Масло в впускном трубопроводе киа соренто прайм

Содержание

Масло для муфты полного привода 4WD .

Не забываем что в муфте так же нужно менять масло ! Оно не такое как в “мостах”

Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок.

RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 (ранее называлось TF-0870)

– полностью синтетическое трансмиссионное масло на  полиальфаолефинов (ПАО) для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа. Обладает стабильной вязкостью при высоких нагрузках.

Жидкость RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации автопроизводителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.

Было изменено наименование продукта, старое наименование RAVENOL Transfer Fluid TF-0870

В продолжении темы

Отдельно решил написать о чистке датчика ДМРВ


Масло в впускном трубопроводе киа соренто прайм

Датчик давления во впускном. Пробег 30000 видок у него был не очень. Почистил обычным растворителем, больше на даче нечего под рукой не было.
Снимается все просто, откручиваем пять болтов, отодвигаем пластиковую рейку, вытаскивает датчик, просто тянем вверх.


Масло в впускном трубопроводе киа соренто прайм

Кроме этого смотрим на датчик:

Для этих целей существует специальная жидкость, например – Очиститель Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger

Специальное средство для очистки чувствительного элемента в датчике расхода воздуха (ДМРВ) в бензиновых и дизельных двигателях.
Предотвращает проблемы, вызванные некорректной работой датчика расхода воздуха и соответствующим неправильным составом топливной смеси, таких как ухудшившийся запуск двигателя, падение мощности и повышение расхода топлива. Средство зачастую является альтернативой дорогостоящей замене ДМРВ.

Турбина в масле есть капли на полу к чему готовиться

Готовить деньги на новую турбину. Ну или хотябы на картридж.

Не надо ни к чему готовится. Это болезнь дизельных турбированных машин. 200000 км. уже отмахал с этой проблемой. А всего на спидометре 300000.

Кольца маслосъемные, износ цилиндров (зеркало)

турбина снаружи в масле или во впускном шланге? если снаружи – проверьте подводящие масло магистрали, замените медные уплотнительные кольца. если во впускном масло – замена картриджа либо турбины целиком.

Проверь сапун, возможно нужен ремонт движку, а если турбина – не тяни ремонтом (заменой) иначе налетишь на ремонт двигателя!

МОЖЕТ И ПОЗДНО СОВЕТУЮ, НО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ДАЖЕ С ИНТЕРКУЛЕРА (С ПАТРУБКОВ) КАПАЛО. з АМЕНИЛ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ, ПАТРУБКИ , ПРОВЕРИЛ МАСЛООТБОЙНИК И УСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. а ГОТОВИЛСЯ К ХУДШЕМУ. н О ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО. с ОВЕТУЮ НАЧИНАТЬ С МЕНЬШЕГО И ДЕШЕВОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Все нормально с турбиной и поршневой, проверьте прокладки медные под форсунками, если сильно сапунит

Спасибо,надо попробовать,я недавно менял ГБЦ,и кольца под форсунками меняли.

Вообще ближе к поршневой. Это не конец. Просто маслосъемные кольца подсели

Если масло не жрёт, то это нормально так и должно быть! Турбину, поршневую и т.д. ещё успеешь поменять, но в данный момент это не повод туда лесть! У меня 200 гр. на 2000км я доливаю пробег уже 220000 км. Не мешай двигателю работать!

А что делать с маслом в патрубке,удалять время от времени,неприятно когда после стоянки образуеться небольшое пятно масла?

Пятно масла где? Под машиной?

Машина тупит при разгоне? Чёрный дым при газ в пол есть? Масло собирается в интеркуллере и если он дырявый, то может и из него капать масло.

Двигатель евро 4 или евро 5? Если евро 4, то кольца под форсунками менять и фрезеровать посадочные места для колец на дне колодцев форсунок. Так ты уберёшь картерные газы. На евро 5 стоит прокладка, при замене которой надо снимать башку.

Да нет не тупит,черный дым отсутствует,масло примерно в районе маслянного фильтра,но фильтр сухой,двигатель евро-2 еще,2002 года выпуска. А антифриз то уровень нормальный,турбина мокрая.

Я в свое время этот вопрос решил установкой маслоотделителя. В инернете есть куча информации по нему.

У меня ЕГР не заглушен,поставил маслоуловитель,теперь все сухо.

Применение Transfer Fluid DTF-1 обеспечивает

Соответствие требованиям:
BMW 83222409710 BMW 83220306816 для Transfer Caxe xDrive: ATC 300, ATC350, ATC400, ATC50, ATC500, ATC700 BMW 83222397244 Land Rover IYK500010 Land Rover ATF TF-0753 Nissan 999MP-TF0870P Nissan KLD22-00001EU для Transfer Case ATX90A Porsche 00004330136 000-043-301-36, для Cayenne Transfer Case Porsche 95834153600 Porsche 000.043.305.63 (для Macan и Cayenne) VW Group G 052515 A2 (ранее G 055515 A2) для Transfer Case 0AD и 0BV для Touareg, Q7 VW Group G 052533 A2 для Transfer Case 0C7 для Amarok VW Group G 052536 A2 для Transfer Case 0BU для AUDI Q7, VW Toureg и Amarok
Теги: Всесезонные продукты Синтетика Трансмиссионные АКПП

Ravenol AWD-H Fluid

– масло для муфт Haldex
Для АКПП
Высококачественное трансмиссионное масло для муфт Haldex с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.

Соответствие требованиям:
Land Rover LR054941 Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014) Opel/GM 93165387 Opel/GM 1940057 VOLVO 31367940 VW Group G 052175 A2 VW Group G 055175 A2 VW Group G 060175 A2
Теги:
Трансмиссионные АКПП
RAVENOL AWD-H FLUID высококачественное трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
RAVENOL AWD-H FLUID является трансмиссионным маслом, специально разработанным для муфт Haldex, Allroad, Quattro и 4motion.
Как работает муфта Hadlex:
Это муфта с электронным управлением. Установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес. И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.
RAVENOL AWD-H FLUID обеспечивает бесперебойную работу данного механизма.
Применение:
RAVENOL AWD-H FLUID подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
RAVENOL AWD-H FLUID необходимо менять каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.
Применение AWD-H Fluid – масло для муфт Haldex обеспечивает:

Превосходную текучесть при низких температурах
Стабильный индекс вязкости
Высокую стабильность к окислению
Защиту от износа, коррозии и пенообразования
Постоянный коэффициент трения
Высокую термическую и окислительную стабильность
Хорошие низкотемпературные свойства
Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях
Параметры:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет желтый
Плотность при 20°C кг/м³ 855 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °C -54 DIN ISO 3016

В масле патрубок перед коллектором и клапан.

avst писал(а):Ну клин турбы от этого не произойдет

Скорее всего это последствие скорой кончины турбины из-за этого и масло гонит , был-бы цел патрубок могбы и не заметить , что с турбиной не всё гуд !надеюсь ошибаюсь !!!

ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .

Сообщения: 1318Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54Откуда: МОСКВАБлагодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 39 раз. Имя: ПавелАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2014Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

evgesha

» 24 июл 2012, 16:37

То что мы знаем ограничено, то что можно узнать бесконечно!!!

Сообщения: 57Зарегистрирован: 26 мар 2011, 05:18Откуда: глухомань в Амурской обл. Д ФОБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: пробег 192300, Limited, VGT. Облил в круг Line-X серого цвета.

zufar

» 24 июл 2012, 21:36

не улавливаю связи между трещенной в патрубке и маслом в нутри патрубка? он что, масло с улицы через трещену засасывает?

Сообщения: 54Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56Откуда: КазаньБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЗуфарАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2004Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

shalke

» 31 июл 2012, 11:49

Дело всё таки в турбине. Интеркулер полон масла, его оттуда кидает в коллектор(((

Сообщения: 8Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47Откуда: АрхангельскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: МаксимАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2006

avst

» 31 июл 2012, 12:32

zufar писал(а):не улавливаю связи между трещенной в патрубке и маслом в нутри патрубка

Связи никакой нет. Есть связь между трещиной в патрубке и маслом снаружи патрубка, которое выгоняется через трещину изнутри патрубка. А появляется оно отсюда

shalke писал(а):Интеркулер полон масла, его оттуда кидает в коллектор

Но не обязательно дело в турбине, это могут быть масляные пары из вентиляции картера. Да писали об этом уже, покурите форум.

Сообщения: 2079Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 83 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005

VAD

» 31 июл 2012, 21:40

помой двигло, патрубок обмотай пергаментом день покатайся и сразу видно станет из патрубка сифонит значит ему писец, или снаружи откуда то летит, там уже смотреть надо откуда именно. у меня дорестайл дымил при разгоне и патрубок был в грязищи , сначала турбину поменял думал ей кирдык, оказалось что патрубок порван после его замены дым пропал тяга вернулась. Кстати на стоячей машине при наборе оборотов патрубок становился твердым как тенисный мячик, а дырища была длиной 15 см ну не дырища а трещина в патрубке под тряпичной оплёткой. И МХО промывать интеркуллер не вижу смысла оттуда и так все выдувает мама не горюй.

Сообщения: 344Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17Откуда: МоскваБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: ВадимАвтомобиль: Нет (хочу купить)Год выпуска: Другое

Cacktus

» 20 авг 2012, 17:57

100% рваный патрубок! Менять его однозначно и чем быстрее, тем лучше. Через дыру в патрубке засасывается пыль и песок, и летит в цилиндры. Сними заслонку, увидишь грязь и песок на круглой заслонке внутри.

Сообщения: 1607Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50Откуда: Владимир-30Благодарил (а): 247 раз. Поблагодарили: 195 раз. Имя: ВладимирАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007

Гонит масло из интеркулера

mimas

» 03 июл 2014, 19:35

Сегодня проверял уровень масла и заметил,что патрубок,идущий от интеркулера к впускному коллектору в масле. Залез в яму посмотреть. Передний мост слева по ходу немного в масле. Уровень масла в норме,машина не дымит. В чем дело?И что с этим делать?

Последний раз редактировалось mimas 03 июл 2014, 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщения: 54Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38Откуда: Московс.облБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2009

Гонит масло из интеркулера.

Страусь

» 03 июл 2014, 19:51

Ищи откуда масло. Из интеркулера ли, мало ли откуда. У меня вона сальник каленвала сопливил. Это правда не этот случай,

МодераторСообщения: 20169Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28Откуда: ЕкатеринбургБлагодарил (а): 153 раз. Поблагодарили: 638 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2016Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

mimas

» 03 июл 2014, 20:12

Да видно,что вот этот как бы тканный кусок пропитан маслом и с него капает вниз на мост.

Alexandr_1982

» 03 июл 2014, 20:53

Сними патрубок, идущий от ТРК, может пора готовиться к его замене?

Сообщения: 1302Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12Откуда: ВоронежБлагодарил (а): 108 раз. Поблагодарили: 160 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2005

Nikolay0812

» 03 июл 2014, 22:24

МодераторСообщения: 12630Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе. Пружины H&R. Бинар5Д. SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в

EVGEN77

» 04 июл 2014, 07:14

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста отчего чёрный дым из выхлопной трубы идёт и как это можно вылечить?Спасибо!

Сообщения: 1Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:02Откуда: пгт. РудногорскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002

mimas

» 07 июл 2014, 10:03

Спасибо за перенос темы и ссылку.

deka

» 07 июл 2014, 16:46

mimas писал(а):заметил,что патрубок,идущий от интеркулера к впускному коллектору в масле

С большой вероятностью просто треснул этот патрубок. Масло в небольших кол-вах присутствует во впуске, вышло через трещину.

Еще нижний хомут надо проверить – может не держит и сечет из под него. Лучше заменить на червячный.

Сообщения: 3370Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37Откуда: Санкт ПетербургБлагодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2004Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Кия спортейдж 3 количество антифриза
Оцените статью
Киянова.ру