: тогда зазоры между трущимися частями больше.

Моторные масла для hyundai solaris/accent. подборка 10 масел для kia и hyundai / подборки товаров с aliexpress и не только / ixbt live

Hyundai Solaris по праву носит звание «народного» автомобиля: хотя первые машины сошли с конвейера 10 лет назад, в 2021 году эта модель уверенно входит в ТОП-5 самых покупаемых иномарок в России. Причем речь идет не только об авто с пробегом, но и о новых экземплярах. Родственный Kia Rio тоже пользуется большой популярностью. Одна из причин успеха — моторы серии Gamma, которые демонстрируют неплохую надежность для недорогого автомобиля при своевременном обслуживании.

Моторное масло для Kia Cerato 2 поколение

Одно из условий для долгой жизни моторов Hyundai Gamma в целом и цепи ГРМ в частности это своевременная замена моторного масла. Желательно это делать чаще, чем по регламенту: раз в 5 000-6 000 км при городской эксплуатации, раз в 8 000-10 000 км при езде преимущественно по трассе. Более частая замена масла не обязательно ударит по кошельку владельца авто: в продаже есть недорогие моторные масла от мировых брендов, а подбору оптимального масла для Hyundai Solaris/Accent (для моторов серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л) как раз и посвящена эта подборка.

В подборку вошли моторные масла в вязкости 5W-30, одобренные производителями для использования в Hyundai Solaris и Kia Rio. Масла в подборке являются всесезонными: они уверенно переносят температуры до -30°С, так что подходят для довольно серьезных морозов; но и в летнюю жару обеспечат надлежащую защиту двигателя. При температуре выше 35°С и/или при интенсивной городской эксплуатации (такси, курьерская доставка) имеет смысл перейти на масла в вязкости 10W-40, 15W-40. Но вязкость 5W-30 наиболее универсальная для этого мотора и подходит для круглогодичной эксплуатации в большинстве регионов.

Обслуживание на автомобиле

Автоматическая коробка передач A5SR2

Проверка и регулировка уровня рабочей жидкости (ATF)

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и поместить под колеса противооткатные упоры.

2. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

3. При помощи ключа Torx выкрутить пробку проверочного отверстия.

4. При помощи ключа Torx выкрутить пробку заправочного отверстия.

5. Убедиться в том, что рабочая жидкость ATF вытекает через проверочное отверстие. Если жидкость не вытекает, долить её в картер коробки передач, пока она не начнет вытекать.

6. При помощи ключа Torx затянуть пробку проверочного отверстия.

7. Через заправочное отверстие долить 1200 см³ рабочей жидкости ATF.

8. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.

9. При помощи ключа Torx затянуть пробку заправочного отверстия моментом 24

10. Запустить двигатель.

11. На холостом ходу прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач ATF до температуры 50

12. Переключиться через все режимы с «P» до «D», а затем с «D» до «P», задерживаясь в каждом положении («N», «R») более, чем на две секунды, удерживая нажатой педаль тормоза.

13. Повторить процедуру проверки уровня масла в коробке передач, начиная с пункта «3». При температуре автоматической коробки передач 54

60°С дождаться, пока струйка вытекающего масла не иссякнет до одиночных капель, после чего затянуть пробку проверочного отверстия с новой прокладкой моментом 6

После затяжки пробки проверочного отверстия полностью устранить все потеки масла.

Автоматическая коробка передач 6HP26

Проверка и регулировка уровня рабочей жидкости (ATF)

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.

2. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

3. Запустить двигатель.

4. Переключиться через все режимы (P-R-N-D-3), задерживаясь на каждом режиме на три секунды. Затем снова вернуться в положение «Р».

Для переключения в режим «3» использовать режим Sport.

5. Прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) до 30

Не прогревать рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) посредством стоповой проверки (температура рабочей жидкости не должна превышать 50 ° С).

6. При помощи ключа TORX (8 мм), извлечь пробку проверочного/заправочного отверстия (А).

7. Убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает через отверстие. Если необходимо, долить жидкость, пока она не начнет вытекать через заправочное отверстие.

Рекомендованная рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF): Shell M-1375.4.

8. Убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает через заправочное отверстие при 30

9. При помощи ключа TORX установить и затянуть пробку заправочного/проверочного отверстия моментом 35 Н · м.

Автоматическая коробка передач A8TR1

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач ATF обычно осуществляется во время планового технического обслуживания автомобиля. В случае обнаружения утечек масла необходимо выполнить проверку уровня рабочей жидкости в коробке передач после завершения процедуры ремонта.

При проверке уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач необходимо следить за тем, чтобы пыль или посторонние материалы не попали внутрь коробки передач через заправочное отверстие.

Читайте также:  Спецификации KIA Mohave для масел и рабочих жидкостей. - Компания "КОРЕЯ 54" тел. 8 800 700 7654

1. Запустить двигатель (не нажимать одновременно на педали тормоза и акселератора).

2. Используя диагностический сканер для определения температуры масла в автоматической коробке передач, прогреть жидкость ATF до температуры 50

3. На холостом ходу двигателя медленно переключить рычаг селектора через все положения сначала от «Р» до «D», а затем от «D» до «Р», задерживаясь в каждом положении не менее, чем на две секунды. Повторить процедуру еще раз.

4. Поднять автомобиль и извлечь пробку (А) из проверочного отверстия в крышке блока клапанов.

Автомобиль при этом должен находиться в горизонтальном положении.

5. Если из коробки передач не вытекает масло или количество вытекающего масла слишком мало (около 20 см³), долить через заправочное отверстие (А) 650 см³ ATF SP-IV-RR.

Как только масло начнет вытекать через проверочное отверстие, долив масла через заправочное отверстие следует прекратить.

6. Если масло вытекает через проверочное отверстие тонкой струйкой, уровень масла в коробке передач в норме. Процедуру проверки уровня масла можно считать завершенной. Затянуть пробки отверстий коробки передач.

Метод проверки уровня масла (избыток или нехватка):

Если коробка передач, масляный радиатор, шланги масляного радиатора, картер коробки передач, а также корпус клапанов исправны, после выполнения пунктов с 1 по 6 масло должно начать вытекать через проверочное отверстие. Если масло так и не начало вытекать, необходимо проверить техническое состояние автоматической коробки передач.

Заменять прокладку пробки проверочного отверстия новой при каждой затяжке. Момент затяжки пробки проверочного отверстия: 22.6

7. После проверки и регулировки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо удалить следы потеков снаружи автоматической коробки передач.

8. Опустить автомобиль с подъемника.

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Рабочая жидкость восьмиступенчатой автоматической коробки передач при обычных условиях эксплуатации не нуждается в замене. Заменять рабочую жидкость ATF необходимо каждые 160000 км пробега, если автомобиль используется в тяжелых условиях:

1. Удалить пробку сливного отверстия (А) и полностью слить рабочую жидкость ATF, после чего снова затянуть пробку моментом 22.6

Заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

2. Заправить через заправочное отверстие около 7 литров рабочей жидкости ATF.

3. Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (см. предыдущий раздел).

Источник

Общие сведения

Автоматическая коробка передач A5SR2

Тип автоматической коробки передач A5SR2
Агрегатируемый двигатель Бензиновый двигатель G6DA 3.8 л
Гидротрансформатор Тип 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Номинальный диаметр гидротрансформатора, мм Ø 260
Передаточное отношение крутящего момента при срыве потока 1.84
Коробка передач Режимы P Фиксация вторичного вала (возможен запуск двигателя)
R Задний ход
N Нейтральное положение (возможен запуск двигателя)
D 1↔2↔3↔4↔5
Передаточное отношение Первая передача 3.827
Вторая передача 2.368
Третья передача 1.52
Четвертая передача 1
Пятая передача 0.834
Передача заднего хода 2.613
Главная передача 3.333
Масляный насос Тип Трохоидный
Система привода От двигателя

A5SR2 – автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением всех режимов и дополнительным режимом Sport, обеспечивающая комфортное вождение автомобиля, намного более удобное, чем в автомобилях с обычной механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач 6HP26

Тип автоматической коробки передач 6HP26 (ZF)
Агрегатируемый двигатель Дизельный двигатель D6EA 3.0 л/Бензиновый двигатель G8ВA 4.6 л
Масляный насос Эвольвентный (привод от двигателя)
Передаточное отношение Первая передача 4.171
Вторая передача 2.340
Третья передача 1.521
Четвертая передача 1.143
Пятая передача 0.867
Шестая передача 0.691
Передача заднего хода 3.403
Соленоид 3-сторонний 1 шт. [MV1]
Линейный 6 шт. [EDS1, EDS2, EDS3, EDS4, EDS5, EDS6]

Шесть передач переднего и одна передача заднего хода обеспечиваются двойным планетарным редуктором (Ravigneaux) и установленным спереди одинарным планетарным редуктором. Технология совместной работы этих планетарных редукторов запатентована (Lepelletier).

Кроме того, в коробке передач 6HP26 используется новая схема переключения “ASIS” от ZF (адаптивная схема переключения).

9. Переключатель положения. 10. Селекторный клапан. 11. Подвижный блок. 12. Разъем блока управления трансмиссией. 13. EDS 1. 14. EDS 15. EDS 16. EDS 17. EDS 18. EDS 19. MV 1

Автоматическая коробка передач A8TR1

Тип автоматической коробки передач A8TR1
Агрегатируемый двигатель Дизельный двигатель D6EA 3.0 л
Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Номинальный диаметр гидротрансформатора, мм Ø 260
Масляный насос Роторный
Фрикционы Муфты: 4 шт
Тормоза: 2 шт
OWC: 1 шт
Планетарные шестерни 3 шт
Передаточное отношение Первая передача 3.665
Вторая передача 2.396
Третья передача 1.610
Четвертая передача 1.190
Пятая передача 1.000
Шестая передача 0.826
Седьмая передача 0.643
Восьмая передача 0.556
Передача заднего хода 2.273
Передаточное отношение главной передачи 3.909
Аккумуляторы 6 шт
Электромагнитные клапаны 9 шт
Режимы автоматической коробки передач P,R,N,D
8-ступенчатая
Масляный фильтр 1 шт

Источник

Объем заливаемого масла в двигатель

Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.

Литраж мотора, вид (гамма моторов от 1 до 1,6 л – исключительно бензиновые)
Количество масла, литров
Дополнительная информация
1,0
3,0
ДВС устанавливается на «Киа Пиканто»
1,4
3,3
1,6
3,0-3,3
Зависит от конкретной спецификации мотора
1,7 (дизель)
5,3
2,0 (бензин)
4,0-4,3-5,0
Объем 4,3 л – ДВС, сертифицированные в ЕС, 5,0 л – размер масляного картера машин, экспортируемых в страны Ближнего Востока
2,0 (диз.)
8,0
2,2 (диз.)
6,3-6,7
2,4 (бенз.)
4,3-4,9-5,0
Последнее значение – для ДВС, устанавливаемых на ближневосточные авто
2,5 (бенз.)
5,6
6,5
3,3 (бенз.)
5,2
Для двигателей мощностью 247 л.с.
3,5 (бенз.)
4,9
ДВС на 195 л.с.

Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.

Процесс замены

Замена масла в Киа РиоЗаменить масло можно либо на станции технического обслуживания, либо сделать это самостоятельно. Первый вариант гораздо проще, но он предполагает денежные затраты. Если вы не хотите платить, то можно все сделать самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на «яму» и выкрутить пробку, которая находится на поддоне мотора. Здесь необходимо быть очень осторожным, поскольку масло имеет высокую температуру и может нанести вам вред. Когда оно полностью стечет, необходимо снять фильтр.

После того как все эти процедуры выполнены, рекомендуется удалить остатки грязного масла из поддона. Для этого можно использовать шприц, на котором будет одета изогнутая трубка. Следует отметить, это необязательная процедура, но лишней она точно не будет. Далее необходимо залить свежий продукт в двигатель Киа Рио и автомобиль вас не подведет.

Помимо всего прочего, вам нужно будет заранее подготовить следующие инструменты и материалы:

  • 1. Резиновые перчатки.
  • 2. Газеты и тряпки.
  • 3. Ведро (чтобы слить в него старое масло).
  • 4. Торцевой гаечный ключ (для снятия пробки с поддона).
  • 5. Рожковый ключ (для снятия фильтра).

Итак, мы попытались дать несколько советов, какое масло выбрать для Киа Рио. Как вы видите,сделать это и заменить его не составляет никаких трудностей. Главное, четко знать, какие характеристики необходимы для вашего двигателя и приобретать только качественное и подходящее масло. Какое бы из нашего списка вы ни выбрали, вы можете быть уверены в его надежности.

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Зима

5W-20

5W-30

0W-30

Весна и осень

5W-30

10W-30

Лето

5W-20

5W-30

10W-30

15W40

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

Ремонт акпп al4 пежо 308 c пинками и пробуксовками

В ином же случае, к примеру, недостаток масла приводит к нестабильной работе АКПП, также развивается так называемое масляное голодание коробки. Коротко скажем, что эта болячка очень быстро выводит коробку из строя. А последующий капитальный ремонт, если и вовсе будет целесообразен – отнимет много времени и денег.

“Перелив” жидкости АТФ, когда масла в коробке автомат больше нормального уровня, тоже не сулит радости. При повышенном уровне агрегаты начинают работать под увеличенной нагрузкой и быстрее расходовать свой ресурс. Также повышаются и энергетические затраты на раскручивание коробки – ведь теперь нужно еще и перемещать в трансмиссии увеличенный объем масла.

Исходя из этого, пропорционально увеличивается и расход топлива. Кроме того, в такой ситуации разогретое масло, как излишек, может выброситься через сопун АКПП, и не факт, что выбросится именно лишний объем. Коробка может потерять слишком много масла.

Ухудшает переключение и тот факт, что завышенный объем масла приводит к вспениванию жидкости – смеси пузырьков воздуха и масла. А что делает воздух в гидравлике? Правильно, все портит. КПД коробки падает и начинается нестабильная работа агрегата.

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector