Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Содержание

Появление четвертой модели Киа Спортейдж в 2015-м, помимо увеличенных кузовных габаритов и колесной базы ознаменовалось внедрением в линейку классических кроссоверов и спортивной сборки в виде Sportage GT-Line, шины и диски которой, кроме традиционных размеров, а именно 16 и 17 дюймовых обрели и 19 дюймовые параметры.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

При этом у нашего гаражного сообщества вызывает недоумение, из-за чего 18 дюймовые колеса не получили одобрения либо у разработчиков корейской компании или у руководства концерна Hyundai Motor, куда, собственно, и входит KIA? Хотя в качестве улучшения 18-дюймовые диски возможны для установки на шасси Спортейдж 4, что подтверждается в нижеследующей таблице штатных  литых дисков:

А вот в другом, таком же заводском перечне рекомендуемых штатных изделий для шасси Спортейдж 4 уже 18-й размер шин и дисков уже не значится в качестве рекомендуемого для рестайлинговой замены:

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

В тех случаях, если рассматривать различные варианты обувки Спортейдж 4 в разрезе его силового оснащения, а именно при наличии в его сборках, как бензиновых, так и дизельных движков, а также в передне- или полноприводных исполнениях, то в открытом доступе есть информация по поводу замены колес, где допускается возможность рестайлинговой замены, в том числе, и на 18 дюймовые колеса:

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Какое должно быть давление в шинах

Ну и чтобы, как у нас за питейным столом говорят лишний раз не вставать, сразу предоставим информацию насчет того, какое должно быть давление шин. В шинах соблюдение оптимальных параметров давления зависят не только от типоразмеров и предполагаемой нагрузки, но и от сезонности применения скатов.

Читайте также:  Цена то3 на киа соренто прайм 2019 дизель у официального дилера

Если брать обычные условия использования Спортейдж 4 на штатных колесах (а это, как 225/70R16, так и 225/60R17) то следует накачивать их до 2.3 бар летом без наличия нагрузки и вплоть до 2.7 бар при использовании кроссовера для перевозки пассажиров и грузов.

Что касается зимы, то будет достаточным внутри шинное давление в пределах 2.2 бар, если поездки осуществляются без попутчиков и без грузов и 2.6 бар – с нагрузкой.

Безопасность машины напрямую зависит от ее управляемости, а та, в  свою очередь, – от размерности колес или от дисков и от типажа резины, а именно от типоразмеров скатов, которые бывают:

  • стандартными или штатными шинами являются изделия, которыми оснащаются шасси с заводского конвейера;
  • высоко – либо полнопрофильными скатами (с индексом высоты профиля более чем 55%) называют покрышки, которые предназначены для жестких условий применения с наличием частых поездок по плохим дорогам или по бездорожью.
  • а также низкопрофильными, у которых боковая (профильная) часть занимает меньше, чем 55% от полной высоты покрышки или расстояния от диска до внешнего диаметра колеса.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Какой профиль скатов лучше для Спортейдж 4?

Разработчики тех или иных моделей авто сначала теоретически высчитывают оптимальные размеры колес, а затем в результате стендовых и и полевых испытаний подвергают проверке соответствия, как говорится теории и практики. Вот почему заводские рекомендации очень важны, как для соблюдения норм безопасности, так и для соответствия индивидуальной стилистики внешности машины.

При осуществлении рестайлинговых улучшений с помощью замены размерности колес специалисты предупреждают, что не следует увеличивать либо уменьшать размерность колес более, чем на 3 процентных пункта из-за негативных последствий:

  • неверного отображения данных, как спидометра, так и одометра;
  • дополнительных нагрузок на шасси;
  • преждевременного износа, как резины, так и элементов подвески;
  • нарушения работы антиблокировлочной системы Спортейдж 4, что имеет непосредственную связь с безопасностью кроссовера.

Мнения экспертов нашего гаражного сообщества насчет сезонной замены скатов

Наши гаражные товарищи на основе обретенного ими опыта рекомендуют зимние, летние шины выбирать с учетом того, что для зимы нужно брать узкую и высокопрофильную, а для лета – широкую, но низкопрофильную резину.

Все дело в том, что низкопрофильная резина летом позволяет улучшать управляемость Спортейдж 4 на виражах за счет низко расположенного центра тяжести, а высокопрофильная зимняя – дает возможность обеспечивать относительно нормальное сцепление на скользких участках дорог.

Достоинства низкопрофильных скатов

Прежде всего рестайлинговое оснащение Спортейдж 4 низкопрофильной резиной делает его красивым и по-спортивному престижным. И не только визуально низкопрофильные скаты делают кроссовер спортивным, но и динамические характеристики при этом улучшаются, так как такие скаты имеют скоростные индексы H и V, что означает 210 км/час и 240 км/час соответственно.

Благодаря низкому профилю они почти не поддаются раскачке на скоростях и не подвергают кузов крену, если крутой радиус поворота, да и тормозной путь у этой, значительно меньше чем у штатной резины.

Что касается недостатков низкопрофильной резиной

Первым делом такие скаты:

  • недостаточно эффективно гасят дорожные неровности;
  • подвержены большим рискам разрыва покрышек и повреждения дисков на ямах и ухабах, из-за того, что расстояния от дисков до внешних диаметров скатов значительно меньшие, чем у штатной резины;
  • в качестве последствий предыдущих недостатков являются повышенный износ подвески и самих покрышек.

Помимо всего прочего, низкопрофильные шины обладают весьма сомнительными оффроудными возможностями. Иначе говоря, гиблое дело отравляться на этих скатах на природные ландшафты.

Выводы

Хотя Киа Спортейдж 4 изначально и не претендует на внедорожные функции, являясь по сути, паркетником, поэтому для активной езды по хорошим трассам в качестве рестайлинговых можно ставить низкопрофильные колеса.

А когда предстоят частые поездки по дорогам муниципального или проселочного значения, то совершенно ясно, что надо останавливать свой выбор на стандартных или на высокопрофильных колесах.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов.

Хорошо (4 балла)

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Для выполнения операций необходим инструмент

  • штангенциркуль или линейка.
  • 1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
  • 2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл.), замените тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина меньше допустимой (табл.), замените тормозной диск.

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина меньше допустимой (см. табл.), замените колодки.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основанием.

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл.), замените барабан.

Пришло время менять передние тормозные колодки. Но подумав немного я решил подойти к этой замене радикально и за одно обновить тормозные диски. Напомню, мной была ранее установлена тормозная система Brembo от KIA Stinger 3.3.Оригинальные тормозные компоненты на KIA Stinger 3.3 изготавливает и поставляет на конвейер, с большой долей вероятности, тот же производитель Brembo. Но стоимость оригинальных запчастей, мягко говоря, не дешёвая. Но я ни в коем случае не жалуюсь, и мной чаще движет желание что-то улучшить. Вот так и с моим Стингером, мне нужно было что-то лучше, чем заводские детали. Поэтому рассматривая запчасти от хорошо знакомого авто Evolution X, я набрел на полное соответствии размеров между передними колодками КИА и Митсубиси. Чтобы мы с Вами понимали, выбор колодок со спортивным составом на Стингер почти нет. Что нельзя сказать про Evo X, для него выбор очень большой и на любой вариант эксплуатации. При выборе колодок я руководствовался своим накопленным опытом, поэтому приобрел тормозные колодки со спорт составом Extra Speed город-трек японской фирмы DIXEL. Именно на этих колодках я выезжал на гоночный трек и показал не плохой личный результат на своем Evolution X. Колодками DIXEL и эффективностью торможения я остался очень доволен. Да и цена этих колодок получалась дешевле, чем брать аналоги или оригинал для Стингера.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Если с колодками выбор был очевиден и приобрел я их достаточно быстро и заблаговременно, то с тормозными дисками ситуация была сложнее. Параметры тормозных дисков на Стингере не очень популярные, из доступных спортивных компонентов найдены диски только DBA и то под заказ. Немного подумав и поразмыслив, просчитав все за и против, я решил немного сэкономить и купил диски Brembo. В принципе, под мои условия эксплуатации их должно хватить с запасом. Но я был бы не я, если бы просто поставил диски как есть. Поэтому я задумал и реализовал слотирование новых дисков. Для тех, кто сомневается, и считает, что это не безопасно, опять готов поделиться своим опытом изготовления и эксплуатации слотированных дисков. Если делать все правильно и грамотно, будет ездить долго и без проблем. Поэтому я обратился к специалисту, и выбирая рисунок слотирования делал упор на максимальную надежность и сохранение ресурса дисков!

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Передние тормозные колодки DIXEL Extra Speed – 341225 цена 8000руб. за комплектПередние тормозные диски Brembo – 09.D027.11 цена 13400руб. за паруСлотирование дисков – 3000руб. за пару

Собрав полный комплект передних тормозных компонентов, я приступил к замене.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Передние диски, как я уже писал выше, не имели критического износа, но и дожидаться его я не планировал.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

И так, давайте сравним колодки KIA Stinger 3.3 и Mitsubishi Lancer Evolution X.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Как мы с Вами можем наблюдать физический размер колодок практически одинаковый. Колодки Evo X не имеют противовеса, как у Stinger. Но при этом рабочая часть материала колодки у Evo X ощутимо больше! Также на колодках Evo X нет «скрипунов» индикаторов максимального износа колодок, для меня это не является большим недостатком, так как я привык внимательно контролировать и проверять остаток колодок. По итогам сравнения для себя я извлек больше положительных моментов, так как состав колодки готов к агрессивной эксплуатации, и площадь прикосновения рабочего материала колодки больше! Это как раз то, что мне надо, машина должна отлично тормозить!

Вся замена заняла у меня не больше полу часа времени. Колодки от Evo X, ожидаемо, отлично подходят в суппорт Brembo на Stinger. Рабочая часть колодки не выходит за края рабочей части тормозного диска.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

С момента установки новых дисков и колодок я проехал около 5тыс.км. Могу уже смело поделиться первоначальными результатами. Эффективность и комфортность торможения сильно не изменились. Но сейчас на дворе зима, и стиль моей езды крайне спокойный. Будем ждать жаркого лета, чтобы полностью или частично раскрыть потенциал новых тормозных компонентов!

Подводя итоги, могу смело рекомендовать выбор компонентов для передних тормозов, указанные в моей записи бортового журнала. Таким выбором мы не только сможем немного сэкономить, но и значительно улучшить тормозную эффективность KIA Stinger!

P.S. Все описанное мной выше также применимо к одноклассникам Hyundai Genesis G70 с тормозами Brembo.

Всем спасибо за внимание! Помните, тормозная система одна из самых важных систем в автомобиле!

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Вентилируемый передний тормозной диск Рено Колеос II, Ниссан Кашкай J11, Х Трейл Т32

Производитель: Marshall (Маршалл)

Комплект: 1 шт.

ОЕМ номера: 402066624R, 402064BA0A, 402064EA0A, 402064EA0B

  • Renault Koleos II (HC) (с 2016-)
  • Nissan Qashqai II (J11, J11_)(с 2013-)
  • Nissan X-Trail III (T32) (с 2013-)
  • Renault Kadjar (HA, HL) (с 2015-2018)
  • Установка: на переднюю ось
  • Тип диска: вентилируемый
  • Толщина: 26 мм
  • Диаметр: 296 мм
  • Мин. допустимая толщина: 24 мм
  • Диаметр центрирования: 68 мм
  • Ø фаски: 114,3 мм
  • Резьба (1): 12,8 мм
  • Резьба (2): 8,4 мм

Тормозные диски Маршал выполнены из серого чугуна повышенной прочности (евростандарт EN-GJL-25). Имеют стабильные фрикционные свойства, обеспечивают равномерный износ колодок и накладок, не превышая уровень конвейерных элементов.

Устанавливаются штатно без подгонки.

Полностью соответствуют оригинальным тормозным дискам по геометрии и посадочным местам.

Гарантируют отсутствие вибраций в тормозном механизме.

Устойчивы к перепадам температур и обладают равномерным распределением тепловых зон. Этому способствует упорядоченная углеродная структура в составе чугуна.

Стоимость указана за 1 шт.!

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Для диагностики тормозной системы, а также для замены тормозных дисков или колодок на Лада Ларгус, Рено Логан и др. а/м, можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии очень важно, так как это гарантирует комфортную езду и максимально снижает риск возникновения внезапных неисправностей в пути.

Когда речь идет о безопасности, прежде всего вспоминается тормозная система автомобиля, одними из основных и самых дорогих элементов которой являются тормозные диски.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Рекомендуется использовать оригинальные элементы тормозной системы, так как они идеально подходят к остальным элементам, монтируются без всяческих проблем и прекрасно справляются со своей задачей, от которой зависит безопасность людей.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Однако, иногда автовладельцы решают подобрать аналог, это может быть связано не только с желанием сэкономить.

Бывает, что приобрести оригинальную запчасть в некоторых регионах очень проблематично, ожиданию поставки нужного фирменного элемента иногда приходится уделять недели или даже месяцы, естественно, при предельном износе, столько времени на старом диске ездить нельзя, тогда подбор аналога – вполне адекватное решение.

Сегодня узнаем размеры дисков для Kia Sportage 4, поговорим об оригиналах и хороших аналогах, а также разберемся, когда и как проводится их замена.

Сколько служат диски

На каждом ТО, согласно регламенту, проводится обязательный контроль всех элементов тормозной системы. Это не означает, что должен быть проведен только осмотр. Диски относятся к расходникам (не покрываются гарантией производителя), и их износ напрямую зависит от манеры езды.

Если при проверке будет выявлен недопустимый уровень износа, то диски должны быть заменены на новые немедленно.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Ориентировочно диски проходят порядка 60 тысяч километров. Если автомобиль обслуживается у дилера (во время гарантийного срока или после него), рекомендуется приобретать детали заранее и в другим, так как стоимость любого элемента у дилера, как правило, значительно выше, чем в большинстве автомобильных магазинах.

Диски тормозные передние

Лучше всего выбрать оригинальный диск, который продается под брендом Kia/Hyundai, такой диск точно встанет в автомобиль без проблем, кроме того, пользователи отмечают, что именно оригинальные диски эффективнее всего выполняют свою функцию. Артикул оригинального диска – 51712D7000. Стоят они более 5 тысяч рублей.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Важный момент, если возникла необходимость выбора аналога, то надо понимать, что редко, но бывают сбои в каталогах, и наличие совместимости с Спортейдж 4 еще не гарантирует беспроблемную установку диска.

Некоторые могут не стать вообще, а некоторые диски потребуют некоторых доработок перед установкой. Поэтому, перед покупкой стоит сверить хотя бы ключевые параметры в описании товара в каталоге или на его упаковке. Ключевые характеристики передних дисков приведены в таблице.

Если рассматривать конкретные аналоги, то можно обратиться к опыту пользователей, которые уже проводили замену, исходя из них можно выделить несколько удачных вариантов, которые и становятся без проблем и показывают неплохую работу. Однако, стоит понимать, что мнение насчет эффективности работы будет носить исключительно субъективный характер, так как у всех разная манера езды. Поэтому покупка неоригинальных дисков, как и других элементов, осуществляется исключительно на свой страх и риск. Хорошие аналоги представлены в таблице ниже.

Задние диски

Оригинальные задние диски представлены в двух вариантах:

Ключевые параметры дисков приведены в таблице.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Оригинальные диски стоят около 6 тысяч рублей. ниже приведены неплохие аналоги.

Процедура замены

Для начала, естественно, необходимо поднять автомобиль (желательно не оставлять на домкрате, а поставить на подпорки), снять колеса, отсоединить тормозной шланг, ослабить и отвести тормозной суппорт.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Далее выкручиваем болты, на которых держится диск, и извлекаем его. Это может быть проблематично, в таком случае может помочь молоток или WD40. После чего устанавливается новый диск и проводится сборка в обратном порядке.

Также не стоит забывать, что после сборки необходимо выгнать из системы воздух. Задние диски меняются так же, однако, на переднеприводных версиях, потребуется дополнительно снять верхний рычаг и амортизатор.

Тормозные колодки являются наиболее ответственными деталями в системе безопасности, в том числе и такого авто, как Киа Спортейдж 4. И поэтому требуют регулярной проверки актуального состояния на предмет их замены в зависимости от износа.

А износ, в свою очередь является следствием водительского дорожного поведения и качества самих колодок или, какие стоят на тормозах колодки – оригиналы либо аналоги.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Наиболее распространенные признаки износа колодок

Самый массовый контроль актуального состояния тормозной системы с помощью визуального осмотра состояния прорезей в накладках без демонтажа суппортов – это для ленивых представителей нашего гаражного сообщества.

А для максимально ответственных наших коллег наиболее действенный способ – это снятие колес и суппортов с замерами остаточной толщины накладок после их демонтажа из суппортов с помощью измерительных приборов.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

При этом наиболее опытные наши товарищи способны определять износ колодок с учетом, скажем так, симптоматики нарушений нормальной работы тормозов, которая проявляется в виде:

  • увеличенного свободного хода педали тормоза. Правда, причиной этого явления может быть не только износ колодок, но и нарушения герметичности, как трубопровода, так тормозных цилиндров и как следствие этих причин – утечка рабочей жидкости;
  • появление вибрации при торможении, как на самой педали тормозов, так и на элементах кузова тоже являются симптомами износа колодок, а также это может быть из-за износа или вследствие нарушений геометрии тормозных дисков;
  • снижения эффективности торможений, что проявляется в увеличении тормозного пути. При этом, опытные водители, как говорится, нутром ощущают изменения в тормозах, не говоря уже о том, что появляются скрипы и визги в тормозах, которые свидетельствуют, что накладки истерлись вплоть до стальных оснований;
  • появления соответствующего значка индикации на приборке о проблемах тормозной системы, так как электронное оснащение Киа Спортейдж 4 осуществляет контроль актуального состояния колодок с помощью специального датчика. Как только толщина колодки вследствие износа достигает  предельного параметра, начинает светиться соответствующий предупреждающий значок.

Впрочем, что касается наших опытных гаражных товарищей, то они не склонны полностью доверять автомобильной электронике так как зачастую сработка сигнализации бывает ложной, из-за замыканий проводки или из-за ошибок срабатывания электронной начинки.

Самый распространенный среди нашего брата косвенный способ контроля состояния тормозов – это проверка уровня тормозной жидкости непосредственно в расширительном бачке. Снижение уровня – верный признак либо износа колодок или разгерметизации тормозной системы, что как одно, так и второе требует немедленной проверки.

При этом, если отсутствуют утечки рабочей жидкости, то не следует спешить с ее доливкой до момента проверки актуального состояния колодок. В тех случаях ,когда потребуется замена накладок на новые придется тормозные цилиндры вдавливать, что приведет к увеличению уровня жидкости в расширительном бачке.

При выборе, как оригинальных, так и аналоговых расходников для тормозов Спортейдж 4 следует иметь в виду, что передние колодки для этого авто, имея отверстия в верхней части этих изделий, для монтажа отводящих скоб все они унифицированы между собой вне зависимости от производителей.

Тогда как задние накладки имеют некоторые конструктивные отличия в зависимости от наличия и отсутствия на той или иной сборке Спортейдж 4 электронного ручника.

Что касается передних колодок, то их оригинальная продукция Kia обладает артикулами:

  • в комплекте вместе со скобами – 58101d7a50;
  • оригиналы улучшенной конструкции – 58101d7a50fff.

К перечню аналогов можно отнести изделия:

  • производства Sangsin под заводскими номерами, как недорогие sp1848, так и доработанные sp1849;
  • такого производителя, как Zimmermann с каталожным номером изделий – 24501.170.1.;
  • а также продукцию TRW с артикулом GDB3642;
  • Kötl18kt;

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Оригинал задних колодок для Спортедж 4 с наличием электронного ручника – это изделия Киа с артикулом 58302d7a70. Что касается списка неоригинальной продукции для замены задних накладок, то это нижеследующий перечень:

  • продукции Sangsin, как без прорези – sp1845, так и с прорезью – sp1846;
  • изделий этой же фирмы с артикулом – sp1851;
  • и продукции Zimmermann под артикулом – 25337.160.1.

Что касается оригинальных колодок на задние тормозные узлы моделей Спортейдж 4 без наличия электронного ручника, то это продукция Киа под артикулом 58302d7a00.

Относительно аналоговых расходников, то это, прежде всего, уже известные изделия производства Sangsin, а именно такие, как sp1850, а также sp1406.

Помимо этой продукции в качестве неоригинальных запасных частей можно ставить колодки Zimmermann под номером 25292.155.1, изделия TRW, имеющие артикул GDB3636. Впрочем, вполне резонно ставить в задние тормозные суппорта и такие колодки, как Kötl 23kt.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Важные особенности и пошаговые манипуляции

Важно! Не следует игнорировать безопасностью авто, а именно не надо экономить на тормозах, меняя только предельно изношенные расходники. При этом  замена колодок должна быть либо на одной из осей или полностью меняются на новые все изношенные колодки. Эти изделия должны быть, как оригинальными, так и аналоговыми желательно одного и того же типа и одного производителя.

Для того чтобы заменить передние/задние накладки, нужно:

  • с соблюдением мер безопасности после снятия колеса, открутить крепеж суппорта и утопить тормозной цилиндр;
  • вынуть изношенные колодки вместе с разводящими пружинами и противоскрипными скобами и тщательно очистить места их расположения;
  • смазать, как направляющие, так и посадочные места для новых пружин скоб и колодок, аккуратно установив их в суппорт;

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

В качестве дополнительных расходников при замене колодок, скорее всего, могут понадобиться антискрипные или иначе называемые разводящими скобы либо оригинальные пружины производства Киа под артикулом 58144-E6150.

В качестве аналоговых расходников могут быть использованы также изделия Киа, но которые являются оригинальными для Церато, имеющие артикул 58144-E6150. И еще одни разводящие пружины могут быть поставлены на Спортейдж 4 – это изделия под номером 58188-с5000.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Kia Sportage IV (QL, QLE)

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Найти фото товара в интернете

Купить Hyundai-Kia 51712C1000

Показать все доступные цены Hyundai-Kia 51712C1000

Показать все характеристики для Hyundai-Kia 51712C1000

Показать для каких автомобилей подходит Hyundai-Kia 51712C1000

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hyundai-Kia 51712C1000

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Тормозной диск задний

302 мм

76 мм

31,4 мм

Толщина тормозного диска: 10 мм

8 мм

закреплено болтами / шурупами

Тип тормозного диска:

Показать сроки доставки

Купить аналог Hyundai-Kia 51712C1000

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

5,00 отверстия

31,00 мм

Толщина тормозного диска: 10,00 мм

8,40 мм

76,00 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Тормозной диск передний

Толщина тормозного диска: 25 мм

для артикула №:

69 мм

5 отверстия

23 мм

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

47 мм

305 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

74,00 мм

8,00 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кольца сенсора ABS

305,00 мм

Толщина тормозного диска: 25,00 мм

47,00 мм

69,00 мм

23,00 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

46,8 мм

23,4 мм

8,54 кг

Поставщик – дилер данного бренда

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

46,80 мм

23,40 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

31,1 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

305,0 мм

Толщина тормозного диска: 25,0 мм

23,0 мм

69,0 мм

7,90 кг

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Количество крепежных отверстий:

304,9 мм

114,3 мм

7,8 кг

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

302,00 мм

31,20 мм

114,30 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

54,7 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

0 986 479 E42

Диаметр ступицы колеса: 69 мм

Диаметр отверстия до: 12,6 mm

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

31,2 мм

302,0 мм

4,81 кг

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

54,6 мм

5,34 кг

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Толщина тормозного диска: 10,0 мм

8,0 мм

54,5 мм

76,0 мм

10,80 кг

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

69,1 мм

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

8,4 мм

54,4 мм

190,0 мм

12,6 мм

Код MAPP в наличии:

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

0 986 479 E43

Диаметр ступицы колеса: 76 мм

Диаметр отверстия до: 12,5 mm

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Kia Sportage выделяется смелым дизайном, широким ассортиментом двигателей и современным оборудованием. Этот кроссовер имеет отличную управляемость и оборудован следующими системами активной безопасности: рабочая и стояночная тормозная система, электронная система распределения тормозных усилий, ABS и система динамической стабилизации.

Слаженная и бесперебойная работа всех тормозных элементов обеспечивает безопасность и комфорт в поездках. Оригинальные тормозные диски Kia Sportage исправно служат 70-80 тыс. км при среднестатистическом вождении. Минимальная толщина передних дисков переднеприводных модификаций Sportage — 24.4 мм, полноприводных — 26.4 мм. Минимальная толщина задних тормозных дисков Kia Sportage — 8.4 мм. Ресурс тормозных колодок Kia Sportage может достигать 60 тыс. км при низкой интенсивности эксплуатации. Минимальная толщина фрикционных накладок — 2 мм на обеих осях. Не стоит оттягивать замену тормозных дисков и колодок; их эксплуатация при критической толщине может повлечь за собой возникновение аварийных ситуаций.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Тормозная система Kia Sportage всегда должна быть исправна.  О необходимости визита в сервис свидетельствуют следующие признаки:

  • рабочий ход педали тормоза увеличивается;
  • необходимо прикладывать большее усилие на тормозную педаль, при этом колёса растормаживаются не полностью;
  • автомобиль уводит в сторону;
  • вибрация, скрипы при торможении.

Чтобы вернуть эффективность торможения, необходимо провести диагностику, выявить и устранить все неисправности, а для достижения максимального результата провести основательный тюнинг тормозов. Многие владельцы Kia Sportage считают, что обычная замена тормозных дисков на оригинальные не приносит нужного результата. Это неудивительно: оригинальные тормозные диски имеют небольшой диаметр, следовательно, их рабочая площадь также мала, отсутствует вентиляция и т. д. Установка профессиональных тормозов HPB с увеличенными тормозными дисками 356х32 мм и 6-поршневыми суппортами устранила все проблемы с замедлением Kia Sportage и подарила владельцу полный контроль над дорогой, эстетическое наслаждение и максимум удовольствия за рулём.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Монтаж усиленной тормозной системы произвели наши партнеры в Санкт-Петербурге — Pridemobile.

Предоставляется 3x-летняя гарантия на все не трущиеся элементы.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок

Колодки очищайте от пыли и грязи, а в случае «засмоления» поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой.

Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить.

На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубьев.

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка.

Установите автомобиль на подъемник или подставки.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Проверьте состояние колодок. Если их толщина меньше 1,5—2,0 мм, замените колодки.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Снимите заднее колесо, снимите тормозной барабан и проверьте состояние задних тормозных колодок.

Если толщина клееных накладок менее 1,5 мм и если на клепаных колодках заклепки утопают менее чем на 0,5 мм, замените колодки.

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените барабан.

В специализированных мастерских тормозные барабаны можно расточить, но после обработки максимальный диаметр барабана должен быть не больше максимально допустимого.

Минимальная толщина тормозных дисков Киа спортейдж 4 поколения

Максимально допустимый диаметр тормозного диска 281 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

При замене тормозных дисков обязательно замените и тормозные колодки новым комплектом.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий