Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Содержание

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

газпромнефть полусинтетика, на заправках 1030 р со скидкой

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Я заливал оригинал Киа 5 w30 сейчас 8 л обходится 9 тыс ! Да и масло жёр у меня 1 литр доливал на 5 тыс км, вот сейчас хочу залить именно 15 w 40 Volvo полусинтетическое допуски подходят, ну и в Анапе жара 🌅 постоянно, думаю лучше будет чем оригинал

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Газпром нефть 10/40 лето, 5/40 лето, на протяжении 70000км, тут главное менять почаще я каждые 7000

Я тоже 7 км меняю, ну у нас летом в Анапе жара думаю 15/40 будет лучше

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Я сейчас такое залил. Посмотрим как ходить будет

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

5/40 1300р за 4л

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Eneos sae 10w40 super diesel масло огонь 14 лет заливали его, после капиталки только оригинал, мотор своё отходил, про масло ничего плохого не скажу 💪🍺

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

5-40 Лукойл люкс, до -30 езжу без проблем. Потом не насилую авто

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Я синтетику 5w30 zic дизельное. Пробег 130 масло не жрёт. Уже 5 лет на нём езжу

Сейчас очень дорого в нашем регионе

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Залил meguin не так давно, на том же заводе что и liqui molly, все в допусках, на всех предыдущих тачках лил масла не то что завод требовал а то что в допусках и что нравится и никогда не было проблем, главное что подходило по допускам

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Alexeygsv

в клубе с 19.11.2020

Guest

Для новичков: 0W-20 это значит капремонт на 100 т.км. Движок KN конструктивно не сильно отличается от KE, а там жидкие масла в жаркую погоду очень быстро убивают мотор. Если хотите ездить без проблем 200+ тыс км, то лейте 40-ю синтетику.
20-е масло в Европе льют ради экологии, на нем уменьшается расход, а производителю проще соблюдать нормативы ЕВРО-6.

Последнее редактирование модератором: 19.11.2020

На форумах владельцев Хонд и Тойот уже лет десять идут споры по использованию масла 0W20 и всё неоднозначно. Все сходятся только в одном, что в суровых зимних условиях данное масло работает отлично.

Речь не про масло, а про конструктивные особенности наших одноразовых G4KM и G4KE, которые мрут на жидком масле. При чем тут вообще Хонды и Тойоты ?

От куда информация, что наши двигатели мрут на жидком масле? Про Хонды и Тойоты я упомянул т.к. рекомендации по использованию масла 0W20 ими были выданы значительно раньше и они уже имеют большой опыт использования жидких масел.

От мотористов, которые их сотнями перебирают

Видел кучу тем “Провернуло вкладыш на G4KE”, Сам попал на ремонт двигателя с этой проблемой. Не слышал о том, что двигатель угодил на капиталку из-за масла 0W20.

пообщайся с мотористами по корейским моторам. Я для себя уже тему закрыл, синтетика 5w-40, замена каждые 7-8тыс. Прошлую машину продал с пробегом 200 000, мотор не вскрывался, угар масла ноль, работал как после обкатки

КИАвод

в клубе с 30.07.2018

5w30 и 5w40 большая разница?

Последнее редактирование: 24.11.2020

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с. Из статьи вы узнаете реальный расход, технические характеристики, надежность, болячки, предельный ресурс, плюсы и минусы турбодизеля.

Рекомендуем к прочтению статью: Честный обзор Kia K5 2021/2022 G4KN 2.5 GDI 194 л.с

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-гопоколениев кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.

В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс серии 2.0 D4HA.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейка – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.

Подробная информация по турбодизелю Kia «R» D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов(особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии e—VGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell илиMotul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится турбодизель D4HB 2.2?

— Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 — 2012);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021).

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбомотор D4HB 2.2 CRDi?

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.

— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.

— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.

— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.

— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).

— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.

— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).

— Недолговечная газораспределительная цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia Sorento — D4HB 2.2 CRDi

1. Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.

2. Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.

3. Троит, глохнет и плавают обороты. Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.

4. Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5. Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа Соренто — D4HB 2.2 197/200 л.с

Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (~3 200$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (~1 000 — 2 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.

В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен двигатель нового Хендай Туссан (Hyundai Tucson) и Киа К5 (Kia K5) 2021/2022 — SmartStream G4KN 2.5 GDI 16v 194 л.с, из которого вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, ресурсом, поломками, реальным расходом топлива, плюсами и минусами обладает корейский мотор.

Рекомендуем к прочтению: Честный обзор Hyundai Santa Fe 2021 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Smartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Официальная презентация бензинового силового агрегата атмосферного типа инновационного поколения “Smartstream/Смартстрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов с заводским индексом G4KN состоялась в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, где он был представлен в виде штатного двигателя нового Киа К5 2021 модельного года (справочно: модель пришла на смену Kia Optima 4 в кузове JF), а чуть позже данный мотор стали устанавливать на четвертое поколение кроссовера Хендай Туссан. Обозреваемую силовую установку 2.5 GDI G4KN многие специалисты относят к новому поколению моторного семейства “Theta III”.

Линейка мотор Theta состоит из следующих серий бензиновых двс: 2.0 G4KL, 2.4 G4KK, 2.4 G4KC, 2.4 G4KG, 2.0 G4KF, 2.5 G4KM, 2.0 G4KD, 2.4 G4KE, 2.0 G4KH и 2.4 G4KJ.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Для справки заметим, что высокотехнологичная система впрыска GDI рассматриваемого атмосферного силового узла разрабатывалась конструкторами компании Hyundai/Kia вместе с инженерами японского концерна Mitsubishi. Обозреваемый двигатель G4KN южнокорейский производитель Kia Motor относит к высокопроизводительным агрегатам, который позиционируется на рынке, как современная, экономичная и мощная силовая установка, призванная заменить собой морально устаревшие двс серии G4KJ 2.4 и G4KE 2.4. Как утверждают специалисты южнокорейского автоконцерна, рассматриваемый атмосферник в скором времени должен будет стать базовым двигателем для большинства среднеразмерных внедорожников/седанов модельного ассортимента компаний Kia и Hyundai.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Технические характеристики штатного мотора Хендай Туссан/Kia K5 2021

Краткие справочные данные по силовому агрегату G4KN 2.5:

— атмосферная 4-ех цилиндровая бензиновая силовая установка с системой управления подъема клапанов ДОХС (установлено 16 клапанов и 2 распредвала):

— непосредственно-распределенный впрыск топлива GDI—MPI;

— моторное семейство: “Theta III Gen”, заводской индекс: G4KN;

— общийобъем цилиндров: 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра), мотор является “длинноходным”;

— выходная мощность на пике: 180 лошадиных сил, достигаемые на 6100 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 232 Ньютон на метр, которые достигаются на 4000 оборотах в минуту;

— механизм управления газораспределительными фазами (система фазорегуляции) — Dual CVVT с 2 электронными фазовращателями (первый размещен на впускном тракте, а второй на выпускном тракте).

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Подробные сведения по двигателю SmartStream G4KN 2.5 GDI—MPI 16v 194 л.с:

— Алюминиевый гильзованный рядный блок с конфигурацией расположения четырех цилиндров R4 (толщина стенок чугунных гильз – 3.5 миллиметра) и головка из алюминиевого сплава на 16v (специфика: установлены роликовые толкатели клапанов с гидравлическими компенсаторами (клапанная крышка пластиковая), двухклапанный масляный насос с изменяемым режимом функционирования (предназначен для более эффективного охлаждения компонентов ЦПГ), электронноуправляемая водяная помпа (термостат) двухконтурной системы охлаждения, облегченные клапана, интегрированный в ГБЦ впускной коллектор с катализатором; оснащается модернизированным управлением фазами подъема клапанов Dual CVVT (используется технология IVT на впуске и выпуске с маслоклапаном OCV); экологическая норма Euro-5).

— Топливный механизм: установлен инжектор последнего поколения, который одновременно управляет прямым GDI и распределенным впрыском MPI. Обозреваемый двигатель компонуется 8-ю форсунками, которые расположены в два ряда по схеме “4+4” (первый ряд расположен сверху во впускном коллекторе, а второй ряд находится в цилиндрах), а именно: для прямого впрыска — 4 форсунки и для распределенного впрыска также 4 форсунки. Все восемь форсунок работают под управлением ТНВД (топливного насоса высокого давления). Кроме того, новые форсунки двух типов расположены максимально близко к клапанам (сделано это для максимальной производительности и экономичности силового узла), а степень сжатия топливной системы составляет 13:1.

— Газораспределительный привод: малошумная двойная цепь ГРМ с автонатяжителями (фактический срок службы — 170 тысяч километров пробега до первого техобслуживания или вмешательства; в случае обрыва/перескока цепи наступает сгибание клапанов).

— Расход топлива в комбинированном формате использования, на примере, Kia K5 2021 с автоматом, составляет: 7.2 литра (город – 10.3 литра/трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

— Объем смазки, который необходим для замены – 5.7 литра (справочно: производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло Motul илиShell с допусками 5W—30/5W—40).

— Приблизительный минимальный ресурс двс: 240 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

— Страна сборки: Южная Корея, головной моторный завод Hyundai/Kia Motor Group в городе Ульсан.

— Прочие особенности: данный силовой агрегат работает пока только в связке с классическим гидротрансформаторным автоматом на 8 ступеней (8—АКПП) серии A8MF1.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

На какие автомодели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) ставится мотор G4KN 2.5?

— Киа K5 (Оптима) в кузове DL3, пятая генерация (годы выпуска: 2019 – настоящее время);

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Хендай Туссан в кузове NX, четвертая генерация (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Какими плюсами и минусами славится высокотехнологичный агрегат 2.5 GDI G4KN?

— Наличие дополнительных четырех форсунок должно избавить двигатель от ускоренного закоксовывания клапанов.

— Достойная экономичность мотора в соотношении с объемом и выдаваемой мощностью, особенно этот положительный момент чувствуется на трассе.

— Высокая производительность топливной системы, что благоприятно сказывается на разгонной динамике и максимальной скорости.

— Хорошая тяга и общая динамика.

— Мотор является “длинноходным” (рабочий ход поршня более 100 мм), благодаря чему он обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Стоят маслофорсунки, предназначенные для ускоренного охлаждения деталей цилиндропоршневой группы.

— Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры, даже в морозную погоду.

— Силовой агрегат является высокотехнологичным, что благоприятно сказывается на общей производительности двс.

— Более долговечная цепь газораспределения, по сравнению с предшествующими поколениями двигателей.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

— Мотор оснащен двумя система впрыска (в особенности прямым GDI), что делает достаточно требовательным к качеству заливаемого топлива.

— В составе двс имеются довольно чувствительные гидравлические компенсаторы, которые привередливы к качеству используемого моторного масла.

— Двигатель имеет склонность к повышенному расходу смазки с первых километров пробега.

— Вероятность возникновения задиров достаточно высока, что напрямую связано с близким расположением каталитического нейтрализатора к цилиндрам.

— Слишком технически навороченный электронный термостат и механизм фазорегуляции Dual CVVT, что в последствии может сказаться на дороговизне обслуживания двигателя.

— Силовой агрегат нуждается в периодической диагностике деталей цилиндропоршневой группы, особенно поршней и стенок. Все это связано с тем, что строение и конструкция компонентов ЦПГ практически не отличается от предыдущих поколений моторов (справочно: бытует мнение, что рассматриваемый двс построен на базе “задиристого” G4KD), поэтому имеется высокая доля вероятности появления механических повреждений (задиров) на стенках цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Наиболее часто встречающиеся поломки и хронические болячки мотора 2.5 GDI G4KN

1. Масложор. Если отталкиваться от отзывов автовладельцев, которые можно найти в свободном доступе на профильных форумах, то рассматриваемый силовой агрегат практически с первых километров пробега страдает повышенным расходом масла, он же масложор. Со слов владельцев, расход моторного масла нередко превышает 500 грамм на 1 тысячу километров пробега и с увеличением пройденного расстояния он имеет свойство прогрессировать. Как отмечают автоспециалисты, наиболее характерная причина данной проблемы кроется в угаре масла, который происходит непосредственно в камерах сгорания. Поломкой назвать данную ситуацию нельзя, все дело в том, что южнокорейский силовой агрегат относится к «длинноходным», то есть рабочий ход поршня превышает 100 миллиметров, в следствии чего, максимальная линейная скорость самого поршня превышает порог, при котором поршневые маслосъемные кольца попросту не успевают эффективно убирать лишнюю смазку. Также бытует мнение автовладельцев, что еще одна возможная причина масложора заключается в отсутствии у заводских поршней специальных маслосливных отверстий, через которые бы смазка могла уходит их камеры сгорания. Для справки заметим, что совсем недавно, корейский производитель все же признал, хоть и частично, проблему, связанную с жором масла и пообещал владельцам автомобилей в ближайшее время начать отзывную компанию, связанную с модернизацией компонентов цилиндропоршневой группы.

2. “Старый добрый” катализатор. Каталитический нейтрализатор у обозреваемой силовой установки мало того, что ничем не изменился от своих собратьев прошлого поколения, дек еще и стал на десяток сантиметров ближе к блоку цилиндров, причем он установлен в интегрированный впускной коллектор, который стал почти в два раза короче. Что касается керамической сердцевины катализатора, которая любила сыпаться под воздействием высоких температур и затягиваться обратно в цилиндры, царапая их стенки, то тут все без изменений, состав компонента остался тот же, только стал он еще ближе. Складывается такое ощущение, что корейская компания банально не видит проблемы в задирах (как говорится в легендарной фразе из фильма ДМБ: “Видишь суслика? — Нет. – И я не вижу. А он есть”). На сегодняшний день массовых случаев задиров в цилиндрах понятное дело еще нет, так как двигатель только начали ставить на новый Киа К5, однако по мнению автомехаников, можно смело говорить о том, что благодаря такой конструкции двс, подобные проблемы будут неминуемо возникать, ведь мотор даже поострен на платформе G4KD/G4NA, а “спасительные” маслофорсунки особой погоды тут не делают, хотя время покажет.

3. Малый срок службы электронной водяной помпы. Надежность инновационного электронного термостата наравне с маслонасосом совсем не блещет, видимо корейцы немного перемудрили с высокими технологиями. На сегодняшний день на профильных сайтах можно встретить немало отзывов касательно нежданного выхода из строя термостата на малых пробегах (до 50 тысяч километров пробега). Справочно отметим, что проблемы с водяной помпой в большинстве случаев ведут к перегреву силовой установки, а это в свою очередь очень отрицательно может сказаться на основных компонентах двс (перегрев является одной из причин появления задиров в цилиндрах).

4. Недолговечный двухклапанный маслонасос. На основе отзывов владельцев, можно также сделать вывод, что супер навороченный двухклапанный масляный насос мало того, что работает, по какой-то хитрой схеме, дек еще и любит выходить из строя на малых пробегах. Уже отмечено более нескольких десятков случаев, когда данный компонент двигателя не дотягивал даже до 60 тысяч километров пробега. Стоит заметить, что автовладельцам пока не о чем беспокоится, ведь все поломки в полном объеме решаются по гарантии завода-изготовителя.

5. Специфичные топливные форсунки. Как мы описывали ранее, обозреваемый мотор компонуется двумя типами топливных форсунок, которые работают под управлением топливного насоса высокого давления. Форсунки для распределенного впрыска MPI считаются более-менее надежными и долговечными, а вот вторая группа элементов, предназначенная для прямого впрыска GDI, относится к очень капризным, а также дорогостоящим, поэтому, если вы привыкли заправляться 92-ым бензином, то сразу готовьте не менее сотни тысяч рублей на их замену, так как ремонту они не подлежат. Случаи выхода из строя инновационных форсунок уже имеются, причем зачастую производитель не признает их выход из строя гарантийным.

Масло в двигатель Киа Соренто 2.5 бензин 2021 отзывы владельцев

Регламент сервисного технического обслуживания мотора G4KN 2.5 GDI 194 л.с

Как утверждают автомеханики, если рассматриваемый в статье бензиновый двигатель серии G4KN постоянно эксплуатируется на высоких скоростях (120 км/ч и более) и повышенных оборотах (более 3500 об/мин), то настоятельно рекомендуется производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом каждые 6-8 тысяч километров пробега, а также, по возможности почаще обновлять антифриз системы охлаждения (хотя бы 1 раз в 3 года или каждые 60 тысяч километров пробега), чтобы не снизить риск появления незапланированных проблем с теми или иными узлами силового агрегата до нуля. Заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового двигателя 2.5 G4KN у дилера, составляет около 750 тысяч российских рублей (~ 10 000$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот аппарат пока еще не реализуется и связано с его новизной.

Производитель, автокомпания Hyundai/Kia, утверждает, что при соблюдении владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию атмосферного двигателя G4KN 2.5 GDI 194 л.с, который устанавливается на новый Киа К5 (Оптима) в кузове DL3, ресурс силового агрегата может составить около 280-300 тысяч километров пробега до появления серьезных поломок.

В 2002 году на рынок семейных кроссоверов стремительно ворвался корейский концерн Киа, представивший свою новую линейку Соренто, которая сразу потеснила таких гигантов как Митсубиси, Мазда и Шевроле. Новинка отвечала всем требованиям пользователей и предлагала надежный, качественный автомобиль по привлекательной цене.

Семейство пережило уже три поколения и готовит четвертое. Каждая ревизия выпускалась с бензиновыми двигателями разной мощности, разнообразие которых можно оценить по таблице:

Также в каждом поколении были представлены по одной вариации дизельного мотора, но на российском рынке такие машины были и остаются редкостью, поэтому в наш рейтинг мы их включать не будем.

Как видно, в зависимости от ревизии сильно меняются требования, касающиеся того, какое масло заливать в картер. Сам автоконцерн традиционно рекомендует смазки собственного производства, но из-за сравнительно высоких цен и редкости на магазинных полках большинство владельцев предпочитает использовать аналоги, лучшие из которых мы и рассмотрим в нашем рейтинге.

Лучшее моторное масло для Kia Sorento поколения BL

В своей первой ревизии автомобиль Киа Соренто еще не являлся кроссовером в чистом виде. Рамная конструкция позволяла отнести его к внедорожникам, особенно если рассматривать авто в совокупности с 3,5-литровым мотором. Впрочем, для смазки это не имеет значения. Производитель рекомендует заливать масло с классификацией SJ, SH и SL, имеющее экологическую чистоту ЕС 1 и выше. Вязкость значения не имеет и подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется машина. Наиболее привлекательно выглядят всесезонные смазки с параметрами 5W-40, 0W-40, 0W-30 и 10W-30.

Neste Pro

Учтено отзывов с ресурсов:

Продукт протестирован топовыми автопроизводителями

Моторное масло, протестированное такими автоконцернами как BMW, VW, GM и рекомендуемое ими в качестве альтернативы оригинальной смазке.

  • Цена за литр: 490 руб.
  • Страна: Финляндия
  • Тип: синтетическое
  • Вязкость: 5W-30
  • Допуски и рекомендации: BMW, GM, MB, Renault, VW

На полках российских магазинов данное моторное масло встречается нечасто. Это удивительно, так как его рекомендуют многие европейские автоконцерны, а также о нем хорошо отзываются независимые эксперты. Скорее всего, секрет низкой популярности кроется в небольших производимых объемах, а также в относительной дороговизне продукта. С технической стороны смазка довольно высокого качества. Она подходит как для новых моторов, так и прошедших не одну сотню километров. Некоторые владельцы авто даже называют его лучшим, но по количеству комментариев оно явно проигрывает своим более популярным конкурентам, отсюда и такая строчка в нашем рейтинге.

  • Рекомендации от автопроизводителей
  • Показательные результаты тестов
  • Редкий гость в розничной продаже
  • Низкая популярность в России и СНГ

Учтено отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

Самое дешевое моторное масло в нашем рейтинге. Литр стоит на 30% дешевле, чем у ближайшего конкурента.

  • Цена за литр: 240 руб.
  • Страна: США
  • Тип: синтетическое
  • Вязкость: 10W-40
  • Допуски и рекомендации: Mack, Volvo, Renault, Камаз

Если на вашем Киа Соренто стоит дизель и его объем 2.4, 2.5 или даже 3.5 литра, то данное моторное масло станет лучшим решением. Производитель рекомендует его заливать именно в дизель, но технические параметры также говорят и о возможности использования в бензиновых агрегатах. Преимуществом продукта является широкий диапазон допусков, отраженный в обширной классификации. Единственная проблема, с которой можно столкнуться – упаковка. Масло пользуется большим спросом среди водителей грузовиков и спецтехники, из-за чего оно часто поставляется в больших канистрах по 20 литров. Найти в магазине бутылку на 3-5 литра будет не так просто.

  • Универсальное применение
  • Можно заливать в дизель большого объема

MOBIL Ultra

Масло с уникальным набором присадок, защищенных патентом. В состав входят молибден и титан, что отлично сказывается на работе двигателя.

  • Цена за литр: 250 руб.
  • Страна: США
  • Тип: полусинтетическое
  • Вязкость: 10W-40
  • Допуски и рекомендации: нет

Основой для данного масла является популярная линейка Esso. В 2013 году производитель провел некоторые улучшения, добавил ряд компонентов в состав и начал тестирование. Результаты оказались превосходными, и было принято решение запатентовать состав, закрепив право его выпуска за собой. С технической стороны особого внимания заслуживает защитная часть смазки. Пленка настолько плотная, что она не стекает с деталей даже при длительной остановке двигателя. Также после использования продукта замечено существенное снижение нагара и сажи. Для Киа Соренто с двигателем первого поколения это отличный вариант, хотя сам концерн не оставил своей официальной рекомендации.

  • Запатентованный набор компонентов
  • Плотная пленка
  • Защита деталей при неработающем моторе

Лучшее моторное масло для Kia Sorento поколения XM

В 2009 году концерн Киа поменял дизайнера, из-за чего новый Соренто получил оригинальный внешний вид, сильно отличающий его от предыдущего поколения. Поменялись и моторы. На смену пришли вариации G4KE в двух версиях, которые мало отличались между собой. Оба двигателя имели объем 2,4 литра и всего одну лошадиную силу разницы. Требования к смазке также поменялись. Добавилось второе поколение экологической чистоты масла и новая классификация SM, актуальная для агрегатов, выпущенных позже 2009 года.

MOBIL Super 3000 X1

Учтено отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик, IRecommend

Самый популярный продукт

Масло, набравшее наибольшее количество отзывов на популярных интернет-площадках, таких как Озон, Отзовик и Яндекс.Маркет. Люди чаще всего берут и хвалят именно этот продукт.

  • Цена за литр: 445 руб.
  • Страна: США
  • Вязкость: 5W-40
  • Допуски и рекомендации: MB, VW, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault, Автоваз, Opel, GM

Если бы основным критерием отбора позиций в наш рейтинг было количество отзывов в сети, это моторное масло заняло бы первую строчку, существенно обогнав конкурентов. Вот только не все пользователи пишут восторженные пасквили и общая оценка немного ниже, чем у топовых производителей. Впрочем, это не мешает автовладельцам продолжать заливать масло в свои машины. Главное преимущество тут – редкая замена. Смазка сохраняет свои свойства очень долго и может эксплуатироваться в любых условиях, даже экстремальных. Застывание наступает только при -44 градусах. Выше этой температуры продукт отлично работает и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа.

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Высокая популярность среди покупателей

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310

Учтено отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

Рекомендуется топовыми автопроизводителями

Бренд может похвастаться взаимодействием с ведущими концернами, которые рекомендуют продукт в качестве альтернативы своему маслу.

  • Цена за литр: 500 руб.
  • Страна: Франция
  • Вязкость: 5W-30
  • Допуски и рекомендации: Volkswagen, Porshe, BMW, Mercedes, Volvo, Aston Martin

Заливать популярное моторное масло – не значит идти на поводу у рекламы. На этом рынке нельзя просто вложить средства в маркетинг и заручиться поддержкой концернов. Нужны результаты, а они возможны только при высоком качестве выпускаемого продукта. Это моторное масло рекомендуют заливать топовые концерны. Причем многие из них используют Тотал в качестве оригинала. Для других он является альтернативой, но соответствующей всем требованиям. Кроме того, масло можно заливать в дизель, если ваша Киа Соренто оснащена именно им. В общем, никаких ограничений и неизменное качество. Если только не нарветесь на подделку, что довольно легко сделать.

  • Много рекомендаций от производителей авто
  • Редкая замена
  • Можно заливать в любые двигатели, в том числе дизельные

SHELL Helix Ultra

Лучшее соотношение цены и качества

Продукт, соответствующий самым высоким требованиям, при этом не шокирующий своим ценником. Оптимальный вариант на российском рынке.

  • Цена за литр: 550 руб.
  • Страна: США-Нидерланды
  • Вязкость: 5W-30
  • Допуски и рекомендации: BMW, MB, Renault

Если вы попробуете поискать в сети лучшее моторное масло для Киа Соренто, то наверняка наткнетесь на этот продукт, который будут расхваливать как рядовые пользователи, так и эксперты всех мастей. Это не удивительно, учитывая репутацию бренда и его умение находить идеальный баланс между качеством и ценой. В масле есть все необходимые присадки. В том числе молибден, который призван защищать детали двигателя. При этом оно не стоит баснословных денег и сложно сказать, как производителю это удается. Правда, при покупке следует быть очень внимательным. Количество подделок на рынке настолько огромное, что найти оригинал бывает непросто, особенно при покупке через интернет.

  • Сбалансированный набор присадок
  • Наличие молибдена
  • Привлекательная цена

Лучшее моторное масло для Kia Sorento поколения UM

Внешний вид третьего поколения Киа Соренто не претерпел серьезных изменений. Фары стали более раскосыми, а решетка радиатора слегка увеличилась. Зато моторный ряд обновился. В него было добавлено сразу две модели большого объема и мощности. Теперь кроссовер стал более быстрым, маневренным и проходимым, что возвращает нас к самой первой ревизии, когда Соренто был ближе к внедорожникам, нежели к кроссоверам. Отныне заливать можно лишь масло поколения ЕС2 с классификацией по API только SN. Те же требования сохранились и к самой новой вариации авто, сошедшей с конвейера в 2020 году.

MOBIS Premium LF Gasoline

  • Цена за литр: 640 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Тип: синтетическое
  • Вязкость: 5W-20
  • Допуски и рекомендации: Hyundai

Данное моторное масло попало в наш рейтинг, так как тестировщики очень часто делают на него свои обзоры. Видимо логика кроется в происхождении. Масло Корейское, как и Киа Соренто. Вряд ли результаты тестов связаны именно с этим, но смазка неплохо себя показывает. В ее составе есть изрядная доля молибдена, защищающего детали от износа, а также различные присадки, направленные на продление ресурса мотора. Официально заливать данное масло рекомендует только Hyundai. Все-таки это его детище. Но и в других авто характеристики сохраняются. Впрочем, поклонников у продукта не так много. Цена не радует, да и найти в розничной продаже его довольно сложно.

  • Много молибдена в составе
  • Работает в двигателях объемом свыше 2.5 литра
  • Непривлекательная цена
  • Сложно найти в магазинах

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars

Работает при низких температурах

Температурные характеристики масла позволяют ему работать даже при экстремальных значениях, полностью сохраняя свои качества. Порог замерзания -55 градусов.

  • Цена за литр: 450 руб.
  • Страна: Россия
  • Тип: синтетическое
  • Вязкость: 5W-40
  • Допуски и рекомендации: BMW, VW, Renault, Porsche, FIAT, OPEL, GM, Автоваз

В названии данного масла указано, что оно разработано специально для европейских авто. Несмотря на это, Лукойл продолжает производить продукт с максимальной устойчивостью к низким температурам. Именно это является его главной особенностью, но среди всей линейки бренда модель все же выделяется. Например, тут использован уникальный набор присадок DuraMax. Он создает плотную пленку и защищает детали от износа и коррозии. Даже при выключенном двигателе модули остаются под защитой, а если ваш мотор уже прошел большой путь, то присадки смогут компенсировать образовавшиеся микрозазоры.

  • Наличие присадок из набора DuraMax
  • Лучшие температурные показатели
  • Рекомендации от европейских автопроизводителей

LIQUI MOLY Top Tec 4200

Самая надежная защита

Масло многократно тестировалась заводами VW, BMW, Porsche и получило от них звание лучшего продукта, надежно защищающего двигатель от износа.

  • Цена за литр: 1050 руб.
  • Страна: Германия
  • Тип: полусинтетическое
  • Вязкость: 5W-30
  • Допуски и рекомендации: VW, BMW, Porsche, MB, Audi, VW, Fiat, Peugeot, Citroen

Глядя на количество рекомендаций от автомобильных концернов, многие наверняка удивятся, почему данное моторное масло не заняло первую строчку рейтинга. Все просто. Да, смазка хорошего качества. Не имеет нареканий со стороны владельцев авто самых разных марок. Вот только стоит гораздо дороже конкурентов и это его главный недостаток. К тому же, масло рекомендуется заливать в моторы объемом свыше 2.5 литра, а у Киа Соренто такие агрегаты встречаются нечасто. Впрочем, если вам нужен по-настоящему качественный продукт, и вы не ставите целью сэкономить, то Top Tec 4200 вполне подойдет как замена оригиналу.

  • Хороший баланс компонентов
  • Рекомендуется многими европейскими концернами
  • Очень дорогое масло
  • Редко встречается в магазинах

SHELL Helix HX8 Synthetic

Моторное масло, рекомендуемое самим концерном Киа, а также рядом крупных европейских автопроизводителей.

  • Цена за литр: 440 руб.
  • Страна: США-Нидерланды
  • Тип: синтетическое
  • Вязкость: 5W-40
  • Допуски и рекомендации: Kia, Renault, Fiat

Не секрет, что азиатские автоконцерны стараются поддерживать местных производителей, поэтому рекомендуют заливать японское или корейское масло. Но всегда есть исключения, и одно из них сейчас перед нами. Во-первых, это самый популярный бренд в мире, часто удостаиваемый звания лучшего и попадающий в различные рейтинги. Во-вторых, его рекомендует сам Киа, говоря о том, что возможна даже частичная замена, то есть смазка точно соответствует азиатским аналогам. Конечно, автомобилями из Кореи данный продукт не ограничивается, о чем свидетельствуют многочисленные тесты от европейских ассоциаций. Согласно им, масло способно обеспечить надежную защиту двигателя на всех этапах эксплуатации.

  • Рекомендовано заводом Киа
  • Низкий порог застывания
  • Популярный бренд

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

4 л, 188 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2017 – 2018

  • Комплектации: 2.4 GDI AT Comfort, 2.4 GDI AT Luxe, 2.4 GDI AT Classic, 2.4 GDI AT Prestige
  • Двигатель: G4KE

5 л, 249 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 – наст.

  • Комплектации: 3.5 AT GT-Line, 3.5 AT Premium, 3.5 AT Prestige
  • Двигатель: G6DC

– указан сервисный объем масла.

– при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

2 л, 200 л. , дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2018

  • Комплектации: 2.2 CRDi AT GT-Line, 2.2 CRDi AT Luxe, 2.2 CRDi AT Premium, 2.2 CRDi AT Prestige
  • Двигатель: D4HB
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA C3

4 л, 174 л. /175 л. , бензин, 2009 – 2014

  • Комплектации: 2.4 MT 2WD Classic, 2.4 AT Premium, 2.4 Classic, 2.4 Comfort MT, 2.4 Comfort AT, 2.4 Luxe AT, 2.4 Premium AT, 2.4 Prestige AT, 2.4 MT Classic, 2.4 MT Comfort, 2.4 AT Classic, 2.4 AT 2WD Comfort, 2.4 AT Comfort, 2.4 AT Luxe, 2.4 AT Prestige
  • Двигатель: G4KE

2 л, 197 л. , дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 – 2014

  • Комплектации: 2.2D Comfort MT, 2.2D Luxe AT, 2.2D Premium AT, 2.2D Prestige AT, 2.2 CRDi MT Comfort, 2.2 CRDi AT Luxe, 2.2 CRDi AT Prestige, 2.2 CRDi AT Comfort, 2.2 CRDi AT Premium
  • Двигатель: D4HB

3 л, 250 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2018

  • Комплектации: 3.3 AT GT-Line, 3.3 AT Premium, 3.3 AT Prestige
  • Двигатель: G6DB
Читайте также:  Тормозная жидкость для Kia Soul 2.0 2018 рекомендации производителя
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий