Момент затяжки передней крышки грм на 2.5 хендай соренто

Содержание

Спецификации

Моменты затяжки резьбовых соединений (дизельный двигатель)

Моменты затяжки резьбовых соединений (бензиновый двигатель V6 3.5 л)

Моменты затяжки резьбовых соединений (бензиновый двигатель R4 2.4 л)

Специальные приспособления, оборудование и инструмент (дизельный двигатель)

Специальные приспособления (бензиновые двигатели)

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Привод газораспределительного механизма

Момент затяжки передней крышки грм на 2.5 хендай соренто

  • Звездочка распределительного вала.
  • Шестерня выпускного распределительного вала.
  • Шестерня впускного распределительного вала.
  • Автоматический натяжитель приводной цепи «В».
  • Башмак натяжителя приводной цепи «В».
  • Приводная цепь «В».
  • Успокоитель приводной цепи «В».
  • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  • Автоматический натяжитель приводной цепи «А».
  • Рычаг натяжителя приводной цепи «А».
  • Приводная цепь «А».
  • Успокоитель приводной цепи «А».
  • Звездочка коленчатого вала.
  • Маховичок.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Передний сальник коленчатого вала

1. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Извлечь передний сальник коленчатого вала (А).

Момент затяжки передней крышки грм на 2.5 хендай соренто

3. Используя специальную оправку (09231-1M100, 09231-H1100) (A), установить новый передний сальник коленчатого вала (В).

Момент затяжки передней крышки грм на 2.5 хендай соренто

Примечание: Не использовать снятый сальник коленчатого вала повторно.

Крышка цепи привода газораспределительного механизма

Внимание: – Если снимать топливный насос высокого давления, топливопроводы высокого давления, топливную рампу или топливные форсунки сразу после остановки двигателя, это может стать причиной получения травм из-за высокого давления топлива. – Не выполнять работы сразу после остановки двигателя.

Примечание: – Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия. – Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема. – Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

4. Снять защитный поддон моторного отсека.

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 170 л.с, 5МКПП, 2006 – 2009 – моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi VGT / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Читайте также:  Что за сигнал стоит под капотом кия
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий