Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру KIA QUORIS

Тест: что тебе больше подходит – renault arkana или kia sportage? – колеса.ру – автомобильный журнал

Еще до официального дебюта Аркана получила много внимания – в первую очередь, из-за эффектного дизайна и модного силуэта кузова. Возможно, в каких-то мелочах Renault и уступает корейскому конкуренту, однако его турбомотор в паре с вариатором обеспечивают машине более интересную ездовую динамику. При этом Arkana стоит дешевле «корейца» и при этом неплохо подготовлена для российских условий эксплуатации, да и лёгкое бездорожье для нее не станет преградой.

Kia Sportage немного староват, однако он отлично сбалансирован по набору потребительских качеств – за что, впрочем, придется немного переплатить по сравнению с Арканой. Это классический кроссовер, под капотом которого можно встретить традиционные атмосферные моторы, работающие в паре с не менее привычными по конструкции коробками передач. Неплохая плавность хода, удобный и продуманный салон, неплохое соотношение цены и качества – что еще нужно для жизни? Тем более, что и с внешностью, и с надежностью у «спортейджа» дела обстоят неплохо.

Сравнение kia seltos и renault arkana по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа селтос или рено аркана

Renault arkana за 1,5 миллиона: дизайн, салон и цены серийного кроссовера

Бежать к дилеру еще рано, ведь компания Renault хотя и объявила цены на Аркану, но заказы пока принимает только через интернет, в разделе Онлайн-шоурум на своем российском сайте. Причем первой сотне клиентов машины обещаны с торжественной доставкой на дом и оформлением на месте. Горизонты онлайн-сервисов, конечно, поражают, однако, с другой стороны, если вы даже машину заказываете «к дивану», то зачем вам в принципе автомобиль?

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Перспективы появления новых кроссоверов в салонах обозначены уклончиво — «летом». Хотя московский завод Renault уже не первую неделю усиленно штампует серийные Арканы. Но нам с вами немного повезло, потому что накануне официальной презентации новенькая Arkana с конвейера на пару часов попала в мое распоряжение — без шансов прокатиться, но с возможностью снять для вас видеорепортаж. Обязательно посмотрите этот ролик — там и про внешность, и про интерьер, и про технику, и про то, почему Аркану нельзя считать Дастером в новой обертке, и про то, в чем она все-таки осталась родственником платформы B0.

Не буду пересказывать видео и повторять то, что уже рассказал мой коллега Хлебушкин, которому довелось и поездить на предсерийной Аркане в Румынии. Лучше поделюсь умозаключениями, которые сформировались уже после съемки ролика.

Читайте также:  Тюнинг Киа Рио 3 своими руками — доработки, интересные идеи

Arkana, похоже, самое яркое и значимое среди всего того, что произошло и произойдет с российским автопромом в 2021 году. В совместном хозяйстве альянса Renault-Nissan-Лада-Mitsubishi так это точно. Аурус оставим за скобками.

Выбранные для Арканы решения, агрегаты, да и вообще провозглашенную ею систему приоритетов потребительских качеств мы с вами встретим еще не на одном грядущем автомобиле. Просто дождитесь новых Дастера и Ладу 4х4 и следите за тем, как будет эволюционировать техника на локальных моделях под брендами Nissan и Mitsubishi.

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Arkana с рождения получила все, чтобы стать хитом, — шикарный дизайн, современный мотор, проверенную подвеску и полный привод, а главное — цену. Но успех, который кажется неизбежным, растиражирует и те парадоксы, которыми полна Arkana.

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Простите за одноклеточную метафору, однако Arkana полностью подтвердила свое название . Это действительно шарада, ребус и вообще черт знает что такое с точки зрения диспозиции на рынке. По размерам колесной базы Arkana чуть ли не чемпион в классе С — 2721 миллиметру между осями позавидуют и Tiguan, и Sportage, и Outlander, и RAV4, и даже Kia Sorento первого поколения. Но этим запасом Renault распоряжается как-то очень странно, и простор на заднем диване получился неожиданно скромным. В моем случае свобода размещения «сам за собой» сильно зависит от того, развалился ты на диване или сел с ровной спиной, как за партой. В первом случае колени упрутся в переднее кресло, во втором — останется зазор в один—два сантиметра.

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Окей, Arkana в силу своего купе-кроссоверства оказалась ниже остальных универсалистых паркетников, но амплуа «X6 для бедных» легко трансформируется и в статус «Octavia в сапогах» — ведь это же лифтбек, только приподнятый. И вот тогда снова возникают вопросы — куда же подевалось все полезное пространство, если Arkana длиннобазнее, но настолько теснее Шкоды?

Или вот вам еще один ребус: Arkana роскошно выглядит и сверкает светодиодными фарами во всех комплектациях, однако салон обставлен очень прагматично, если не сказать скряжисто. Подогревы сидений, руля, ветрового стекла — пожалуйста, четыре парковочные камеры и бесключевой доступ — тоже. Но электроприводы сидений, задние подстаканники, лючок в багажник, регулировка заднего дивана по длине и его спинки по наклону, а также привод двери багажника недоступны даже в максимальной комплектации.

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

С платформой B0 компания Renault вроде бы прощается, но все-таки держится за какие-то ее элементы. Назовем их скрепами. Почему сохранили дастеровскую архитектуру подвесок и систему полного привода, мне совершенно понятно: с нашими дорогами эксперименты ни к чему. В то же время новые панели пола, моторный щит и силовая структура кузова, свой набор пружин и амортизаторов, отказ от гидроусилителя руля в пользу ЭУРа с регулируемой колонкой дают право считать Аркану не разновидностью Дастера, а самостоятельным видом. И не забудьте, кстати, про современный турбомотор с вариатором.

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Но почему в этой новой платформе сохранилась электрическая архитектура T4VS от Каптюра? Для Арканы она означает, например, что невозможно реализовать систему автоторможения и другие продвинутые ассистенты водителя, повышающие активную безопасность.

По пассивной безопасности цели Renault обозначены ясно: максимальные четыре звезды в рейтинге ARCAP, — но есть ли запас на перспективу? Не сомневаюсь, что максимум шесть подушек и прочный кузов (на 35% из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали) хорошо защитят седоков при ударе, но в грядущем рейтинге RuNCAP Аркане без электроники придется туго. Да и про высокие баллы в Европе речи не идет — не удивлюсь, если именно консервативная архитектура T4VS станет для яркой Арканы шлагбаумом на пути в Западную Европу.

Читайте также:  Kia Magentis | Реле и предохранители | Киа Маджентис - KiaNova

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Ну и по-прежнему актуальны вопросы, которые возникли еще после апрельской презентации, где Renault знакомила журналистов с новой платформой. Почему в строю остались барабанные тормоза на задних колесах? Почему в брошюрах Renault заявляет, что турбомотор с непосредственным впрыском может переваривать 92-й, когда на лючке Арканы ясно написано: «минимум 95—98»? И, наконец, как так вышло, что современный 1300-кубовый турбомотор TCE 150, который шустро разгоняет Мерседесы А- и B-класса, на Аркане в паре с продвинутым вариатором выдает результат на уровне двухлитрового Каптюра со старым «автоматом» — 10,5 с до 100 км/ч с полным приводом и 10,2 с на моноприводе?

Все эти вопросы я задал нашему старому знакомому Анатолию Калицеву, который в компании Renault занимается формированием потребительских свойств для всех моделей региона Евразия, а в случае с Арканой выступил одним из идеологов и вдохновителей проекта «русского купе-кроссовера».

Если кратко, то дисковые тормоза будут позже, 92-й бензин лить можно, а секунды до «сотни» — это не главное, хотя в будущем у Арканы могут появиться и более быстрые версии. В общем, смотрите видео.

А я лишь добавлю, что разгадкой ребуса Арканы должна была стать ее цена. И она вроде бы снимает все вопросы, ведь машина в максимальной комплектации Edition One стоит всего полтора миллиона рублей. А если точнее, то 1 млн 499 тысяч 990 рублей — за турбомотор и вариатор, климат-контроль, шесть подушек и все-все-все остальное. Причем это цена полноприводной версии, а переднеприводный кроссовер еще на 80 тысяч дешевле.

Однако на самом деле и здесь Renault подкинула нам шараду, потому что Edition One — это стартовая лимитированная версия, то есть что-то вроде промоакции. Шок-цена. Количество ограничено. А дальше ценники могут измениться.

К тому же Renault пока не называет цену базовой версии. То есть важно было взорвать инфобомбу там, где она заденет как можно больше конкурентов. Да и своих тоже. Ведь Arkana за полтора миллиона оказалась всего на 165 тысяч дороже, чем топовый Kaptur, и стоит ровно столько, сколько самый дешевый Tiguan 1.4 TSI (125 л.с., передний привод, «механика») и самая дорогая Creta 2.0 AT. Уверен, многие только этого и ждали. И не забудьте про доставку на дом!

ДОПОЛНЕНИЕ: 
Аркану 23 мая показали сразу на двух площадках — на презентации Renault в московском парке Зарядье и на годовой конференции группы компаний Яндекс, потому что вместе с Арканой, по идее, должна стартовать и новая версия сервиса Яндекс.Авто.
Гостям Яндекс-конференции даже продемонстрировали Аркану, которая умеет общаться с Яндекс.Станцией и подчиняется командам Алисы. То есть, стоя рядом с машиной, можно было сказать: «Алиса, открой окна» или «открой багажник» — и автомобиль тотчас выполнял команду. Но шоу есть шоу, поэтому серийная Аркана так сделать не сможет, да и выход такой продвинутой версии Яндекс.Авто обещан «до конца года». 
Яндекс давно работает над внедрением своего сервиса в бортовые устройства новых автомобилей — и уже прописал свои сервисы в системах автомобилей Nissan, Toyota, Jaguar и Land Rover. А теперь подписан контракт с альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, по которому за пять лет Яндекс.Авто установят на два миллиона новых автомобилей Nissan, Renault и Лада. 
Однако производители не торопятся дать Яндексу полный доступ к своим CAN-шинам и данным бортовой электроники, поэтому полная интеграция не всегда возможна. Так, например, на автомобилях Nissan головное устройство с оболочкой Яндекс.Авто недоступно при заказе максимальной комплектации с системой кругового обзора, так как для подобного обзора на экран нужно выводить картинку с траекторией движения, которая строится на основе датчика угла поворота колес.
В анонсированной новой версии Яндекс.Авто такой доступ обещан, так же как и обмен данными с датчиками вращения колес (чтобы продолжать маршрут при потере связи). Плюс дистанционное управление бортовыми системами через смартфон — открывание багажника, запуск двигателя, предварительное кондиционирование салона. Ну и само собой, функционал, который уже доступен в сервисе Яндекс.Драйв: перенос маршрута со смартфона в автомобиль, автоматическая оплата парковки, а также дистанционная оплата заправки.
Впрочем, на практике все будет зависеть от того, какой электроникой и исполнительными механизмами оснащен сам автомобиль, а также от того, как Яндекс решит задачу аутентификации команд. То есть если команду, посланную через голосового помощника со смартфона владельца, можно заведомо считать проверенной, то кого Яндекс.Авто будет слушаться, когда окнами, замками и климат-контролем начнут наперебой командовать сразу несколько человек в салоне машины?
Кстати, серийная Arkana на старте продаж не получила даже «головного устройства» Яндекс.Авто — а только возможность «отзеркаливать» на центральном дисплее приложение со смартфона владельца по образу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. А тот новый функционал, который обещает сам Яндекс, в этом году будет доступен в первую очередь на головных устройствах для послепродажной установки. Сейчас они предлагаются для 14 моделей наиболее популярных в России автомобилей — от Весты и Polo-седана до RAV4 и Camry

Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Читайте также:  Киа Рио плавают обороты, вибрация на холостых, дергается, причины

Дизайн renault arkana – фото рено аркана 2020/2021

Созданный на стыке двух концепций — стремительного купе и практичного кроссовера — Renault ARKANA представляет собой совершенно уникальный автомобиль, комфортный в городе и одновременно готовый к приключениям за его пределами.

Повод не нужен. все плюсы и минусы renault arkana: подробный тест-драйв – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

212 миллиметров сверх длины Каптюра (всего у Арканы 4545 мм) добавили купе-кроссу немного вместитель­ности, но нельзя сказать, что это заметное преимущество. Да, багажник по литрам чуть больше, но полноценно пользоваться им мешает покатая пятая дверь, которая откровенно портит форму отсека. Но электро­привода у пятой двери не бывает, и если открывается она легко (спасибо мощным упорам — нужно только чуть толкнуть), то закрывать её приходится с двух рук.

То же можно сказать о задних сиденьях: по длине места немного больше, чем в Каптюре, но красивая линия крыши сильно сократила место над головами пассажиров. Высокие люди попросту упрутся в потолок. У тестовой машины есть пара USB на втором ряду, но они не входят в базовое оснащение, а за подогрев подушек задних кресел придётся доплачивать даже в средней комплектации. Зато у «средней» Арканы по умолчанию будут электро­обогрев лобового стекла, подогрев руля и автозапуск двигателя.

И во всех версиях, кроме базовой, у кроссовера есть замечательный бесключевой доступ — разблокировка замков происходит автомати­чески при приближении к автомобилю, без манипуляций с ручкой или кнопкой. Закрывается машина тоже сама, как только вы отойдёте от неё с ключ-картой в кармане. Здорово! А если не понравится, функцию можно отключить в меню медийки.

Сравнение рено аркана и киа серато, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector