Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Сигаводам салам, остальным соболезную😂А если серьезно, надоел мне желтый свет от штатного ксенона, да, глазу легче в темноте воспринимать такой цвет, да на мокром он меньше рассеивается, ну не смотрится он на Сиге — ДХО диодные белые, ПТФки белые, да и визульно с белым светом машина смотрится свежее, ИМХО.Слышал я о неких диодных модулях, которые штатно подключаются к нашим блокам розжига и функционируют с нашей AFL, но пока что я решил найти достойный ксенон для своей Сиги, а там посмотрим.Цоколь у нас, судя по другим статьям и информации в интернете, ставится D1S и D3S. Экзист говорит мне ставить D3S, ну и я, не догадавшись пошерстить интернет и даже банально почитать что написано на блоке розжига, решил что мне нужнен D3S (не спешите бросать грязью, о дальнейших приключениях будет написано ниже).Разгуляться в выборе ламп особо негде — либо Osram либо Philips. Друган давно уже открыл для себя таких ребят как Optima-light и уже не в первой своей машине меняет штатный галоген на их диодную продукцию. Работает долго, в случае брака проблем с гарантией никаких (например, у того же друга гарантия на лампы была год, в итоге в первый месяц у него сгорела одна лампочка, так в Оптиме ему предложили доплатить немного и взять свежевышедшую модель без лишних вопросов, лампы работают уже не первый год). Светит прекрасно (ярые противники “колхозных” диодов в галогеновый отражатель, избавьте меня от своих нравоучений), диоды на лампе расположены в точности как нить на обычной лампе, СТГ на своем месте, засветов никаких нет, встречка не симафорит, но сейчас мы не об этом.Захотелось и мне поэксперементировать и выбиться из “серой массы”. У Optima с нашим цоколем есть лампы серии Service Replacement (~1500 за штуку, что показалось мне слишком дешево за хороший ксенон), ITP и ITP Long Life (~ 5200 за комплект), Long Life отличается от обычных ITP в цене на ~300 рублей и обещают дольше жить, их и взял.

Читайте также:  Когда не работает динамометрический ключ и как гнутся свечи зажигания киа рио 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Заявленная температура света 5000k, а также 3900Lm против ~3200Lm у аналогичных ламп других производителей.Специально по пути в гараж сделал фото с моими лампами (как выяснилось позже Philips XenStart). Сами лампы визуально отличаются синей пленкой вокруг капсулы с газом на Optima.

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Замена ламп впринципе никакого труда не составила — провернул лампу против часовой стрелки, вынул из линзы, отсоединил разъем, снял фиксирующее кольцо и проделал процедуру в обратном порядке с новой лампой, все интересное было уже после установки и обкатки.Включил, все светит, все работает. Первый впечатления были неоднозначными — свет вроде бы белее чем на Филипках, но как то до 5000k не дотягивает (какой- то он голубовато-зеленый), что-то между 4300 и 4700, ни туда ни сюда вобщем, верхушка СТГ переливается почти всеми цветами радуги, думаю: “блин, хотел чисто белого света, в итоге что-то не то, ну ладно, по сравнению со старыми Филипками он был на порядок ближе к белому — уже что-то, надо выехать из гаража и посмотреть на дороге”.

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Выехал, впечатления остались все равно неоднозначными, фотки конечно не передают всей ситуации, поэтому максимально попытаюсь описать словами: Когда смотришь со стороны, освещенность дороги поделилась на два четких цветовых сегмента — голубой (обочины и дорога далеко впереди) и желтовато-белый (непосредственно перед машиной примерно метров на 20-25).

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

С места водителя разделение уже не так сильно заметно, только на обочине, общий свет сливается в голубовато-зеленый оттенок с желтоватой основной зоной освещения (не забываем что на лобовом тонировка 15% пропускаемости).

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Опять же повторюсь, что фотки вообще не передают ситуацию, на них кажется что разница почти никакой нет. Сначала меня не устроил такой свет, мне казалось, что вместо ксенона у меня стоял галоген, и я поменял обычные лампочки на какие-нибудь Blue Vision Super Hiper Xenon +100500% с синим напылением.Обругал создателей сих ламп и решил поехать по городу и загородной дороге, может свет все-таки стал лучше. И да, если раньше в хорошем городском освещении свет фар был не сильно заметен, то сейчас я вижу свой свет, от части это из-за изменения оттенка, но больше все равно от повышеной яркости новых ламп. Настроение уже улучшилось. За городом я ощутил комфорт, которого не было раньше — я прекрасно вижу дорогу впереди Сиги и обочины (опять же не забываем про тонировку). Яркость однозначно выше той, что была раньше. Свет приятен глазу, встречка не моргает. Снаружи линза светится более белым оттенком, чего я и хотел.Все бы хорошо, но сев писать данную статью, я перебирал сделанные фото и увидел, что на старой лампе нацарапан не тот цоколь, который купил я. Почему-то я, фотографируя старую лампу, прочитал все надписи, но только не обозначение цоколя (D1S🤦🏻‍♂️) и благополучно поставил Optima D3S. Сев курить форумы, дабы понять в чем отличия и критичные ли они, я понял, что накосячил. Для D1S используются лампы с ртутью, и блоки розжига с мощностью в 85 Ватт, а для D3S безртутные лампы и блоки на 42 Ватта! ЖОПА! То есть, если у меня блоки для D1S, а я воткнул D3S, то на лампу подается в 2 раза больше мощности, чем положено😮 Короче в панике я набрал в магазин, объяснил ситуацию и попросил обменять лампы на другой цоколь, на что мне без вопросов ответили “Привозите, обменяем”. Я несказанно рад, на следующий день мчу менять лампы. Консультант молча, даже не рассматривая лампы взял у меня коробочку и принес взамен другую. Я удивился про себя: “Что, вот так просто? Круто”. Довольный приезжаю домой, устанавливаю лампочки, включаю и никакой разницы не вижу, что с D3S что с D1S результат одинаковый. Почесав голову, чтобы расставить все точки, я додумался залезть под капот и посмотреть маркировку на блоке розжига. (Да-да, я тугодум😂). П**дец! Надпись D3S виднелась сбоку фары. Снова поехал в магазин, объяснил что им попался гипер-невнимательный покупатель и попросил назад свои D3S🤣 Посмеялись с консультантом, обменялись коробочками и попрощались.Подведу итоги. Статья выкладывается на обозрение через несколько недель после установки, поэтому уже сформировалось четкое мнение о данных лампах:-светят они ярче прошлых Филипсов-желаемого цвета ламп я добился, если с виду они светят не белоснежным холодным цветом, то в зеркале впереди едущей машины видно четкий холодный оттенок-ценник на данные лампы более чем адекватный, в сравнении с теми же Филипсами, а по долговечности — время покажет

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Меняем штатный ксенон на светодиоды киа оптима 3

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий