Минивэн Kia Carnival: рестайлинг и новый «автомат» — Авторевю

И как же карнивал едет?

Двигателей у Карнивала два: 2,2-литровый дизель мощностью 199 сил и бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском, выдающий 249 сил. Оба мотора работают в паре с традиционным восьмиступенчатым автоматом.

И сколько же он стоит?

Цены Kia Carnival начинаются от 2 599 900 рублей. За эти деньги вы получите минивэн (простите, кроссвэн) с дизельным мотором, «на тряпке», со стрелочной приборкой, кондиционером и задними дверьми без электропривода. Бензиновые автомобили предлагаются только в хорошо упакованных модификациях, начиная с варианта Prestige за 3 149 900 рублей (дизель в этой версии обойдется в 3 059 900 рублей).

Минивэн kia carnival: рестайлинг и новый «автомат»

Полноразмерные однообъемники Kia Carnival одно время были хорошо известны в России, но модель третьего поколения образца 2021 года до нас так и не добралась. Сейчас эти машины продают в Южной Корее, Китае, Австралии, Америке (под именем Sedona) и на Ближнем Востоке. А на корейском рынке вот-вот появится обновленный Carnival.

Минивэн Kia Carnival: рестайлинг и новый «автомат» — Авторевю

Снаружи рестайлинговый минивэн проще всего отличить по решетке радиатора: на смену трехмерной сетке пришел «гриль» с прямоугольными ячейками. Изменились бамперы, причем у дорогих версий теперь есть фирменные противотуманки в форме четырех кубиков льда, знакомые по другим моделям. Слегка переосмыслены задние фонари, а за доплату теперь доступны светодиодные фары.

Минивэн Kia Carnival: рестайлинг и новый «автомат» — Авторевю

Слева — базовая версия, справа — вариант подороже

Интерьер почти не изменился: здесь иной руль, подправленная графика приборов и новые комбинации отделочных материалов. Интересно, что для корейского рынка Carnival комплектуется четырьмя рядами сидений, причем самый простой вариант рассчитан аж на одиннадцать седоков! Версии подороже девятиместные, а трехрядная компоновка — удел самых дорогих комплектаций, хотя для других рынков это стандарт.

Как и прежде, Kia Carnival предлагается с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (202 л.с.) или с бензиновым мотором V6 3.3 GDI (280 л.с.). Но вслед за родственным кроссовером Sorento однообъемник сменил шестиступенчатый «автомат» на новый восьмиступенчатый.

Также немного подтянуто оснащение. Например, обновленная медиасистема имеет голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Infinity у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell, появился беспроводной зарядник для смартфонов. Адаптивный круиз-контроль усовершенствован, а вдобавок установлен автомат переключения с дальнего света на ближний.

В Корее обновленный минивэн Kia Carnival стоит от 27 тысяч долларов. Девятиместная версия оценивается минимум в 29500 долларов, а самый дорогой вариант Presidential с шикарной отделкой - в 39 тысяч. Вскоре рестайлинговые версии доберутся и до других рынков, где уже представлена модель, но нам Carnival, увы, можно не ждать.

Подробные технические характеристики kia carnival

2.2 CRDI
3.5 MPI
Тип двигателя
дизельный, I4
бензиновый, V6
Рабочий объем, см³
2151
3470
Макс. мощность, л.с./об/мин
199/3800
249/6400
Макс. момент, Нм/об/мин
440/1750–2750
331,5/5000
Тип привода
передний
передний
Коробка передач
автоматическая, 8-ступенчатая
автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска
пружинная, McPherson
пружинная, McPherson
Задняя подвеска
пружинная, многорычажная
пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм
5155х1995х1750
5155х1995х1750
Колесная база, мм
3090
3090
Объем багажника, л
627–2827
627–2827
Дорожный просвет, мм
182
182
Снаряженная масса, кг
2111
2077
Полная масса, кг
2800
2800
Разгон 0–100 км/ч, с
10,7
8,5
Макс. скорость, км/ч
190
190
Расход топлива (комб.), л/100 км
7,8
14,6
Объем топливного бака, л
72
72
Цена, руб.
от 2 599 900
от 3 149 900

Продажа kia carnival iii 🚗 в россии, новые и подержанные авто: 54 объявления. купить kia автомобиль б/у с пробегом, цены.

3.8 л, Бензин, 254 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Kia Sedona, она же Grand Carnival, производство Южная Корея для Северной Америки. Кондиционер, электропакет,круиз контроль, USB, MP3, велюровый салон 7 мест,трансформируется в грузовой, помещается стопка стандартных листов ГКЛ, летн…

§

2.9 л, Дизель, 185 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Автомобиль покупался мной в марте.2021г. Дизель 185л/с,5 МКПП, ПТС дубликат(копия оригинала есть)Я 3 владелец(из за смены номеров).Кожанный салон(7мест),парктроник (пер/зад),камера зад/вида,мультимедиа (ТВ,ДВД,навигация),эл сиденье…

§

2.2 л, Дизель, 202 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Читайте также:  Купить Kia Carnival с пробегом: продажа автомобилей Киа Карнивал б/у в Подольске |

Привезен из Южной Кореи, без пробега по РФ, Выпуск .2021 г., комплектация Лимузин, 7 мест, категория Б, акп 8 ступеней. Машина в отличном состоянии, родной пробег 35000 км.. Премиальная кожа, адаптивный круиз, камера заднего вида, о…

Пять плюсов и минусов кроссвэна kia carnival

«РГ» познакомилась с кроссвэном Kia Carnival и выделила пять главных плюсов и столько же минусов модели, у которой в России практически нет конкурентов.

Плюсы

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное — клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели — также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами — это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium ) — 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

На втором ряду топовой модификации Premium установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка — внушительная — 300 мм для боковых сидушек, а для центрального — 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести — именно столько здесь креплений Isofix.

3. Электронная начинка — самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс — в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная «фишка» — система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В «зимний» пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный «круиз», системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой — хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

Читайте также:  Kia Carnival для России: раскрыты все цены и комплектации — Motor

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Минусы

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на «галерку» и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ — очень много, но здесь — лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Бензиновая 3,5-литровая «шестерка» между тем работает тише и обеспечивает «корейцу» еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле — обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Читайте также:  Базовый КИА Селтос: оснащение и особенности

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Системы безопасности и комфорта

Новое поколение Kia Carnival получило самые современные системы безопасности и комфорта. В зависимости от комплектации и страны поставки, список активных и пассивных систем будет меняться. Достоверно известно, что в стандартный набор Kia Carnival будут включены:

  • Система предотвращения фронтальных столкновений;
  • Система распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов;
  • Удержание автомобиля на полосе движения;
  • Интеллектуальный ограничитель скорости;
  • Контроль состояния водителя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система;
  • Навигация;
  • Солнцезащитные шторки;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Система кругового обзора.

Kia Carnival 2021, изображение системы кругового обзора На фото круговой обзор Киа Карнивал на центральном дисплее

Больше информации о системах безопасности и комфорта появится после официального старта продаж Kia Carnival. Скорей всего список пополнит ещё пара активных ассистентов водителя, контроль открытия боковых дверей в случае наличия автомобиля позади и прочее.

Если говорить в общем, о новом поколении Kia Carnival, то у него есть будущее. Просторный интерьер, современный дизайн кузова и самые современные системы безопасности и комфорта. Достаточно того, что автомобиль получил три полноценных ряда сидений, а в некоторых случаях и четвертый ряд.

Видео-обзор нового Kia Carnival 2022:

Остальные фото Киа Карнивал:

Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.

||list|

Kia

Технические характеристики киа карнивал 2022

Информации о технических характеристиках нового минивэна Kia Carnival не много. Производитель приоткрыл список двигателей, какой будет трансмиссия и отдельные характеристики агрегатов. Пока в секрете остаются динамические характеристики автомобиля. Достоверно известно, что новый Kia Carnival в Европу и ближайшие страны будет поставляться с дизельным или бензиновым двигателем.

Технические характеристики Kia Carnival 2021-2022
Двигатель CRDi MPI
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 6/24
Объем, л 2,2 3,5
Мощность, л.с. 199 249
Крутящий момент, Нм 440 331
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод передний
Расход топлива Киа Карнивал 2020-2021
Модификация На трассе, л По городу, л Смешанный цикл, л
3,5 л, бензин, 7 мест 7,8 10,8 8,9
3,5 л, бензин, 9 мест 8 11 9,1
3,5 л, бензин, 11 мест 8 11 9,1
2,2 л, дизель, 7 мест 11,3 14,5 12,6
2,2 л, дизель, 9 мест 11,8 15 13,1
2,2 л, дизель, 11 мест 11,5 14,6 12,7

В сравнении с предыдущим поколением, 4-ая генерация Kia Carnival увеличилась в размерах. По информации производителя, габариты новинки составляют:

Размеры и вес Kia Carnival 2021-2022
Длина, мм 5155
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 3090
Колея передних колес, мм 1746
Колея задних колес, мм 1746
Дорожный просвет, мм 170
Снаряженная масса, кг 2164-2213
Полная масса, кг 2750

Подвеска нового минивэна Kia Carnival 2021 выполнена в классическом стиле. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади установлена независимая многорычажная. Тормозная система так же особо нечем не удивит, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Цена и комплектации киа карнивал 2022

Официально цены и комплектации нового Kia Carnival пока не раскрыты. Производитель лишь раскрыл отдельные детали информации. По имеющейся информации стартовая цена базовой комплектации Comfort обойдется от 2599900 рублей ($35243). Под капотом установлен дизельный двигатель, объемом 2,2 литра и АКПП.

В основе установлены 17″ легкосплавные диски. Среди функционального набора числится подогрев и вентиляция передних сидений, мультимедийка с 8″ дисплеем и другие современные системы безопасности. Сколько обойдется топовая модификация минивэна пока неизвестно.

Вероятней всего на рынок поступит минимум 4-6 комплектаций, которые будут отличаться функциональным набором, а так же техническими характеристиками. В плане дизайна экстерьер отличия могут быть максимум в расцветке кузова и колесных дисках. Остальные элементы не меняются от базовой до топовой модификации.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.