Лючок топливного бака | Kia Rio | Руководство Kia

Содержание

Замена элементов

*18,6 – 22,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 18,6 – 22,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м*

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л

1. Впускная трубка 2. Термостат 3. Патрубок отопителя 4. Блок контроля температуры охлаждающей жидкости 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6. Прокладка

*7,8 – 1,8 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м 14,7 – 19,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 7,8 – 9,8 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м*

Бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

1. Водяной насос 2. Прокладка водяного насоса 3. Уплотнительное кольцо 4. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 5. Узел контроля температуры охлаждающей жидкости 6. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 7. Датчик температуры охлаждающей жидкости 8. Термостат 9.

*8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м*

Бензиновые двигатели

1. Вентилятор охлаждения в сборе 2. Радиатор 3. Нижний изолятор 4. Кронштейн крепления радиатора 5. Верхний шланг радиатора 6. Нижний шланг радиатора 7. Расширительный бачок 8. Пароотводящий шланг 9. Шланги охладителя трансмиссионного масла (только для двигателей объемом 2,0 л и 2,4 л)

Дизельные двигатели

*8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м*

1. Конденсатор кондиционера 2. Радиатор 3. Верхний кронштейн крепления радиатора 4. Шланг охладителя трансмиссионного масла 5. Нижний шланг радиатора 6. Верхний шланг радиатора 7. Вентилятор 8. Электродвигатель вентилятора 9. Кожух вентилятора охлаждения 10. Расширительный бачок 11. Нижний кронштейн крепления радиатора 12. Воздушная заслонка

*19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 24,5 – 34,3 Н•м*

Дизельные двигатели объемом 1,7 л

Kia rio: крышка бензобака — ознакомление с автомобилем — руководство по эксплуатации автомобиля kia rio

1. Остановите мотор.

1. Остановите мотор.

2. Для открытия люка заливной горловины топливного бака потяните за рычаг открывания.

Для избежания ранения острыми предметами, рекомендуется надеть защитные рукавицыОСТОРОЖНО
Для избежания ранения острыми предметами, рекомендуется надеть защитные рукавицы
при открывании крышки бензобака вручную.

3. Для открытия крышки -вытяните крышку бензобака.

3. Для открытия крышки -вытяните крышку бензобака.

4. Для устранения пробки, поверните пробку бензобака против часовой стрелки.

5. Дополняйте топливо по необходимости.

6. Для установки пробки бензобака, поверните ее по часовой стрелке до «щелчка»
Это указывает на то, что пробка бензобака надежно затянута.

7. Закройте крышку бензобака и нажмите на нее, для определения если она действительно
надежно закрыта.

- Заправка Разбрызгивание топлива находящегося под давлением может вызвать серьезныеПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
— Заправка Разбрызгивание топлива находящегося под давлением может вызвать серьезные
ранения. Пробку бензобака открывайте медленно и осторожно. Если пробка бензобака
пропускает топливо или Вы слышите шипящий звук, перед полным открытием подождите
немного до прекращения шипения.

Автомобильные топлива являются горючими/ взрывоопасными материалами.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Автомобильные топлива являются горючими/ взрывоопасными материалами.

При заправке, пожалуйста, строго соблюдайте приведенные ниже указания. Несоблюдение
этих указаний может привести к тяжелым травмам, сильным ожогам или смерти вследствие
пожара или взрыва.

• Перед заправкой обязательно определите расположение аварийного выключателя
подачи топлива на автозаправочной станции, если он имеется.

• Перед тем, как прикасаться к пистолету топливораздаточной колонки или к заливной
горловине топливного бака, вы должны устранить потенциально опасные разряды статического
электричества, прикоснувшись к другой металлической детали в передней части автомобиля,
на безопасном расстоянии от заливной горловины топливного бака, пистолета или другого
источника паров бензина.

• Не садитесь в автомобиль после начала заправки. Не прикасайтесь, не трите и
не перемещайтесь вдоль любой детали из ткани (полиэфира, сатина, нейлона и т.п.),
способной вызвать накопление статического электричества. Разряд статического электричества
способен вызвать возгорание паров топлива и привести к взрыву. Если вам необходимо
снова сесть в автомобиль, вы должны снова устранить опасность потенциально опасного
разряда статического электричества, прикоснувшись к металлической детали автомобиля,
расположенной на удалении от заливной горловины бензобака, заправочного пистолета
или другого источника бензина.

• При пользовании канистрой с топливом не забудьте сначала поставить канистру
на землю, и только после этого проводить заправку.

Разряд статического электричества, накопившегося в канистре, может воспламенить
пары топлива и привести к пожару. После начала заправки необходимо поддерживать
контакт с автомобилем до тех пор, пока заправка не будет завершена. Пользуйтесь
исключительно канистрами, специально предназначенными для перевозки и хранения бензина.

• Не пользуйтесь сотовыми телефонами в районе автозаправочной станции и при заправке
любого автомобиля. Электрический ток и/или электромагнитные помехи от сотовых телефонов
могут привести к возгоранию паров топлива и пожару.

Если вы должны воспользоваться сотовым телефоном, то делайте это на удалении
от автозаправочной станции.

• При заправке обязательно заглушите двигатель. Искры, образующиеся в электрооборудовании
двигателя, могут воспламенить пары топлива и привести к пожару.

Следите за тем, чтобы двигатель был ВЫКЛЮЧЕН перед заправкой и во время нее.
После завершения заправки убедитесь в надежности закрытия пробки и крышки заливной
горловины, и только после этого запускайте двигатель.

• В районе автозаправочной станции запрещается пользоваться любыми источниками
огня. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ спичками или зажигалками и НЕ КУРИТЕ и не оставляйте горящие
сигареты в вашем автомобиле, если он находится на автозаправочной станции, особенно
— во время заправки топливом.

Автомобильное топливо является крайне огнеопасным и при возгорании может вызвать
взрыв паров.

• В случае возникновения пожара в ходе заправки отойдите от автомобиля и незамедлительно
свяжитесь с руководителем автозаправочной станции или свяжитесь с полицией и местной
пожарной охраной.

Следуйте всем распоряжениям этих лиц и организаций, относящимся к мерам безопасности.

• Автомобили с бензиновыми двигателями следует заправлять только бензином, а автомобилиВНИМАНИЕ
• Автомобили с бензиновыми двигателями следует заправлять только бензином, а автомобили
с дизельными двигателями – только дизельным топливом.

• После заправки проверьте надежность закрытия пробки бензобака.

• Если пробку бензобака необходимо заменить, используйте только оригинальную
пробку Киа или эквивалентную подходящюю для Вашего автомобиля. Использование несоответствующей
пробки бензобака может привести серьезному повреждению топливной системы или системы
контроля эмиссий.

Оригинальные пробки бензобака имеются у Авторизированных дилеров Киа.

• Не разливайте бензин на внешнюю поверхность автомобиля. Топливо, разлитое на
окрашенной поверхности может повредить краску.

• Если в холодное время года невозможно открыть пробку бензобака, потому что
она замёрзла, нажмите на пробку или по ней слегка постучите.

Выбираем охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Kia Sportage 3 используется зеленая жидкость для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой.

Однако при замене антифриза, не стоит слепо полагаться только на знание цвета, так как зеленые хладагенты могут иметь разные основы, что при доливе может привести к свертыванию охлаждающей жидкости.

Артикулы оригинальных антифризов Kia: в объеме 2 литра – 0710000200, в объеме 4 литра – 0710000400. Разбавлять следует с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

В качестве заменителей оригинала используются жидкости Patron AF GREEN 5 PATRON, Mitsubishi MZ 320291.

Среди аналогов владельцы Спортейдж 3 чаще всего отдают предпочтение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, представляющему собой 5 литров концентрированного состава. Каталожный номер жидкости – 4014835755956.

Также в продаже имеется разбавленная жидкость RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix, выпускаемая в объеме 5 литров (номер по каталогу – 4014835755956).

1,5-литровые емкости Концентрата RAVENOL с артикулом 014835755819 и Антифриза RAVENOL с номером 4014835755918можно покупать для доливки.

Артикул термостата и прокладки

Артикул оригинала – 2550023001, 25500-2A050, 0K75615171C, 25500-22250, 2550025001, 25510-42021, 25510-4A700, 2551042000

Прокладка:

PARTS-MALL Корея P1Q-A005

FACET Италия 7.9709

HELLA (Хелла) Германия 9GD 354 772-301

Как открыть крышку топливного бака kia rio x-line

Здравствуйте дорогие друзья!!! Продолжаем статьи по изучению органов управления автомобиля KIA RIO XLINE 2021 года выпуска. Цвет светло-коричневый, двигатель 1.4 автомат. Комплектация «Comfort».

KIA RIO XLINE
Сегодня рассмотрим, как открыть топливный бак. На XLINE бак находится с левой стороны, со стороны водителя на это указывает стрелка, которая находится на комбинации приборов.

Значок бензобака Киа Рио Икс Лайн
Итак для того чтобы открыть бак, делать это лучше на не запущенном двигателе, нужно найти специальную ручку разблокирования которая находится на передней части пола слева от водительского сиденья. Для того чтобы открыть эту ручку нужно потянуть на верх.

Как открыть бензобак на автомобиле Kia rio xline

В результате чего крышка откроется. Теперь можно открутить крышку бензобака откручивается она против часовой стрелки. Крышку устанавливаем в специально приспособленное место.

Специальное место для крышки бензобака Xline

Установка крышки бензобака происходит в обратном порядке, крышку нужно закрутить до характерного щелчка. Щелчок указывает на то, что крышка затянута. Теперь можно закрыть лючок топливного бака, слегка надавив на него.
Ну, вот и все мы рассмотрели, как открыть и закрыть бензобак на автомобиле KIA RIO XLINE.
Всем пока!!!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:каталог запчастей kia sportage, онлайн каталог запчастей kia sportage, запчасти kia sportage, моменты затяжек kia sportage

3. замена элементов

*18,6 – 22,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 18,6 – 22,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м*

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л

1. Впускная трубка 2. Термостат 3. Патрубок отопителя 4. Блок контроля температуры охлаждающей жидкости 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6. Прокладка

*7,8 – 1,8 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м 14,7 – 19,6 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 7,8 – 9,8 Н•м 18,6 – 23,5 Н•м*

Бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

1. Водяной насос 2. Прокладка водяного насоса 3. Уплотнительное кольцо 4. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 5. Узел контроля температуры охлаждающей жидкости 6. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 7. Датчик температуры охлаждающей жидкости 8. Термостат 9. Прокладка термостата 10. Шланг системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки 11. Узел шланга и трубопровода маслоохладителя

*8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м*

Бензиновые двигатели

1. Вентилятор охлаждения в сборе 2. Радиатор 3. Нижний изолятор 4. Кронштейн крепления радиатора 5. Верхний шланг радиатора 6. Нижний шланг радиатора 7. Расширительный бачок 8. Пароотводящий шланг 9. Шланги охладителя трансмиссионного масла (только для двигателей объемом 2,0 л и 2,4 л)

Дизельные двигатели

*8,8 – 10,8 Н•м 8,8 – 10,8 Н•м*

1. Конденсатор кондиционера 2. Радиатор 3. Верхний кронштейн крепления радиатора 4. Шланг охладителя трансмиссионного масла 5. Нижний шланг радиатора 6. Верхний шланг радиатора 7. Вентилятор 8. Электродвигатель вентилятора 9. Кожух вентилятора охлаждения 10. Расширительный бачок 11. Нижний кронштейн крепления радиатора 12. Воздушная заслонка

Читайте также:  Инструкция по замену масла в АКПП Киа Спортейдж 3

*19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 24,5 – 34,3 Н•м*

Дизельные двигатели объемом 1,7 л

1. Водяной насос 2. Уплотнительное кольцо водяного насоса 3. Прокладка корпуса термостата 4. Корпус термостата 5. Крышка термостата 6. Термостат в сборе 7. Датчик температуры охлаждающей жидкости 8. Возвратный патрубок охлаждающей жидкости

*7,5 – 11,8 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 19,6 – 24,5 Н•м 16,7 – 22,6 Н•м 7,8 – 11,8 Н•м*

Дизельные двигатели объемом 2,0 л

1. Шкив водяного насоса 2. Корпус водяного насоса 3. Прокладка водяного насоса 4. Крыльчатка водяного насоса 5. Крышка водяного насоса 6. Прокладка крышки водяного насоса 7. Уплотнительное кольцо впускного патрубка охлаждающей жидкости 8. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 9. Впускной шланг охлаждающей жидкости 10. Впускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя 11. Выпускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя 12. Узел корпуса термостата и EGR 13. Термостат 14. Уплотнительное кольцо термостата 15. Впускной патрубок охлаждающей жидкости 16. Прокладка узла корпуса термостата и EGR 17. Возвратный шланг маслоохладителя 18. Шланг маслоохладителя 19. Выпускной патрубок охлаждающей жидкости 20. Шланг охладителя EGR

Термостат

Бензиновые двигатели

Снятие и установка

Примечание:

Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже термостата.

2. Снимите нижний шланг радиатора.

3. Двигатели объемом 1,6 л: Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости, термостат (B).

*А В*

Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: Снимите впускной патрубок (С) охлаждающей жидкости, прокладку (В) и термостат (А).

*А В С*

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Устанавливайте термостат таким образом, чтобы поплавковый клапан был обращен вверх.

5. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.

6. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.

7. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Дизельные двигатели

Снятие и установка

Примечание:

Снятие термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.

1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.

2. Двигатели объемом 1,7 л: Снимите впускной патрубок (А) охлаждающей жидкости, термостат (В).

*А В*

Двигатели объемом 2,0 л: Снимите впускной патрубок (А) охлаждающей жидкости, уплотнительное кольцо (В) и термостат (С).

*А В С*

3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления впускного патрубка:

Двигатели объемом 1,7 л: 19,6 – 24,5 Н•м.

Двигатели объемом 2,0 л: 16,7 – 22,6 Н•м.

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

*А*

Примечание:

При установке затягивать болты по диагонали.

5. Снимите водяной насос (A).

Примечание:

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

*А*

6. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость.

8. Запустите двигатель и проверьте на утечки.

9. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

Снятие и установка

1. Отверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.

Внимание:

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.

2. Снимите приводной ремень (A).

*А*

Примечание:

Момент затяжки:

Кислородный датчик: 39,2 – 49,0 Н•м.

Болты крепления теплозащитного экрана: 7,8 ~ 11,8 Н•м.

6. Снимите крышку (В) водяного насоса с прокладкой и впускной патрубок (А).

Примечание:

Момент затяжки:

Болт (A): 9,8 ~ 11,8 Н•м.

Болты (B): 18,6 ~ 23,5 Н•м.

*А В*

7. Установка производится в обратном порядке.

8. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.

Примечание:

— Удалите воздух из системы охлаждения.

— Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).

— Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.

— Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.

Дизельные двигатели

Снятие и установка

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

Внимание:

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.

2. Ослабьте натяжитель, вращая его ключом против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень ((В) (1,7 л)) или ((A) (2,0 л)).

*А В*

Двигатели объемом 1,7 л

*А*

Двигатели объемом 2,0 л

3. Снимите шкив (A) водяного насоса.

Примечание:

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

*А*

Двигатели объемом 1,7 л

Примечание:

Момент затяжки: 7,8 ~ 11,8 Н•м.

*А*

Двигатели объемом 2,0 л

4. Снимите водяной насос (А) и прокладку (В) (2,0 л).

Примечание:

Момент затяжки: 19,6 ~ 24,5 Н•м.

*А*

Двигатели объемом 1,7 л

*А В*

Двигатели объемом 2,0 л

5. Двигатели объемом 2,0 л: Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом (B).

Примечание:

Момент затяжки: 19,6 ~ 24,5 Н•м.

*А В*

6. Двигатели объемом 2,0 л: Снимите крышку (А) водяного насоса и прокладку (В).

Примечание:

Момент затяжки: 19,6 ~ 24,5 Н•м.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Лючок топливного бака | Kia Rio | Руководство Kia
Оригинальный антифриз Kia

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.


Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Пошаговый процесс замены

Процесс замены антифриза в Kia Sportage требует соблюдения трех обязательных этапов и следования правилам и рекомендациям, в соответствии с которыми осуществляется смена охлаждающей жидкости. Указанные правила позволят надлежащим образом произвести замену хладагента в Киа Спортейдж и позволят уберечь автолюбителя от дополнительных проблем и от возможных травм.

Отдельное внимание необходимо уделить процессу выбора антифриза. Важно серьезно отнестись к выбору подходящей для заливки охлаждающей жидкости. В особенности, если отдаете предпочтение хладагентам от других производителей. Перед покупкой антифриза обязательно требуется ознакомиться с его характеристиками и инструкцией по эксплуатации.

К примеру, не рекомендуется покупать охлаждающую жидкость, в состав которой входят силикаты, нитраты, амины, произведенные с использованием гибридной органическо-кислотной технологии. Лучше будет приобрести хладагент, изготовленный на основе этиленгликоля.

Помимо этого, обладателям Киа Спортейдж 2 и Киа Спортейдж 3 поколения, необходимо внимательно отнестись к изучению характеристик автомобиля и антифриза, поскольку охлаждающая жидкость выбирается в зависимости от определенных параметров (год выпуска машины, цвет хладагента, состав, тип двигателя).

Правила замены антифриза на Киа Спортейдж:

  • Замена охлаждающей жидкости реализуется исключительно при охлажденном моторе;
  • Хладагент токсичен, поэтому при работе с ОЖ следует быть аккуратным;
  • При запуске двигателя машины необходимо плотно закрутить горловину расширительного бачка. Это связано с тем, что при заведенном моторе антифриз нагревается, а при открытой пробке охлаждающая жидкость будет вытекать из резервуара;
  • При работе мотора требуется следить за его температурным режимом на информационном дисплее;
  • Во избежание появления воздушных пробок при замене антифриза на Киа Спортейдж следует на какое-то время пережать каждый из шлангов радиатора рукой;
  • В течение нескольких дней после замены охлаждающей жидкости важно следить за уровнем хладагента, поскольку при понижении показателя нарушится работа системы охлаждения;
  • Помимо проверки уровня антифриза важно проверять и его оттенок. Если в течение короткого времени после замены охлаждающей жидкости на Киа Спортейдж цвет хладагента стал темнеть или наоборот обесцветился, это свидетельствует о приобретении поддельного антифриза. Такую охлаждающую жидкость надлежит срочно заменить.

После ознакомления с правилами и советами по замене антифриза на Киа Спортейдж можно приступать к проведению операции. Для этого потребуется иметь при себе следующее:

  • Новый антифриз с запасом;
  • Ненужная тряпка;
  • Свободный резервуар для слива охлаждающей жидкости объемом не менее 10 литров;
  • Дистиллированная вода или специальное средство для промывки системы охлаждения автомобиля Киа Спортейдж.

Порядок замены антифриза на Киа Спортейдж:

  • Замена охлаждающей жидкости на автомобиле начинается с правильной установки транспортного средства. Машину необходимо поставить на эстакаду или под ямой, чтобы можно было легко добраться до днища;
  • Чтобы снизить давление в системе охлаждения Киа Спортейдж требуется осторожно открутить крышку расширительного бачка против часовой стрелки;
  • На следующем этапе необходимо открыть штуцеры прокачки в системе охлаждения. В зависимости от типа двигателя они располагаются в левом конце головки блока цилиндров или в верхней правой стороне радиатора;
  • Чтобы слить использованный антифриз требуется поместить свободный резервуар под радиатор. Далее требуется снять хомут. Для слива всей охлаждающей жидкости необходимо открутить сливную пробку на двигателе, которая располагается в задней части блока цилиндров;
  • Следующим шагом станет промывка системы охлаждения Киа Спортейдж. Нужно отметить, что данный этап не всегда является обязательным. Если антифриз был слит быстро и в нем не были обнаружены ржавчина, осадок, грязь, промывать резервуар нет необходимости. Однако специалисты рекомендуют не пренебрегать промывкой системы охлаждения, в особенности при переходе от одной марки антифриза к другой;
  • Чтобы промыть расширительный бачок залейте дистиллированную воду или специальное средство для промывки системы охлаждения в необходимом количестве и заведите двигатель на 10-15 минут. После остывания слейте жидкость. При выходе грязной жидкости повторите попытку до тех пор пока она не станет чистой;
  • Для замены антифриза на Киа Спортейдж на новый хладагент необходимо перед заливкой проверить состояние шлангов и сливных пробок;
  • Далее следует открутить сливную крышку расширительного бачка и открыть штуцеры прокачки системы охлаждения;
  • На следующем этапе необходимо медленно заливать антифриз в резервуар до того момента, пока его уровень не достигнет горловины расширительного бачка;
  • Требуется закрыть штуцеры прокачки и запустить мотор для работы на быстрых оборотах на 5 минут до его нагрева до оптимальной температуры, а после еще на 20 минут;
  • После того, как двигатель Киа Спортейдж будет заглушен, необходимо проверить уровень антифриза после замены. Он должен находиться между минимальным и максимальным показателями;
  • Если двигатель автомобиля остыл нужно заново проверить уровень хладагента и при необходимости довести уровень охлаждающей жидкости до оптимального предела.
Читайте также:  Доберётся ли Киа Стоник до России{q}

Замена антифриза в Kia Sportage 2 поколения и процесс смены охлаждающей жидкости на Киа Спортейдж 3 поколения не отличается существенным образом друг от друга. Отличие заключается только в выборе подходящего антифриза, поскольку технические характеристики и год выпуска транспортного средства могут отличаться в автомобилях 2 и 3 поколения Киа Спортейдж.

Причины поломки и утечки охлаждающей жидкости

Антифриз является специальной охлаждающей жидкостью, резервуар с которой располагается возле двигателя автомобиля. Ценность антифриза заключается в выполнении важных функций, препятствующих преждевременному износу или поломке мотора и машины в целом.

  • Исправную работу мотора, поскольку защищает двигатель транспортного средства от перегрева;
  • Обеспечивает защиту системы охлаждения внутри и препятствует образованию коррозии на стенках расширительного бачка;
  • Способствует экономии топлива.

Однако срок использования охлаждающей жидкости является фиксированным и разным для отдельно взятых марок автомобилей. Из этого следует, что замена охлаждающей жидкости должна производиться по окончании срока эксплуатации хладагента или по иным причинам, которые будут описаны далее.

В представленном случае замена антифриза на Киа Спортейдж должна осуществляться каждые 6 лет или при достижении 90 тысяч километров пробега авто. Об этом свидетельствует руководство по эксплуатации Киа Спортейдж. При этом следует иметь в виду, что момент, при котором потребуется замена антифриза на Киа Спортейдж, может наступить и раньше. Это зависит от интенсивности езды на автомобиле и загрязненности местности.

Причины замены антифриза на Киа Спортейдж:

  • Подошел срок, когда требуется замена охлаждающей жидкости;
  • Снижение уровня хладагента в расширительном бачке. При наличии протечек следует обязательно наладить работу системы охлаждения и заменить охлаждающую жидкость;
  • Нарушение работы системы охлаждения. При сбоях в работе системы охлаждения в Киа Спортейдж повышается вероятность перегрева автомобиля;
  • При необходимости осуществить ремонт двигателя автомобиля или в случае замены деталей системы охлаждения следует обязательно сменить хладагент.

Определить время для замены антифриза на Киа Спортейдж можно не только руководствуясь показателями, указанными в инструкции по эксплуатации транспортного средства, но и при выявлении некоторых признаков:

  • При обнаружении протечки или уменьшения уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Если изменился цвет охлаждающей жидкости, требуется произвести замену хладагента (оттенок стал мутным, блеклым);
  • Появление в резервуаре с антифризом пены, грязи, осадка, сколов;
  • Как утверждают некоторые специалисты, при появлении первых признаков нарушения работы системы отопления автомобиля стоит проверить и состояние хладагента, поскольку система отопления и система охлаждения авто взаимосвязаны.

Для замены антифриза в Киа Спортейдж своими руками не требуется обладать специальными знаниями или навыками. Процесс слива и замены охлаждающей жидкости в автомобиле является простым в исполнении и не затратным по времени. Ознакомление с основными правилами и пошаговой инструкцией по замене хладагента позволит автовладельцу осуществить указанную операцию самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Ремонт kia spectra : крышка люка топливного бака

Замена крышки люка топливного бака

Замена замка и привода замка крышки люка топливного бака

Замена крышки люка топливного бака
Original kia spectra 1834
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините от петли фиксатор троса пробки заливной горловины.
2. Выверните два болта крепления кронштейна крышки к крылу…

3. …и снимите крышку люка топливного бака.

4. Установите крышку люка топливн…

Замена замка и привода замка крышки люка топливного бака
Original kia spectra 1837
Для снятия привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака и его рукоятки, объединенной в блок с рукояткой привода замка крышки багажника, вам потребуется ключ «на 14». 1. Снимите облицовки порога водительской двери и двери заднего левого пассажира (см. «Снятие и установка облицовок…


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данныеКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасности, подушки безопасности и детские сиденьяСиденьяРегулировка положения рулевого колесаЗеркала заднего видаОсвещение салонаПротивосолнечные козырькиКапотКрышка багажникаРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выездуЗаправка автомобиля бензиномПользование домкратомБуксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПроверка тормозной системыПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииВозможные неисправности двигателя, их причины и способы устраненияПолезные советыПроверка компрессии в цилиндрахСнятие и установка декоративного кожуха двигателяСнятие и установка брызговиков двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаЗамена защитного брусаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена ремня привода газораспределительного механизмаЗамена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизмаСнятие, дефектовка и установка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндров двигателяСнятие и установка двигателяСистема смазкиСистема охлаждения двигателяCистема выпуска отработавших газов двигателяСистема питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкцииВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовЗамена шлангов и трубок гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяВентилятор отопителяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовЗамена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборовЗамена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фарЗамена выключателей панели приборовЗамена ламп подсветки выключателей панели приборовСнятие и установка часовСнятие и установка блока ETWISАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателейПротивоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииЗамена бамперовСнятие и установка брызговика и подкрылка переднего колесаСнятие и установка брызговика заднего колесаСнятие и установка переднего крылаСнятие и установка капотаДвериКрышка багажникаСнятие и установка облицовок багажникаКрышка люка топливного бакаСиденьяДополнительная система пассивной безопасностиЗеркала заднего видаПанель приборовСнятие и установка панели приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаЗамена ветрового стеклаУход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузоваПодготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузоваГерметизация кузоваМойка двигателяМойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·мПриложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкостиПриложение 3. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного светаСхема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фарСхема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционированияСхема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салонаСхема 5. Соединения задних фонарейСхема 6. Соединения системы DRLСхема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного светаСхема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализацииСхема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего ходаСхема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач)Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передачСхема 12. Система пуска и генераторной установкиСхема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек)Схема 14а. Система отопления и кондиционированияСхема 14б. Система отопления и кондиционированияСхема 15. Соединения системы ECATСхема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передачСхема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)Схема 18а. Соединения системы управления двигателемСхема 18б. Соединения системы управления двигателемСхема 18в. Соединения системы управления двигателемСхема 18г. Соединения системы управления двигателемСхема 18д. Соединения системы управления двигателемСхема 18е. Соединения системы управления двигателемРемонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS)Схема 20. Соединения системы подогрева передних сиденийСхема 21. Соединения электропривода люка крышиСхема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверейСхема 23. Соединения электростеклоподъемниковСхема 24. Соединения аудиосистемы и часовСхема 25а. Соединения освещения салонаСхема 25б. Соединения освещения салонаСхема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

Читайте также:  Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон | KiaNova

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
    Лючок топливного бака | Kia Rio | Руководство Kia
    Рис.1 Пластиковая защита
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
    Лючок топливного бака | Kia Rio | Руководство Kia
    Рис.2 Сливной вентиль
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;
    Лючок топливного бака | Kia Rio | Руководство Kia
    Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Снятие лючка бензобака kia k5. как открыть крышку топливного бака kia rio. ремонт от и до

Видео о том как открыть и закрыть крышку топливного бака на автомобиле KIA RIO XLINE 2021 года выпуска. Цвет светло-…

Велли

Если менять-то все сразу чтоб по сто раз не лазить

Палатник Чобан

подскажите, пожалуйста
я открутил первый раз штуцер, педаль упала, закрутил штуцер, пробовали поднимать педаль руками, качать…она больше не поднимается и давление не создает. и вилка не ходит как у вас

Гарднер

Территориально где находитесь, на Киа Рио поменять ступичный можно?

Дел

мужик, ты зачем новый мотор разобрал?

Адина Неугасимова

FUCK THE SHITTY MUSIC OFF)))YOU DICKHEAD!

Буяк Липовнин

Спасибо за совет всё работе класс???

Заря

Добрый вечер! С утра нормально все было буквально час назад тоже бац и нет тормозов открыл капот жидкость на месте. Теперь че мне менять тоже гл цилиндр долго не думая? Что посоветуйте мужики?

Страйк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста данные показания 0,7- 1.1В. модели (ДМРВ) Hitachi 22680-7S000 для всех марок автомобилей NISSAN на которых они расположены?

Dayne

for these types of corolla you look for a number:
low beam: 9006
high beam 9005

Саймон

Привет. Подскажи номер ремкомплекта

Хантер

My bike leaks fuel from the bowl as soon as i turn on the fuel valve, and wont rev out, what could it be?

Daryll

Баубек

Dat chin shake tho

Гассиль Нурасыл

Здравствуйте,Рамиль! Очень понравилось видео!!! Лайк от меня.
Хочу установить ДХО(Дневные Ходовые Огни) на ВАЗ 2107 карбюраторная,так что б они загорались только при ЗАПУЩЕННОМ двигателе (конечно перед огнями будет стоять стабилизатор на 12 Вольт, вот такой (ЭТО НЕ РЕКЛАМА) —
Уже получил.
ДХО буду ставить светодиодные.
Так вот вопрос; от куда брать ?
Спасибо!

Петрузин Сон

Мажут просто саллидолом на всякий случай. Так советуют старики.

Кирьян

На драг надо ехать,а не в грязь и снег

Simba

Расскажите про датчики коленвала, их разновидность и взаимозаменяемость.

Генри Марухно

отличный способ показать процедуру простым способом.

Димон Кавнацкий

привет сергей,как раз готовлюсь к сборки 6 мотора скажи пойжалуста всю затяжку болтов особенно кореных и шатуных ньютона метров сколько тянуть ли динамо метрическим или обычным ключом

Rock

А у меня почему то вообще нет искры когда я кручу кулачек трамблера?????

Аслиддин

Я когда после автомата к себе за ручку сажусь тоже иногда без выжима переключаюсь! И ничего втыкаются!

Landry

Я в игре.

Burnett

там все плохо было с поршневой, регулировка клапанов ничего не дала…

Bellamy

очень круто,ты объективный обзорщик))

Лара Деверцова

С зеркалами фишку знал.За остальное спасибо!Полезно

Перри

…!,?, много ненужных операций.

Birgit

я второй

Илкин

Ай баурым за чем соль сыпиш на рану, у меня щас такая фигня ещё ты меня до смерти напугал это такое конитель оказывается.

Eri

Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.

Прокомментировать

Снятие лючка бензобака kia spectra. как открыть крышку топливного бака kia rio. ремонт от и до

Видео о том как открыть и закрыть крышку топливного бака на автомобиле KIA RIO XLINE 2021 года выпуска. Цвет светло-…

Костя

На Японцах таког бреда не встретишь!!!!!!! Проводка вся уложена аккуратно и работает по 30 лет!

Станислав

Приветствую! У меня витс,на днях поменял фильтра на насосе,бывает не с первого раза заводиться,в чем может быть причина??

Ulrik

заставил дилера регулировать закрытие лючка

Зося

Ай да молодец спазибо за инфу. Учту на будущее. Хотя на газу машина. Один вопрос эту крышку бака она разбарная до клапана вариант дойти отремонтировать или новую надо будет?

Дюбанкова Роксана

это не единственные ‘косяки’…краска на крышке багажника по хромированным молдингом откалывается, плохая антикоррозийная обработка — цветет при любом поводе, часто обрываются тросики рычагов открытия дверей (чаще конечно водительская)

Бора

Брат а точное название этого сигнала какое?

Kado

Спасибо! Полезное видео! Расскажи как зазоры и прилегание дверей регулировать

Емельянов-Ярославски Герц

Прекрати пользоваться полудебильным  сленгом:— ‘тупо, бомбит и т.д’ и будет все нормально. В технических обзорах необходимо пользоваться принятыми терминами, а если хочется поговорить на равных с кем то то пожалуйста на форумы, именно там собирается подобная публика.

Heikki

Вау… А с трактора можно???)?

Дей

Машине 20 лет данунахуй она крашена

Новгородов Калин

Обзор на Golf3 plz :)

Cisco

Быстрой заменой это сложно назвать.

Добрый

лучше рассказал бы что нормальное а что херня! я и сам вижу что есть люк! и колеса!

Никос

ох..ть,мать моя женщина! куда вас понесло?! 10.32 — это фильтр тонкой очистки! на цитролях и пежо бывают два варианта топливной системы — один с внешним фильтром,второй с внутренним — то что у вас в руках!Снимать монтажное кольцо — куда вы били молотком через полено!-я в ах..е! — можно только специальным съёмником — купить оригинал не возможно,но вырезается из металла 3-ки за полчаса.узнать как работает насос просто — есть на двигателе специальная точка куда цепляется манометр на трубке через переходник типа ‘Шредер’.давление в топливной системе должно быть 3,5 бара.’ГИДРААКАМУЛЯТАР’ — я в ах…Е!!!о_0

Arndt

У меня 2001 2.4 QUATTRO И НАСОС КАЧАЕТ СРАЗУ КАК ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ.

Маркус

минусовую клему!!! 

Суббота

Как снять барабаны. Не хотят слазить

Грач

Все таки какая же она большая машинка)),Иваныч, как после легковушки??? Может скучаешь?

Арташ

Маслопомойка прямо в крышке) кул и места не занимает)

Аян

Куда уж лучше по зазорам и так трудоемкая работа проведена по подгонке таких запчастей. Пусть эти жмоты спасибо скажут, что так получилось

Женечка

ne skajete mojet u menya zabit filtr?est benzin v mashine no kagda ganyayu i mashina gloxnet kak budto benzin konchilos.i fsyo vremya tak

Наум

Всё гениальное просто!

Nat

не надо его чистить его глушить надо к …!

Лех

Вот почему Лада не стоит своих 300.000 рублей

Прокомментировать

Удаление воздуха из системы

Система охлаждения каждого автомобиля имеет сложное строение. Не является исключением и Киа Спортейдж. При проведении замены антифриза неопытные автолюбители не всегда уделяют должное внимание такой проблеме, как появление воздушных пробок в системе охлаждения, что чревато появлением ненужных проблем с автомобилем.

Признаки наличия воздуха в системе охлаждения:

  • Нарушено функционирование термостата;
  • Если после замены антифриза происходит утечка охлаждающей жидкости;
  • Проявляется эта проблема путем образования подтеков на двигателе авто;
  • Поломка в системе отопления;
  • Появление посторонних шумов при работе двигателя транспортного средства;
  • Снижение мощности мотора.

Причины появления воздушных пробок при замене антифриза на Киа Спортейдж:

  • Нарушение герметизации системы охлаждения, а именно в местах соединения шлангов, патрубков, штуцеров. Разгерметизация возникает при повреждении перечисленных элементов во время замены антифриза или с течением времени по причине износа деталей;
  • Воздушный клапан расширительного бачка не выполняет свои функции. Основная функция данного клапана состоит в предотвращении попадания воздуха вовнутрь системы. При нарушении работы воздушного клапана, он начинает пропускать воздух извне;
  • Если была неправильно произведена замена антифриза на Киа Спортейдж. Например, если охлаждающая жидкость была залита быстро и широкой струей;
  • Воздух может попасть в систему охлаждения двигателя, если не было вовремя обнаружено место протечки антифриза. Данный дефект будет виден при появлении первых потеков на моторе и других частях автомобиля;
  • Повреждение прокладки блока цилиндров. В такой ситуации антифриз будет попадать в цилиндры мотора;
  • Повреждение помпы влечет за собой попадание воздуха внутрь системы охлаждения.

Перечисленные выше причины свидетельствуют о том, насколько важно своевременно и правильно произвести замену антифриза на Киа Спортейдж. В противном случае, появление воздушной пробки приведет не только с серьезным поломкам в системе охлаждения и системе отопления машины, но и может существенным образом навредить автомобилю в целом.

Первый метод устранения воздушной пробки:

  • Первым делом нужно снять с двигателя защитные элементы;
  • Отсоединение патрубков, отвечающих за нагревание дроссельного узла;
  • Необходимо снять крышку с расширительного бачка и подуть внутрь;
  • При появлении первых капель антифриза нужно закрепить патрубок и зафиксировать его хомутом;
  • Требуется закрыть крышку и закрепить отсоединенные от двигателя защитные элементы.

Второй способ:

  • После остывания двигателя авто, требуется отсоединить защитные элементы, чтобы добраться до расширительного бачка;
  • Нет необходимости откручивать крышку бачка. Необходимо просто снять один из патрубков для выхода воздуха;
  • После появления первых капель антифриза нужно установить патрубок на место.

Третий способ удаления воздуха из системы охлаждения:

  • Передняя часть автомобиля устанавливается на возвышенность;
  • После остывания мотора требуется открутить крышку расширительного бачка и радиатора Киа Спортейдж;
  • При каждом нажатии на педаль акселератора нужно доливать антифриз в радиатор для выхода воздуха. Появление пузырьков свидетельствует об удалении воздуха из системы охлаждения. При желании можно включить печку. Появление горячего воздуха в салоне авто говорит о том, что воздушная пробка была удалена.

Чтобы не допустить появления воздушных пробок после замены антифриза на Киа Спортейдж специалисты рекомендуют в течение нескольких дней после заливки охлаждающей жидкости проверять ее уровень в расширительном бачке. Кроме того, важно использовать только качественный антифриз, поскольку при многократном нагреве некачественного хладагента он будет испаряться, что приводит к появлению воздушных пробок.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.