Mercedes-Benz

Содержание

Сообщение от AntiMandron

назвал 8.500 руб :(

Ну это просто бред, полный- за пару галимых кнопок, красная цена которым в районе как минимум в десять раз меньше.
Надо искать варианты.

Mercedes-Benz

Может не совсем ваш вариант, но у меня сначала был отказ кнопки правого стекла на водительской двери, а затем и на пассажирской. Причем начинает страдать именно кнопка без авторежима. Сняв обшивку двери добираемся до блока. Снимаем крышку, подсоединяем блок к двери. В таком состоянии все срабатывает. Походу не хватает рабочего хода кноки управления. На ней есть упоры, ограничители рабочего хода, я их срезал ножом. Теперь кнопка в крайнем положении упирается в корпус, заодно продуваем ВД40 дорожки в блоке. После сборки все работает идеально.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Оптимальный вариант купить блок на разборке

машина пришла с неработающим подъемником – оказалось мотор крутит а слетел тросик

сегодня разобрал и снял его – весь как из попы – в паре мест даже почти поломан??? что этопри попытке открыть второе окно (тоже заднее) по звуку приключилась таже байда – теперь окно открывается руками

что это и как с этим бороться???могли тросики просто слежаться так как их редко открывали (в багажник по виду ни разу не лазили тоже)

можно ли поменять тросы вылечится ли это??7 какие купить тросики??можно ли сделать самому ?? кто делал напишите процесс и устройство???

Проблема со стеклоподъемником. (Р)

У меня вопрос: в пассажирской двери стекло при опускании или поднятии стекло ТОЛЬКО опускается. С водительского места нормально открываетсязакрывается. Возможно ли проблема в кнопке или проблема более серьезная?

Mercedes-Benz

Проблема в кнопке пассажирской двери.Окислились контакты.Помогает разборка кнопки и мелкая наждачка (1000).

Запаял обратно все, собрал, вставил эту штуку, тросик чуть сильнее натянулся, зато теперь хрен сломается, т.к. пружинки упираются в металл, а не в пластик, да и не выскочит он, т.к. при закрытом окне выскакиванию препятствуют сами полозья!

Mercedes-Benz

Похоже проблема с проводкой. Снял кнопку с пассажирской двери, но проблема осталась.

Тут же всё подробно описали тынц

После химчистки правый передний стеклоподъемник зажил своей жизнью

Стекло само опускается, поднимается только кнопкой и то с паузой минут в 5.Неприятно – это мягко сказано, учитывая дожди и необходимые 200 км по трассе.Программирование по мануалу не помогло

Ундина1. Снять кнопку2. Разобрать кнопку промыть спиртом3. Высушить.4. Собрать и поставить обратно.

Было тоже самое и тоже с правым подъемником, но мне скорее всего залили при тонировке внутрь воды. Отсоединял разъем и забыл про него на неделю, теперь естественно он воткнут, но есть косяк, все работает ок, а доводчик вниз почемуто не срабатывает. Хотя вверх исправно само подымается если доконца кнопку нажать и с водительского блока тоже все работает. Впринципе меня не напрягает я забил, но интересно)з.ы. все чистил, промывал и продувал сжатым воздухом, предохранитель тоже смотрел.

сенкс.Дело действительно было в кнопке. Кнопку сняла. Со спиртом потом буду манипулировать.

У меня примерно такая же ситуация. Стеклоподъемник задней левой двери (та что за водительской), со своей кнопки ходит и вниз и вверх прекрасно, без каких либо проблем, а вот с кнопки расположенной на водительской двери, он идет только вверх, независимо от того в какое положение нажимаешь кнопку, хоть “поднять”, хоть “опустить”, все равно идет только вверх. Пробовал ставить заведомо исправный блок кнопок водительской двери – ни чего не меняется, кнопку на задней левой двери тоже менял, не помогает! В чем и где может быть проблема???

Alex1680Я свою проблему решил

Вот и тут, снял кнопку, которая при любом нажитии только опускала стекло, смазал там всё туалетной водой и вуаля, работает как положено, и вверх и вниз

Упало стекло внутьрь двери на ходу. Не могу снять обшивку что бы посмотреть что там.Фокус американец универсал 2002 г. дверь задняя. Кто снимал обшивку и что это может быть помогите. заранее благодарен

mmd1977А что там сложного?По периметру отворачиваете саморезы,под ручкой самой двери 2 самореза ,и под ручкой отрывания один,обивку чуть вверх и на себя.Потом отклееваете шумку и увидете отломанный пластиковый крепёж троса,(то есть держалку стекла).Едете на разбор и покупаете другой стеклоподьемник.Цены от 1,5 до 4 кило рублей.Сам сухарь подходит от механического подьёмника.

Mercedes-Benz

не смог подобрать головку на 2 болта которые под ручкой сидят, что там за размер, а то глазомер не очень

А сам сухарь без подъемника можно поменять?

подскажите плиз, исполнение деталей 27000A и 27000B одинаковое? т.е. отличаются они лишь тем что у одной ручка, у другой движок поднимает стекло? все шестеренки, болты и прочий крепеж идентичны?

у меня как раз навернулся этот пластиковый сухарь что на фото в посте выше (в двух местах). Запарился с поиском запчастей.. Думаю может от “вёсельного” стеклоподъемника подойдут части, а то везде новый идет в сборе с движком.. а мне он нафиг не сдался, да и цена за комплект от 9 до 12 т.р. совсем неадекватная.

Возвращаюсь к старым постам, не ругайте. Выскажу свою логику цвета блокировки: зеленый цвет (блокировка включена) – водитель может спокойно смотреть на дорогу и не боятся, что детишечки на заднем сиденье откроют окно, красный цвет (блокировка отключена) – смотри за детишечками и пассажирами на заднем сиденье, а то могут первые – фантики, вторые – пустые бутылки швырять в другие машины и вообще мусорить. ИМХО

Кто нить подскажите, не работает правый передний стеклоподъемник, хотя с водительского открывается все нормально, в чем может быть проблема?

jonnyk36ну раз с водительского открывается, возможно дело в кнопке

сегодня федор отказался поднимать водительское стекло. Я поехал в евро моторс на пулковском, мне сказали, что неисправна кнопка, и кнопка будет стоить 7 000 с лишним.

При этом я грешил на моторчик, потому что при открывании пассажирского стекла и нажатии кнопки водительского по звуку работы мотора понятно было, что кнопка контачит.

Разбирать пока не рискну.Как думаете, тросики? мотор? кнопка?

Очень кажется, что механики на пулковском что-то не то сказали. особенно в части стоимости кнопки.

Тоже приключилась беда со стеклоподъемником, заехал на парковку с автошлагбаумом, стекло опустилось нормально, а стал поднимать, раздался скрежет и стекло провалилось внутрь двери.

Разобрал, трос соскочил да еще и погнулся весь. Трос не менял, выравнивал его круглогубцами, шестерню не снимал, а на оборот подбил завальцовку еще плотней, потом все намотал назад и промазал смазкой весь трос и механизм

Вот результат собранного стеклоподъемника с выпрямленным тросом

Mercedes-Benz

Ребят, подскажите. Задние стекла, правое стекло доводятся до самого верха одним нажатием на “поднятие стекла”, а вот моё водительское не хочет. пробовал доводить его до верзу и зажимать на 3 сек кнопку подъема – не хочет всё равно хоть ты тресни. Надо ехать к дилеру или можно что то придумать ещё?

привет всем)))а у меня вчера перестало опускать переднее пассажирское стекло!!!главное и с водительской и с пассажирской стороны кнопки не работают!!в чем тут может быть проблема?

Станиславка Привет! Скорей всего сгорел эл.двиг. стеклоподъемника.

ну блин и скок стоит его заменить?(((

Я думаю что киа рио 2012 это одна большая проблема

Сообщение от DIMON-S

Я думаю что киа рио 2012 это одна большая проблема

13-ого года тоже самое.

Опять проснулся стеклоподъемник переднего пассажира.

Ехал с приоткрытым стеклом. Закрыл. Еду дальше. Стало жарко. Хотел открыть, стеклоподъемник не откликается. Проехал ~ 1 км, заработал.
Чудеса.

Сообщение от серега снежинск

прошло два дня, дефект больше не повторялся.

это не дефект. сработала защита. вся зима впереди и в инструкции в разделе стеклоподьёмников написано как вернуть всё в зад в случае если защита от перегрузок сработала.
удачи.

Сообщение от тимурыч

это не дефект. сработала защита. вся зима впереди и в инструкции в разделе стеклоподьёмников написано как вернуть всё в зад в случае если защита от перегрузок сработала.
удачи.

Проблема при подьеме стеклоподъемника большой лфт стекла ,его просто клинит при подъеме.Если стекло рукой приподнимать с левой стороны то поднимается хорошо.А вот как решить эту проблему незнаю.

Для восстановления работы в авторежиме нужно полностью поднять стекло и несколько секунд (см. инструкцию) удерживать кнопку и стекло опять будет подниматься и опускаться в режиме авто.

Содержание
  1. В России начали выпускать «упрощенные», зато дешевые автомобили
  2. РЕМНЯ НЕ ХОТИТЕ?
  3. ЗАТО НА ЖИВОТ НЕ ДАВИТ
  4. Разновидности стеклоподъемников
  5. Устройство механизма
  6. Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто
  7. Типичные неисправности троса
  8. Инструкция по замене своими руками
  9. Фотогалерея «Меняем трос своими руками»
  10. Видео «Замена троса механизма подъема стекла»
  11. Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник
  12. Составляющие системы стеклоподъемников
  13. Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник
  14. Не вскрывая дверь
  15. Со вскрытием двери
  16. Принцип работы
  17. Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник
  18. Причины неисправности
  19. Сбои в электрике
  20. Механические дефекты механизма
  21. Что делать если стеклоподъемник не работает
  22. Второй вариант
  23. Инструкция по замене электродвигателя
  24. Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник
  25. Дополнительно про Kia

В России начали выпускать «упрощенные», зато дешевые автомобили

7 июня 2022 18:48

Первый такой транспорт 8 июня сойдет с конвейеров «АвтоВАЗа»

Mercedes-Benz

РЕМНЯ НЕ ХОТИТЕ?

Свежая шутка из мира автомобилистов: «Была у нас «ЭРА ГЛОНАСС», а теперь наступила «эра упрощенки».

Невеселый юмор этой присказки в том, что «ЭРА ГЛОНАСС» – электронная система, оперативно сообщающая спасательным службам, что автомобиль попал в ДТП, и его местонахождение. Производители были обязаны устанавливать ее на грузовой и пассажирский транспорт. Она спасла не один десяток жизней, но многие автомобилисты ее недолюбливают – система делает автомобиль дороже.

Теперь от нее можно отказаться: ЭРА ГЛОНАСС попала в перечень компонентов, которые из-за дефицита импортных комплектующих разрешено не устанавливать на автомобили. Это и есть эра упрощенки.

Она коснулась и других узлов автомобиля. Весной правительство разрешило выпускать машины и без преднатяжителей ремней безопасности, подушки безопасности и прочих систем, которые делали управление автомобилем более комфортным и безопасным. Всему виной – проблемы с поставками импортной электроники, которая входит во все эти системы.

Действовать такое разрешение будет год. Автозаводы могут получить его до 1 августа 2022 года. Значит, упрощенные автомобили можно будет выпускать до 1 февраля 2023 года если не поступит новых «вводных».

Чтобы не было обмана, в техпаспорте необходимо указывать, каких компонентов нет в машине.

ЗАТО НА ЖИВОТ НЕ ДАВИТ

Уже сегодня, 8 июня, по упрощенной системе начнут выпускать популярную Lada Granta — это подтвердил kp.ru руководитель первичной профсоюзной организации АО «Автоваз» Валерий Королев.

– После того, как завод находился в простое (почти весь май, – Ред.), начались подготовительные работы – сварка, окраска, а 8 числа начнется сборка автомобилей, – сообщил он.

Однако каких конкретно узлов не будет на машине, выпущенной по новым правилам, он не сказал. Ранее эксперты писали, что не будет системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также ABS, подушек безопасности, усилителя руля и автоматических стеклоподъемников.

Во всяком случае, автозаводцы стараются навесить на автомобиль по максимуму разных дополнительных функций, это делает автомобиль дороже – а значит, заводу и прибыль больше. А разрешение на «упрощенку», полученное российскими предприятиями от Росстандарта, это экстренная мера, позволяющая не останавливать конвейер, если вдруг прекратятся поставки какого-либо узла. Ожидается, что в июле по упрощенке будут собираться Нивы и Largus.

Соответственно, цена на такие машины будет ниже. Что касается «Гранты», то дилеры уже озвучивают цену на «упрощенный» вариант – от 640 до 840 тысяч рублей. Нынешняя цена на «прежнюю» Гранту с подушками и системой ЭРА-ГЛОНАСС стартует от 728 тысяч.

Впрочем, найдется в России немало водителей, которые, наоборот, обрадуются шагу в прошлое. Это поколение тех, кто ездил на «Жигулях» первых моделей и недолюбливал ремни безопасности за то, что те «давят на живот».

Вездеходам европротокол не нужен

А вот производители грузовиков работают по упрощенной схеме еще с весны.

– Часть автомобилей мы выпускаем по такой схеме уже с апреля, но это касается не более 10% нашего объема продукции, – рассказал kp.ru руководитель пресс-службы АО «КамАЗ» Олег Афанасьев. – Это автомобили старого поколения, в частности, вездеходы. На них сейчас не применяются нейтрализаторы отработавших газов, и экологический класс стал ниже. Но эти машины используются внутри страны, вне городов, так что там и нет большой необходимости в жестком соблюдении экологических требований Евро-5. Кстати, об этом мало говорят, но в США и Австралии к автотранспорту, работающему в схожих условиях, не применяются жесткие экологические требования. Все другие системы безопасности и системы, облегчающие управление автомобилем, у нас остаются. А основная масса наших автомобилей выпускается и с соблюдением экологических требований.

«Езде на таких машинах нужно обучаться заново»

– Машина будет лишена, по большому счету, всей современной электроники, систем безопасности, – сказал kp.ru автоэксперт Андрей Ломанов. – Мы долго шли к тому, чтобы автомобиль был комфортабельным, а пришли к ситуации прошлого века. Отсутствие системы курсовой устойчивости ESP увеличивает риск попадания в аварию. Эта система чутко подтормаживает каждым колесом при малейшем заносе на скользкой дороге. Если ее нет, то водитель сам начнет подруливать — если нет достаточного опыта, то занос еще больше усилится. Система антиблокировки тормозов ABS в меньшей степени, но тоже влияет на безопасность — предотвращает занос при резком торможении, позволяет сохранить управляемость автомобиля, хоть и делает тормозной путь несколько длиннее. Водители со стажем помнят автомобили без этой системы — чтобы не заносило, надо было делать частые пульсирующие нажатия на педаль тормоза. Придется вспомнить этот навык или заново ему обучиться. Не будет системы преднатяжения – ремень безопасности хоть и не даст в случае аварии вылететь через лобовое стекло, но может нанести дополнительные травмы – переломы ребер, повреждения внутренних органов.

По мнению эксперта, электронные системы привели к тому, что управление машиной стало значительно проще, и многие водители не готовы к вождению авто в первозданном виде.

– Если у водителя нет соответствующего опыта, то перед покупкой «упрощенного» автомобиля хорошо бы поездить на нем с инструктором, – рекомендует Ломанов.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Дорого и мало

За май во всей России было продано всего 24 268 легковых автомобилей. Это на 83,5% меньше, чем в мае 2021 года. Причины понятны – подавляющее большинство российских автозаводов стояли из-за нехватки комплектующих. А стоимость машин взлетела до небес, многие просто не в состоянии позволить себе такую роскошь.

Mercedes-Benz

А как там «Москвич»?

Пока АвтоВАЗ осваивает выпуск машин по-старинке, потихоньку поступают новости о «Москвиче». Напомним, весной московский автозавод Renault перешел в собственность столичных властей и там будут выпускать «Москвич». Подробностей об этом не так много, вот что известно на данный момент.

Планируется, что выпуск легковых автомобилей начнется уже с этого года

Предполагается, что на «Москвиче» будут выпускать 30-40 тысяч авто в год.

Что за машина?

Недорогая легковушка. Сначала с традиционным двигателем, впоследствии — электромобиль.

Кому она нужна?

Такси и каршерингу — они ждут-не дождутся. А может, и автолюбители начнут покупать.

В перспективе – обязательно. Но на первых порах это будет иномарка, скорее всего, китайская. Электромобиль будет камазовский, возможно в содружестве с тем же Китаем.

Нет. Мэр Сергей Собянин пообещал максимально сохранить штат работников.

Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

  • Разновидности стеклоподъемников
  • Устройство механизма
  • Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто
  • Типичные неисправности троса
  • Инструкция по замене своими руками
  • Видео «Замена троса механизма подъема стекла»

Разновидности стеклоподъемников

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  • Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  • Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Mercedes-Benz

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

https://youtube.com/watch?v=a1Yto0Eqprw%3Frel%3D0

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Mercedes-Benz

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  • Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  • Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  • Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  • Пластина, на которую крепится стекло.
  • Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Mercedes-Benz

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  • Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  • С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  • При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Mercedes-Benz

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Фотогалерея «Меняем трос своими руками»

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  • Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  • Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  • Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  • На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  • После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  • Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  • Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  • После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Видео «Замена троса механизма подъема стекла»

Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).

https://youtube.com/watch?v=U_Vc30VjzU0%3Frel%3D0

Лихач протащил автоинспектора, зажав его руку стеклом

В Каменске-Уральском водитель Toyota Corona заставил инспекторов ГИБДД устроить погоню. 5 сентября днем его остановил на трассе экипаж ДПС для проверки документов. 40-летний мужчина из Иркутской области отказался показывать права и свидетельство о регистрации машины, а затем зажал правую руку инспектора боковым стеклом двери и тронулся. Водитель протащил его за собой несколько десятков метров. Сотрудник ГИБДД получил травмы, но обошлось без тяжких последствий. После этого нарушитель попытался удрать.

— Для задержания Toyota, мчавшейся на отдельных участках дороги со скоростью свыше 200 км/ч, кроме ДПС Каменска-Уральского задействовали патрульные машины Курганской ГИБДД, так как нарушитель выехал за пределы Свердловской области, — сообщил глава пресс-службы свердловского ГУ МВД Валерий Горелых. — Табельное оружие полицейские применять не стали из-за большой интенсивности транспортного потока, кроме того, в салоне машины лихача находились несовершеннолетний пассажир, 13–15 лет на вид, и женщина. Злоумышленнику удалось оторваться от погони на проселочной дороге в районе села Мальцево Шадринского района Курганской области. Машину лихача объявили во всероссийский розыск.

В итоге водитель добровольно явился в отдел полиции Ишима в Тюменской области, откуда его доставили в Каменск-Уральский для дачи показаний.

— Суд по материалам полиции арестовал гражданина на 10 суток по ст. 19.3 КоАП РФ — неповиновение законному распоряжению сотрудника ОВД. Кроме того, правовую оценку случившемуся в ближайшее время даст региональный СКР, куда органы внутренних дел уже направили собранную информацию, — отметил полковник Горелых.

В Следственном комитете по Каменску-Уральскому возбудили уголовное дело по части второй статьи 318 УК РФ (применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти).

Наказанием за совершение этого преступления предусмотрено вплоть до 10 лет лишения свободы. По уголовному делу выполняются следственные действия по сбору и закреплению доказательств. Проведен осмотр места происшествия, допрашиваются свидетели, назначены необходимые экспертизы, — сообщили в свердловском СКР.

Mercedes-Benz

Паста 3м мелкозернистая
Шкурка 1000-1500-2000-2500

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Кто может назвать одну из причин что за 1,5 месяца пошабашили две форсунки из четырех? Просто срок им пришел или причина в чем то другом

Mercedes-Benz

Для владельцев w124 у нас есть чат ВКонтакте для получения ссылки на чат пишите в Личку https://vk.com/georgian_airlines

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Просто замена масло + фильтра.
Запись для себя

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Заменил монитор 10″ на 12″, поменял все воздуховоды, добавил Ambilight 64.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  • Откройте дверь.
  • Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  • Постепенно подтягивайте вверх до упора.

Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  • Возьмите прочную бечевку или леску.
  • Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  • Прочно прикрепите крюк к леске.
  • Заправьте приспособление внутрь двери.
  • Зацепите стекло снизу.
  • Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.

Если нет запасных деталей, действуйте так:

  • Подготовьте отвертку и пассатижи.
  • Осторожно снимите дверную панель.
  • Отогните стопорную планку.
  • Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  • Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  • Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  • Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  • Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.

Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.

Их решение так же просто, как:

  • Привести окно в нижнее положение.
  • Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  • Установить окно в верхнее положение.
  • Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.

Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  • Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  • Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  • Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  • Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Читайте также:  Киа сид универсал запуск двигателя дистанционно
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий