Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди Обзоры

Содержание

Содержание
  1. Моменты затяжки двигателя
  2. Моменты затяжки на передней ходовой части
  3. Моменты затяжки тормоза
  4. Моменты затяжки для коробки передач
  5. Моменты затяжки на задней ходовой части
  6. Подшипник распределительного вала
  7. Приводная шестерня распределительного вала
  8. Датчик положения распредвала
  9. Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
  10. Устройство натяжения цепи привода распредвала
  11. Болты крепления головки блока цилиндров
  12. Выпускной коллектор
  13. Свечи накаливания
  14. Шестерня насоса высокого давления
  15. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  16. Центральный винт коленчатого вала
  17. Ведущий диск сцепления
  18. Маховик
  19. Винт(ы) спуска масла
  20. Масляный картер
  21. Маслоохладитель
  22. Коренной подшипник
  23. Подшипник двигателя
  24. Кислородный датчик
  25. Генератор
  26. Стартёр
  27. Рулевая передача
  28. Поперечный рычаг подвески переднего моста
  29. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  30. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  31. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  32. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  33. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  34. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  35. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  36. Тормозной диск задних колёс
  37. Тормозной диск передних колёс
  38. Датчик — числа оборотов колеса
  39. Тормозной шланг
  40. Винт(ы) контроля масла
  41. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  42. Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
  43. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  44. Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi D4CB
  45. Натяжная планка цепи привода распредвала
  46. Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (JC) 3. 3 V6 G6DB
  47. Приводная шестерня выпускного распредвала
  48. Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  49. Направляющий ролик — агрегатного ремня
  50. Впускной коллектор
  51. Свечи зажигания
  52. Цепная звёздочка масляного насоса
  53. Блок цилиндров
  54. Поршневые пальцы
  55. Переключатель давления масла
  56. Установка цилиндропоршневой группы
  57. Дополнительно про Kia

Моменты затяжки двигателя


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

20 – 33 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

100 – 120 Nm

Моменты затяжки тормоза

24 – 29 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Моменты затяжки на задней ходовой части

20 – 24 Nm

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2 59 – 79 Nm с автоматической КПП 34 – 44 Nm

40 – 60 Nm

90 – 120 Nm

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 – 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

4 — 6 Nm


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

9 — 11 Nm

Подшипник распределительного вала

11 — 13 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

Звёздочка цепной передачи

15 — 20 Nm

Датчик положения распредвала

8 — 12 Nm

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

10 — 12 Nm

Устройство натяжения цепи привода распредвала

29 — 31 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

20 — 24 Nm

Выпускной коллектор

39 — 44 Nm

Свечи накаливания

20 — 27 Nm

Шестерня насоса высокого давления

79 — 93 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

20 — 25 Nm

Центральный винт коленчатого вала

196 Nm + 60°

Ведущий диск сцепления

25 — 35 Nm

Маховик

118 — 128 Nm

Винт(ы) спуска масла

34 — 44 Nm

Масляный картер

32 — 39 Nm

Маслоохладитель

28 — 31 Nm

88 — 92°

Коренной подшипник

42 — 54 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

64 — 83 Nm

Кислородный датчик

40 — 60 Nm

Генератор

49 — 64 Nm

Читайте также:  Разборка левой фары Тойота Эстима своими руками

Стартёр

20 — 33 Nm

45 — 65 Nm

на поворотном кулаке

160 — 180 Nm

Рулевая передача

90 — 110 Nm

Поперечный рычаг подвески переднего моста

100 — 120 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

140 — 160 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Блок подшипника ступицы колеса

78 — 118 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

35 — 45 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

50 — 65 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

22 — 31 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

64 — 74 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

79 — 98 Nm

Тормозной диск задних колёс

5 — 6 Nm

Тормозной диск передних колёс

7 — 13 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

7 — 11 Nm

Тормозной шланг

24 — 29 Nm

59 — 79 Nm

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

74 — 88 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

60 — 80 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

на заднем мосту

Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi D4CB

14 — 16 Nm

93 — 118 Nm

Цепь привода масляного насоса

Цепь привода насоса высокого давления

Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху

Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу

Натяжная планка цепи привода распредвала

17 — 26 Nm

275 — 294 Nm

128 — 137 Nm

22 — 25 Nm

18 — 25 Nm

60° — 64°

90 — 120 Nm

60 — 65 Nm

Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (JC) 3. 3 V6 G6DB

65 — 77 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

19 — 22 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

18 — 22 Nm

96 — 100 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

53 — 58 Nm

37 — 41 Nm

118° — 122°

19 — 24 Nm

Впускной коллектор

40 — 45 Nm

Свечи зажигания

16 — 24 Nm

8 — 10 Nm

Затянуть винты крест-накрест.

284 — 304 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса

Нижняя часть масляного поддона

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

M11, Ступень 01

M11, Ступень 02

M8, Ступень 01

M8, Ступень 02

M8, Ступень 03

49 — 59 Nm

22 — 32 Nm

65 — 75 Nm

59 — 64 Nm

Блок цилиндров


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Поршни и поршневые к7.

Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке) кольца

Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Читайте также:  Киа соренто 2021 комплектации и цены

Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015 ~ 0.035 мм.

Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

Предельно допустимая величина бокового зазора: 0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Стандартная величина зазора в замке кольца:

Предельно допустимые нормы: 0,5 (компрессионное № 1) , 0.7 мм (компрессионное № 2).

Поршневые пальцы

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна.

Стандартная величина: 0.016 ~ 0.032 мм.

Переключатель давления масла

Проверить утечку воздуха.

Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Установка цилиндропоршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров.

Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить коленчатый вал в блок цилиндров

Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

Читайте также:  Душа 3 Расширенное тело


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец.

Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

Установить модуль уравновешивающего вала.

установить водяной насос.

Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить датчик давления.

Нанести клей MS721-39(В) на 2 или 3 резьбы.

Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7 ~ 25.5 Нм.

Установить масляный щуп.

Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2 ~ 44.1 Нм.

Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

Установить компрессор кондиционера.

установить головку блока цилиндров.

Установить цепь ГРМ.

Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5 ~ 30.4 Нм, М6(С): 9.8 ~ 11.8 Нм.

убрать стенд двигателя.

установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.


Момент затяжки коренных подшипников на киа соренто 2.5 среди

Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Ввернуть и затянуть 7 болтов.

Оцените статью
Киянова.ру