Содержание
- I поколение
- Ii поколение
- Iii поколение
- Багажник
- Внешность
- Габариты и объёмы
- Комплектации и цены
- Минусы и плюсы нового kia sorento
- Модификации и опции в россии
- Мой любимый автомобиль kia sorento
- Новые цены и комплектации
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium
- Обзор 5-го поколения
- Подвеска и тормоза
- Полный привод
- Размеры
- Салон
- Салон kia sorento 2021
- Тест-драйв
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Мотор
- Размеры и масса
- Технические характеристики киа соренто 4 поколения
- Универсал 5-дв.
- Характеристики двигателей
- Дополнительно про Kia
I поколение
Производитель |
Артикул |
Средняя цена |
Тип |
LYNX |
6040LR |
344 |
Каркасная |
LYNX |
600L |
222 |
Каркасная |
LYNX |
600LS |
455 |
Каркасная |
MILES |
CWC24AC |
259 |
Каркасная |
AYWI |
AW2022060 |
173 |
Каркасная |
AVANTECH |
S24 |
699 |
Зимняя |
MILES |
CWW24AC |
562 |
Зимняя |
DOUBLE FORCE |
DFW24 |
421 |
Зимняя |
AYWI |
AW2030060 |
369 |
Зимняя |
LYNX |
LX600 |
604 |
Гибридная |
AVANTECH |
HL24 |
634 |
Гибридная |
ACDELCO |
19351207 |
858 |
Гибридная |
MILES |
CWH24AC |
490 |
Гибридная |
GM |
19351207 |
1026 |
Гибридная |
LYNX |
XF600 |
636 |
Бескаркасная |
BOSCH |
3397008538 |
851 |
Бескаркасная |
ACDELCO |
19336019 |
817 |
Бескаркасная |
FINWHALE |
RX24 |
346 |
Бескаркасная |
AUTO GUR |
AG80112LWB |
258 |
Бескаркасная |
AUTO GUR |
AGUWB24 |
346 |
Бескаркасная |
AYWI |
AW2040060 |
350 |
Бескаркасная |
AVANTECH |
SN24 |
406 |
Бескаркасная |
BREMAX |
UWB24 |
317 |
Бескаркасная |
GANZ |
GIS01036 |
340 |
Бескаркасная |
MILES |
CWF24AC |
344 |
Бескаркасная |
ZEKKERT |
FW600 |
600 |
Бескаркасная |
AVANTECH |
HR24 |
625 |
Бескаркасная |
DOUBLE FORCE |
DFF24 |
209 |
Бескаркасная |
GANZ |
GIS01022 |
305 |
Бескаркасная |
BRAVE |
BRWB212 |
179 |
Бескаркасная |
PROFIT |
80020600 |
213 |
Бескаркасная |
MILES |
CWF24M |
418 |
Бескаркасная |
Ii поколение
Производитель |
Артикул |
Средняя цена |
Тип |
AD |
301024006 |
150 |
Каркасная |
AUTO GUR |
AG80112LWB |
397 |
Бескаркасная |
AVANTECH |
S24 |
719 |
Зимняя |
AVANTECH |
HL24 |
655 |
Гибридная |
AVANTECH |
SN24 |
398 |
Бескаркасная |
AVANTECH |
HR24 |
660 |
Бескаркасная |
AVANTECH |
A24 |
355 |
Каркасная |
BOSCH |
3397007187 |
1426 |
Бескаркасная |
CA RE |
FWB02460 |
467 |
Бескаркасная |
DENSO |
DUR060L |
1340 |
Гибридная |
DOUBLE FORCE |
DFM24 |
179 |
Каркасная |
DOUBLE FORCE |
DFW24 |
618 |
Зимняя |
GOODWILL |
HWBC24 |
326 |
Гибридная |
HEYNER |
94000 |
522 |
Бескаркасная |
MANDO |
MWB1024 |
596 |
Зимняя |
MILES |
CWF24AC |
287 |
Бескаркасная |
MILES |
CWC24AC |
202 |
Бескаркасная |
VALEO |
675560 |
276 |
Каркасная |
VALEO |
119298 |
1470 |
Бескаркасная |
VALEO |
119860 |
792 |
Бескаркасная |
Iii поколение
Сторона |
Артикул |
Средняя цена, руб. |
Водительский |
98350-2W000 |
1160 |
Пассажирский |
98360-2S000 |
966 |
Задний |
98850-C5100 |
360 |
Багажник
С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.
В пятиместном исполнении кроссовера поместится 910 л груза, а трансформация спинок заднего дивана позволит загрузить внушительные 2100 л.
(ссылка на источник фото)
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались.
Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
И всё это за счёт нового дизайна передней части кузова и кормы.
Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно. На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы.
По своим габаритам Соренто 4 поколения подрос не сильно, но внешностью приблизился к премиальному сегменту.
Габариты и объёмы
Габариты Киа Соренто 2021 изменились несущественно.
(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium .
Базовая версия Киа Соренто 4– переднеприводная с бензиновым силовым агрегатом. Для остальных модификаций положен полный привод.
Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль.
Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.
В комплектации «Комфорт» двигатель останется тот же, но прибавится полный привод (цена от 2,3 млн. руб.). Начиная с версии Luxe, доступен турбодизель (2,6 млн. руб.).
Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод.
Минусы и плюсы нового kia sorento
У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.
Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.
Плюсы:
- Хорошие тормоза.
- Отличная шумоизоляция.
- Дизайн.
- Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
- Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
- Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
- Богатое оснащение.
- Наличие интеллектуальной системы полного привода.
- Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.
Минусы Kia Sorento 4 поколения:
- Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
- Нет обогрева заднего стекла.
- Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
- Нет адаптивных фар.
- Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
- С ленцой реагирует на повороты руля.
- Бензиновая версия не блещет динамикой.
- Запаска под днищем снаружи автомобиля.
Модификации и опции в россии
За год продаж корейцы реализовали в России порядка 13700 кроссоверов Kia Sorento, а самым удачным месяцем оказался прошедший сентябрь. И это с учетом того, что за тот же срок самая дешевая модификация паркетника подорожала на 300 тысяч рублей.
Очередное повышение цен было также приурочено переходу на 2022 модельный год:
- Classic – 2499900 руб.;
- Comfort – 2659000 руб.;
- Luxe – от 2789900 до 3029900 руб.;
- Prestige – от 3039900 до 3279900 руб.;
- Premium – от 3259900 до 3499900 руб.;
- Premium – от 3559900 руб. до 3629900 руб.
Мой любимый автомобиль kia sorento
За все время с 2002 года было выпущено 5 поколений модели Kia Sorento. Производство автомобилей в настоящее время продолжается.
Новые цены и комплектации
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic |
|||||
2 499 900 рублей |
бензин 2,5 л (180 л,с) |
AT |
– |
передний |
10,1 |
Comfort |
|||||
2 659 900 рублей |
бензин 2,5 л (180 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
10,3 |
Luxe |
|||||
2 789 900 рублей |
бензин 2,5 л (180 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
10,3 |
2 959 900 рублей |
дизель 2,2 л (199 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
9,2 |
3 029 900 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
8 |
Prestige |
|||||
3 039 900 рублей |
бензин 2,5 л (180 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
10,3 |
3 209 900 рублей |
дизель 2,2 л (199 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
9,2 |
3 279 900 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
8 |
Premium |
|||||
3 259 900 рублей |
бензин 2,5 л (180 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
10,3 |
3 429 900 рублей |
дизель 2,2 л (199 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
9,2 |
3 499 900 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
8 |
Premium |
|||||
3 559 900 рублей |
дизель 2,2 л (199 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
9,2 |
3 629 900 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
8 |
Обзор 5-го поколения
По сравнению с предшественником Sorento четвертого поколения оснащается более крепким кузовом. Уменьшив его массу на 54 кг. за счет более обширного использования алюминия, корейцам удалось повысить жесткость на кручение на 12,5%, но рядовые автовладельцы более заметным и значимым достижением считают увеличение габаритов машины и, как следствие, получение дополнительного пространства в салоне.
Подвеска и тормоза
Ходовая Kia Sorento IV полностью независимая.
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Полный привод
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью.
Также корейские инженеры позаботились о ресурсе трансмиссии полного привода, сделав пять уровней защиты от перегрева.
Размеры
КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок.
После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.
Салон
Kia Sorento 2022 модельного года продолжит оснащаться 8.0-дюймовым дисплеем на уровнях комплектации Classic, Comfort и Luxe, но теперь мультимедийка станет поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Более крупный экран на 10.25” появится на версиях Prestige, Premium и Premium , и здесь тоже отмечается небольшая модернизация в виде функции Kia Connect, позволяющей подключаться к бортовой системе со смартфона.
Тем, кому важно наличие у автомобиля атермальных стекол, необходимо рассматривать покупку авто, начиная с комплектации Prestige, а вот самая дорогая версия теперь сможет иметь не только черную, но и коричневую отделку кресел.
Салон kia sorento 2021
Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах.
(ссылка на источник фото)
Салон Kia Sorento 4 поколения (MQ4) в недорогих комплектациях мало уступает топовой версии и уж точно не выглядит беднее.
Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.
(ссылка на источник фото)
В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором).
Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.
(ссылка на источник фото)
Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.
По умолчанию новый Киа Соренто пятиместный. За дополнительную плату можно оснастить кроссовер раздельными креслами второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.
(ссылка на источник фото)
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.
Тест-драйв
Дизельный Киа Соренто MQ4, ожидаемо, едет приятней, чем бензиновый. Он шустрее и при разгоне звучит благородней.
При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите.
Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами.
Ощутимой разницы в управляемости между топовой и средней комплектациями не чувствуется.
Техническая начинка
Нареканий к гамме доступных двигателей у российских владельцев Kia Sorento 2022 нет, поэтому в ней остаются два бензиновых двигателя и один дизельный мотор:
- 2.5 MPI мощностью 180 л.с;
- 3.5 MPI мощностью 249 л.с;
- 2.2 CRDi мощность. 199 л.с.
Список трансмиссий тоже остался неизменным: 6-скоростной «автомат» для 2.5-литрового мотора, «робот» DCT8 для дизельного и 8-АКПП – для самого мощного бензинового агрегата. При этом определенные пертурбации произошли в доступе к пакетам: покупателям дизельных кроссоверов будут дополнительно доступны Luxe и Prestige, а под уровень Premium стало возможным заказать 180-сильный 2.5 MPI.
Технические характеристики
Модификации |
2,5 бензин (180 л.c) AT 2WD |
2,5 бензин (180 л.c) AT 4WD |
2,2 дизель (199 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие |
|||
Год производства: |
2020 |
||
Страна марки |
Южная Корея |
||
Страна сборки |
Россия |
||
Кол-во мест |
5 |
||
Тип привода |
Передний |
Полный |
|
Гарантия |
– |
||
Динамические характеристики: |
|||
Разгон до 100 км/ч |
10,1 c |
10,3 c |
9,2 c |
Максимальная скорость |
– |
– |
– |
Дорожный просвет (клиренс) |
176 |
176 |
176 |
Расход топлива (л): |
|||
Город |
– |
– |
– |
Трасса |
– |
– |
– |
Средний |
– |
– |
– |
Мотор |
|||
Тип мотора |
Бензин |
Бензин |
Дизель |
Марка |
G4KM |
G4KM |
D4HE |
Мощность |
180 |
180 |
199 |
Крутящий момент Hm |
232 |
232 |
440 |
Степень сжатия |
10,5 |
10,5 |
16 |
Используемое топливо |
АИ-95 |
АИ-95 |
– |
Тип наддува |
– |
– |
Турбина |
Размеры и масса |
|||
Длина мм |
4810 |
4810 |
4810 |
Ширина мм |
1900 |
1900 |
1900 |
Высота мм |
1690 |
1690 |
1690 |
Колесная база мм |
2815 |
2815 |
2815 |
Обьём бака, литры |
– |
– |
– |
Обьём багажника, литры |
910 (2100) |
910 (2100) |
910 (2100) |
Масса автомобиля, кг |
1801 |
1801 |
1967 |
Технические характеристики киа соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 710мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель |
Название |
Топливо |
Привод |
Расход |
До сотни |
Макс. скорость |
2.4 AT 2WD (175 л.с.) |
Comfort |
АИ-95 |
Передний |
6,7 / 11,9 |
10,8 с |
190 км/ч |
2.4 MT 2WD (175 л.с.) |
Classic |
АИ-95 |
Передний |
7 / 11,3 |
10,5 с |
190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) |
Comfort |
АИ-95 |
Полный |
6,9 / 12,3 |
11,5 с |
190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) |
Luxe |
АИ-95 |
Полный |
6,9 / 12,3 |
11,5 с |
190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) |
Prestige |
АИ-95 |
Полный |
6,9 / 12,3 |
11,5 с |
190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) |
Premium |
АИ-95 |
Полный |
6,9 / 12,3 |
11,5 с |
190 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) |
Comfort |
АИ-95 |
Полный |
7,2 / 11,5 |
11 с |
190 км/ч |
2.2 MT (197 л.с.) |
Comfort |
ДТ |
Полный |
6 / 7,4 |
9,7 с |
190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) |
Comfort |
ДТ |
Полный |
5,4 / 8,8 |
9,9 с |
190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) |
Luxe |
ДТ |
Полный |
5,4 / 8,8 |
9,9 с |
190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) |
Prestige |
ДТ |
Полный |
5,4 / 8,8 |
9,9 с |
190 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento
Характеристики двигателей
В России новый Kia Sorento 2021 продаётся с одним из двух 4 цилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
- мощность – 180 л.с.;
- крутящий момент – 232 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,3 с;
- максимальная скорость – 195 км/ч.
Турбодизель 2.2 D4HE:
- мощность – 199 л.с.;
- крутящий момент – 440 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 9,2 с;
- максимальная скорость – 205 км/ч.
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.