Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал KIA Carnival

Начало продаж

Рестайлинг третьего поколения Kia Picanto представили летом 2020 года. Продажи автомобиля стартовали в России в начале марта 2021-го.

Classic

Базовая комплектация по современным меркам стоит недорого и обойдётся в 849 000 рублей. Однако цена того же Kia Rio всего на 50 тысяч больше, поэтому компакт-кары уже не отличаются пониженным ценником. За вышеназванную сумму покупателям достанется совсем уж слабый двигатель и «механика». Classic c 84-сильным двигателем и автоматической коробкой передач стартует от 979 900 рублей.

Итак, в самой недорогой версии установлены галогенные фары, датчик света, доступна регулировка руля. Также в Classic входят:

  • тканевая обивка салона;
  • регулировка передних сидений в 4 направлениях;
  • передние электрические стеклоподъёмники (только в версии с более мощным мотором);
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система контроля давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • USB и AUX для версии с 84-сильным двигателем.

Comfort

Стоит такая комплектация в зависимости от силового агрегата под капотом и коробки передач от 924 900 рублей либо от 979 900 рублей. Эта вариация включает в себя:

  • радио и поддержку MP3 для 1.2 AT Comfort;
  • электроподогрев зеркал;
  • кожаную оплётку рулевого колеса;
  • ручку селектора трансмиссии с отделкой из кожи;
  • регулировку сиденья водителя по высоте;
  • регулировку кресла пассажира в 4 направлениях;
  • электроподогрев передних сидений;
  • ключ дистанционного управления;
  • бесключевой доступ;
  • задние электрические стеклоподъёмники.

Gt line

И, наконец, самая дорогая комплектация. Она стоит от 1 174 900 рублей. В ней боковые зеркала оснащаются повторителями указателей поворота, а ручки получают хромовую отделку. Задний и передний бампера приобретают более спортивный стиль, появляются кнопка запуска двигателя, а на педалях – алюминиевые накладки.

Kia picanto 2022 – конфигуратор автомобиля киа пиканто на официальном сайте kia в россии

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Style

Стоимость данной конфигурации начинается от 1 114 900 рублей. Здесь имеются кожаная обивка салона, разделительный подлокотник спереди и сзади, а также добавляется климат-контроль.

Безопасность

Компания Latin NCAP из Латинской Америки проводила краш-тест Kia Picanto третьего поколения. Его результаты оказались мягко говоря неутешительными. Правда, сразу же отметим, что в тех странах по умолчанию только одна подушка безопасности, а также нет систем ABS и ESC.

Машине присудили ноль звёзд, признав небезопасной и дав совет покупателям не связываться с Picanto. В Latin NCAP за безопасность водителя и пассажиров поставили оценку ноль. Защищенность детей оценили в 29 баллов. Больше всего по итогам проверки при аварии может повезти пешеходам — 51 процент.

Вектор изменений

Стоит отметить, что новый Picanto, разработанный совместными усилиями дизайн-центров KIA Motors в корейском Намьянге и немецком Франкфурте-на-Майне, еще в меньшей степени вызывает ассоциации с репликой манерной дамы из рекламного ролика: «Это твоя машина? Мииииленькая…

» Вектор изменений в дизайне Picanto оказался полностью противоположен тем, что мы увидели в случае с Kia Sportage. У кроссовера очертания «тигриного носа» округлились и стали мягче, а у Picanto наоборот, решетка вытянулась по горизонтали, образовала единую линию с остеклением фар, стала жестче и агрессивней. Более четкой стала и пластика боковин, блики утратили кривизну и мягкость, обретая строгую горизонтальную ориентацию.

Из-под выступающих на крылья прозрачных колпаков головного света сурово смотрят обоймы прожекторной оптики с мощными линзами, дополненные светодиодными ходовыми огнями. В боковых диффузорах-«шторках» на массивном переднем бампере разместились противотуманные фары с прямоугольной хромированной окантовкой.

В соответствии с современными тенденциями конструирования субкомпактных хэтчбеков, общие пропорции автомобиля стремятся к однообъемному силуэту, но новый Picanto совершенно не производит впечатление «игрушки для взрослых». Этакий мускулистый крепыш, прочно опирающийся на дорогу расставленными по самым углам кузова колесами, причем из-за того, что передний бампер сократился на 25 мм, а задний наоборот, стал на 10 мм длиннее, при точно таких же габаритах, как и у предыдущей модели, новый Picanto кажется более вытянутым в длину.

Кстати, именно это изменение пропорций и увеличение колесной базы до 2 400 мм дало возможность предоставить пассажирам чуть больше жизненного пространства и нарастить объем багажника до 255 литров по VDA. Между прочим, точно такой же величиной колесной базы щеголяло первое поколение легендарного VW Golf, и точно такой же объем имеет багажное отделение фундаментального Toyota Highlander при разложенных сидениях третьего ряда.

Дизайн

Южнокорейский компакт-кар выглядит стильно и броско, его фары кажутся огромными на фоне небольшого корпуса. Этим автомобиль и может прельстить людей, который всё же решатся приобрести малыша A-класса. К тому же в комплектации GT Line экстерьер модели заметно меняется: бампера и некоторые отдельные элементы выглядят более спортивно.

Читайте также:  Схемы палуб и фото кают лайнера Carnival Breeze

Салон, если опять же говорить о старших комплектациях, выглядит скромно, но со вкусом. Выделяются 8-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы и контрастная прострочка сидений. Смотреть на задний ряд сидений довольно тяжело, сразу вспоминается, насколько этот автомобиль мал. То же самое касается и багажника, больше напоминающего рюкзак.

Дисплей на своем месте

А еще именно на примере GT Line я убедился в том, насколько правы были разработчики интерьера Picanto, разместившие дисплей медиасистемы в виде отдельного планшета на передней панели.

Для того, чтобы посмотреть на карту, практически не нужно отрывать взгляд от дороги, а это очень важно с точки зрения безопасности. Потому что 6 подушек, ESP и силовая структура кузова, на 53% состоящая теперь из высокопрочной стали — это, конечно, очень хорошо и важно, но лучше все-таки не доводить весь этот арсенал до проверки делом.

Кстати, с этим вариантом медиасистемы я разобрался без всяких проблем, и буквально за минуту «подружил» с ним свой смартфон. Остается проверить, как работает система интеграции Android Auto. Но в связи с недостатком времени эту задачу мы оставим для полноценного теста… А пока отметим, что топовые комплектации оснащены очень неплохой камерой заднего вида с динамической разметкой, работу которой поддерживают ультразвуковые датчики парковки.

Все это в совокупности с отменной маневренностью (радиус разворота Picanto составляет всего 4,7 метра) серьезно облегчает маневры при парковке, и это очень важно: ведь предполагается, что основной аудиторией модели станут молодые водители (вне зависимости от пола), а для них парковка всегда представляет определенную сложность.

Достоинства и недостатки

Начнём с положительных моментов модели:

  • автомобиль идеально чувствует себя в городе благодаря габаритам и приемлемой динамике;
  • наличие 8-дюймового экрана мультимедиа в дорогих комплектациях (в целом неплохая оснащённость топовых версий);
  • низкий расход топлива;
  • нескучный дизайн и современный вид.

Но есть и ряд факторов, за которые Kia Picanto 2022 можно невзлюбить:

  • высокая стоимость относительно стандартных моделей;
  • маломощные двигатели, особенно 67-сильный агрегат;
  • короткоходная подвеска;
  • плохая реакция на боковой ветер из-за небольших габаритов;
  • тесный задний ряд и маленький багажник;
  • плохая отзывчивость руля.

Дума о пояснице

Первую часть теста я управлял автомобилем в «средней» комплектации Luxe: 1,2 -литровый мотор мощностью 84 «лошадки», бесключевой запуск, четырехступенчатая гидромеханика, 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений (ткань, кстати, точно такая же, как и в некоторых комплектациях солидной KIA Optima) и медиацентр без навигации с монохромным дисплеем. По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto.

Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно. Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться. О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора.

За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует…
Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free?

Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали!

Дяденька поместится

Признаться, я открывал водительскую дверь Picanto с некоторым опасением: я-то совсем не изящная барышня, и даже не молодой человек спортивного телосложения, а вовсе даже дяденька солидного возраста и габаритов, а для таких эта модель, по идее, совсем не предназначена.

Но вопреки всем своим опасениям, за рулем я устроился без всякого труда — правда, сиденье мне все же пришлось отодвинуть в крайнее заднее положение. Зато на меня самое положительное впечатление произвела некая основательность в оформлении интерьера с передней панелью из жесткого, но весьма качественного пластика.

Широкий горизонтальный молдинг матового хрома разделяет переднюю панель на две четкие зоны: верхнюю, приборную, и нижнюю, зону органов управления. Приборы на панели обошлись без особых дизайнерских изысков, но они имеют четкую и отлично читаемую оцифровку, а размещенный между ними монохромный информационный дисплей получил горизонтальную «альбомную» ориентацию, что позволило использовать на нем более крупный шрифт.

Особо стоит отметить обтянутый кожей многофункциональный руль. Он отлично ложится в руки, а по своему насыщению клавишами и кнопочками может дать фору многим моделям «старших» сегментов. А еще мне понравилось, что Picanto получил полный набор «теплых опций», включая обогреваемый по всей окружности, а не только в зоне хватов, руль. И это на автомобильчике А-класса!

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 MT Classic ноябрь 2020 — 849 900 ₽ Передний МКПП 5 998 44269 161 67 (49) / 5500 4,4
2 1.0 MT Comfort ноябрь 2020 — 924 900 ₽ Передний МКПП 5 998 44269 161 67 (49) / 5500 4,4
3 1.2 AT Classic ноябрь 2020 — 979 900 ₽ Передний АКПП 4 1248 44390 161 84 (62) / 6000 5,4
4 1.2 AT Comfort ноябрь 2020 — 994 900 ₽ Передний АКПП 4 1248 44390 161 84 (62) / 6000 5,4
5 1.2 AT GT Line ноябрь 2020 — 1 174 900 ₽ Передний АКПП 4 1248 44390 161 84 (62) / 6000 5,4
6 1.2 AT Luxe ноябрь 2020 — 1 074 900 ₽ Передний АКПП 4 1248 44390 161 84 (62) / 6000 5,4
7 1.2 AT Style ноябрь 2020 — 1 114 900 ₽ Передний АКПП 4 1248 44390 161 84 (62) / 6000 5,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Читайте также:  Carnival in Venice | Tourist information

Конкуренты

Прямых конкурентов у Kia Picanto мало. Кто-то ушёл из России, а кто-то просто прекратил существование. Отметим Chevrolet Spark, который тоже давно на отечественном рынке. В остальном сегмент машин А-класса заметно обнищал.

Курс на разнообразие

Завершая разговор об экстерьере новинки, стоит отметить несколько моментов. Верная своей идеологии компания KIA считает, что самое главное — это предложить потенциальному покупателю как можно больше разнообразных вариантов. Поэтому и головная, и задняя светотехника может быть оснащена как светодиодными, так и традиционными источниками света, фары могут иметь как обычные рефлекторы, так и прожекторную конфигурацию с линзами, кузов может быть окрашен в 11 разных цветов (причем за окраску «металлик» с покупателя не потребуют какой-либо доплаты).

И, наконец, впервые для самого маленького автомобиля в линейке KIA будет предложен дизайнерский пакет GT Line с яркими деталями, окрашенными в контрастный цвет, другим оформлением бампера, цветной подложкой под черную облицовку радиатора и противотуманными фарами, перекочевавшими из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник.

Почему это так важно? Прежде всего потому, что по настоящее время сегмент А считается в России «женской территорией». В KIA очень надеются, что изменение общего облика и появление версии со спортивным оформлением привлечет к модели молодежную аудиторию вне зависимости от ее гендерной принадлежности, ну а особенности внутреннего обустройства вполне удовлетворят потребности молодых семей.

Лучше, но хуже

GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески.

Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали. Но, как оказалось, главные отличия в поведении определялись низкопрофильными шинами размерности 195/45 R16 на оригинальных дисках.

Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости. Ну да, именно это она и делает: рулится GT Line несколько лучше, чем обычные Picanto. Но вместе с этим шины утратили часть амортизирующих свойств, и ездовой комфорт уменьшился до уровня, который я бы назвал критическим.

Может быть, если бы под капотом был литровый 120-сильный турбомотор, превращающий Picanto пусть в маленькую и тряскую, но все-таки ракету, во всем этом был бы какой-то смысл. А так… Негатив от возросшего уровня шума и тряски полностью нивелировал позитивные ощущения от улучшенной управляемости.

Надеюсь, специалисты KIA сделают определенные выводы и начнут оснащать GT Line шинами размерности 185/55 R15, поддержав спортивную эстетику специальным дизайном дисков. Право слово, это ничего не испортит, а общее восприятие автомобиля только улучшится.

Много или мало?

Много это или мало? По сравнению с Ravon R2 — много, но и оснащение узбекского малыша не идет ни в какое сравнение с уровнем Picanto. По сравнению с престижным Smart ForFour — до смешного мало. Но главный вопрос все же не в этом, а в том, что ценовой диапазон маленького хэтчбека А-класса пересекается с популярными автомобилями сегмента В .

Например, седан Rio той же марки в базовой комплектации можно на сегодня приобрести по цене 560 тысяч рублей (с учетом спецпредложений), лишь на 15 000 рублей дороже, чем базовый Picanto, а Rio в топовой версии Premium Navi со 127-сильным двигателем и “автоматом” стоит (опять же, с учетом спецпредложений)

852 000 рублей, то есть даже чуть дешевле, чем Picanto GT Line! Ну, хорошо, для Picanto специальных предложений пока нет, но они несомненно появятся. Но как бы то ни было, в сложных экономических условиях многие потенциальные покупатели предпочтут получить «больше автомобиля за те же деньги», так что фактически Picanto предстоит конкурировать не только с одноклассниками, но и с Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, VW Polo…

Тем не менее, управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов считает, что рыночные перспективы у Picanto есть, и очень неплохие. Не зря, представляя модель, он упомянул о том, что помимо практичной повседневной одежды люди хотят иметь и что-то элегантное.

Особенно если речь идет о лицах женского пола… И вот тут нельзя не вспомнить о творении великой Коко Шанель, которая еще в 1926 году изобрела Маленькое Черное Платье. И по сей день считается, что такое платье должно быть в гардеробе каждой уважающей себя красавицы.

Не быстро, но точно

С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий.

Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. 121 Ньютон-метр тяги — это совсем не тот показатель, при котором мотор может обеспечить разгон на высших передачах. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью.

Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники.

В повороты можно входить на интенсивном торможении: системы VSM (Vehicle Stability Management) и ESC (Electronic Stability Control) согласованно управляют вектором тяги и торможения, помогая, например, точно заправить машину на петлю съезда с магистрали одновременно со снижением скорости.

Новый kia picanto 2021 – специальные предложения

Обновленный хэтчбек kia picanto: цены в россии

Дилеры компании Kia открыли прием заказов на рестайлинговые хэтчбеки Picanto, старт продаж назначен на 5 марта. Обновленная модель дебютировала еще прошлым летом, но нашим машинам положены далеко не все доработки. Например, изменений в гамме силовых агрегатов не будет. В России Picanto по-прежнему предлагается с двигателем 1.0 (67 л.с.) и «механикой», а мотору 1.2 (84 л.с.) положен четырехступенчатый «автомат». Впрочем, это не самый плохой вариант, ведь в Европе у Picanto теперь «робот» с одним сцеплением.

Читайте также:  Электронная диагностика КИА Carnival (Киа Карнавал) цена в Москве - Кволити Моторс

Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Снаружи Picanto почти не изменился. Разве что в богатых комплектациях фары теперь дополнены четырьмя точками ходовых огней с каждой стороны (в стиле старших моделей Kia), задние фонари теперь с трехмерным эффектом, а еще изменен дизайн колес. Главные новшества в салоне также положены только дорогим версиям — это цветной экран бортового компьютера (диагональю 4,2 дюйма) в комбинации приборов и новая медиасистема с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового.

Из перечня комплектаций исчезла «кроссоверная» версия X-Line, которая осталась на других рынках и отличается характерным обвесом. Впрочем, все Picanto для России и так имеют увеличенный до 161 мм дорожный просвет. Остальные варианты по-прежнему в строю. Базовое исполнение Classic включает две подушки безопасности, систему стабилизации, датчик света, радиоприемник с разъемом USB, 14-дюймовые стальные колеса, а у машин с «автоматом» есть еще и кондиционер.

Комплектация Comfort — это подогрев руля и передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод и обогрев зеркал. В исполнении Luxe есть шесть подушек безопасности, диодные ходовые огни и задние фонари, противотуманки, мультифункциональный руль, медиасистема, Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные 14-дюймовые колеса.

Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Версия Prestige переименована в Style и стала чуть богаче. Главное дополнение — обивка сидений искусственной кожей. Также она включает климат-контроль (раньше он был уже в версии Luxe), 15-дюймовые колеса, задний парктроник и задние дисковые тормоза. На вершине гаммы, как и прежде, версия GT Line со «спортивным» обвесом, 16-дюймовыми колесами, электроприводом складывания зеркал, круиз-контролем, системой контроля слепых зон, бесключевым доступом, а также цветным экраном в комбинации приборов.

Из прямых конкурентов Picanto в России остался только хэтчбек Chevrolet Spark узбекской сборки. Он предлагается только с мотором 1.2 (85 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом», а цены начинаются с 760 тысяч рублей.

Технические характеристики

Киа Пиканто 2022 новый кузов не получил и по сравнению с дорестайлинговой версией касательно внешнего вида отличается лишь деталями. Это видно на фото. Зато модель приобрела несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками.

До России не добралось обновление гаммы силовых агрегатов. В нашей стране по-прежнему предлагаются атмосферные моторы. Литровый двигатель способен развить мощность до 67 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 95 Н*м. Версии подороже оснащаются 1,2-литровым мотором, предельная отдача которого составила 84 л.с., а уровень тяги – 122 Н*м.

В зависимости от выбранного двигателя отличается и трансмиссия. Так, более слабая 67-сильная версия сочетается с механической пятиступенчатой коробкой передач. Покупатели, которые доплачивают за мотор помощнее, получают 4-скоростную АКПП. Отметим, что в Европе «автомат» заменили 5-диапазонным «роботом».

Габариты автомобиля следующие: длина – 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Размер колёсной базы – 1400 мм. Высота дорожного просвета – 161 мм. Как понятно из приведённых данных, внутри тесновато. Спереди места хватит, а задним пассажирам придётся потесниться.

Как семейный автомобиль для дальних поездок пятиместный Киа Пиканто 2022 точно не сгодится. Да и багаж не влез бы. Вместимость багажника составляет 255 литров. Зато на маленькой малолитражке удобно парковаться там, куда не влезут более габаритные модели.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Picanto 2022, как уже было сказано — это крошечный городской автомобиль. Он манёвренный и для своей мощности достаточно быстрый (14,3 и до 13,7 секунды до «сотни», соответственно, в зависимости от типа двигателя). На машине удобно передвигаться в городском потоке, не боясь вписаться не туда, благодаря маленьким габаритам и низкой массе.

Когда речь заходит про столь маленький автомобиль, созданный для городских улиц, говорить о бездорожье даже не приходится. Сложно представить Kia Picanto штурмующим грязевые участки по дороге не дачу. Однако здесь 161 мм дорожного просвета, что больше, чем у среднестатистического автомобиля, не относящегося к категории кроссоверов и внедорожников.

Чудес не бывает

Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях. Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика.

Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас.

Но вот приближается лежачий полицейский. Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название. Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector