Масло в АКПП Киа Спортейдж 4: замена, когда и как менять, артикул

Масло в АКПП Киа Спортейдж 4: замена, когда и как менять, артикул KIA K2

Содержание

Содержание
  1. Основные советы по замене моторного масла
  2. Как понять, что масло в двигателе старое
  3. Как определить, что масло старое?
  4. 5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
  5. Бензин 2.0 литра
  6. Бензин 2.4 литра
  7. Двигатель, тормоза, трансмиссия и ходовая
  8. Дизель
  9. Замена масла kia sportage 4
  10. Интервал замены смазки в акпп спортейдж 4
  11. Когда менять масло в двигателе kia (периодичность замены)
  12. Когда менять масло в двигателе kia sportage (периодичность замены)
  13. Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 mpi)?
  14. Подходящее масло в kia sportage 4 2.0
  15. Подходящее масло в двигатель kia sportage 4 бензин
  16. Подходящее масло в двигатель kia sportage 4 дизель
  17. Полная смена масла в акпп спортейдж 4
  18. Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  19. Проверка уровня масла
  20. Проверяем уровень масла в автоматической коробке
  21. Регламент то для киа спортейдж
  22. Рекомендуемые сроки замены масла kia
  23. Рекомендуемые сроки замены масла kia sportage
  24. Сколько масла в двигателе kia sportage 4
  25. Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  26. Частичная замена
  27. Электрика, кузов и колеса
  28. Заключение
  29. Дополнительно про Kia

Основные советы по замене моторного масла

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Как понять, что масло в двигателе старое

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Как определить, что масло старое?

Для визуального определения состояния смазочного материала следует выполнить следующие простые действия:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Вытащить масляный щуп.
  3. Оставить небольшое количество масла на чистой бумаге.

Чем гуще консистенция масла и чем оно темней, тем хуже свойства материала.

Во время капельной пробы можно руководствоваться следующими примерами:

5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать.

Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля.

Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

https://www.youtube.com/watch?v=A8dz8H6tGOc

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

Читайте также:  Cтоит ли покупать Kia Soul I за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Бензин 2.0 литра

Регламент приведен в талице, где K – контроль (проверка работоспособности, очистка, регулировка, замена в случае необходимости), а З – замена в обязательном порядке.

Срок (в годах эксплуатации)/пробег (в километрах)
Элемент или работа 1/
15К
2/
30К
3/
45К
4/
60К
5/
75К
6/
90К
7/
105К
8/
120К
9/
135К
10/
150К
Двигатель
Приводные ремни и шкивы К К К К К К К К К К
Моторное масло и фильтр З З З З З З З З З З
Система охлаждения К К К К К К К К К К
Жидкость охлаждения К К К К К К К З К К
Топливный фильтр К З К З К
Замена свечей З
Воздушный фильтр К К З К К З К К З К
Топливопровод К К К К К К К К К К
Шланги вентиляции картера К К К К К К К К К К
Вентиляция топливного бака К К К К К
Фильтр вентиляции  бака К З К З К
Вакуумные шланги и трубки К К К К К К К К К К
Система выпуска газов К К К К К К К К К К
Диагностика электрики мотора К К К К К К К К К К
Тормоза, трансмиссия и ходовая
Тормозные диски и колодки К К К К К К К К К К
Соединения и трубки тормозов К К К К К К К К К К
Тормозная жидкость К З К З К З К З К З
Ручник К К К К К
Педаль тормоза К К К К К
Жидкость сцепления (для вариантов с МКПП) К З К З К З К З К З
Педаль сцепления (для вариантов с МКПП) К К К К К
Элементы рулевого управления К К К К К К К К К К
Ступичные подшипники и приводные валы К К К К К К К К К К
Элементы подвески (передней и задней) К К К К К К К К К К
Масло коробки передач (для вариантов с МКПП) К К К
Масло коробки передач (для вариантов с АКПП) К З К
Карданный вал и крестовины К К К К К К К К К К
Масло раздаточной коробки К З К
Масло заднего дифференциала К З К

Бензин 2.4 литра

Все обслуживание проходит согласно таблицы выше (для двухлитровой версии). Единственное отличие заключается в том, что раз в 90 тысяч километров выполняется контроль зазоров в клапанном механизме, то есть это должно быть выполнено на шестом ТО (спустя 90 тысяч пробега или 6 лет использования автомобиля. Позже процедура должна повторяться не реже чем раз в 90 тысяч километров, либо каждые 6 лет эксплуатации.

Двигатель, тормоза, трансмиссия и ходовая

Обслуживание этих элементов требует особенного внимания. Лучше пройти очередное ТО даже чуть раньше, чем немного его просрочить, так как некоторые элементы стоят очень дорого, а также одна неисправность может привести к выходу из строя других элементов.

Дизель

Пока что дизельных Спортейджей очень мало на наших дорогах, однако, эта информация может быть кому-то полезна, тем более, что многие источники утверждают, что рестайлинговая четвертая версия рано или поздно начнет продаваться у официалов СНГ и в дизельной модификации.

Регламент ТО для дизельных вариантов очень похож на регламент для бензиновых, но все же небольшие отличия имеются. Со всеми процедурами можно ознакомиться в таблице.

Срок (в годах эксплуатации)/пробег (в километрах)
Элемент или работа 1/
15К
2/
30К
3/
45К
4/
60К
5/
75К
6/
90К
7/
105К
8/
120К
9/
135К
10/
150К
Двигатель
Приводные ремни и шкивы К К К К К К К К К К
Моторное масло и фильтр З З З З З З З З З З
Система охлаждения К К К К К К К К К К
Жидкость охлаждения К К К К К К К З К К
Топливный фильтр и водоотделитель К З К З К З К З К З
Воздушный фильтр К К З К К З К К З К
Топливопровод К К К К К К К К К К
Турбонагнетатель К К К К К К К К К К
Вентиляция картера К К К К К К К К К К
Вентиляция топливного бака К К К К К
Вакуумные шланги и трубки К К К К К К К К К К
Система выпуска газов К К К К К К К К К К
Диагностика электрики мотора К К К К К К К К К К
Тормоза, трансмиссия и ходовая
Тормозные диски и колодки К К К К К К К К К К
Соединения и трубки тормозов К К К К К К К К К К
Тормозная жидкость К З К З К З К З К З
Ручник К К К К К
Педаль тормоза К К К К К
Элементы рулевого управления К К К К К К К К К К
Ступичные подшипники и приводные валы К К К К К К К К К К
Элементы подвески (передней и задней) К К К К К К К К К К
Масло АКПП К З К
Карданный вал и крестовины К К К К К К К К К К
Масло раздаточной коробки К З К
Масло заднего дифференциала К З К

Замена масла kia sportage 4

Процесс замены моторного масла на кроссовере довольно прост и при наличии инструмента и свободного времени проходит довольно быстро. В первую очередь следует установить авто на яму, прогреть мотор, подставить пустую емкость, открутить сливную пробку и дождаться, когда масло стечет.

Интервал замены смазки в акпп спортейдж 4

Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.

Кликните для увеличения

Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.

Меняйте масло в АКПП Киа Спортейдж 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.

Когда менять масло в двигателе kia (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Масло в АКПП Киа Спортейдж 4: замена, когда и как менять, артикул

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

Читайте также:  Kia Telluride 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Когда менять масло в двигателе kia sportage (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Масло в АКПП Киа Спортейдж 4: замена, когда и как менять, артикул

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 mpi)?

Прошу прощения, если тема покажется избитой.

Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:

1) Двигатель не турбированный (это понятно); 2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко; 3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно; 4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город); 5)

Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?

за ваши деньги любой каприз и на сколько жалко машинку
раньше был приверженцем менять по регламенту на всех машинах, но масло столько не живет

Подходящее масло в kia sportage 4 2.0

В двигатель G4NA можно лить родное оригинальное масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Перед покупкой смазочного материала важно проанализировать температурные режимы, в которых будет происходить эксплуатация автомобиля. От этого фактора напрямую зависит «живучесть» масла и последующие причины образования задиров и отложений. Хорошим выбором станут масла с хорошим пакетом присадок.

Из тех масел, что подороже, можно выбрать:

  • Amsoil Signature Series 5W-30
  • Pennzoil Ultra Platinum 5W-30
  • Mobil1 Extended Performance 5W-30

Подходящее масло в двигатель kia sportage 4 бензин

Оригинальное масло

Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5.

Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.

Одобренные аналоги по допуску

Подходящее масло в двигатель kia sportage 4 дизель

В 2.0-литровый дизельный мотор следует лить масло с допуском ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра. Если сажевый фильтр DPF отсутствует, тогда рекомендуется к использованию смазочный материал с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 5W-30.

Полная смена масла в акпп спортейдж 4

Для полной замены масло в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения используются смазочные материалы представленные в предыдущем пункте. Понадобится приобрести двенадцать литров. Именно такой объем требуется для смены трансмиссионной жидкости у официальных дилеров.

12 литров потребуется для полной смены

Если же смена проходит первый раз при пробеге более восьмидесяти тысяч километров, то дополнительно потребуется ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – HYUNDAI/KIA 452853B010.

Прокладка под заливную пробку

Сама процедура выполняется на специализированном оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через АКПП Спортейдж 4, постепенно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в которых находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.

Сигналом к завершению операции станет одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в прозрачных трубочках.

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Проверка уровня масла

Независимо от состояния авто и пробега, регулярно осматривайте машину на предмет утечки технических жидкостей. Для проверки уровня масла в двигателе предварительно следует прогреть мотор, выждать несколько минут, когда масло стечет в поддон, вытащить масляный щуп и протереть его чистой тряпкой.

Проверяем уровень масла в автоматической коробке

Для проверки уровня масла в АКПП Спортейдж 4 понадобится подготовить:

  • 770 мл смазки ATF;
  • мерный литровый стакан;
  • лейку;
  • шланг с диаметром под заливную горловину;
  • тара для приема отработки.

Далее выполняются следующие операции:

  1. Kia Sportage 4 устанавливается на смотровую яму с соблюдением горизонта.
  2. При помощи подготовленного материала влить в заливочную горловину 770 мл трансмиссионной смазки.
  3. Запустить двигатель, который должен работать на всех последующих этапах.
  4. Прогреть мотор.
  5. Демонтировать защиту картера.
  6. Необходимо дождаться пока температура ATF достигнет диапазона в 50-60 градусов. Это можно проверить сканером или на ощупь. Во втором случае понадобится потрогать патрубки с подачей и обраткой на коробку передач. Они должны немного обжигать ладонь.
  7. В два цикла осуществить перевод селектора трансмиссии в различные режимы, задерживаясь в каждом из них на пять секунд. При этом силовой мотор должен работать на холостых оборотах.
  8. На крышке блока управляющих клапанов выкручивается контрольная заглушка уровня ATF.
  9. При правильном уровне должно наблюдаться вытекание ATF через специальное отверстие тонким равномерным потоком. Излишки стекают быстро, но без давления.
  10. На завершающем этапе понадобится закрутить контрольную заглушку, которая защелкнется на фиксаторы.

Регламент то для киа спортейдж

Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.

Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

  • П – проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З – Замена
  • С – Смазка

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Рио 4 1.4, 1.6

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:

  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена рабочей жидкости в гидравлике сцепления.

Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:

  • Указанные в первом ТО процедуры.
  • Замена аккумулятора, если срок его службы превысил три года или батарея перестала держать заряд.

На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.

Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.

Рекомендуемые сроки замены масла kia

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Масло в АКПП Киа Спортейдж 4: замена, когда и как менять, артикул

Рекомендуемые сроки замены масла kia sportage

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Масло в АКПП Киа Спортейдж 4: замена, когда и как менять, артикул

Сколько масла в двигателе kia sportage 4

Совет:рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля, чтобы в случае необходимо дополнить недостающее количество смазочного материала.

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

Частичная замена

Для частичной замены масла в автоматической трансмиссии Спортейдж 4 поколения понадобится подготовить:

  1. Смазочный материал фирмы HYUNDAI/KIA с артикулом 0450000115, в объеме пяти литров. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться маслом для АКПП ZIC, которое реализуется в объеме один и четыре литра. Артикулы — 132646 и 162646;
  2. Если наблюдается износ или повреждение прокладок и пробок на АКПП, то рекомендуется использовать следующие артикулы компании HYUNDAI/KIA:
Оригинальное — 0450000115
  • 45324-39000 – пробка поддона;
  • 45323-39000 – уплотнительное кольцо под пробку поддона;
  • 45286-3B010 – пробка контрольного отверстия;
  • 452853-B010 – прокладка под контрольную пробку.

Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке передач Sportage 4 поколения подразумевает использование порядка четырех с половиной литров ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.

Для частичной смены потребуется 5 литров

При этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти пяти градусов. Также понадобится дважды прогнать селектор АКПП Киа Спортейдж 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка пяти секунд.

Электрика, кузов и колеса

Для этих элементов регламент абсолютно одинаковый и не зависит от модификации автомобиля. Сроки и операции, приведены в таблице ниже, где K – контроль (проверка работоспособности, очистка, регулировка, замена в случае необходимости), а З – замена в обязательном порядке.

Срок (в годах эксплуатации)/пробег (в километрах)
Элемент или работа 1/
15К
2/
30К
3/
45К
4/
60К
5/
75К
6/
90К
7/
105К
8/
120К
9/
135К
10/
150К
Электрика и свет
АКБ К К К К К К К К К К
АКБ системы “ЭРА ГЛОНАСС” З З З
 Световые приборы К К К К К К К К К К
Кузов и колеса
Антикоррозийное покрытие К К К К К К К К К К
Фильтр салона З З З З З З З З З З
Кондиционер К К К К К К К К К К
Шины К К К К К К К К К К

Заключение

Техническое обслуживание играет ключевую роль в жизни автомобиля. Важно понимать, что такую процедуру стоит проводить только на тех сервисах, где имеется требуемое оборудование, даже после гарантийного срока. В противном случае возникает риск внезапных поломок.

Также очень важно, что обслуживание было проведено в полной мере. Дело в том, что замену элементов проверить легко, а вот был ли выполнен контроль должным образом – сложнее, как минимум, стоит сверить отчетные документы сервиса о проведении обслуживания с таблицами, которые были представлены ниже.

Контроль включает в себя не только осмотр, но и очистку или все же замену элемента, если это потребуется. Иногда какой-то элемент лучше заменить, если он вызывает вопросы, даже если этого не требует регламент, ведь это позволит избежать печальных последствий и продлит общий ресурс автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector