Моменты затяжки резьбовых соединений кия рио 3 поколения

Содержание

содержание      ..    
     
     
     
     ..

Киа Рио 3. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Момент затяжки болтов KIA Rio 3

Материалы по теме

Моменты затяжки резьбовых соединений

* Для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.
** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку
гайки (на угол, меньший 60°) для обеспечения ее шплинтовки.

Kia Rio 1.4 CRDi / Киа Рио, 3дв хэтчбек, 90 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 – моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений

Технические характеристики Kia Rio 1.4 CRDi / Киа Рио в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Основные данные

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: те же инструменты, что и для снятия цепи привода ГРМ (см. тут), крышки головки блока цилиндров (см. тут), а также торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (см. тут).
6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. тут).

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см. тут).

8. Снимите цепь привода газораспределительного механизма с шестерен распределительных валов (см. тут).

9. Открутите и достаньте крепежный болт верхнего успокоителя цепи к головке блока цилиндров.

10. Снимите распределительные валы (см. тут).

14. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
15. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;
– замените болты новыми;
– затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.8, в три этапа:
I этап – затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;
II этап – доверните в указанном порядке на угол 90;
III этап – доверните в указанном порядке на угол 100°.

16. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в
пределах допуска.

2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в
четыре приема:

1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

Читайте также:  Где находится стартер у пиканто 2011 года
Оцените статью
Киянова.ру