Содержание
Спецификации
Моменты затяжки резьбовых соединений (дизельный двигатель)
Моменты затяжки резьбовых соединений (бензиновый двигатель V6 3.5 л)
Моменты затяжки резьбовых соединений (бензиновый двигатель R4 2.4 л)
Специальные приспособления, оборудование и инструмент (дизельный двигатель)
Специальные приспособления (бензиновые двигатели)
Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Привод газораспределительного механизма
- Звездочка распределительного вала.
- Шестерня выпускного распределительного вала.
- Шестерня впускного распределительного вала.
- Автоматический натяжитель приводной цепи «В».
- Башмак натяжителя приводной цепи «В».
- Приводная цепь «В».
- Успокоитель приводной цепи «В».
- Звездочка топливного насоса высокого давления.
- Автоматический натяжитель приводной цепи «А».
- Рычаг натяжителя приводной цепи «А».
- Приводная цепь «А».
- Успокоитель приводной цепи «А».
- Звездочка коленчатого вала.
- Маховичок.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Передний сальник коленчатого вала
1. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Извлечь передний сальник коленчатого вала (А).
3. Используя специальную оправку (09231-1M100, 09231-H1100) (A), установить новый передний сальник коленчатого вала (В).
Примечание: Не использовать снятый сальник коленчатого вала повторно.
Крышка цепи привода газораспределительного механизма
Внимание: – Если снимать топливный насос высокого давления, топливопроводы высокого давления, топливную рампу или топливные форсунки сразу после остановки двигателя, это может стать причиной получения травм из-за высокого давления топлива. – Не выполнять работы сразу после остановки двигателя.
Примечание: – Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия. – Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема. – Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
3. Снять правое переднее колесо с автомобиля.
4. Снять защитный поддон моторного отсека.
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 170 л.с, 5МКПП, 2006 – 2009 – моменты затяжки резьбовых соединений
Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений
Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi VGT / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.