Масло в раздаке и дифференциале 4WD Киа Спортейдж 3

Масло в раздаке и дифференциале 4WD Киа Спортейдж 3 KIA Seltos

Аналоги sae 75w90 gl-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

4014835734319

Ещё аналоги:

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

ZIC gft 75w-90

Замена масла в раздатке и редукторе киа спортейдж 3

Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке, также будем менять и заднем дифференциале.
Процедуру сам производитель рекомендует повторять каждые 105 тысяч километров или через временное 7 лет.
Но практика гоорит об обратном, нам нужно сократить эту цифру, хотя бы до 70 тысяч километро, также можете производить диагностическую проверку.
Если выполнять процедуру самостоятельно, то потратите на всё около двух с полоиной тысяч рублей. В эту сумму войдёт покупка масла( две литровых бутылки). Советуем вам выбирать масла от API GL-5, SAE 75W-90 от произодителя Кастрол, какую выбрать фирму решать вам.
Также нам нужно будет купить уплотнительные шайбы, болты для сливного отверстия и заливного отверстия.
Ниже предоставленно видео в котором всё более подробно видно.
Также в видео мы расскажем об инструментах и расходных материалах.

Читайте также:  Сломался вариатор КИА Селтос – тест драйв от Clickoncar и реакция компании KIA - KIA Seltos Club

Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Какие инструменты понадобятся для замены?
Это головки на “двадцать четыре”, которые помогут вам выкрутить пробку сливную и заливную.
Ключ шестигранный на “десять”, который поможет выкрутить пробку заливную.
Шприц, с помощью которого мы будем заливать масло.
Ёмкость, куда масло будет стекать.

Из расходных материалов мы приобретем:
Нам понадобится новое масло, мы купим две бутылки 75W-90, необходимо залить 0,7-0,8 литров в дифференциал, также 0,6 мы будем заливать в коробку раздаточную.
– Ещё для замены потребуются кольца уплотнительные, которые расплагаются на пробках сливной и заливной.
У них имеются каталоговые номера – ЕМ-1751116000 для заливной и 2151311000 для сливнй.
– Кольца медные, которые мы будем устанавливать на сливные и заливные отверстия. Также имеются номера каталоговые: для сливного есть номер 5307239000, и для заливной 5308439000.

И о процедуре замены:
Мы начнём рабтать на смотровой яме, с такого положения нам будет наиболее удобно получть доступ к сливному и заливному отверстиям. В таком положении и выкручиваться им будет легче. Советуем вам очистить их от стружек и другго рода загрязнений.

С дифференциалом дела обстоят точно также, конечно подобраться к пробке заливной немного сложнее, потому что она располагается подрамником. Заливать масло мы будет до тех пор, пока не увидите, что масло начинает вытекать из отверстия заливного.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4wd)

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку – одинаковое!

Заправочные объёмы:

Раздатка – 0.6 L

Дифференциал – 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

SHELL SPIRAX X

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Проверка и диагностика ошибок на Киа Рио
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector