Содержание
- Моменты затяжки двигателя
- Моменты затяжки для коробки передач
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- Натяжное приспособление для зубчатого ремня
- Верхний кожух зубчатого ремня
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Корпус масляного фильтра
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Насос усилителя рулевого управления
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Моменты затяжки тормоза
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Ведущий диск сцепления
- Шток поршня амортизатора
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозная магистраль
- Держатель коробки перемены передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Амортизатор заднего моста
- Дополнительно про Kia
Моменты затяжки двигателя
12 – 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
8 — 10 Nm
Подшипник распределительного вала
12 — 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
79 — 98 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 — 54 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 — 27 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
Ослабить все винты
Впускной коллектор
15 — 20 Nm
Выпускной коллектор
18 — 25 Nm
Датчик детонации
17 — 27 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
M8 x 28
12 — 15 Nm
M8 x 45
M8 x 65
Центральный винт коленчатого вала
137 — 147 Nm
Маховик
118 — 128 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 — 44 Nm
Масляный картер
10 — 12 Nm
Корпус масляного фильтра
12 — 16 Nm
Шатунный подшипник
29 — 34 Nm
Коренной подшипник
54 — 59 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, гайка(и)
49 — 64 Nm
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
гайка(и), на кузове
69 — 93 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя
винт(ы), на кронштейне двигателя
Насос усилителя рулевого управления
12 — 18 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 — 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач A4AF3
35 — 45 Nm
гайка(и), на кузове 69 – 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
47 – 52 Nm
Моменты затяжки тормоза
13 – 17 Nm
60 – 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
гайка(и), на кузове 69 – 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm
100 – 120 Nm
на тормозном шланге 13 – 17 Nm
Ведущий диск сцепления
31 — 34 Nm
20 — 30 Nm
на поворотном кулаке
100 — 120 Nm
Шток поршня амортизатора
50 — 70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
100 — 140 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
90 — 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 — 260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 — 55 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
47 — 52 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
45 — 55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
22 — 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
83 — 93 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
78 — 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 — 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
6 — 10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
13 — 17 Nm
Тормозная магистраль
15 — 22 Nm
Держатель коробки перемены передач
67 — 93 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Блок подшипника ступицы колеса
50 — 60 Nm
Амортизатор заднего моста
40 — 60 Nm
на заднем мосту
на тормозном шланге 13 – 17 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 – 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
1. Отсоединить вентиляционный шланг и шланг клапана улавливания паров топлива.
2. Снять шкивы водяного насоса и коленчатого вала.
3. Снять крышку ремня ГРМ.
4. Ослабить крепления шкива ремня ГРМ, затем зафиксировать шкив.
5. Снять ремень ГРМ со звездочки распредвала.
6. Вывернуть болты крепления центральной крышки, затем снять крышку.
7. Снять катушку зажигания в сборе.
8. Ослабить болты крепления крышки головки блока цилиндров, затем вывернуть их.
9. Снять шкив распредвала.
10. Снять опору распредвалов в сборе.
11. Снять распределительные валы.
12. Снять толкатели.
Проверка технического состояния
1. Установить распределительный вал так, чтобы передние и задние шейки находились на V-образном блоке.
2. Установить индикатор с круговой шкалой на центральный вкладыш в положение «0».
3. Повернуть распредвал и проверить биение. Максимальное биение: 0.03 мм.
4. Проверить распределительный вал на износ и повреждения.
5. Измерить высоту кулачка в двух точках, как показано на рисунке. Для двигателя объемом 1.5 л: стандартное значение высоты кулачка – 42.87 мм. Минимально допустимое значение – 42.868 мм. Для двигателя объемом 1.3 л: стандартное значение высоты кулачка – 36.3422 мм (впускной) и 36.0752 мм (выпускной). Минимально допустимое значение – 36.3402 мм (впускной) и 36.0732 (выпускной).
6. Измерить наружный диаметр шеек распределительного вала (направления X и Y) с обеих сторон (А и В).
Для двигателя объемом 1.5 л Стандартное значение диаметра: 33.961 – 34.0 мм. Минимально допустимое значение: 26.910 мм. Овальность должна быть не более 0.03 мм.
Для двигателя объемом 1.3 л Стандартное значение диаметра шеек №1 и №3: 43.440 – 43.460 мм, шейки №2: 43.430 – 43.455 мм. Минимально допустимое значение: 26.910 мм. Овальность должна быть не более 0.03 мм.
Примечание: Операции, описанные ниже, выполняются только для двигателя объемом 1.5 л.
7. Заменить распределительные валы при необходимости.
8. Измерить масляный зазор шейки распредвала при снятом гидрокомпенсаторе.
9. Удалить инородный материал и остатки нефтепродуктов с шеек и вкладышей распределительного вала.
10. Установить распредвалы в головку блока цилиндров.
11. Установить пластиковый калибр на шейки в поперечном направлении.
12. Не поворачивать распределительный вал.
13. Установить опору распредвалов в сборе.
14. Затянуть болты крепления опоры с моментом затяжки 11.3 ~ 14.2 Н-м.
15. Ослабить болты крепления опоры.
16. Снять опору в сборе.
17. Измерить масляный зазор. Стандартное значение зазора: 0.035 ~ 0.081 мм. Максимально допустимое значение: 0.15 мм.
18. Если значение масляного зазора не соответствует стандартному – заменить головку блока цилиндров.
19. Установить распределительные валы.
20. Установить индикатор с круговой шкалой напротив края распределительного вала.
21. С помощью рычага переместить распределительный вал как можно дальше вперед.
22. Установить индикатор на «0».
23. С помощью рычага переместить распределительный вал как можно дальше назад.
24. Проверить осевой зазор. Стандартное значение зазора: 0.067-0.137 мм. Максимально допустимое значение: 0.147 мм.
1. Установить гидрокомпенсатор.
2. Установить сенсорное колесо на впускной распредвал.
Примечание: Палец на распредвалу и белая метка на сенсорном колесе должны находиться друг напротив друга относительно оси.
3. Установить распределительный вал, предварительно смазать шейки моторным маслом.
4. Нанести герметик HYLOGRIP 3000 толщиной 2 мм на опору распредвалов так, как показано на рисунке.
Примечание: Удалить инородный материал с контактных поверхностей. Сборку выполнить в течение 15 минут после нанесения герметика.
5. Установить опору в сборе. Затянуть болты крепления с моментом 11.3 ~ 14.2 Н-м.
6. Установить сальник на переднюю часть распредвала до упора, предварительно нанести на него моторное масло.
7. Установить уплотняющую пластину.
8. Установить шкив распределительного вала. Момент затяжки: 74.5 ~ 104.9 Н-м.
9. Проверить, чтобы метка «I» на шкиве впускного распределительного вала и метка «Е» на шкиве выпускного распредвала совпали с метками на уплотняющей пластине.
10. Установить крышку головки блока цилиндров. Момент затяжки болтов: 4.9 ~ 8.8 Н-м.
11. Установит катушку зажигания.
12. Установить приводной ремень.
13. Затянуть болты крепления натяжного ролика ремня ГРМ с моментом 37.3 ~ 52.0 Н-м.