Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Содержание

Прошел месяц после покупки Pajero взамен Sorento. Думаю, можно уже какое-то сравнение написать.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Минусы Pajero IV по сравнению с Sorento XM:

1) Не удобное водительское сиденье. Прям очень неудобное. Настроить под себя, при росте 178 см так и не смог. Проблема ещё в том, что вылет руля не регулируется. На сиденье жалуются почти все, некоторые даже меняют их на рекаро или БМВ.2) Мало места для водителя и переднего пассажира. Соренто значительно шире и свободнее. Багажники примерно одинаковые, но у Паджеро всё таки меньше3) Шумоизоляция. Вернее скрипы, скрежет, дребезжания. Соренто тоже не идеал конечно, но в Мицубиси на гравийке просто кровь из ушей хлышет))) Если кто-то ездил на девятке с высокой панелью, то в Паджеро на гравийке ещё хуже. Панель прыгает ещё больше)) Но благо это решается полной шумкой и усилением торпедо.4) Трамвайные пути на заводской подвеске переезжает также жёстко как и Соренто. То есть жёсткие стыки, проходятся очень жёстко.5) Комплектации значительно беднее.6) Работа трансмиссии напоминает легкий грузовик. Все включается брутально, большие свободные ходы деталей и тд))Плюсы Паджеро:1) Отдельный кондёр и печка для задних пассажиров со своими регулировками2) Подвеска и клиренс. На полевой дороге спокойно ехал на скорости более 60 км/ч. Соренто на этом же участке максимум 20-30 км/ч. Большой ход подвески. На шиномонтажке поднять заднее колесо за порог не реально, только за рычаг под пружиной.3) Проходимость. Ну тут вообще нечего обсуждать, но для примера скажу. Там где я тестировал полный привод Соренто, и он заезжал на небольшой холмик только с включенной блокировкой и под стрекот ЕСП, Паджеро в этом же месте спокойно едет просто на заднем приводе даже не думая, что этот холмик может быть проблемой.4) Управляемость. Примерно такая же как и на Соренто. Плюс-минус. Хотя класс и вес авто совсем другой.5) Надёжность. Если на Мицубиси делать все вовремя, то никах проблем он не доставляет. Вкладыши не проворачивает, шлицы не срезает. Там есть конечно косячки с задним контуром кондёра и с баком. Но это все предсказуемо и решаемо не сильно дорого.6) Ресурс. Все детали с большим запасом прочности. Мне кажется раз в 10 больше, чем на Соренто. Да даже сравнить задние амортизаторы от Соренто, которые больше похожи на амортизаторы от ОКИ, с амортами Паджеро. И так во всем. Мне даже кажется, что из одного рычага Паджеро можно сделать все рычаги и стабилизаторы для Соренто))

Читайте также:  Замена масла KIA CERATO LD 2003-2009 в АКПП Kia cerato 2020

Итог. Паджеро мне нравится больше и внушает значительно больше доверия. Но комфортом, опциями, плюшками современных авто ради этого придется пожертвовать.

Паджеро — это больше внедорожник, а Соренто — больше универсал.

PS: Динамику и работу двигателя сравнить не могу, тк Соренто был бензиновый, а Паджеро дизельный. Так же не могу сравнивать субъективные моменты.

Вот решил все таки провести экспресс сравнение классического Соренто рестайл и четвертого Паджа рестайл.Сравнивать буду дизельные версии топовые комплектации:Соренто: (2009г) 2.5D EX CKD АТ – 1069000руб Паджеро4: (2012г) 3.2Di-D Ultimate 5AT – 2099000руб.

II Салон:1)Соренто. Салон комфортент!, и ни кто не убедит в обратном. Кожа с красненькой прострочкой, кожа на дверях, мягкая панель, люк, большие и понятные подрулевые переключатели, то же с управлением магнтолой и круизом – удобно и понятно. Штатную голову я выбросил сразу и вместо нее установил мультисистему challenger :

Тема: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Всех категорически приветствую!

Повторю: тема, в которой разгорелись дебаты, была о сравнении Прадо и Паджеро и не включала иных конкурентов. В этой связи продолжим говорить именно об этих моделях, но для начала попробую определить, с каким из Прадо логично и оправданно сравнивать Паджеро. Как по мне, ответ очевиден – Паджеро 4 можно сопоставлять только с Прадо 150. Связано это с тем, что помимо схожих идеологий, размеров, комплектаций и оснащения, выпускались они плюс-минус в одно и то же время: Паджеро 4 пошёл с 2006 и выпускался до 2020, Прадо 150 стартанул чуть позже — в 2009 и выпускается до сих пор. По моему скромному мнению, сравнивать П4 с ТЛКП120 — безыдейно, поскольку к началу выпуска П4 Тойота уже понимала, что 120-ый устарел и усиленно работала над его заменой. В итоге, единственное логичное, на мой взгляд, сравнение: П3 с ТЛКП120 и П4 с ТЛКП150, ибо это машины одной эпохи.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Ну а то, что ММС на протяжении 21 года (с П3 до П4 рестайл 2) практически не меняла авто на конвейере, поддерживая продажи лишь эксплуатацией образа Паджеро, как Легенды Дакара и неоднократного победителя, указанного ралли — это ее половая проблема. К сожалению, мы все знаем, чем в конечном итоге такая концепция обернулась. Но не будем о грустном!Должен сразу предупредить, что я не пытаюсь принизить Паджеро и превознести Прадо. Я сам владею первым и, как старожилам известно, люблю его засранца. Поэтому я не хочу сейчас раздувать холивар на тему того, что лучше – Тойота или Митсубиси. Я лишь хочу поговорить об объективных вещах, которые можно адекватно сравнивать, а это не трансмиссия, не моторы, не качество сборки или надежность, а один единственный критерий — размер. А именно он лежит во главе угла при сегментации рынка автомобилей на классы. В общем, сейчас именно о нем — о его величестве размере.Итак, какие вообще бывают классификации автомобилей в разных странах? Таких размерных сеток несколько:1. Классификация Европейской экономической комиссии. Это та самая привычная нам классификация согласно буквам латинского алфавита:A: Mini — европейский особо малый класс; микроавтомобили;B: Small — европейский малый класс; компактный класс;C: Medium — европейский низший средний класс; «гольф-класс»;D: Large — европейский средний класс; семейный класс;E: Executive — европейский высший средний класс; «бизнес-класс»;F: Luxury — европейский верхний класс; представительский класс;J: Sport utility – внедорожники;M: Multi purpose – минивэны;S: Sport Coupe – спорткупе.

2. Классификация США:• Minicompact car — примерно соответствует европейским A-B;• Sub-compact cars — примерно соответствует европейскому B;• Compact cars — примерно соответствует европейскому C;• Mid-size cars, intermediates — примерно соответствует европейскому D-E;• Large cars, full-size cars, standard size cars — примерно соответствует европейскому F.А еще у американцев есть классификация внедорожников, которые делят на:• Compact SUV;• Mid-size SUV;• Full-size SUV.

3. Классификация EuroNCAP (прошу запомнить и ее, о ней ещё пойдёт речь):• Superminis (супермини — соответствует сегменту A и B);• Small family cars (маленькие семейные автомобили);• Large family cars (большие семейные автомобили);• Executive cars (дорогие автомобили длиной более 4,8 м (вот на эту цифру обратите особое внимание));• Roadsters (двухместные открытые автомобили);• Small off-roaders (маленькие внедорожники);• Large off-roaders (большие внедорожники);• Small MPVs (маленькие минивэны);• Large MPVs (большие минивэны).Еще есть классификация у России, Японии, Китая и прочих азиатских стран, но там ничего интересного для целей данной темы не нашел.Это была достаточно объективная информация — ни добавить, ни убавить. Теперь немного собственных мыслей на сей счет: Так откуда вообще взялось в России понятие полноразмерного и среднеразмерного внедорожника? Ни классификация США, ни Европы, ни EuroNCAP в чистом виде здесь вообще ни при чем. Как мне кажется, наши спецы взяли классификацию SUV от американцев и совместили ее с классификацией EuroNCAP (помните там, речь шла о длине 4,8 метра?).Почему я так думаю? Все просто: Прадо 150 вышел на рынок в 2009 году, как среднеразмерный внедорожник, а с 2017 года позиционируется уже как полноразмерный.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Что в нем изменилось, что он сменил позицию в табеле о рангах? А изменились, собственно, его размеры. Если первая генерация ТЛКП150 (2009-2013) была в длину 4.76 м, вторая генерация (2013-2017) выросла уже на 2 см и длина стала 4.78 м, а третья генерация (2017-н.в.) увеличилась и вовсе на 6 см и достигла длины 4,84 м. Видимо (это лишь мое скромное мнение), рубикон и есть на отметке EuroNCAP — 4.8 м, которую Прадик 150 перевалил в последнем рестайлинге, перейдя в класс полноразмерных SUV.

А что же Паджеро? Тут все еще проще: с момента выпуска П4 в 2006 году он прошел два рестайлинга, но не увеличился в длину ни на миллиметр – как был 4,9 м, так и остался. Казалось бы, Паджеро 4 – это самый, что ни есть полноразмерный внедорожник, соответственно он больше Прадо 150. И даже есть дебилы, которые рисуют такие картинки:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Бред, как он есть!

Но хуже то, что есть дебилы, которые насмотревшись этого бреда, почувствовали себя мегаспециалистами🤡, и, не разобравшись в теме, постят подобные картинки, доказывая с пеной у рта, что Паджеро больше Прадо.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Тут антре сменились на попытку сарказма:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Еще одна попытка сарказма:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Но дьявол, как известно, всегда кроется в деталях. Только откуда об этом знать диванным экспертам? Им невдомек, что они сравнивают железное и зеленое, ведь длина Паджеро (4.9 м) включает запасное колесо на пятой двери в то время, как все перечисленные мной выше длины Прадо 150 запасного колеса на пятой двери не включают.Но какая адекватным людям разница, какова длина Паджеро с кенгурином и фаркопом, если жизненного пространства эти девайсы ни водителю, ни пассажирам, ни теще в багажнике это не дают? Поэтому, для объективного сопоставления габаритов, вооружившись рулеткой и отвесом, я сделал замер Паджеро без учета запасного колеса.И вот он результат:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

В итоге, от полноразмерной длины 4,9 м надо отнять 0,26 м и только тогда получим объективную или полезную длину Паджеро, которая составляет 4 метра 64 сантиметра! БИНГО, теперь мы можем сравнить железное с железным, зеленое с зеленым, а длинное с длинным!Обращаю внимание, что все значения в таблицу внесены из официальных источников Митсубиси и тойоты — из руководств по эксплуатации:

Скрин из книги Митсу:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Скрин их книги Тойоты:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

И вот размеры в таблице:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Ну и вторая таблица, показывает разницу в размерах П4 от всех генераций ТЛКП150:

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Что же мы видим? А собственно то, что Паджеро по всем критериям кроме высоты и клиренса МЕНЬШЕ, чем Прадо 150 любых годов выпуска. Жизнь боль! И, если в 2009-2013 годах разница была лишь 12 см, то с 2017 года она достигла 20 см. Двадцать сантиметров, Карл! Это даже больше, чем разница между БМВ 5 и БМВ 7 и это не просто больше, поверьте, это ПРОПАСТЬ! Привет, 👋🏻

https://youtube.com/watch?v=xjd3AQ0jYOo%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Не нравится сравнивать Паджеро без запасного колеса, раз оно таки у него есть? Хорошо, принимается! Но давайте тогда и Прадо брать с запаской (такие комплектации есть) и их размеры отражены в Руководстве ТЛКП150 (см. выше). В этом случае разрыв будет уже не 20 см, а лишь 11 см, но это тоже достаточно.Есть еще один важный критерий размерности – колесная база. Но тут тоже все прозрачно Прадо всегда был на 1 см больше, чем Паджеро, имея 2.79 м между осями против 2.78 у Паджеро.Скажу вам больше. Вторая машина у меня Mercеdes C-classe. Проходя мимо охранников, я каждый раз говорю, какую машину я беру – маленькую или большую. Но, правда в том, что Паджеро меньше даже Ц-шки с ее длиной 4.68 м. Вот это поворот! Как мне теперь смотреть в глаза охранников?😳

Срач, как обычно, приветствуется!✌🏿

На пике моды на среднеразмерные внедорожники руководство Mitsubishi решило, что марке необходимо расширить гамму своих автомобилей повышенной проходимости и выпустить автомобиль, несколько менее технологичный и более дешевый, чем ставший к тому моменту бестселлером Pajero II. Новинке предстояло конкурировать с такими моделями, как Nissan Pathfinder / Terrano WD21, Nissan Terrano II, Ford Explorer, Chevrolet S-10 Blazer и Toyota 4Runner / Hilux Surf третьего поколения. Сказано – сделано, и в 1996 году сначала в Японии, а затем и на других рынках появился новый пятидверный внедорожник. Основой для создания автомобиля стал пикап L200 третьего поколения, от которого новинка получила раму, переднюю торсионную подвеску, трансмиссию, мосты, силовые агрегаты и систему полного привода EasySelect (типичный парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом), кузовные панели передней части и архитектуру салона.

Изначально сборка осуществлялась на заводе Нагоя в Японии, но вскоре к нему присоединились предприятия в Таиланде, Китае и Бразилии. У внедорожника было много имен: он продавался как Pajero Sport в Европе (в том числе, в России), Montero Sport – в США, Южной Америке и Испании, как Nativa – в некоторых странах Центральной Америки, Shogun Sport – в Англии, G-WAGON – в Таиланде и как Challenger – у себя на родине, в Японии.

Конструктивно Pajero Sport представлял собой типичный среднеразмерный универсальный внедорожник середины 90-х годов ХХ века: мощная лонжеронная рама, независимая торсионная передняя подвеска и неразрезной задний мост, подвешенный на пружинах и продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза – дисковые. Гамма двигателей включала в себя три атмосферных бензиновых двигателя: рядную 2,4-литровую «четверку» 4G69 мощностью 161 л.с и два V6 – 177-сильный 6G72 объемом 3,0 литра и 186-сильный 6G74 объемом 3,5 литра. Линейка двигателей на тяжелом топливе также состояла из трех четырехцилиндровых турбодизелей: 4D56 (2,5 литра, 99 л.с.), 4М40 (2,8 литра, 138 л.с.) и 4М41 (3,2 литра, 162 л.с). Большинство этих двигателей в России не представлены, и на нашем вторичном рынке обычны машины, оснащенные бензиновым 6G72 в паре с гидромеханической коробкой V4A51 от Aisin и турбодизелем 4D56 в паре с 5-ступенчатой механикой, хотя встречаются и версии с бензиновым мотором и механикой.

В 2004 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, и его выпуск продолжался вплоть до 2009 года.

Цены на Pajero Sport первого поколения выглядят весьма привлекательно: за бензиновые машины просят от 250-350 тысяч рублей (за автомобили выпуска конца 90-х) до 1,2-1,3 миллиона рублей (за рестайлинговые машины 2005-2008 года). Автомобили с дизельными двигателями стоят чуть дороже, от 300-400 тысяч до 1,4 миллиона рублей, несмотря на то, что дизельные версии укомплектованы механическими коробками передач, а бензиновые в подавляющем большинстве – автоматическими. Но тут сразу возникает вопрос: а стоит ли овчинка выделки и не купит ли человек, прельстившись привлекательной ценой, две тонны головной боли вместо автомобиля? Так что давайте познакомимся с тем, что пишут о Pajero Sport владельцы этих машин. Ну а чтобы эти оценки были как можно ближе к жизни, мы старались использовать в основном отзывы, написанные в 2018-2022 годах.

Ненависть #5: Возраст. Найти живым, а не мертвым

Сразу скажу: искать на вторичном рынке внедорожник в возрасте 15-20 лет будет только тот, кто точно знает, что ему нужен именно такой автомобиль: заядлый рыбак, охотник или просто человек, которому нужно много ездить «по направлениям». И исходить в своих поисках он будет из простого и старого постулата: «у рамных автомобилей нет возраста и пробега, есть только состояние». Но вот тут-то, как говорил незабвенный Михаил Сергеевич, собака и порылась!

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Mitsubishi Montero Sport 1999–2004

Но тут потенциального покупателя подстерегают две опасности. Первая – все та же геронтология: раз типичные проблемы (о которых мы поговорим позже) не проявились в течение многих лет, это значит, что с довольно высокой вероятностью они достанутся новому владельцу. Вторая – проблемы, связанные с коррозией. И страшна в данном случае даже не коррозия кузова – металл кузовных панелей Pajero Sport I вполне толстый и качественный (хотя пороги и места под пластиковыми накладками все-таки гниют). Вся проблема в том, что корродирует сама рама (и не только у внедорожников Mitsubishi). Тут дело даже не только в том, что если за состоянием рамы не следить, то вентиляционно-сливные отверстия в элементах рамы забиваются, внутри копится влага, а в итоге в один не самый прекрасный момент рама может под нагрузкой просто переломиться (что я как-то наблюдал). Такое случается все же не слишком часто, хотя настоятельно рекомендуется в случае покупки возрастного рамного внедорожника промыть внутренние полости рамы под давлением, просушить, а потом провести тщательную антикоррозионную обработку.

Куда чаще корродирует участок рамы, на который нанесен VIN-номер, а к чему это может привести, уже понятно. Вот нашли вы вроде бы отличный экземпляр: двигатель, коробка, подвеска, мосты – все в прекрасном состоянии. Ударили по рукам, приезжаете в ГАИ, а вам и говорят: «у вас номер не читается». Кстати, после покупки за состоянием этого участка тоже рекомендуется следить, иначе потом будут проблемы при продаже. Придется ездить по экспертизам, платить за них деньги – в общем, та еще головная боль.

Еще один момент, который нужно учитывать: владельцы, четко знающие, зачем им этот автомобиль, и тщательно поддерживавшие его в хорошем состоянии, не спешат его продавать, чтобы поменять на что-то свежее. А на что менять-то? Вот и получается, что удачные экземпляры, по словам одного из владельцев, «купив, из семьи уже не отпускают до тех пор, пока они не развалятся окончательно». Бывает, конечно, что ухоженный автомобиль поступает в продажу, но скорее уйдет на продажу машина от случайного владельца. Только в этом случае вряд ли она будет в идеальном (даже с учетом возраста) состоянии.

Как ни странно, одним из побудительных мотивов к покупке Mitsubishi Pajero Sport первого поколения нередко оказывается внешность. Вот казалось бы, ну что тут такого? Совершенно заурядный автомобиль, обычный утилитарный внедорожник без излишеств и каких-то вычурных деталей. Но относительно простые и строгие, но в то же время мужественные и стильные линии приворожили сердце очень многих.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

«Автомобиль доставляет только эстетическое и моральное удовольствие»; «Конечно, это дело вкуса, но мне очень нравится – не зализанный, но и не сильно рубленый кирпич. Брутальный, ничего лишнего – и все по делу»; «Машина хороша своей простотой: строгие линии, прямые углы. Кто-то скажет, что топорный автомобиль, а как по мне, так это его изюминка, выделяющая его из потока», – пишут владельцы в своих отзывах. И знаете, в очень многом я с ними согласен. Хотя автомобиль и сделан из пикапа, он получился на редкость гармоничным.

Ненависть #4: Набор типичных болячек

Организм любого человека, возраст которого перевалил за седьмой десяток, начинает сбоить. Вот и в любом автомобиле, даже самом надежном и рассчитанном на  серьезные нагрузки, обязательно найдутся некие слабые места. Есть они и у Pajero Sport. В свое время мы очень подробно осветили вопрос, с какими техническими проблемами может столкнуться покупатель подержанного Pajero Sport первого поколения, рассмотрев как проблемы коррозии и подвески, так и неисправности силовых агрегатов. Но это было объективное техническое исследование, ну а сейчас нам интересней, что волнует реальных владельцев. Начнем с двигателей.

Во многих отзывах владельцы рассказывают о выходе из строя датчиков системы управления двигателем: «Приказали долго жить датчик массового расхода, датчик холостого хода, две лямбды и датчик положения переднего моста». Нужно внимательно следить за состоянием катушек зажигания (как пишут владельцы, они установлены не совсем по уму). В определенном возрасте у бензиновых 6G72 может начаться «масложор» (правда, эти симптомы начинают проявляться при пробегах за 200 тысяч километров). В 95% случаев проблема решается заменой маслосъемных колпачков. Но могут быть и иные причины: например, разрушение сальника маслонасоса. Деталь копеечная, а стоимость замены на несколько порядков выше.

Если владелец не следил за чистотой радиатора, замена неминуема. Чаще всего ставят неоригинал китайского производства, но качество неоригинальных радиаторов, как правило, так себе, и их хватает лишь на несколько лет.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Mitsubishi Pajero Sport 1996–2011

У дизелей 4D56 свои характерные болячки: например, шкив коленвала по сути является расходным материалом, поскольку ходит максимум 100-150 тыс. км. И менять шкив нужно обязательно, иначе может разбить шпоночные пазы на коленвале, а это – полная переборка и замена коленчатого вала.

Общим местом стало упоминание о сгнивших топливных баках и заливных горловинах, и если не уследить, ржавчина может забить топливную магистраль. Есть проблемы и с электрикой: регулярно перестают работать моторчики омывателя фар, перегорают лампочки в приборной панели и блоки управления климатом (а замену их точно нельзя назвать дешевой). Владельцы (особенно те, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье) очень жалуются на расположение генератора: «Генератор стоит на уровне картера двигателя! Любая серьезная лужа – и вы попали на серьезные деньги». А еще их интересует, какой гений из Митсубиси разместил вакуумный насос на оси генератора? «Масляная баклажка с давлением отделена от электрики генератора одним маленьким сальником. И как только сальник за 200 рублей умирает, вы можете смело готовить 27 000 руб. на смену генератора» (цены 2018 года).

Трансмиссия в целом достаточно надежна, но, как пишут владельцы, «рубеж в 160 000 км на родном сцеплении еще никто не преодолел» (это если говорить о механических коробках). А вот автоматы владельцы характеризуют как «беспроблемные»: «не допускайте пробуксовок и перегазовок, раз в 50 тысяч меняйте ATF и вообще не будете знать, что с коробкой что-то может случиться».

В целом надежна и система полного привода, хотя и с ней бывают казусы: «Перестал включаться полный привод, зимой после снегопада не смог выехать с парковки из сугроба, чем сильно повеселил владельцев пузотерок. Вылечили заменой датчика на раздатке». И вообще вакуумная система подключения полного привода требует периодического ухода (чистка магистралей от влаги, смазка, чистка контактов клапанов), а если ей долго не пользоваться, то в самый ответственный момент полный привод может и не подключиться.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Регулярно сгнивают магистрали печки (а ведь наличие двух печек – несомненный плюс этого автомобиля, который отмечают очень многие). Но больше всего владельцев достают регулярно закисающие тормозные суппорты: «Периодически закисали суппорты, особенно задние»; «Задние суппорты закисают после зимы, если забыл вовремя смазать».

Что же касается подвески, то в целом ее характеризуют как очень выносливую, но лишь при условии периодической и регулярной шприцовки. Могут потребовать замены шаровые опоры верхних рычагов (по счастью, они меняются не вместе с рычагами), стойки и втулки стабилизаторов. Многие упоминают о замене просевших задних пружин и «уставших» амортизаторов (как задних, так и передних), но есть и владельцы, которые преодолели более 300 000 км вообще без вмешательства в подвеску.

Любовь #4: Конструктивная простота и ремонтопригодность

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Дело в том, что первый Pajero Sport вполне может обслуживать и чинить любой человек с некоторым набором навыков и технических знаний. «Конструкция очень проста, узлы и агрегаты внушительных размеров, заменить что-либо или отремонтировать не составляет труда», – говорят владельцы. Единственный неожиданно сложный момент – замена свечей двигателя 6G72: «Свечи пришлось менять в сервисе, т.к. нужно снимать впуск». А еще ремонт или замена бензонасоса требует снятия топливного бака, но и это не проблема, если есть яма. Вот и пишут владельцы, что в обслуживании Sport оказывается даже дешевле, чем отечественные автомобили – естественно, если делать все самостоятельно.

Ненависть #3: Комфорт нам только снится

Комфорт – понятие относительное, но тех, кто восторгается комфортом Mitsubishi Pajero Sport первого поколения, очень мало. Чаще всего оценки оказываются довольно критическими: «”Уазик”, только по-японски, с икебаной: движок погромыхивает, коробка подвывает, наддув посвистывает, как на КАМАЗе, в общем – “мужицкое” авто. Салон – только чтобы ездить». Ну а поскольку этот автомобиль владельцы и используют так же, как УАЗ, то с ним и сравнивают: «Насколько в МПС комфортно? Я бы поставил 3+, при условии, что 1 – это УАЗ-469, а 5 – это Мерседес S-класса».

Что же владельцам не нравится? Во-первых, очень многие жалуются на то, что не могут найти подходящего положения за рулем: «Посадка за рулем – это очень плохо. Руль регулируется только по наклону, устроиться более-менее комфортно – проблема. Кто писал, что сидишь, как в собачьей будке? В точку!». Но и пассажирам на заднем диване тоже приходится несладко: «Комфорта мало, сиденья неудобные, узкая, троим на галерке тесно (если это не девочки)»; «Заднее сидение – никакое. Никому там не удобно».

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Не слишком радует и отделка салона. Что поделать, ведь автомобиль ведет свое происхождение от сугубо утилитарного пикапа. Так что во множестве отзывов, даже вполне положительных, владельцы отмечают: «очень напрягает жесткий пластик, особенно шумная отделка в багажном отсеке. На каждой кочке куча посторонних скрипов и звуков из багажника».

Но главный генератор дискомфорта – это все-таки жесткая внедорожная подвеска. «Главный его минус в плане комфорта – это жесткая подвеска, так что если вы эксплуатируете автомобиль только на хорошем асфальте, то эта машина не для вас»; «Подвеска покажется жесткой (в работе торсионы), но радости не будет конца, когда вы на скорости пролетите ухаб, на котором у другой машины вырвет колесо». Как ни странно, во многих отзывах владельцы хвалят шумоизоляцию: «Хорошая шумоизоляция, на скоростях до 100 км/ч очень тихо. Дальше – аэродинамические шумы, и мотор слышен после 3 тысяч оборотов».

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

В общем, в плане комфорта Pajero Sport  надо воспринимать как «колхозный автомобиль», к которому не стоит придираться. Поэтому если вы не рыбак, не охотник, и не фанат этой модели, лучше найти что-то другое.

Любовь #3: Обзорность и микроклимат

На обзорность первого Pajero Sport никто из авторов отзывов не жалуется. Им очень нравится, что посадка водителя высока, да и зимой на лобовое стекло попадает не так уж много грязи. Нет претензий и к обзору назад: большие боковые зеркала заднего вида позволяют отлично контролировать дорожную ситуацию, да и в салонное зеркало все видно очень неплохо.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Вполне устраивает владельцев и микроклимат в салоне. Да, автомобиль не может похвастаться продвинутой системой климат-контроля, но кондиционер работает вполне исправно (естественно, когда исправен, простите за тавтологию). Но что очень важно, особенно для тех, кто живет в местах с суровым климатом, в Сибири или на Севере, так это отменная приспособленность автомобиля к низким температурам. «Даже в лютый мороз в нем комфортно, как дома», – отмечают авторы отзывов. Прежде всего – из-за наличия отдельной второй печки для задних пассажиров.

Ненависть #2: Расход горючего

Как и следовало ожидать, отношение к расходу горючего у владельцев дизельных и бензиновых версий расходится самым кардинальным образом. При этом даже дизельный Pajero Sport действительно нельзя назвать образцом экономичности: от 9 до 12,5 литров на сотню в городских условиях и 8-10 литров на трассе летом – это довольно много. Зимой же, да еще в случае постоянной езды с подключенным передним мостом, расход запросто может доходить до 15-17 л/100 км.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Любовь #2: Неинтересен ГАИ и угонщикам

«Особого внимания со стороны ГИБДД ждать не стоит: по сути для них вы пустое место, у которого все деньги ушли на лебедку и фаркоп, и вообще нечего с вас брать», – пишет в своем отзыве один из владельцев, и это максимально точное описание ситуации.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Ненависть #1: В городе и на трассе

Да, четверть века тому назад Pajero Sport был вполне в тренде – мода на среднеразмерные внедорожники была на пике. Тогда многие покупали эту модель просто потому, что она выглядела ничуть не хуже Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser 80 или Nissan Patrol. Но проходило всего несколько лет, и владельцы писали в интернете отзывы, в которых буквально несли машину по кочкам. Что же их не устраивало, кроме отсутствия комфорта, которое мы уже обсудили? Главным образом – поведение на асфальте, причем как на трассе, так и в городе.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

И, конечно же, очень много нареканий на управляемость, прежде всего – на валкость в поворотах, эту неизбежную плату за внедорожные настройки подвески: «Пока едешь прямо – всё замечательно, никакие ямы и колдобины не страшны, но в поворотах на скоростях после 60 такие крены начинаются, что без привычки становится страшно», – пишут владельцы. Или вот такой момент: «Сразу напрягло отсутствие нуля на руле, и сделанный развал-схождение ситуацию не исправил – на скоростях свыше 90 км/ч машиной нужно управлять. Хотя рулится вроде неплохо, но после 400-500 км ладони горят, как будто смену на ГАЗ-51 отработал».

Зимой – свои проблемы. Тут начинает сказываться отсутствие систем стабилизации: «Зимой машина ввиду своей заднеприводности и тяговитого дизеля легко и непринуждённо “даёт угла”. Поэтому с этим нужно быть аккуратнее на дорогах». А что же полный привод? Ну да, подключенный передний мост дает определенную траекторную устойчивость и предсказуемость поведения, но платой становится недостаточная поворачиваемость: автомобиль стремится сохранить направление движения вне зависимости от того, куда вы пытаетесь повернуть колеса.

Ну сюда же добавим жесткость подвески, о которой мы уже поговорили, вместе со склонностью к козлению на неровностях: «Есть у него особенность – не козлит, только если едет с прицепом и груженый по крышу». А довершает печальную трассовую картинку не самый лучший головной свет: «Фары светят не ахти, выручают противотуманки»; «Очень серьёзный косяк – это свет по американскому стандарту. Для Москвы это не проблема – улицы освещены, а вот для трассы, да ещё и при условии отсутствия корректора – тоска!».

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Но и в городе первый Pajero Sport тоже не слишком хорош. С одной стороны, в городских условиях не так уж мешают скоростные характеристики и «американский» свет, зато вполне уместными оказываются хороший обзор и четко видимые габариты. Но вот проблемы с маневренностью мешают вполне серьезно. Мнение владельцев по этому поводу весьма категорично: «Считаю, что данный аппарат для большого города на каждый день не годится. Напрягает езда на большой машине с большим радиусом поворота и не самой лучшей управляемостью». Впрочем, зимой многие недостатки большого внедорожника компенсируются проходимостью: «В Москве, как все знают, очень трудно с парковкой, но только не для этого автомобиля. Если нет нормальных свободных парковочных мест, а вы видите большой бордюр, огромную кучу снега, высоко поднятый над землёй люк колодца или брошенную бетонную плиту, то знайте: вы спокойно припаркуетесь».

И тем не менее общий вердикт таков: в качестве единственного семейного автомобиля для городского жителя этот автомобиль подходит не слишком хорошо: «Брать для города такую машину? Кхм, сомневаюсь. Вот для рыбалки – самое оно». Ну и общая оценка – 5 за ходовые качества вне дорог и 3 на асфальте.

Любовь #1: Отличный экспедиционник — проходимость, выносливость, вместимость

Итак, Pajero Sport первого поколения не слишком хорош ни в городе, ни на трассе. Так для чего же он тогда нужен? Собственно, все уже сказано: для выездов на охоту и рыбалку, да и для дальних экспедиций он тоже подходит очень неплохо. Как же так, скажете вы, ведь выяснили уже, что поведение этого автомобиля на трассах далеко от идеала? Все правильно, но стоит добраться до интересных мест и съехать с асфальта, как автомобиль полностью реабилитируется.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Любителям активного отдыха на природе понравится многое: и проходимость, и буксировочные таланты автомобиля. «Внедорожные качества сопоставимы с УАЗиком, который был у меня до Паджерика. Использую его, в основном, как тягач для лодочного прицепа и прицепа со снегоходом»; «Если вы любитель рыбалки, то вам просто необходим этот автомобиль. Проезжает всегда, везде и отовсюду!», – пишут владельцы в своих отзывах. Конечно, владельцу «Спорта» всегда стоит держать в голове старую присказку про крутизну джипа и дальность забега за трактором: «Переоценив свои возможности, сажал на раму – откапывать тяжко и долго. Засаживал и в снегу, тут уже попроще». Неплохо чувствует себя Sport и в лесу (а это бывает важно при поиске оптимального места для бивака): «В лесу – отличная проходимость и способность протискиваться между деревьями, идеальная ширина. Автомат в грязи – просто незаменимая вещь, включил понижайку и рули, проедет везде, пока не посадишь на мосты».

Что же касается любителей дальних путешествий, то здесь как нельзя кстати придется объемистый багажник: «Очень порадовали объемы багажного отделения, не помню в литрах, но охотникам, дачникам и таким, как я, строителям очень понравится вместительность и удобство. Удобное открывание багажной двери – замок и ручка всегда чистые!».

Есть и еще несколько бонусов. Например, путешественникам нравится, что дверь багажника открывается вверх, образуя навес, под которым можно просто посидеть, а можно развернуть полевую кухню и приготовить горячий перекус на газовой плитке. Сложенный задний диван образует ровный пол, а это значит, что автомобиль легко превращается в палатку на колесах с полноценными спальными местами: «Раскладывал задние сиденья, и со своими 180 см я вытягивался во весь рост и спал». Вместимость багажника может пригодиться не только во время выездов на природу, но и в повседневной жизни. Тут есть только одно ограничение: спинка правого переднего сиденья не наклоняется вперед, и могут возникнуть определенные проблемы при перевозке длинномеров – труб, плинтусов и тому подобного. Но владельцы нашли метод борьбы и с этой проблемой: «Сними подголовник с переднего сиденья, сдвинь его до упора вперед, откинь спинку назад на 180 градусов – и будет счастье. Я так холодильник “ростом” 2,05 м вез теще в деревню».

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Ну и еще одно немаловажное обстоятельство: все любители дальних путешествий дружно пишут, что абсолютно уверены в том, что Pajero Sport всегда довезет их до точки назначения. Залогом тому – выносливость и неприхотливость этой модели: «Надежный автомобиль до безобразия. По надежности можно поставить в один ряд с LC 100 и LC Prado 120». Так что не удивительно, что «хочется ехать и ехать на нем, и мы с женой, в общем-то, так и делаем – путешествуем!».

Ваши эмоции от Mitsubishi Pajero Sport I?

Сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail и Nissan Qashqai
Nissan X-Trail и Toyota RAV4
Nissan X-Trail и Kia Sportage
Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan
Nissan X-Trail и Hyundai Tucson

Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Паджеро Спорт

Объявления о продаже новых и б/у авто

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 976 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 016 113 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

4 034 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

4 001 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 376 680 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 140 100 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

2 783 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 166 770 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 447 060 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 139 100 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 406 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 496 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 713 160 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 122 910 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 038 670 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 026 560 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 211 500 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

АКПП V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, 3.0 л. бенз. Гарантия 6 мес.

Цена 95 000 р.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Контрактный МКПП Mitsubishi, прошла проверку

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Бампер передний Mitsubishi Pajero Sport 3 оригинал

Цена 10 000 р.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Цена 19 900 р.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Двигатель Mitsubishi Pajero 3.5 6G74

Цена 70 000 р.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Запчасти и шины на Nissan X-Trail

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Двигатель Nissan X-Trail T31 M9R дизель 2,0 пробег 26000

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Бампер передний Ниссан X-Trail T32 62022-4cm3h

Цена 3 500 р.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Бампер передний Nissan x-trail t31

Цена 15 000 р.

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Двигатель Nissan X-Trail T30 QR25DE

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Автомат АКПП 4WD Nissan X-Trail T31 M9R Diesel

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

КПП автомат (автоматическая коробка) Nissan X-Trail T31 1XN5B

Цена 56 550 р.

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

2 271 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 800 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 299 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 320 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 100 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

660 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 800 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

510 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

750 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 300 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 600 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

2 399 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 430 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

4 709 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

2 239 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

2 830 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 370 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

3 190 000 ₽

Мицубиси Паджеро 2007 года и Киа Соренто 2012 года

1 750 000 ₽

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий