Содержание
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на Пиканто
- Общие сведения
- Компоненты управления двигателем
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Где находится датчик охлаждающей жидкости Kia Picanto
- Kia picanto 1. 0 5дв хэтчбек, 67 л. с, 5мкпп, 2021 г. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Kia picanto i 2004 – 2021
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
- Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto где находится?
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- Датчик температуры двигателя kia picanto ii ta хэтчбек
- Датчики cистемы питания датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Двигатель не запускается при морозе.
- Двигатель не запускается.
- Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
- Двигатель работает неустойчиво возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
- Для чего нужен
- Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
- Замена дмрв
- Как проверить датчик положения коленчатого вала?
- Какие показания должен выдавать исправный дмрв?
- Каша с маслом
- Код ошибки дмрв
- Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «киа-хёндай», поэтому служат довольно долго например, шаровые опоры — более 150 тыс км.
- На российский рынок шли только бензиновые версии
- Оплата через paypal
- Оплата через portmone
- Оплата через webmoney
- Оплата через яндекс кассу
- Принцип работы
- Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto. где что у авто?
- Kia picanto 1. 0 5дв. хэтчбек, 67 л. с, 5мкпп, 2021 г. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Kia picanto i 2004 — 2021
- Датчики cистемы питания. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Двигатель работает неустойчиво. возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
- Дополнительно про Kia
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Пиканто
На Пиканто нет датчика охлаждающей жидкости – вы можете себе это представить? И как я должен управлять автомобилем и быть уверенным в том, что у меня под капотом все в порядке. Да, в случае перегрева там какой-то индикатор вроде как срабатывает, но он мне полной информации не дает. Так что нужно установить датчик своими руками.
Изначально предполагал такой вариант, где датчик погружен в расширительный бачок, но в техническом плане это было бы сделать очень непросто, поэтому датчик установил на блок цилиндров. В таком варианте было бы правильнее его называть не датчиком температуры охлаждающей жидкости, а датчиком температуры двигателя. Купил я прибор STH0014UB, он и будет мне показывать температуру.
Под капотом нашел дырку, откуда проходят три провода, за стаканом правой стойки. Сразу прикинул, куда завернуть датчик – заверну к болту, который имеется на головке блока, где фиксируется опора силового агрегата. Перед установкой датчик нужно испытать: поместил в холодильник и в разъем ноутбука. Разобрал зарядку телефона, сделал контрольный пуска.
Особо мучиться не хотелось с установкой, поэтому я пропустил проводку вместе с трубкой форсунки заднего стекла, тем более, что в салоне есть и другое отверстие. Датчик зафиксировал на головке. Так я узнал, что во время движения Пиканто температура двигателя была равна 80 градусам и выше она не поднималась. Однажды на стоянке летом мне удалось довести температуру до 89 градусов, но вентилятор так и не успел сработать.
Да, с системой охлаждения на моем автомобиле было все в порядке, но все равно я должен был знать какая у меня там температура. Единственное, что меня смущает – это то, что показатель датчика цифровой. Нет, в плане информативности все в порядке, но выдержит ли этот дисплей морозы, а они бывают очень злыми. Я не просто так беспокоюсь, потому что по этой же причине у меня перестал работать антирадар и видеорегистратор. Не буду же я каждый день снимать датчик и нести его домой.
Не буду особо отклоняться от основной темы. Скажу лишь, что хотел поставить датчик омывателя стекла У меня на Спортейдж нет датчика уровня омывающей жидкости, но он мне показался довольно полезным Надоело уже каждый раз открывать капот и смотреть, сколько там осталось омывающей жидкости стекла. Далее у нас замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата. За датчик я отдал 280 Не во всех автомобилях Киа Рио имеется датчик омывающей жидкости, но при желании его можно
Общие сведения
*6.9-10.8 Н·м 6.9-10.8 Н·м*
- Бачок.
- Шланг бачка.
- Радиатор.
- Кронштейн радиатора.
- Вентилятор.
- Кожух вентилятора.
- Мотор вентилятора.
- Резистор вентилятора.
- Изолятор.
- Изолятор крепления радиатора.
- Шайба.
- Стопор.
Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)
*7.8-9.8 Н·м 16.7-19.6 Н·м 16.7-19.6 Н·м 7.8-9.8 Н·м 7.8-9.8 Н·м 16.7-19.6 Н·м*
- Водяной насос.
- Прокладка водяного насоса.
- Подводящий патрубок.
- Уплотнительное кольцо.
- Термостат.
- Узел А регулирования температурой охлаждающей жидкости.
- Узел В регулирования температурой охлаждающей жидкости.
Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)
*19.6-24.5 Н·м 19.6-24.5 Н·м 10.8-14.7 Н·м*
Компоненты управления двигателем
Блок управления двигателем (ECM)
Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем
1. Проверка цепи заземления блока управления двигателем: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.
Технические характеристики: менее 1 Ом.
2. Проверьте разъем ЭБУД: Отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.
3. Если при выполнении шагов 1 и 2 неисправность не обнаружена, возможно, неисправен сам блок управления двигателем. В этом случае замените блок ECM и повторите проверку автомобиля. Если автомобиль работает нормально, значит, причиной неисправности, вероятно, был блок управления двигателем.
4. Повторная проверка исходного блока управления двигателем: установите исходный (предположительно неисправный) блок управления двигателем в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку автомобиля. Если проблема возникает снова, замените исходный блок управления двигателем. Если же проблема не возникает, следовательно, имеет место перемежающаяся неисправность.
Снятие блока управления двигателем
Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.
В случае установки ранее использованного ЭБУД:
1) Выполните с помощью GDS процедуру «Neutral mode ECM» (нейтральный режим ЭБУД).
2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» выполните с помощью GDS процедуру «Key teaching» (программирование ключей).
В случае установки нового ЭБУД:
Если транспортное средство оснащено системой электронных ключей (кнопочный пуск), замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
В этой статье рассмотрим датчик охлаждающей жидкости.
Где находится датчик охлаждающей жидкости Kia Picanto
Кому интересно, лучший друг должен был выяснить, где в машине датчик охлаждающей жидкости Kia Picanto. Я немного поискал в Google и обнаружил, что на этом видео хорошо видно, где находится датчик охлаждающей жидкости Kia Picanto.
* 6,9-10,8 Нм 6,9-10,8 Нм*
- Танк.
- Трубка бака.
- Радиатор.
- Кронштейн радиатора.
- Вентилятор.
- Крышка вентилятора.
- Мотор вентилятора.
- Сопротивление вентилятора.
- Изоляционные.
- Монтажная изоляция радиатора.
- Стиральная машина.
- Затыкать.
* 7,8-9,8 Нм 16,7-19,6 Нм 16,7-19,6 Нм 7,8-9,8 Нм 7,8-9,8 Нм 16,7-19,6 Нм*
- Помпа.
- Прокладка водяного насоса.
- Питательная трубка.
- Уплотнительное кольцо.
- Термостат.
- Узел А для регулировки температуры охлаждающей жидкости.
- Узел B, регулирующий температуру охлаждающей жидкости.
* 19,6-24,5 Нм 19,6-24,5 Нм 10,8-14,7 Нм*
При покупке книги в формате PDF
Kia picanto 1. 0 5дв хэтчбек, 67 л. с, 5мкпп, 2021 г. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Проверка температуры охлаждающей жидкости – важнейшее условие нормальной работы силового агрегата автомобиля. Эта проверка осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). А если такой датчик выходит из строя, в двигателе возникают неисправности и неисправности.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
– падение оборотов или даже самопроизвольная остановка двигателя на холостом ходу; – длительный прогрев автомобиля; – частый двигатель, выходящий за пределы оптимального температурного диапазона; -увеличение расхода топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; – темный дым из выхлопной трубы; – нарушение стабильной работы двигателя;
Какие симптомы указывают на проблемы с сенсором
-Холодный запуск двигателя затруднен. Автомобиль заводится, но сразу останавливается, необходимо сделать несколько повторных попыток. Это может быть из-за термопары, датчика положения дроссельной заслонки, недостаточной компрессии или проблем с зажиганием. – Минимум нестабильный.
https://youtube.com/watch?v=XIkNrMZBUtk%3Ffeature%3Doembed
Помимо указателя температуры, на него влияет техническое обслуживание свечей зажигания, датчика массового расхода воздуха, форсунок и многие другие факторы. -Температурный режим в пределах нормы, но закипает охлаждающая жидкость. Если вышел из строя термостат или снизился уровень антифриза в рубашке, показания прибора могут отличаться от реального положения вещей.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Чтобы правильно показывать температуру охлаждающей жидкости, датчик необходимо погрузить в эту же жидкость. Поэтому регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это первое, что нужно сделать, если вы подозреваете, что этот инструмент работает плохо.
Если с уровнем антифриза в системе охлаждения полный порядок, то могут окислиться контакты или есть другие неровности подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. Вы можете сами проверить его подключение. Обычно, но не всегда, этот датчик устанавливают рядом с термостатом.
В некоторых двигателях не только ДТОЖ. Поэтому проверьте правильность количества датчиков и их расположение для вашего автомобиля. Когда вы найдете датчик температуры охлаждающей жидкости и определите, что с его подключением все в порядке, нужно проверить сам прибор. Для этого ДТОЖ необходимо разобрать, так как его нужно проверить погружением в стакан с кипятком.
А потом возьмите датчик, окуните его в стакан с кипятком и измерьте сопротивление на выходе. В целом единых индикаторов изменения сопротивления нет. Датчики для разных машин от разных производителей покажут разную разницу в сопротивлении.
Если значения сопротивления датчика и контрольные значения совпадают или имеют минимальную погрешность, датчик температуры охлаждающей жидкости находится в хорошем состоянии. Ну а если показатели сопротивления различаются, датчик нужно заменить. На самом деле сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривает какого-либо ремонта. Поэтому других альтернатив просто нет.
Kia picanto i 2004 – 2021
Высококачественный датчик температуры двигателя Kia Picanto обеспечивает надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дороге. У нас всегда в наличии оригинальные и брендовые запчасти по доступным ценам.
Однако если речь идет о ремонте, то регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт еще более важны для безопасности движения, при соблюдении правил технического обслуживания автомобиль:
- работает хорошо,
- не теряет своих характеристик на большом пробеге,
- надежнее и безопаснее в использовании
Мы упрощаем поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и предлагаем отличные предложения на весь спектр запчастей. Все необходимое для обслуживания и ремонта можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать ближайший магазин автозапчастей, в котором не обязательно есть нужные запчасти, просто возьмите телефон, и мы доставим вам нужные автозапчасти к вам домой.
Основной упор при выборе запчастей делается на основе опыта компании.
покупать у нас выгодно и безопасно по ряду основных причин:
Зачем искать датчик температуры двигателя Kia Picanto в другом месте, теряя время? У нас есть грамотный персонал, служба оплаты, доставки и поддержки.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем – 1 литр, мощность – 67 л.с., тип – бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2021 – настоящее время
Двигатель: объем – 1 литр, мощность – 67 л.с., тип – бензин, модель – B3LA. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2021 – настоящее время
https://youtube.com/watch?v=bGOFjguDZE4%3Ffeature%3Doembed
Двигатель: объем – 1 литр, мощность – 69 л.с., тип – бензин, модель – G3LA. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2021 – настоящее время
Двигатель: объем – 1 литр, мощность – 80 л.с., тип – бензин, модель – G3LA. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2021 – настоящее время
Двигатель: объем – 1 литр, мощность – 82 л.с., тип – бензин, модель – B3LA. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2021 – настоящее время
Двигатель: объем – 1,2 литра, мощность – 85 л.с., тип – бензин, модель – G4LA. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2021 – настоящее время
Двигатель: объем – 1,2 литра, мощность – 88 л.с., тип – бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2021 – настоящее время
Водители, желающие научиться собирать собственное авто, должны узнать, где находится датчик коленвала. Контроллер автомобиля должен находиться рядом с вращающимся диском привода ГРМ коленчатого вала. Обод крепится соосно болтом к торцу коленчатого вала.
Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto где находится?
Буквально вчера соседу по гаражу нужно было узнать, где в машине датчик охлаждающей жидкости Kia Picanto. Найти его оказалось несложно, по этому видео сразу понимаешь, где находится датчик охлаждающей жидкости Kia Picanto.
Датчик температуры всасываемого воздуха
Тип двигателя (С 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Датчик температуры всасываемого воздуха находится вне датчика абсолютного давления и определяет температуру всасываемого воздуха. Чтобы определить точное количество воздуха, необходима корректировка температуры воздуха, так как плотность воздуха изменяется в зависимости.
Датчик температуры двигателя kia picanto ii ta хэтчбек
https://youtube.com/watch?v=V9cAs04TyHU%3Ffeature%3Doembed
Для идентификации автомобиля и надежного выбора датчика температуры двигателя Kia Picanto II TA Hatchback нужно внимательно выбирать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в мощности (например, 103 л.с.), объем двигателя (например, 1,6 л), тип (например, бензиновый) и код двигателя модели, как правило, это параметр используется редко, но встречается только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (бывают задние, передние или интегральные) ну и обязательный параметр – дата выпуска, он делит модель автомобиля на рестайлинг , дорестайлинг, первый и последний год выпуска.
Эти данные позволяют сделать запасные части, установленные в определенный период производства, уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Датчики cистемы питания датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Первое поколение Kia Picanto выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021 и 2021 годах. В этот период модель обновлялась. Пиканто отправляли по всему миру, в Азии он также известен как «Утро». В этой статье вы найдете описание предохранителей и реле Kia Picanto первого поколения с блок-схемами и их расположение. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Двигатель не запускается при морозе.
Согласитесь на берегу – двигатель не заводится на морозе, следует понимать следующее – двигатель даже не пытается заводиться. На нашем сайте есть отдельная статья о неудачном запуске.
Причина точно такая же, как и в предыдущем случае – микротрещина обмотки датчика. Просто, в отличие от прошлого, идет не жара, а холод. Но на практике такой вариант встречается довольно редко.
Двигатель не запускается.
Как уже было сказано выше, ДПКВ – единственный датчик, без которого двигатель не запустится.
Если при повороте ключа в замке зажигания стартер резко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в датчике положения коленвала.
Дело в том, что блок управления двигателем, не получив сигнал от этого датчика, не знает, в каком цилиндре производить искру, а в каком открывать форсунку.
Датчик проверяют с помощью диагностики или заменой на известный.
Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
Происходит это совершенно случайно. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.
С таким проявлением выхода из строя датчика положения коленвала автор статьи лично сталкивался.
После того как машина простояла 30 минут, она завелась как ни в чем не бывало.
В итоге мы ехали в город, поливая датчик водой из бутылки каждые 10 минут.
Причина такой неисправности – микротрещина в обмотке датчика, расходящаяся при тепловом расширении.
Двигатель работает неустойчиво возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
Это наиболее частое проявление отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании в него масла и металлической стружки, двигатель может работать нестабильно.
Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитными стружками меняет его характеристики, а поскольку датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к неисправностям двигателя.
Эта неисправность проверяется визуально, если датчик виден.
Вот пример зараженного ДПКВ:
Если датчик визуально не виден, вам поможет более простая диагностика.
Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.
Для чего нужен
Датчик коленвала имеет второе название: датчик времени. Другими словами, его можно определить как устройство, которое сопоставляет количество оборотов коленчатого вала в момент впрыска и количество топлива, которое поступает в камеры сгорания, генерируя в них искры, а также работу других систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.
Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
https://youtube.com/watch?v=50r0xD-iRkQ%3Ffeature%3Doembed
Датчик положения коленчатого вала используется для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.
Это единственный датчик, без которого двигатель работать не будет.
По возможности этот датчик следует взять с собой – он недорогой, но не всегда доступен в продаже, особенно в магазинах в отдаленных районах.
Датчик положения коленчатого вала работает в паре с синхронизирующим диском на шкиве или маховике. Диск синхронизации выглядит так:
Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой катушку с проводом на магнитопроводе.
Когда синхронизирующий диск вращается, металлические пластины периодически приближаются к сердечнику и отделяются от него, в результате чего сила магнитного поля изменяется, и в катушке датчика индуцируется электрический ток.
Если мы подключим выходной сигнал датчика к осциллографу, мы увидим следующее изображение:
Этот сигнал отправляется в блок управления двигателем, который, в свою очередь, выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.
Хотя датчик является простым устройством, так как он работает в сложных условиях (вибрации, перепады температур), иногда он выходит из строя. Занят, неисправность датчика не всегда очевидна.
Замена дмрв
Для замены датчика своими руками нужно подготовить фигурную отвертку и гаечный ключ на «10».
Процедура замены включает следующие этапы:
- Для начала нужно выключить зажигание, открыть капот.
- Затем нужно отсоединить минусовую клемму АКБ.
- На следующем этапе необходимо ослабить хомут, с помощью которого пульсация подключается к ДМРВ.
- Далее снимаем гофру с трубки.
- Затем нужно отогнуть гребешок и отсоединить разъем датчика.
- Затем гаечным ключом на «10» необходимо открутить болты крепления датчика на корпусе воздушного фильтра.
- Теперь вы можете снять датчик массового расхода воздуха.
- Установка датчика своими руками производится в обратной последовательности.
Следовательно, если автомобиль останавливается, он имеет все признаки неисправности ДМРВ, поэтому перед тем, как приступить к его ремонту, необходимо проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, провести полную диагностику автомобиля и произвести ремонт все неисправные узлы и агрегаты.
важно проводить регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобиля вовремя, чтобы детали и узлы прослужили дольше.
Как проверить датчик положения коленчатого вала?
Дополнительно про kia
Kia Picanto с 2021 года, снятие онлайн-блока реле инструкция
Техническое обслуживание Kia Picanto – правила технического обслуживания, список работ, стоимость, частые номера
Kia Sorento Prime “Lux” 2020 – комплектация, цены, конкуренты – Новые автомобили 2020-2021 гг
 Оборудование Kia Seltos Style – цены, фото, видео, отзывы – KiaNova
Узнайте, такой ли новый кроссовер Kia Sportage. Дорожный тест kia sportage – ПРИВОД
Сравнение автомобиля Kia Sorento I SUV и SsangYong Kyron I SUV
Купить ОСАГО на KIA Sorento – Insurance.online
Карнавал на Тенерифе Карнавал на Тенерифе WANTSEE
Замена дмрв
Для замены датчика своими руками нужно подготовить фигурную отвертку и гаечный ключ на «10».
Для начала нужно выключить зажигание, открыть капот.
Затем нужно отсоединить минусовую клемму АКБ.
На следующем этапе необходимо ослабить хомут, с помощью которого пульсация подключается к ДМРВ.
Далее снимаем гофру с трубки.
Затем нужно отогнуть гребешок и отсоединить разъем датчика.
 Отсоединение разъема датчика
Затем гаечным ключом на «10» необходимо открутить болты крепления датчика на корпусе воздушного фильтра.
Теперь вы можете снять датчик массового расхода воздуха.
Установка датчика своими руками производится в обратной последовательности.
Следовательно, если автомобиль останавливается, он имеет все признаки неисправности ДМРВ, поэтому перед тем, как приступить к его ремонту, необходимо проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, провести полную диагностику автомобиля и произвести ремонт все неисправные узлы и агрегаты.
Как проверить датчик положения коленчатого вала?
Самый простой вариант – посетить любой сервис
Самый простой вариант – посетить любой сервис и прочитать коды ошибок. Даже самый плохой диагност при простейшем оборудовании поймет, что проблема в датчике или его цепи.
лучше проверить сам датчик, заменив его на известный.
Дело в том, что датчик явно выходит из строя редко – он либо полностью ремонтируется, либо полностью неисправен. В большинстве случаев он сходит с ума после прогрева двигателя или вибраций при работе или холоде.
Если вы все же захотите проверить датчик, вам понадобится мультиметр с омметром и миллиамперметром, отвертка и сам датчик.
Какие показания должен выдавать исправный дмрв?
Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при выключенном двигателе должно быть 0,996 В. Допустимы значения 1,016 и 1,025 В, но если они достигают более 1,035 В, чувствительный элемент расходомера срабатывает заблокирован.
Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.
Например, для двигателя ВАЗ 2111 объемом 1,5 литра с впрыском, если он подлежит ремонту, на холостом ходу (860-920 об / мин) правильные показания составляют 9,5-10 кг / час, а при 2 тыс. Об / мин – 19-21 кг / час. Если расходомер на 2 тыс. Об / мин показывает порядка 17-18 кг, то машина поедет стабильно.
Если значения находятся в пределах от 22 до 24 кг / ч, автомобиль будет двигаться постоянно, но расход топлива на 100 км будет примерно 10-11 литров. Также автомобиль станет сложно заводиться в холодную погоду из-за перелива топлива при прогреве двигателя.
Каша с маслом
Нередко свечи зажигания также являются причиной подергивания при переключении передач в автомобиле с автоматической коробкой передач – по наблюдениям, более чем в 80% случаев. И хозяева, не понимая проблемы, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000-34D00 по классификации Kia), но купить его в некоторых регионах России нет возможности.
Код ошибки дмрв
О наличии неисправности в работе датчика массового расхода воздуха могут сигнализировать следующие ошибки:
- P0100 – повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения неисправности необходимо проверить целостность проводки, так как можно случайно отсоединить разъем или повредить электрические контакты.
- P0102 – на блок управления автомобилем начал поступать низкий сигнал, который подключается ко входу линии питания ДМРВ. Для устранения причины неисправности необходимо проверить проводку и изоляционный слой кабеля; возможно окисление контактов разъема жгута проводов (так называемая микросхема).
- P0103 – критически высокий сигнал зафиксирован на входе ЛЭП ДМРВ. Если причина неисправности не в проводке, потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или его нужно будет заменить на новый
Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «киа-хёндай», поэтому служат довольно долго например, шаровые опоры — более 150 тыс км.
https://youtube.com/watch?v=z6Qf7Sf6y5Y%3Ffeature%3Doembed
В передней подвеске внимания заслуживают опорные подшипники стоек. Если при повороте руля вы слышите скрип и чувствуете сдавливание, не только замените крепления, но и установите пылезащитный чехол нового типа. С последним узел живет без проблем. Обычно на 60 тысячах км начинает стучать правый руль. Стойки стабилизатора иногда пробегают менее 120 тыс. Км, а втулки – 60 тыс. Км. Шаровые опоры и сайлентблоки довольно прочные.
На российский рынок шли только бензиновые версии
Иногда двигатели перегреваются, что приводит к короблению головки блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, которые не заботятся о чистке радиатора. Вполне естественно, что при засорении грязью он не сможет поддерживать нормальную температуру двигателя.
Самая частая ошибка блока управления двигателем указывает на неисправный кислородный датчик, хотя сам датчик тут ни при чем. Неисправность кроется в прерываниях зажигания из-за неисправной свечи зажигания: в нейтрализатор попадает лишнее топливо, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления сокращает время открытия форсунок для экономии нейтрализатора) – и пока не будут заменены свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи зажигания нужно менять через 30 тысяч км, но иногда они едва доходят до 15 тысяч.
Любая, даже самая маленькая ошибка в работе ДПКВ – признак неисправности датчика коленвала. Водитель автомобиля это сразу услышит. Важно правильно диагностировать неисправность. Неисправность датчика приближения положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:
- двигатель на холостом ходу крайне нестабилен, иногда даже глохнет;
- нельзя сразу заводить машину;
- в движении двигатель начинает задыхаться и может заглохнуть;
- при резком нажатии на педаль акселератора двигатель задыхается и слышен звук клапанов;
- при диагностике сканера на СТО неисправности датчика положения коленвала отразятся на дисплее ошибками PO338 и PO342.
- на панели приборов загорится слово «Проверить двигатель».
Оплата через paypal
После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.
Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите расплачиваться банковской картой через PayPal, вам необходимо нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на изображении.
PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать кнопку «Оплатить сейчас)”.
Оплата через portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где вы должны выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись Portmone.
Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары по курсу ЦБ страны, в которой вы находитесь.
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от доллара, деньги будут списаны с карты по курсу центрального банка вашей страны на момент покупки.
После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.
Оплата через webmoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, в которой вам необходимо выбрать способ оплаты, банковскую карту или кошелек WebMoney.
Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам необходимо авторизоваться и произвести оплату.
Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите произвести оплату другим способом, вы должны выбрать один из методов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату
Оплата через яндекс кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (кредитная карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.)
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от рубля, деньги будут списаны с карты по курсу ЦБ РФ на момент покупки.
Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Принцип работы
Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понимать, как устроено устройство. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Электрическое явление было обнаружено американским физиком в 1879 году. На основании многочисленных экспериментов ученый пришел к выводу, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле, получает разность потенциалов на своих краях.
Эффект не находил применения долгое время до эры полупроводников. С начала 50-х годов прошлого века стало возможным производить микроконтроллеры на основе редкоземельных элементов, в том числе датчики положения коленчатого вала.
Датчик работает как бесконтактное устройство. Металлическая пластина контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска газораспределения коленчатого вала. На диске нет двух зубцов в одном месте. Во время вращения ДПКВ регистрирует равномерное колебание магнитного потока от зубчатого круга.
Схема работы ДПКВ:
Когда отверстие диска (3) проходит рядом с пластиной (2), устройство регистрирует изменение интенсивности магнитного потока и реагирует на ЭБУ в этом отношении. Это связано с тем, что флуктуация магнитного поля влияет на слаботочный сигнал, протекающий в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.
Всякий раз, когда отверстие в зубчатом диске находится напротив приборной панели, ЭБУ будет воспринимать это как начальную точку вращения коленчатого вала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, проверяет работу всех узлов ДВС, а именно:
- дозирование топливовоздушной смеси, поступающей в форсунку;
- коррекция опережения зажигания;
- регулировка времени впрыска топлива.
На рисунке ниже представлена схема работы ДПКВ, где А – зазор между металлической пластиной и зубьями синхронизирующего диска.
Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:
- Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
- Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
- На пластиковой карте недостаточно средств.
Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.
В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Но со временем зазор расширяется, масляная пленка уже не может распределяться равномерно, происходит трение деталей двигателя Киа Пиканто, в результате чего начинается очень интенсивный износ.
Поскольку все иномарки, не исключая Kia Picanto, тесно связаны с электроникой, за работой автомобиля следит огромное количество датчиков. Могут возникнуть более серьезные проблемы: отображение в миллисекундах; Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto; Нагрузка на двигатель; Показания датчика кислорода Kia Picanto; Перед диагностикой двигателя Киа необходимо прислушаться к показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости Киа пиканто, в нормальных условиях работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.
Отложения технического углерода указывают на переобогащенную топливную смесь. Наряду с этим включается вентилятор радиатора Kia Picanto, он помогает лучше пропускать горячий воздух между ячейками радиатора. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не обнаруживают неисправностей в двигателе Kia Picanto, поэтому диагностику следует проводить только с помощью лицензионного программного обеспечения и сканера от Kia.
Типичные неисправности системы охлаждения Киа Пиканто. Отображается в миллисекундах; Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto; Нагрузка на двигатель; Показания датчика кислорода Kia Picanto; Перед тем, как проводить диагностику двигателя Киа Пиканто, следует его прислушаться, в нормальных условиях он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.
Датчик температуры топлива Датчик температуры топлива (FTS) в подающей топливной магистрали. Он определяет температуру топлива, поступающего в насос высокого давления.
На Пиканто нет датчика охлаждающей жидкости — вы можете себе это представить? И как я должен управлять автомобилем и быть уверенным в том, что у меня под капотом все в порядке. Да, в случае перегрева там какой-то индикатор вроде как срабатывает, но он мне полной информации не дает. Так что нужно установить датчик своими руками.
Под капотом нашел дырку, откуда проходят три провода, за стаканом правой стойки. Сразу прикинул, куда завернуть датчик — заверну к болту, который имеется на головке блока, где фиксируется опора силового агрегата. Перед установкой датчик нужно испытать: поместил в холодильник и в разъем ноутбука. Разобрал зарядку телефона, сделал контрольный пуска.
Да, с системой охлаждения на моем автомобиле было все в порядке, но все равно я должен был знать какая у меня там температура. Единственное, что меня смущает — это то, что показатель датчика цифровой. Нет, в плане информативности все в порядке, но выдержит ли этот дисплей морозы, а они бывают очень злыми. Я не просто так беспокоюсь, потому что по этой же причине у меня перестал работать антирадар и видеорегистратор. Не буду же я каждый день снимать датчик и нести его домой.
Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto. где что у авто?
Кому интересно, лучшему другу необходимо было понять, где находится датчик охлаждающей жидкости Киа Пиканто в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Киа Пиканто.
А зачем вкручивать цилиндр внутрь?
Зачем он прописывал другой чип, если на замке уже стоял обходчик иммобилайзера для автозапуска. Можно было просто провернуть личинку
КАК не помогает замена катушек они же с этими резинками идут!
дядька красава жалко раньше не на шел ваше видео раньше не на шел жене двигу перебрал на счёт поршней хорошо подсказали спасибо
Иван, здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, у меня Ford Focus 1 идет перезанят, все проверили что может влиять на перезаряд, все в полном порядке, но есть один момент на скорости 120 температура двигателя уходит в перегрев и сама возвращается через пару секунд, вот я и думаю может все и завязано на этом датчике?
Подскажите, а 7 длинный это что означает?
А в че прикол если родной тоже на 82 градуса.
Из за него может на холодную нормально ехать а на горячую дергать и глохнуть
Хорошый обзор с максимум обзором и настройками!ПАЛЕЦ ТЕБЕ ВВЕРХ.
Спасибо.но у меня постоянно показывает 70градусов.постучу по торпеде стает на место.выключаю массу и возвращается на 70град.Что может быть. спасибо
Здравствуйте, буду благодарен за обзор нюансов по использованию и обслуживанию двигателя G4KA, 2.0 бензин, Kia Carens 2021. Пробег 130 тыс., ‘ дизелит’ при резком нажатии педали газа, воздушный фильтр мотора K&N в стоковом корпусе, шустрая на низах, но стала тупить при разгоне от 90/час. Расход в городе 10, так же и на трассе при средней
Захер открывать окна если есть кодишн или климат?
ДЛЯ БЫСТРЫХ ВИДЕО НЕ СМОТРЕТЬ. да и я не смотрел там очень долго говорят, поменял датчик где находиться термостат.все стало норм))))))) Не забудьте снять минусовую клемму с акб, что бы не появились новые ошибки.
если стоит защита двигателя то без ямы никак не получится подставить тазик?
На улице же не лето. Двигатель не должен так греться зимой. Зимой вентилятор то включается если застрял и на первой газуешь 4-5 т. оборотов. Проверь что то не то. Либо датчик либо показатели неправильные
за совет как сказал так и сделал. машина зароботала
Прощу прощения, на 9:00 вы говорите, что проблемы с электроподъемниками, а на 9:16, написано, проблемы со стеклоочистителями.Обзор хороший!
Называется разбери всю машину и проверь.
у меня есть ауди.6 капля заводится, но всё времия травить,если валометрь не работаеть.в чём причинах?
на 1.2 16 v поддон коробки открутить можно?
Подскажите чем вы промывали дроссель?
Если показывает 1.00 он исправлен??
Kia picanto 1. 0 5дв. хэтчбек, 67 л. с, 5мкпп, 2021 г. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.
Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом.
В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Kia picanto i 2004 — 2021
Датчик температуры двигателя Kia Picanto высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
Зачем искать Датчик температуры двигателя Kia Picanto еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый, модель — B3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — G3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — G3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — B3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — G4LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.
Место, где располагается датчик:
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Kia Picanto II TA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Датчики cистемы питания. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021 и 2021 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.
Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.
Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.
Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.
Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.
Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.
Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.
С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.
После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.
По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.
Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.
Двигатель работает неустойчиво. возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.
Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.
Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.
Вот пример загрязненного ДПКВ:
Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.
Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.