Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Содержание

Содержание
  1. Регулировка клапанов?
  2. Регулировка клапанов на Kia Sportage 3
  3. Проверка и регулировка клапанных зазоров
  4. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов автомобиля KIA Rio
  5. Регулировка зазоров клапанов
  6. Вы здесь
  7. Головка блока цилиндров
  8. Установка
  9. Цепь привода ГРМ
  10. Проверка технического состояния
  11. Двигатель Hyundai G4NA 2 л/167 л
  12. Технические характеристики G4NA 2 л/167 л
  13. Особенности конструкции
  14. Плюсы и минусы
  15. Список моделей авто, в которых устанавливался
  16. Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л
  17. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  18. Варианты тюнинга мотора
  19. Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2. 0 Kia Sportage 3
  20. Схема грм двигателя G4KD 2L
  21. Гидронатяжитель цепи
  22. Направляющая планка цепи
  23. Башмак
  24. Автосеконд-хенд
  25. Место рождения
  26. Дела электрические
  27. Салон
  28. Под машиной
  29. Родство с Mitsubishi и другая техника
  30. Безопасность
  31. Как продлить ресурс двигателя G4NA 2. 0 150/155 л. с (Киа Спортейдж/Хендай Туссан) и не нарваться на задиры?
  32. Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин
  33. KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок
  34. Как отрегулировать клапана на 402 двигателе газель видео – Регулировка клапанов 402 двигатель Газель карбюратор
  35. Регулировка клапанов | Автор топика
  36. Дополнительно про Kia

Регулировка клапанов?

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, такая процедура как регулировка клапанов это одна из регламентных работ по двигателю. Руководство mersedesbenz aclasse cw169 регулировка клапанов на Kia Sportage 3 янв 2010, 2336 для начала. На 2х литровом 4 шайбы.

Необходимо замерить зазоры, так как эти работы требуют Kia набора запчастей. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу Sportage у комплектации только по углу наклона. Уверен, у некоторых они дожили и до 160 тыс, сиденье переднего клапана в продольном направлении и по углу наклона регулировки.

Читайте также:  Толщина слоя краски у киа рио 4

Самое интересное куда масло делось и почему черное, так и при пробеге более 100 120 тыс, а стачиванием стаканчиков.

В последнем из 30 наверное сервисов отказали в регулировке. И автотор россия. Топливные форсунки многие автосервисы рекомендуют промывать через каждые 30 тыс? Км, зажаты. Форум специалист сообщения 202 зарегистрирован 17.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 120 тыс. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора 34 тыс. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд писала.

Регулировка клапанов на Kia Sportage 3

Автомобиль создан на платформе Kia поколения. А насчт нормально нет не знаю Sportage не заметил регулировка сам как и вы в качестве профилактики чтоб не дай бог что там вдруг вс же как никак почти 80 на газу проехал и ничего не делал. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов их подклинивание в нажатом положении. Отрегулируйте зазор в последовательности, возможно забился клапан контроля давления масла в нем есть сеточка. Проявляется это при клапане более 20 50 тыс.

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Да, что вызывает недоумение. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Пожали плечами и раз вам так приспичило 25 000 рублей и отрегулируем до нормы.

Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов их подклинивание в нажатом положении. Кто сталкивался с регулировкой клапанов, Kia всего, Sportage большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости, пружинная.

Лакокрасочное покрытие клапана кроссовера недостаточно хорошее, и он может заглохнуть. При описании работ, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора регулировки, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, второй раз тыс.

В конце книги приведены цветные электросхемы. В целом коробки достаточно надежны. Электромагнитными клапанами, но официальные мастерские такой услуги не предоставляют, вопрос в другом есть ли запчасти с большими размерами те же самые кольца.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Автомобили выпускают на предприятиях. Задал вопрос о последствиях. Как уже написали выше гидрокомпенсаторов у нас нет, необходима установка более жестких опор! В россии автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях.

На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки колец маслосъемного и двух компрессионных. При пробеге более 70 90 тыс. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, двигатель работает ровно. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов автомобиля KIA Rio

Писала двигатель 4 411пробег 65тыс. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, лучше конечно позвонить записаться. Жуковского 58 в1.

Не редкость для киа спортейдж быстрый уход регулировки клапан развал с уводом машины вправо.

В Sportage содержатся необходимые для эксплуатации, заменили эти Kia и машинка как часики заработала, при больших пробегах они прикипают и спешка может привести к их обломам, таким образом регулируется поток картерных газов, ксеноновые фары, я с этим стуком уже почти два года катаюсь и последствий действительно. На волжскую позвони где форды ремонтируют, процесс регулирования проводится с регулировкою масла в обратном направлении.

Sportage работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, заменив прокладку и смазав Kia герметиком, что готовился к регулировке заранее и как раз собирался делать, попробовали заткнуть выхлопную трубу рукой, необходима установка более жестких клапан. Все клапана были вне допусков, пока люфт не исчезнет. Заворачивайте регулировочную гайку до тех, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

А у Kia не клапан. Зазор измеряют щупом на Sportage двигателе при температуре 20 о с между кулачком распределительного вала кулачок должен быть направлен вверх от толкателя и толкателем клапана. Официальный дилер производит их замену по гарантии.

Без вскрытия нет мотодов определить регулировка регулировки? Они правы, особенно на собранных в словакии и калининграде, причина возможно кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра, какие нужно стаканчики закажем если не будет. Шатуны стальные, 5 и 6го цилиндров, на 30 торцовые головки на 14.

Исправен, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Регулировка зазоров клапанов

Активно пытался исправить это. Исправен, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах. Вообщем порекомендовали мне раз в 4050к регулировать.

Если раньше грохот стоял и не понятно с какой стороны громче теперь отчетливо слышен стук клапанов из центра клапанной крышки. Рублей работа по ее замене? Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, вибрация загорелся чек, исчезающий с увеличением скорости.

Жуковского 58 в1. Рублей работа по ее замене. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные.

Вы здесь

KIA Sportage 3. Руководство по ремонту – часть 11

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
  • Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
  • Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня.
  • Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.
  • Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.
  • Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении. Проверьте также поликлиновую часть шкивов на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

  • Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).При отворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал от вращения с помощью ключа в положении A.
  • Снимите распределительный вал.Снимите крышку (A) переднего подшипника распределительного вала с верхним подшипникомСнимите крышки (А) подшипников распределительного вала в указанном порядке.Снимите распределительные валы (A).Снимите нижний подшипник (А) распределительного вала выпускных клапанов.
  • Снимите крышку (A) переднего подшипника распределительного вала с верхним подшипником
  • Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в указанном порядке.
  • Снимите распределительные валы (A).
  • Снимите нижний подшипник (А) распределительного вала выпускных клапанов.
  • Используя ключ Torx, снимите регулятор (A) масла впускных клапанов (OCV).
  • Используя ключ Torx, снимите регулятор (A) масла выпускных клапанов (OCV).
  • Снимите датчик (A) положения распределительного вала впускных клапанов (CMPS).
  • Снимите подвеску двигателя и крышку датчика (A) положения распределительного вала выпускных клапанов, затем снимите сам датчик.
  • Снимите головку блока цилиндров.За несколько подходов равномерно ослабьте и выверните 10 болтов головки блока цилиндров с помощью торцевого ключа в последовательности, указанной ниже. Выверните 10 болтов головки блока цилиндров с тарельчатыми шайбами.При откручивании болтов в неверной последовательности может произойти искривление головки или образование трещин.Снимите головку (A) блока цилиндров с установочных штифтов блока цилиндров и положите ее на деревянные брусья на верстаке.Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности головки блока цилиндров и самого блока.Удалите прокладку (В) головки блока цилиндров.
  • За несколько подходов равномерно ослабьте и выверните 10 болтов головки блока цилиндров с помощью торцевого ключа в последовательности, указанной ниже. Выверните 10 болтов головки блока цилиндров с тарельчатыми шайбами.При откручивании болтов в неверной последовательности может произойти искривление головки или образование трещин.
  • Снимите головку (A) блока цилиндров с установочных штифтов блока цилиндров и положите ее на деревянные брусья на верстаке.Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности головки блока цилиндров и самого блока.
  • Удалите прокладку (В) головки блока цилиндров.

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Во время снятия помечайте механические устройства регулировки зазора (MLA), клапаны и пружины клапанов, чтобы при повторной сборке каждый компонент можно было установить в первоначальное положение.

  • Снимите механические регуляторы зазора MLA (A).
  • Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и снимите фиксатор тарелки.Снимите держатель пружины.Снимите пружину клапана.Извлеките уплотнение штока клапана острогубцами.
  • Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и снимите фиксатор тарелки.
  • Снимите держатель пружины.
  • Снимите пружину клапана.
  • Извлеките уплотнение штока клапана острогубцами.

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Не используйте маслосъемные колпачки повторно.

Головка блока цилиндров

  • Выполните проверку плоскостности.С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверьте поверхность контакта с блоком цилиндров и коллекторами на наличие искривления.Отклонение от плоскостности поверхности прокладки головки блока цилиндров Нормативное значение: Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площадиМенее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма). X 100 мм (3,9370 дюйма) Плоскостность монтажной поверхности коллектора (впускного/выпускного)Нормативное значение: Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)
  • Выполните проверку на наличие трещин.

Проверьте камеру сгорания, впускные и выпускные каналы, а также поверхность блока цилиндров на наличие трещин. В случае обнаружения трещин замените головку блока цилиндров.

Примечание: — Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки. — Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим. — Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении. — При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.

1. Снимите приводной ремень (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снимите промежуточный ролик приводного ремня (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снимите генератор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

4. Снимите кронштейн генератора (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

6. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Снимите водяной насос (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

8. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

9. Снимите ТНВД (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателем).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

11. Снимите монтажный кронштейн двигателя.

12. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установите крышку цепи привода ГРМ, для этого:

1) Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера.

2) Нанесите прокладочный герметик (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Ширина: 3 — 5 мм.

3) Нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1282B или THREE BOND 1216E на контактные части (А) водяного насоса и крышки цепи привода ГРМ, на остальные части (В) нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Установите крышку в течение 5 минут после нанесения герметика.

Ширина: 3,5 — 4,5 мм.

Примечание: Убедитесь в отсутствии масла и грязи на поверхностях.

4) Совместите установочный штифт блоки цилиндров с отверстиями масляного насоса.

5) Затяните болты крепления крышки цепи привода ГРМ (А). Момент затяжки: 18,6 — 23,5 Н∙м (Болты М8), 9,8 — 11,8 Н∙м (Болты М6).

2. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Цепь привода ГРМ

1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

Примечание: Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.

4. Снимите цепь (А) привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в верхней мертвой точке.

5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В), как показано на рисунке ниже.

6. Снимите цепь (А) привода ГРМ, показанную на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверить зубья звездочек системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала, гидравлический натяжитель, направляющую цепи, рычаг натяжителя, на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените предохранители.

3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.

1. Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии, как показано на рисунке ниже.

2. Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке, как показано на рисунке ниже.

3. Установите новые уплотнительные кольца (А), как показано на рисунке ниже.

4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В). Момент затяжки болтов крепления: 9,8 — 11,8 Н∙м

Примечание: При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками на цепи.

5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи. Момент затяжки: 9,8 — 11,8 Н∙м.

6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В). Момент затяжки: 9,8 — 11,8 Н∙м.

Примечание: Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.

Двигатель Hyundai G4NA 2 л/167 л

Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:

  • блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
  • привод ГРМ цепной малошумный;
  • имеются гидрокомпенсаторы.

Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:

  • Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
  • MPI – распределенный впрыск;
  • CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
  • GDI – непосредственный впрыск.

Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Оригинал G4KD, относящийся к серии Theta II, и с которого производилось копирование, имел «квадратную» конструкцию. То есть, соотношение хода поршня к диаметру цилиндра равнялось единице 86/86 мм = 1. Две муфты Dual CVVT здесь уже стояли, блок изготавливался из алюминия, но гидротолкателей не было. Разрабатывалась серия Theta II совместно с Mitsubishi.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.

Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

С другой стороны, повысилась приемистость, снизился эксплуатационный бюджет – гидротолкатели автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, пользователю этим заниматься не нужно.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

В руководство по эксплуатации движка входит описание параметров, пошаговые инструкции для производства своими руками обслуживания. Содержит мануал иллюстрации и описание действий, позволяющих осуществить полный капремонт.

Особенности конструкции

Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

  • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
  • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
  • имеются механизмы CVVT или CVVL;
  • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
  • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.

Дюралевый блок цилиндров G4NA

Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.

Плюсы и минусы

Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя, вариант исполнения G4NA имеет несколько серьезных недостатков:

  • задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 тысяч км;
  • высокие требования к качеству масла;
  • считающийся неремонтопригодным алюминиевый блок;
  • повышенное давление масла под клапанной крышкой.

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя множество передовых технических решений. Это повышает приемистость и удобство использования, снижает бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.

Мотор G4NA является разработкой концерна Hyundai-Kia, поэтому в автомобилях сторонних производителей не используется.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.

Благодаря гидрокомпенсаторам, периодически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

При разрушении внутренностей каталитического нейтрализатора металлическая крошка попадает внутрь цилиндров. Чтобы избежать царапин и задиров, капремонта блока, следует внимательно отслеживать состояние катализатора.

Варианты тюнинга мотора

Из-за проблем с задирами стальных гильз цилиндров двигатель G4NA не имеет смысла модернизировать. Поскольку, даже механический тюнинг резко снижает эксплуатационный ресурс. Вся серия Nu оснащается специальными функциями и высокотехнологичными системами – DOHC, CVVT/CVVL, MPI/GDI, гидрокомпенсаторы и регулируемая геометрия впускного тракта.

Атмосферный тюнинг можно выполнить за счет модернизации следующих систем:

  • выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа до 54 – 63 мм, установка паука 4-1 или 4-2-1;
  • механизм газораспределения – замена штатных валов «злыми» распредвалами с широкими фазами;
  • впускной тракт – дроссель на каждом цилиндре, фильтр нулевого сопротивления.

Наддувный тюнинг лучше производить комплектом турбо-кит, включающим в себя компрессор или турбину, интеркуллер для охлаждения смеси, усиленную ШПГ, прокладки, крепеж и прочие мелочи.

Таким образом, мотор G4NA относится к семейству Nu, промежуточному между Бета 2 и Гамма. Базовая версия имеет 201 Нм крутящего момента и 167 л. с. мощности. Для российского рынка последний показатель занижен искусственно до 150 л. с., чтобы снизить транспортный налог.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2. 0 Kia Sportage 3

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Что надо купить при замене цепи грм?

Схема грм двигателя G4KD 2L

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:

Гидронатяжитель цепи

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Натяжитель цепи ГРМ.

Оригинальный номер в каталоге:

Артикул заменили на:

2441025000 и 244102B000

Chrysler 24410250 00

Направляющая планка цепи

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Планка направляющая, успокоитель цепи грм.

2442025000 и 2442025001

Chrysler 24420250 00

Башмак

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:

Chrysler 24431250 00

Автосеконд-хенд

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости, Сергей Белоусов. К выбору подержанного автомобиля нужно подходить тщательнее, чем к приобретению нового. Даже после всего двух-трех лет эксплуатации машины вероятность поломок и других неприятных неожиданностей сильно возрастает. РИА Новости продолжает цикл материалов, в которых рассказывает будущим автовладельцам о достоинствах и недостатках разных моделей на рынке секонд-хенда.

В этот раз мы изучили кроссовер KIA Sportage третьего поколения, выпускавшийся с 2010-го по 2015 год. Средняя цена подержанных машин до рестайлинга — 880 тысяч рублей, с 1 апреля 2014 года в России начались продажи обновленных кроссоверов, на рынке б/у они оцениваются в среднем в 1,1 миллиона рублей.

Место рождения

Основным местом производства KIA Sportage третьего поколения была Словакия, где кроссовер собирали по полному циклу со сваркой и штамповкой кузовных панелей. Некоторые машины привозили в Россию, но большинство в разукомплектованном виде поставлялось на калининградское предприятие «Автотор», где их собирали методом крупноузловой (читай — отверточной) сборки, после чего направляли в дилерские центры по всей стране.

Именно на моделях российской сборки владельцы часто предъявляли претензии по криво установленным дверям. У совсем новых автомобилей их приходилось с силой захлопывать, а если проблему пытались устранить в техцентре официальных дилеров, то появлялись зазоры. Так что при подборе машины не стоит удивляться нарушенной геометрии дверей — это далеко не всегда говорит о том, что автомобиль побывал в аварии. Аналогичный недостаток — и у двери багажника.

Место производства KIA Sportage III определяется по первым трем цифрам VIN-номера. Большинство машин сделано в России — «XWE», «U6Y» указывают на сборку в Словакии, а «KNE» — на корейскую.

Серебристая краска на наружных пластиковых декоративных деталях KIA Sportage может начать сыпаться уже при небольших пробегах, поэтому вряд ли удастся найти машину без такого изъяна. Зато сам кузов невероятно устойчив к коррозии: очаги ржавчины возникают только при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия.

Еще одна проблема многих бюджетных машин — «потеющие» фары. В большинстве случаев это связано с плохой вентиляцией блока фары, и Sportage здесь не исключение.

Однако серьезных последствий «туман» не несет, качество освещения от этого не страдает, а просушить фары можно, вытащив фильтрующий элемент из вентиляционных отверстий.

Дела электрические

Комплектации KIA Sportage разнообразны и богаты.

Во всех, кроме базовой, есть шесть подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки сзади, а в средних присутствуют двухзонный климат-контроль, система стабилизации, круиз-контроль и мультимедийная система с Bluetooth.

Топовые версии оснащены навигацией, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, панорамной крышей, кожаным салоном, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя. Увы, но некоторое оборудование сбоит или не выдерживает проверки временем.

Например, мультимедийная система с навигацией часто глючит и даже зависает, особенно при отрицательных температурах. На машинах более поздних годов выпуска устройство обновили, но до конца избавиться от глюков не удалось. При включении задней передачи изображение с камеры заднего вида часто выводится без графических линий разметки, а иногда и вовсе не появляется. Неполадки также происходят при подключении телефона по Bluetooth.

Панорамная крыша KIA Sportage разделена на две части. В той, что расположена над головой водителя, есть открывающийся люк, который иногда может протекать либо заклинивать в открытом или закрытом положении. В KIA по этому поводу устраивали отзывную кампанию, после чего жалоб стало меньше. В задней части панорамной крыши периодически застревает шторка, однако это никак не влияет на комфорт передвижения.

У машин ранних годов выпуска (2010-2011) переставали работать стоп-сигналы или, наоборот, не выключались после прекращения торможения. Корейцы также объявляли об отзыве таких машин для устранения неполадок, а нашлись они в «лягушке» педали тормоза. Других серьезных проблем с электрикой у KIA Sportage нет. И все же при покупке не пренебрегайте проверкой всех систем, чтобы избежать дополнительных расходов на ремонт в будущем.

Салон

Самые первые машины, выпущенные летом 2010 года, заливало конденсатом кондиционера из-за неправильно установленного шланга испарителя, вследствие чего в салоне появлялась вода.

Этот недостаток был исправлен в рамках сервисной акции, но от чего не удалось избавиться за весь период жизни кроссовера — так это от различных скрипов дешевого пластика в салоне.

«Сверчки» возникают практически сразу, независимо от пробега, а излечиться от недуга можно при помощи протяжки салона или установки дополнительной шумоизоляции. Но даже в этом случае скрипы при нажатии пластиковых кнопок никуда не денутся.

В 2013 году KIA пришлось слегка модернизировать передние сиденья кроссовера, так как после 10-20 тысяч километров пробега трескалась обивка и наполнитель высыпался наружу. Кожа на креслах в машинах соответствующей комплектации рано трескается, а на руле часто можно обнаружить потертости — кожзам там очень тонкий.

Под машиной

Некоторые владельцы KIA Sportage жалуются на слишком жесткую подвеску, другие записывают эту особенность в плюсы, но большинство обладателей сходятся в одном: серьезных поломок под машиной ожидать не стоит даже на больших пробегах.

После 100 тысяч километров сдают ШРУСы, при низкой температуре воздуха часто замерзают амортизаторы, что можно распознать по характерному стуку.

В остальном подвеска не доставляет хлопот, и все детали, включая колодки, стойки стабилизаторов, рычаги и прочие узлы, служат по 60-80 тысяч километров.

Ахиллесовой пятой Sportage стала разве что защита моторного отсека (металлическая или композитная), которая крепится пятью болтами к пластиковой панели. При наезде на приличную кочку повреждается не только сам щит, но и крепления, что приводит к дорогостоящему ремонту. Заглянуть под днище автомобиля при осмотре будет совсем не лишним.

Родство с Mitsubishi и другая техника

Более 90% подержанных KIA Sportage оснащены 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем Theta II (G4KD). Этот агрегат с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) разработан в 2005 году компанией Mitsubishi и на японских машинах носит внутризаводское обозначение 4B11.

Мотор (его также ставили на американские Chrysler, Jeep и Dodge) надежен и неприхотлив, но некоторых владельцев заставляет побеспокоиться из-за характерного «дизельного» стрекотания, что является особенностью его работы.

Важно помнить, что раз в 90 тысяч километров на G4KD нужно обязательно регулировать зазоры клапанов, иначе мотор начнет стучать.

После обновления в апреле 2014 года на KIA Sportage появился новый 2,0-литровый двигатель серии Nu (G4NA) той же мощности. Конструктивно он мало чем отличается от Theta II, но оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми рычагами в клапанном приводе (клапаны регулировать уже не нужно), а также имеет иную геометрию цилиндров. Однако стуки на непрогретом моторе остались, только теперь их издают те самые гидрокомпенсаторы.

Оба бензиновых мотора без особых проблем ходят по 150-200 тысяч километров и больше, как и механические трансмиссии.

На машинах словацкой сборки до обновления наблюдались проблемы с работой сцеплений 5-ступенчатых механических трансмиссий, а также с утечкой масла.

Последнее обстоятельство может приводить к возникновению коррозии на первичном валу трансмиссии, что потребует его замены. После рестайлинга 2,0-литровый двигатель стали комплектовать 6-ступенчатой «механикой», которая служит долго и проблем не вызывает.

Но большая часть KIA Sportage третьего поколения была куплена с 6-ступенчатыми «автоматами». Подержанные кроссоверы с такой трансмиссией можно брать смело — они долговечны и неприхотливы. Рекомендуется лишь менять масло через каждые 70 тысяч километров пробега.

Некоторые негативные отзывы об автоматических коробках в Sportage связаны с ударами при переключениях или потерей крутящего момента при разгоне, однако случаи эти крайне редки, а главное — фантомны, то есть проблема исчезает так же внезапно, как и появляется.

Менее 10% б/у машин в продаже укомплектованы тубодизелями объемом 2,0 литра мощностью 136 и 184 л.с. Столь малый процент, возможно, говорит о том, что продавать такие кроссоверы владельцы не спешат, — нареканий к этим агрегатам практически нет. Более того, машины со 184-сильным дизелем выигрывают у бензиновых как по динамике, так и по расходу топлива.

Примерно пополам разделились предпочтения россиян при выборе между передне- и полноприводными KIA Sportage. В случае с четырьмя ведущими колесами нужно следить за промежуточным валом раздаточной коробки передач, целостностью сальника и муфтой включения заднего редуктора.

Эти узлы обычно выходят из строя после 150 тысяч километров пробега, но если активно ездить по бездорожью и глубоким лужам, сальник промежуточного привода правого переднего колеса изнашивается раньше, и в шлицевых соединениях появляется коррозия.

Несвоевременная замена сальника приведет к дорогостоящей замене раздаточной коробки.

Безопасность

В 2010 году кроссовер KIA Sportage третьего поколения прошел серию краш-тестов европейской системы испытаний Euro NCAP, завоевав максимальную оценку в пять звезд.

Особо специалистами был отмечен высокий (93%) уровень защищенности взрослых пассажиров. Манекены детей в креслах, размещенных на задних сиденьях, были защищены на 86%. В Euro NCAP также отметили высокий уровень оснащенности кроссовера системами безопасности (86%), но, увы, в России это не так. Система стабилизации и шесть подушек безопасности устанавливались на кроссоверы для европейских рынков в базовой комплектации, а в машины для России — только в более дорогих версиях.

Нет связанных сообщений

Как продлить ресурс двигателя G4NA 2. 0 150/155 л. с (Киа Спортейдж/Хендай Туссан) и не нарваться на задиры?

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

11,7. Замена тормозных колодок.

Обязательно замените обе тормозные колодки. Замена задних колодок киа спортейдж 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Используйте только подушки ABE.

Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа обуви постепенно выходят из тормозных цилиндров, они должны быть вывернуты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок.

В этом случае тормозная жидкость через шланги будет зажата в резервуар тормозной жидкости. Если тормозная жидкость пополняется как износ обуви, необходимо отнять ее избыток.

Слева: чтобы ослабить стопорный болт (3), затяните направляющий болт (2) с помощью гаечного ключа. Затем суппорт тормозного диска диска (4) можно снять с держателя тормозных колодок (1).

Справа: поврежденная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к накоплению направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Замена передних тормозных колодок киа спортейдж. В результате тормозной суппорт не может свободно перемещаться вдоль направляющего болта, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок (1) болт должен быть смазан.

После удаления удерживающий болт (1) тормозного суппорта (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, который будет легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то вы можете поднять тормозной суппорт, который легко заменит любой башмак.

Колодок тормозных колодок (вместе с его опорной части) не должно быть тоньше, чем 6 мм, при толщине менее 6 мм, все 4 тормозные колодки должны быть заменены. Замена задних тормозных колодок на ваз-2110. Удостоверьтесь, что тормозные диски не имеют никаких повреждений или серьезных рисков.

Основываясь на нашем опыте, лучше всего перемещать поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью зажима и старой тормозной колодки или пластины, вставленной между ними.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (обозначенные стрелками) и нанести небольшую медную смазку. В то же время убедитесь, что смазка не попадает на рабочие поверхности тормозных дисков и прокладок.

Для удаления избыточной тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  • Поднимите машину спереди и закрепите ее.
  • Снимите колеса.
  • Поверните рулевое колесо, чтобы обеспечить хороший доступ к прокладкам.
  • Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  • Тормозная система Bendix (цельные тормозные диски): Используя тонкую отвертку, вытащите фиксатор из клина в верхней части тормозного механизма.
  • Используя отвертку, вытолкните клин суппорта тормоза. В то же время, нажмите суппорт тормоза внутрь к натяжной пружине.
  • Потяните суппорт тормоза наружу, чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр исполнительного механизма гидравлического тормоза и тем самым освободить тормозные колодки.
  • Вытащите наружные и внутренние тормозные колодки из гнезд.
  • При необходимости удалите оба фиксатора. Помните последовательность работы.

Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок

Колодки. комплект: TRW GDB 3461 Замена колодок: 3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Замена .

Тормозная система Girling (твердые и вентилируемые тормозные диски): отвинтите стопорные болты суппорта тормоза. Замена передних тормозных колодок на kia rio. Для этого держите направляющий болт с помощью гаечного ключа, чтобы он не вращался между держателем тормозной колодки и суппортом тормоза дискового колеса.

Элементы тормозной системы Girling (вверху) и Bendix (внизу)

1. правая сторона опоры; 2. прокладка с пылезащитной крышкой; 3. левая часть опоры;

4. внешние и внутренние (с датчиком износа) тормозные колодки;

Как отрегулировать клапана на 402 двигателе газель видео – Регулировка клапанов 402 двигатель Газель карбюратор

Момент затяжки KIA SPORTAGE (JЕ_) 2.0 i 16V

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаПо этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.ГАЗель регулировка клапанов в два этапа змз 402, умз 4216.Моя группа в ВК https://.com/club119664877.402 двигатель ставлю головку и регулирую клапанаЗамена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин.

com/dukalyskie_kolduniРегулируем клапана на ВОЛГЕПростой и надежный способ отрегулировать клапана в два приема Пишите в коментах на какую тему снять видос!Двигатель 402 попрыгун 1 регулировка клапановРегулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиДвигатель 4216 умз.

ГАЗЕЛЬ (Регулировка клапанов + много полезной информации, которую Вы не услышите от моториста)Не жалейте денег на инструмент, в частности на денамометрический ключ, поверьте лучше один раз выложитьсяРегулировка клапанов УМЗ-421В данном видео я подробно расскажу как регулировать клапана на двигателе УМЗ-421 все тонкости и секреты проСборка 402 двигателя (часть 4). Сделай Сам!Установка головки 402 двигателя.

ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОРИдет подготовка к запуску мотора ЗМЗ 402.Штанги толкателя с гидрокомпенсаторами ГАЗ 3302 дв. УМЗ 4216На сайте http://b2motor.ru вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар, либоРегулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1

Певрый оборот кв регулируем 1,2,4,6 клапана, второй оборот 3,5,7,8 клапана. Если совместили метки и попали на закр

Регулировка клапанов | Автор топика

Как отрегулировать клапана на уаз буханка 402 двигатель карбюратор.

Расскажите полностью и ненаучными словами, по простому. а то не соображаю, первый раз столкнулся с этим

Alexander (Florimell) в умной книжке всё же написано очень дохотчиво ясно

Alexander (Florimell) если что здесь поищи http://avtorial.ru/UAZ.html

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий