Масло для двигателя Киа Оптима — Kakoemaslo

Как понять, что масло в двигателе старое

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Основные советы по замене моторного масла

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе киа оптима 2.4

Смену смазочного материала можно осуществить самостоятельно, для этого стоит приобрести оригинальный брендовый продукт, новый масляный фильтр, вооружиться нужным инструментом. В случае отсутствия свободного времени эту работу можно поручить профессиональным сотрудникам СТО.

Читайте также:  Купить новый поршень для Kia Sorento в России, продажа поршней для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Какое масло заливать в двигатель киа оптима 2.4?

Моторное масло в двигатель Theta MPI подбирают в соответствии с статочным моторесурсом и климатическими особенностями региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Двигатель с рабочим объемом 2.4 литра отлично работает на всех вышеперечисленных маслах, но можно пользоваться смазочными материалами и от других производителей. Главное, чтобы техническая жидкость соответствовала допускам ACEA C3, API SN Plus/CF.

В соответствии с требованиями отличным выбором станет одно из предложенных масел:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30
  • Valvoline Synpower FE 5W-30

Какое масло лить в киа оптима

Оригинальное масло

В маркировке автомобиля третьего поколения присутствует обозначение TF, когда модель четвертой генерации обозначается JF. В зависимости от поколения авто и типа двигателя и будет происходить подборка оптимального моторного масла. Впрочем, если обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то можно обнаружить, что во все бензиновые моторы, которые ставят на модификации авто для российского рынка, производитель рекомендует лить масла со стандартами ACEA C3, API SN Plus/CF.

Эти два продукта разработаны  с учетом технических требований передовых производителей авто, включая Hyundai/KIA. Они соответствуют последним международным стандартам, а благодаря специальному составу обеспечивают надежную защиту современных мультиклапанных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Одобренные аналоги по допуску

Периодичность замены

С пробегом техническая жидкость утрачивает первоначальные характеристики. Необходимость смены материала, как правило, возникает после прохождения автомобилем определенного километража. Изготовитель Киа Оптима рекомендует менять масло как минимум раза в 10 тысяч километров пробега или один раз в год, если транспортное средство большую часть времени простаивает.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Оптима, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Читайте также:  Гарантия и гарантийный ремонт автомобилей Kia в Москве - АвтоГЕРМЕС

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла автомобиль следует разместить на горизонтальной поверхности, запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Выключите двигатель и выждите примерно 5 минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем вытащите щуп, вытрите его от масла и вставьте обратно до упора.

Расход масла

Производитель допускает расход масла до 600 мл на 1000 километров. Это тот рубеж, достигнув который, дилер. вероятней всего, не предпримет никаких действий и не сможет помочь. Даже исправный мотор Киа Оптима перерасходует моторное масло, но так, что по щупу от замены до замены, то есть, водитель вряд ли это заметит.

Читайте также:  Как заменить и как проверить уровень масла в 6 ступенчатой акпп Kia и Hyundai

Проблемы мотора Theta II и возможные причины жора масла:

Сколько масла в двигателе kia optima

Совет: в случае перерасхода моторного масла стоит попробовать перейти на другой продукт, например, сменить масло Total на Shell или наоборот. Если мотор с большим пробегом, остается только разбирать его и менять залегшие кольца

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

https://www.youtube.com/watch?v=A8dz8H6tGOc

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.