Содержание
- Активатор открытия багажника на Киа Рио
- Блок реле Kia Sportage 2
- Блоки под капотом
- Отличия сигнализаций A92 и A9
- Все этапы программирования сигнализаций
- Пройдёмся по таблице настроек
- Все параметры автозапуска двигателя
- Блок управления
- Установка блока управления
- Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения
- Блок управления SRS (SRSCM)
- Снятие и установка
- Вариантное кодирование
- Блок в салоне
- Блок под капотом
- Демонтаж пластиковых панелей Киа Соул 2
- Подключение питания на Соул 2017
- Подключение автозапуска Соул 2
- Дополнительно про Kia
Активатор открытия багажника на Киа Рио
Честно говоря, я уже в том году планировал установить активатор крышки багажника на своем Киа Рио. Но тогда у меня так до этого руки и не дошли, зато в этом году я взялся за этот проект серьезно. После тюнинга у нас крышка багажника должна открываться после нажатия на кнопку пульта дистанционного управления. Но прежде, чем мы начнем установку, нужно сперва купить все для этого необходимое.
Я сейчас перечислю вам то, что сам покупал, чтобы вам потом не пришлось прерывать установку и ехать в магазин за дополнительными покупками. Покупаем сам активатор, который стоит 130 рублей, четырехконтактное реле за 50 рублей, 7 метров провода для питания и 7 метров провода для подачи сигнала – обошлось в 100 рублей, по 6 клемм типа “мама” и “папа” – 30 рублей, изоляционная лента, ножницы, саморезы и схема установленной сигнализации.
Все необходимое куплено, инструменты подготовлены, схема изучена. Кстати, схема оказалась предельно простой, даже новичок справится быстро. Сам активатор выглядит довольно надежно и это даже несмотря на то, что он сделан в Китае.
Сперва фиксируем планку, которая идет в комплекте с активатором, после чего инсталлируем сам активатор и присоединяем к нему тягу. Нужно заранее отмерить длину тяги до замка крышки багажника. В моем случае длина оказалась больше, чем нужно, так что конец пришлось согнуть и вставить туда штатный тросик. Ну что, активатор установлен,ставим пластиковую обшивку крышки багажника Рио на место и можно уже проверить то, как работает система.
И надо же было такому случится, что у меня как раз в этот момент села батарейка на брелоке. Мало того, что активатор не смог испытать, так еще и мотор был заблокирован и разблокировать его не представлялось возможным, я ведь не знал, где находится блок сигнализации. Пришлось прибегнуть к помощи соседа, с ним съездили в магазин, купили батарейки, воткнул я ее в пульт, снял охрану, потом попробовал открыть крышку багажника с пульта – открылась. Значит активатор работает нормально.
Назначение предохранителей и реле может отличаться. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.
Схема на русском
Оригинальная схема с крышки блока
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А A за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.
Блок реле Kia Sportage 2
Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.
Так же в блоке с предохранителями могут крепится несколько элементов.
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле задних фонарей
- Реле стеклоподъемников
Блоки под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Устанавливается в передней части в моделях с дизельным двигателем.
Схема
бывает такая же фигня и вылазит ошибка Р1614
У меня была проблема похожая, отличие в том что при попытке автозапуска стартер не крутил, и так 3 попытки делалось. А со вставленным ключом запускалось без проблем. Я разобрал обшивку под рулём и увидел оборванный провод, который шел на замок зажигания. Провод восстановил и заработало. На замке щажигания была намотка медная.
Тоже второй ключ был спрятан, приехал в сервис, достали ключ и по нему скопировали чип, сначала поставили обычный китайский пластиковый, нифига не работало, удивились, так как говорят всем такие ставим, потом поставили какой то мощный в стеклянной колбе, щас оба ключа на руках и сигналка работает
Я езжу на Nissan Qashqai (1G)
Батарейка села в ключе который спрятан в машине
Прячется на j10 а на j11 нет
Ну наверно по кан линии сделали
Не знаю как сделали, но факт- автозапуск работает, оба ключа на руках, мастер тоже сначала сомневался, а потом сказал, что на +2 надо ключ прятать, а у меня нет. Я был удивлён такими различиями, думал, что разница только внешне, а оказывается что и в электрике.
а когда на автозапуске работает и снимаешь с охраны, машина глохнет или дальше работает?
ну вот и ответ про второй ключ. а если ключ в обходнике иммо, то не будет глохнуть
Ну я и говорю- оба ключа на руках остались
ключа оба на руках, но в этом случае машина глохнет после снятия с охраны
Официалы делают нормально с обходом по кан шине, оба ключа на руках и не глохнет, если ставили где попало то лотерея по логике и настройки сигналки.
На А93 не прячется ключ
Смотря в какой машине, у кокой то можно по кану обойти, у какой то нет
Мне на инфини ставили и там по кану нельзя обойти, прятали чип, хотя сам ключ (железный) у меня тоже остался
Чип получается скопировали из ключа?
Рассмотрим практические советы о том, как выполняется замена сигнализации Starline A9 на A92. Основной разъём у этих сигналок – одинаковый, и в большинстве случаев достаточно только заменить главный блок. К нему подсоединяют новый приёмопередатчик, а терморезистор, если таковой используется, по-новому подключают к отдельному разъёму. Сигналку «A92» придётся с нуля программировать, и только затем можно будет говорить о выполненной работе. Эти и другие нюансы подробно рассматриваются дальше.
Отличия сигнализаций A92 и A9
Автомобильная сигнализация модели A92 – современное средство защиты, снабжённое диалоговым кодом. Брелоки от сигналок A9 для диалоговых блоков не подходят. Приёмопередатчик у «92-й» сигнализации тоже используется «свой». Тут будут совместимы модели, название которых оканчивается двойкой (A62, B92 и т.д.).
Распиновка разъёмов разных сигналок
Модуль терморезистора, если он подходит для «A9», должен подойти и для «A92». Проблема в том, что к основному разъёму «A92» подключать резистор бессмысленно. Итого, потребуется работать с такими компонентами: приёмопередатчик, основной блок, терморезистор.
Действия по замене блока могут выглядеть так:
- Снимаем автомобиль с охраны (если требуется);
- Отключаем минусовую клемму АКБ (обязательно);
- Отсоединяем все разъёмы основного блока, демонтируем его;
- Провода датчика температуры двигателя, если этот датчик использовался, отрезаем от основного разъёма «A9» и зачищаем их;
- Устанавливаем новый блок и подключаем датчик температуры к специальному разъёму;
- Проводим остальные подключения;
- Заменяем блок приёмопередатчика новым (проводку с разъёмами можно использовать старую);
- Петлю выбора типа КПП разрезаем либо оставляем по аналогии с используемым вариантом;
- Пробуем выполнить первое включение.
Необходимо знать, что все установки по умолчанию являются «щадящими»: сжечь ничего нельзя, но ничего и не работает. Не будет работать управление ЦЗ, автозапуск двигателя и многое другое. Просто противоугонную систему необходимо настроить, и этот процесс – самый важный этап установки. Ну а схему разъёмов, используемых при выполнении монтажа, мы приводим далее.
Основной блок 92-й модели
Все этапы программирования сигнализаций
Казалось бы, сейчас мы должны рассмотреть текст инструкции, прилагаемой к сигналке Starline A92. Программировать её – одно удовольствие, причём, можно даже «просматривать» установленные значения, не внося изменений. Последнее свойство, как назло, у сигнализации «A9» отсутствует. То есть, считывать установленные значения нельзя, поэтому нужно взять книжку и найти отметки, сделанные предыдущим установщиком. Это действие является рекомендуемым.
Пройдёмся по таблице настроек
Инструкция на «A92» нам всё же понадобится. Откроем страницу 45 и посмотрим на таблицу параметров и настроек:
Основные опции 92-й модели
Сразу видим, что управлять замками сигналка по умолчанию не сможет (функция 2). Но, даже задействовав эту опцию, можно получить неприятный эффект: с брелока открываются не все замки, идёт только запирание и т.п. Не спешите устанавливать длительность управляющего импульса в большее значение! Скорее всего, используется либо двойной импульс, либо требуется перепрограммировать дополнительный канал «2».
Важно знать, что длительность импульса отпирания/запирания на автомобилях Volkswagen и Mercedes должна составлять 3,6 сек.
Одновременно с чем, к авто других марок это относиться не может. Неправильно работает ЦЗ – значит, смотрим записи установщика и ищем, как именно были запрограммированы дополнительные каналы. Самое интересное, что у сигналок A9 и A92 номера программируемых выходов не совпадают. Но соответствие найти можно.
Ещё раз посмотрим на рисунок, где сравниваются два разъёма. Найдём контакты 4-х дополнительных каналов:
Разъём Starline A9
Синими буквами здесь подписано название, используемое в инструкции к сигналке «A92». Грубо говоря, третий дополнительный канал «A9» нумеруется в «A92», как второй. Первый – это «канал отпирания багажника» и т.д. Обычно на эти несоответствия не обращают внимания и программируют новый блок неправильно.
Все параметры автозапуска двигателя
Думаете, установив 14 новых значений, сигнализацией можно будет пользоваться? Отчасти это верно, но ещё, если используется автозапуск, потребуется выставить и его параметры, а их количество составляет 11.
Функции автозапуска, Starline A92
Конечно, в сигнализации «A9» предусмотрены не все из указанных опций. А здесь, как видим, легко подобрать такой режим работы, который подойдёт автовладельцу как можно лучше. Кстати, на «A9» функция турботаймера программируется отдельно, а в «A92» она является частью программы автозапуска.
Добиваться устойчивой работы сигналки, установленной только что, нужно «по шагам».
То есть, сначала потребуется научить работать ЦЗ, затем рекомендуют настроить что-нибудь другое, ну а опцию автозапуска настраивают в последнюю очередь. На каждом шаге притом выполняется проверка полученного результата. А иначе, всё закончится необходимостью выполнить «сброс настроек». И в этом тоже нет ничего особенного – с такими настройками автосигнализация будет «безопасна», в первую очередь, для самого авто. А вот 30-секундный импульс, выбранный по ошибке, легко может вывести из строя штатное оборудование.
Блок управления
1. Извлеките ключ зажигания из замка.
2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
3. Отсоедините разъемы DAB, PAB, SAB, CAB и BPT.
4. Снимите напольную консоль.
5. Потяните фиксатор (1) вперед. Нажмите фиксатор (2) рычага и потяните рычаг (3). Отсоедините разъемы (A) и (B) блока управления системой пассивной безопасности (SRSCM).
6. Отсоедините разъемы (A) и (B) жгута SRSCM от SRSCM.
7. Выверните из блока SRSCM три болта крепления и снимите блок.
Установка блока управления
3. Зафиксируйте блок SRSCM болтами крепления.
Примечание: – Момент затяжки (болтов крепления блока SRSCM): 7,8~9,8 Н·м. – При выполнении замены блока SRSCM после столкновения используйте новые болты крепления.
4. Соедините разъемы (A) и (B) блока SRSCM, нажав до упора рычаг (3) и фиксатор (1).
5. Установите напольную консоль.
6. Подсоедините разъемы DAB, PAB, SAB, CAB и BPT.
Перед установкой сигнализации отключаем аккумуляторную батарею и разъемы с блока предохранителя, расположенного в салоне. Вверху отстегиваем защелку и снимаем блок. За ним к воздуховоду крепим блок сигнализации.
Разборка, необходимая в салоне для установки автосигнализации.
Контроль работы двигателя можно подключить рядом с генератором. +12 вольт при работе.
В широкой фишке спереди, нижняя часть, подключаем указатели поворотов (зеленый/красный и зеленый/желтый), концевики дверей (коричневый) и блокировку бензонасоса (чёрный/синий).
Силовые провода подключаем на замке зажигания:+12 – синий/белыйасс – синий/жёлтыйзажигание 1 – синий/чёрныйзажигание 2 (пропадает) – синий/красныйстартер – чёрный/жёлтый
Обход иммобилайзера стандартный, с кольцом.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Гранта кросс универсал 2022, ручник – красно/белый (тонкий).
Где находится блок управления центральным замком, и как он выглядит?
Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения
- ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).
- Передний гравитационный датчик бокового удара (G-SIS).
- Датчик давления для определения силы бокового удара (P-SIS).
- Датчик фронтального удара (FIS).
Блок управления SRS (SRSCM)
- Основная цель блока SRSCM (блок управления системой пассивной безопасности) — определить, должно ли то или иное событие повлечь за собой срабатывание системы. В случае необходимости блок SRSCM принимает решение о необходимости срабатывания преднатяжителей и/или подушек безопасности. Затем блок SRSCM должен подать достаточное питание на пиропатроны преднатяжителей и подушек.
- Для принятия решения в блок поступают данные от датчиков удара и других компонентов системы безопасности.
- Для принятия решения о столкновении или активировании устройств сдерживания требуется некоторое время, необходимое для стабилизации сигнальных цепей блока SRSCM.
- Существует вероятность, что блок SRSCM сможет активировать устройства сдерживания примерно через две секунды, но в то же время гарантируется, что система сможет полностью функционировать по завершении проверки.
- При переводе ключа зажигания в положение «ON» блок SRSCM выполняет самодиагностику и включает индикатор готовности системы. Программа диагностики работает в системе постоянно, а при обнаружении отказа включается контрольная лампа. В целях упрощения обслуживания диагностика системы осуществляется с использованием последовательной связи.
Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Примечание: После отсоединения кабелей, подождите не менее 30 секунд.
2. Снимите напольную консоль.
3. Отсоедините разъем (A) ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).
4. Отверните болты и затем снимите блок управления системы надувных подушек безопасности (A).
Примечание: – Момент затяжки: 10,8 – 13,7 Н·м. – Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединитель SRSCM.
Внимание: В целях предотвращения случайного срабатывания подушек безопасности при замене или установке SRSCM и других компонентов SRS необходимо отключить зажигание.
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
6. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования. Включите зажигание. Индикаторная лампа системы пассивной безопасности должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.
Вариантное кодирование
Kia Clarus (Kia Credos) – автомобиль среднего класса, выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году с кузовами седан и комби преимущественно с бензиновыми двигателями. В данной записи мы покажем описание предохранителей и реле Киа Кларус со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Блок в салоне
Он находится с левой стороны, под панелью приборов, за защитной крышкой.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 20А.
Блок под капотом
Располагается в левой части моторного отсека, под защитной крышкой.
Точки подключения на Киа Соул кузов PS с 2014 года второе поколение
Устанавливаем Pandora DX 90L с бесключевым обходчиком и запуском двигателя
Подключение к CAN Новый Киа Соул
Витая пара CAN-шины находится за блоком BCM или приборной панели.
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый – к Оранжевому ( CAN-H);
оранжево-черный – к Зеленому ( CAN-L).
Демонтаж пластиковых панелей Киа Соул 2
Для размещения базового блока и удобства подключения снимите над коленную пластиковую накладку
Подключение питания на Соул 2017
Для подключения +12В .
красный провод – к силовому белому блока BCM (+12В).
Массу подключите в штатное место.
Подключение автозапуска Соул 2
Киа Соул PS в комплектации с системой START/STOP.
Для реализации функции автозапуск , требуется подключится к силовым цепям
Подключение производится в кик панели, стартер на блоке предохранителей.
Черный Зажигание 1 (+12в).
Красный Зажигание 2 (+12в).
Оранжевый Стартер (+12в).
Киа Соул PS в комплектации с ключом зажигания
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN сигнализации пандора к коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного разъема в кик панели водителя.