Лучшее для всех

Содержание

Для любого автомобиля мотор является важнейшим компонентом, а потому, когда покупатели оценивают машину, во многом исходят от того, что у нее под капотом. Ведь от силового агрегата зависит динамика, безопасность, расход горючего, комфорт езды, передвижение вне асфальта и многое другое.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG давно зарекомендовал себя с точки зрения надежности, а это, наряду с его техническими характеристиками, обусловило его популярность, в том числе и на других моделях компании.

От технического состояния деталей и узлов автомобиля зависит надежность его эксплуатации. При регулярном техосмотре и своевременной замене расходных материалов авто не подведет в пути. Для самостоятельной замены запчастей нужно знать внутреннее устройство машины и детали, которые требуют замены. В статье рассматривается, что установлено на Киа Рио: ремень ГРМ или цепь, а также дается сравнительный анализ обоих расходников и описание замены ремня ГРМ на Киа Рио.

  • Что лучше: ремень или цепь?
  • В каких случаях необходима замена?
  • Пошаговая инструкция по замене
  • Видео «Замена ремня механизма газораспределения на автомобиле Киа Рио 2»

Автомобили Киа Рио комплектуются двигателями 1.4 и 1.6 л с мощностью 100 и 123 л. с. Кроме регулярной замены масла и масляного фильтра в них требуется периодически менять ремень ГРМ, чтобы избежать загиба клапанов при обрыве. При такой поломке потребуется снимать ГБЦ, менять клапана, восстанавливать разбитые седла. Возможно, понадобится замена поршневой системы, если она повреждена. Не рискуйте и соблюдайте регламент ТО, а выбрать качественные запчасти вам поможет наш рейтинг лучших ремней ГРМ для Kia Rio.

Согласовывать работу распредвалов и коленвала в Kia Rio 2-го, 3-го и 4-го поколения может ремень или цепь. В зависимости от этого различается регламент замены и необходимый набор расходных материалов. Ведущими производителями таких запчастей для Киа Рио выступает сама компания-производитель автомобилей ― Hyundai Motor Group, которой принадлежит Kia Motors. Но стоимость товаров корейского бренда высокая.

Читайте также:  Автомагнитола спектра характеристики

Кроме оригинальной продукции существует много аналогов по более доступным ценам. Качество ― от высокого до среднего. Ведущими производителями аналогов ремней ГРМ для Киа Рио выступают: Gates, CONTITECH, AMD и др. Цена продукции начинается от 1900 руб. за ремень и от 1735 руб. за цепной привод.

Лучшее для всех

Двигатель Киа Рио 1.6 литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

Лучшее для всех

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Лучшее для всех

Двигатель Kia Rio 1.6 это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Содержание
  1. Привод ГРМ Kia Rio 1. 6 л.
  2. Характеристики двигателя Рио 1. 6 л.
  3. Двигатель Kia Rio 1. 6, расход топлива, динамика
  4. В каких случаях необходима замена?
  5. Топ-2. AMD. KITCS31
  6. Устройство
  7. Топ-3. CONTITECH CT942K1
  8. Ремень или цепь?
  9. Лучшие цепи ГРМ для Киа Рио
  10. Ресурс
  11. Топ-2. Gates K015479XS
  12. Двигатель КИА Рио Х Лайн 1. 6 Видео
  13. Марка
  14. Видео «Замена ремня механизма газораспределения на автомобиле Киа Рио 2»
  15. Поломки
  16. Лучшие ремни ГРМ для Киа Рио
  17. Топ-1. Hyundai/KIA 2431226050
  18. Двигатель КИА Рио Х Лайн 1. 6 характеристики
  19. Топ-1. Hyundai-KIA арт. 243212B000
  20. Автосервис на Пискаревке – пр. Энергетиков, дом 59.
  21. Автосервис в Купчино – ул. Димитрова, дом 1
  22. Топ-3. NSP NSP02243212B200
  23. Двигатель Kia Venga. Привод газораспределительного механизма Kia Venga (ГРМ)
  24. Обслуживание Kia и Hyundai
  25. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»
  26. Обслуживание коммерческих машин
  27. Пошаговая инструкция по замене
  28. Ресурс цепи
  29. Процесс замены
  30. Видео по замене
  31. Масло
  32. Отзывы
  33. Дополнительно про Kia

Привод ГРМ Kia Rio 1. 6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Лучшее для всех

Характеристики двигателя Рио 1. 6 л.

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же двигатель ставят на Солярис 1.6 л., о котором мы уже писали.

Двигатель Киа Рио 1.6
имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6
литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет
. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

Лучшее для всех

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае
на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Лучшее для всех

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1. 6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

  • Содержание
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели
    Система питания и управления
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система впуска и выпуска
    Трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
  • Введение KIA Venga (Киа Венга), мировая премьера которой прошла в 2009 году, полностью разрабатывалась в Европе, соответственно, для европейского рынка. Автомобиль длиной 4068 мм получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм) для увеличения пространства в салоне. Компания KIA сравнивает внутреннее пространство Венги с пространством автомобилей класса «С».
    А уже в конце 2010 года появился однообъемник ix20, который технически и конструктивно от Venga отличается лишь передней частью.
    Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, что обеспечит огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.
    Для выходцев из Кореи доступна широкая линейка двигателей, представленная двумя дизельными и двумя бензиновыми агрегатами: 1,4-литровым CRDi мощностью 90 л. с., 1,6-литровым CRDi мощностью 128 л. с., бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 90 л. с., а 1,6-литровый 125 л. с. Эти двигатели могут агрегатироваться с 5-, 6-ступенчатыми МКП или с 4-ступенчатой АКП.
    Благодаря рациональному подходу конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. Здесь все просто и удобно, никаких лишних деталей: элегантная приборная панель, удобный руль с регулировкой, как по углу наклона, так и по вылету. Сзади места достаточно для комфортного размещения трех человек.
    Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат-контроль, МР3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, стеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый перчаточный ящик. Также в комплектацию входят антиблокировочная система (ABS) и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
    Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz и являющийся донором платформы для компакт-вэнов Venga и ix20. Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году.
    Отличий в комплектации хэтчбека от однообъемных сестер – минимум. Так, здесь возможна установка 1,25-литрового бензинового агрегата и нет версии с полностью стеклянной крышей.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Venga и Hyundai ix20, выпускаемых с 2009 и 2010 года соответственно.
    В связи с конструктивной идентичностью агрегатов и элементов с таковыми в Kia Venga, данное руководство можно использовать при ремонте автомобиля Hyundai i20, Hyundai ix20.
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель

В каких случаях необходима замена?

Хотя цепь более тяжелая и цепной механизм имеет дополнительные детали, на надежность механизма это не влияет. Менять цепь на Киа Рио рекомендуется по мере износа, примерно через 180 тысяч километров или через 12 лет эксплуатации, это зависит от того, что наступит раньше. Возможна замена при капитальном ремонте двигателя. Ремень приходится менять через каждые 60 тыс. км. Но основным критерием замены является визуальный осмотр. Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов:

  • износ поверхностей как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные боковые края;
  • отслоение материала от основы;
  • трещины, надрывы;
  • следы моторного масла.

Один из плюсов цепи является то, что она никогда не порвется. При обрыве ремешка могут погнуться клапаны и повредиться поршни, что потребует капремонта двигателя.

Топ-2. AMD. KITCS31

Лучшее для всех

Учтено отзывов с ресурсов:

Производитель AMD предлагает полный комплект с тремя звездочками, двумя успокоителями и гидронатяжителем для замены на Киа Рио.

  • Страна: Южная Корея
  • Цена: 21260 руб.
  • Усилие на разрыв: 1080 кгс

В наборе есть все необходимое для обслуживания узла ГРМ на авто Киа Рио с цепным приводом. Отверстия на успокоителях цепи и гидронатяжителе полностью соответствуют заводским, поэтому при установке не возникает никаких сложностей. Из отзывов видно, что качество металла хорошее, свой ресурс привод отрабатывает без проблем, никаких дополнительных манипуляций в межсервисный интервал выполнять не требуется. Но прокладки клапанной крышки в комплекте нет. Если недавно регулировались клапана, то она и не нужна. А в случае старого уплотнителя придется докупить новую прокладку, поскольку она гарантированно загрубела и будет пропускать масло.

Плюсы и минусы

  • Полный набор для обслуживания ГРМ
  • Хорошее качество металла
  • Все крепежные отверстия соответствуют заводским

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику  G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Лучшее для всех

Топ-3. CONTITECH CT942K1

Лучшее для всех

Учтено отзывов с ресурсов: Exist, Ozon, Avto.Pro

Отличная цена комплекта

Этот комплект ГРМ для Киа Рио стоит еще дешевле оригинала и «Гатес», поэтому пользуется высоким спросом у покупателей.

  • Страна: Германия
  • Цена: 6050 руб.
  • Усилие на разрыв: 2400 кгс
  • Усилие на срез зуба: 359 кгс

В комплекте натяжной и обводной ролик, сам ремень ГРМ для Киа Рио 2 и 3. Количество зубьев и ширина точно соответствуют оригиналу. Маркировка четко прописана на приводе и двух роликах, но здесь сильно проверять качество шрифта не стоит, поскольку продукцию бренда CONTITECH подделывают редко. В отзывах водители отмечают легкую установку ремня ГРМ на Kia Rio 1.4 и 1.6 л, ведь привод довольно мягкий и легко натягивается. Выпускается расходник в Германии на заводе Continental AG. Продукция сертифицирована и известна высоким качеством. В лабораториях на тестах ремень ГРМ легко отрабатывает сотни часов, после чего на нем не находят даже трещин. Из минусов ― некоторые автовладельцы жалуются, что на ребре ремня виден корд.

  • Почти не подделывается
  • Мягкий материал ремня
  • Достойно проходит тесты

Ремень или цепь?

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Лучшее для всех

Моторный отсек Киа Рио

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Лучшее для всех

Цепной привод ГРМ Киа Рио

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.

Таким образом, можно сделать вывод, что цепь надежнее ремня. На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.

Лучшие цепи ГРМ для Киа Рио

Регламент замены цепи ГРМ на Киа Рио 2 и 3 составляет 180 тыс. км пробега. Если автомобилем пользуются мало, менять привод требуется каждые 12 лет. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать новую цепь спустя 150 000 км, поскольку со временем она растягивается. Это чревато перескоком на один зуб, что сбивает согласованную работу газораспределительного механизма. Вместе с приводом требуется новая звездочка, гидронатяжители и успокоитель. Их можно купить комплектом или по отдельности.

Ресурс

Стоит понимать, что сейчас ресурс силового агрегата для производителя не является первостепенной характеристикой. При большом пробеге это вынуждает автовладельца приобретать новый мотор или же менять машину.

Компания оценивает ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 в 180 000 км, но на практике, при должном обслуживании, он заметно выше и доходит до 300 000 км.

Топ-2. Gates K015479XS

Лучшее для всех

Судя по популярности продукции Gates и сроку службы, это лучший аналог ремня ГРМ для Киа Рио, который дешевле оригинала на 500 руб., а цена комплекта получается еще выгоднее.

  • Страна: США
  • Цена: 6371 руб.
  • Усилие на разрыв: 3040 кгс
  • Усилие на срез зуба: 375 кгс

В комплекте от Gates поставляется все необходимое для обслуживания узла ГРМ на автомобиле Киа Рио 2 и 3. Есть ремень, полностью соответствующий оригинальному по ширине и количеству зубьев, натяжной и обводной ролики. Привод мягкий, легко натягивается и не провисает впоследствии. На испытательных тестах ремень спокойно отрабатывает по 400 часов на разных оборотах и после этого на нем не находят трещины, разрывы или срезанные зубья. Убедиться в оригинальности товара можно отправив СМС с кодом на упаковке. Информация проверяется в базе данных производителя и приходит ответ. К ремню ГРМ претензий ни у кого нет, а вот ролики GMB могут начать шелестеть после 50 000 км, но при этом не клинят.

  • Полный комплект для обслуживания
  • Все легко устанавливается
  • Проходит тесты на отлично
  • Можно проверить оригинальность по СМС

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1. 6 Видео

Как показывает опыт эксплуатации, этот мотор весьма неплох. Он динамичный, надежный, простой в обслуживании и экономичный. А потому ничем не уступает двигателям конкурентов.

Марка

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG был презентован еще в 2010 году. Его создали на базе очень популярного агрегата с маркировкой G4FC, которого, он, собственно, и заменил.

Лучшее для всех

Видео «Замена ремня механизма газораспределения на автомобиле Киа Рио 2»

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

https://youtube.com/watch?v=ndaYaJLwvk8%3Frel%3D0

Поломки

Относительно чаще всего встречающихся проблем, можно выделить несколько характерных неисправностей.

Масляные запотевания у клапанной крышки

Временно от этой проблемы избавляет установка новой прокладки, но после она возвращается.

Причина тому – загрязнение системы впуска. Для устранения нужно прочистить заслонки и коллектор.

Из-за того, что в блок цилиндров попадает керамическая пыль от катализатора, все может закончиться задирами в блоке цилиндров.

Он исходит от ремня вспомогательных агрегатов. Сперва его нужно подтянуть, но если это не помогло, придется заменить натяжитель.

Лучшие ремни ГРМ для Киа Рио

Ремень ГРМ для Kia Rio имеет 105 зубьев и ширину 22 мм. Можно установить оригинальный или точно такой же по характеристикам от другого производителя. Регламент замены ремня ГРМ на Киа Рио 1.4 и 1.6 л ― 75-80 тыс. км. При обслуживании требуется заменить натяжной ролик, иначе привод быстро износится от испорченной формы старого элемента. Если помпа без люфта вала и не течет, можно оставить. Но при большом пробеге лучше заменить и ее, чтобы не выполнять работу по снятию и установки ремня ГРМ дважды.

Топ-1. Hyundai/KIA 2431226050

Лучшее для всех

Учтено отзыва с ресурсов: Exist, AliExpress, Avto.Pro

Оригинал от производителя авто

Привод выпускается компанией Hyundai/KIA, поэтому считается лучшим и рекомендуется для установки на всех дилерских СТО.

  • Страна: Южная Корея
  • Цена: 3500 руб.
  • Усилие на разрыв: 3020 кгс
  • Усилие на срез зуба: 360 кгс

Если вы приобрели Киа Рио в салоне, значит, на нем установлен с завода именно такой ремень ГРМ. Покупая продукцию Hyundai/KIA, вы получаете оригинальное качество и сохранение гарантии, если что-то случится с двигателем 1.4 или 1.6 л. Из отзывов видно, что привод работает очень тихо, без свиста при запуске ДВС и воя на повышенных оборотах. На наружной стороне присутствует маркировка с обозначением стороны установки на мотор, указываются параметры ремня и логотип бренда. При покупке обращайте внимание, чтобы надписи были четкими, поскольку это единственный способ отличить товар от подделки. Старайтесь приобретать расходники для обслуживания автомобиля у дилеров или в проверенных магазинах.

  • Содействует тихой работе ДВС
  • Есть метки для установки направления вращения
  • Оригинальное качество
  • Большой ресурс

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1. 6 характеристики

Все параметры КИА Рио Х Лайн 1.6 указаны в таблице. А под ней мы дали краткое пояснение.

У мотора рядная компоновка и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Мощность колеблется в пределах 121-132 л. с., причем на KIA Rio X-Line он выдает 123 л. с. на 6 300 об., дополняя это крутящим моментом в 151 Нм на 4 850 об. Этот мотор доступен во всех комплектациях, как с механикой, так и с автоматом.

Расход топлива для такого движка, согласно заводским данным, составляет от 5.4 до 8.9 литров.

Лучшее для всех

Топ-1. Hyundai-KIA арт. 243212B000

Лучшее для всех

Учтено отзывов с ресурсов: Avto.Pro, AliExpress, Baza.Drom

Товар производится на собственном заводе Hyundai/KIA, устанавливается во всех дилерских автосервисах корейского бренда.

  • Страна: Южная Корея
  • Цена: 6000 руб.
  • Усилие на разрыв: 1150 кгс

Для двигателей Киа Рио 1.4 и 1.6л G4FC/G4FA с цепным приводом производитель авто предлагает оригинальную цепь, изготавливаемую в Южной Корее. При испытании привода на стенде, создающем медленное усилие на разрыв, цепь долго сопротивляется растяжению, сохраняя стандартные размеры. На показателе 1150 кгс происходит разрыв одного звена. Это означает, что привод очень надежный и распредвалы будут работать синхронно с коленвалом и поршневой системой. Поставляется расходник в герметичном пакете и коробке. Смазка уже присутствует, поэтому дополнительно ничего обрабатывать не требуется. Для защиты от подделок компания использует голограмму и сложные коды. В отзывах все хвалят качество металла и устойчивость к растяжению.

  • Высокое сопротивление растяжению
  • Поставляется уже в смазке
  • Хорошая упаковка
  • Элементы защиты от подделок

Автосервис на Пискаревке – пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро “Пл. Ленина”. Охватывает ремонт
автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все
работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования.
Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает
покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро “Озерки”,
“Проспект Просвещения”, “Удельная” и “Пионерская”. В здании расположено уютное
кафе. До КАДа – 10 минут.

Автосервис в Купчино – ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В
последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и
четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых
автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых
форсунок. Производится ремонт рулевых рееек,
турбин и автоэлектрики. Широко представлен
ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро
“Звездная”, “Купчино”, “Обухово”. Подходит для жителей Фрунзенского и
Кировского района.

Топ-3. NSP NSP02243212B200

Лучшее для всех

Цепной привод ГРМ для Киа Рио 3 стоит дешевле товаров других брендов на 50-300%.

  • Страна: Южная Корея
  • Цена: 1735 руб.
  • Усилие на разрыв: 950 кгс

Цепь ГРМ подходит для Kia Rio III, обеспечивая согласованную работу газораспределительного механизма, системы впрыска топлива, сжатия воздуха в камерах сгорания. Бюджетный вариант популярен среди автовладельцев, поэтому купить его можно во многих магазинах России. Поставляется цепь уже в смазке ― из упаковки можно сразу устанавливать на машину. Подделки бренда NSP почти не встречаются, поэтому сильно опасаться за качество продукции не стоит. Но дешевизна сказалась на сопротивлении растяжению ― здесь оно ниже, чем у оригинала. Спустя 90 тыс. км пробега могут возникнуть сложности с запуском ДВС или нестабильные холостые обороты, поскольку привод растягивается. Покупая эту цепь ГРМ для Kia Rio, будьте готовы сократить вдвое регламент обслуживания.

  • Продается во многих магазинах
  • Хорошая смазка
  • Можно не опасаться подделок

Двигатель Kia Venga. Привод газораспределительного механизма Kia Venga (ГРМ)

3. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

Общий вид и конструкция

1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала

Снятие и установка

Примечание: Для снятия приводной цепи снятие двигателя не требуется.

1. Снять крышку двигателя и крышку катушек зажигания.

2. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива ремня привода вспомогательного оборудования.

3. Отпустить болт регулировки натяжения ремня привода генератора (А), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

4. Снять ремень привода генератора (А), как указано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

5. Снять генератор в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

6. Отвернуть болты крепления и снять правое переднее колесо.

7. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления опоры (А) и провод «массы», указанные на рисунке ниже.

Лучшее для всех

Примечание: Подставить специальный домкрат под двигатель.

8. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн генератора (В).

9. Отвернуть болты и гайки крепления, затем снять поддерживающий кронштейн (А), как показано на рисунке.

Лучшее для всех

10. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (А), как показано на рисунке.

Лучшее для всех

11. Отвернуть болты крепления и снять водяной насос в сборе (А).

Лучшее для всех

12. Отвернуть болт крепления и снять промежуточный шкив (А) ремня привода вспомогательного оборудования, показанный на рисунке ниже.

Лучшее для всех

13. Отсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг вентиляции (В), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

14. Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (А, В), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

15. Снять катушки зажигания (А), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

16. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (А).

Лучшее для всех

17. Снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с ее прокладкой (В), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

18. Снять боковую крышку двигателя (А), показанную на рисунке ниже.

Лучшее для всех

19. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместить выборку на шкиве с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

20. Отвернуть болт крепления (В) и снять шкив (А) с хвостовика коленчатого вала.

Лучшее для всех

21. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода ГРМ (А), как показано на рисунке.

Лучшее для всех

22. Совместить установочные метки звездочек распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

Проверить, чтобы направляющий штифт коленчатого вала был направлен вверх.

Примечание: Нанести краской метки на звенья приводной цепи, где они совпадают с установочными метками звездочек впускного и выпускного распредвала. Также нанести метку на цепь в месте совпадения с меткой на звездочке коленчатого вала.

Лучшее для всех

Лучшее для всех

23. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель (А), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

Примечание: Перед снятием натяжителя, зафиксировать плунжер, установив стержень через отверстие (В), как показано на рисунке выше.

24. Отвернуть болты крепления и снять направляющую (В) и рычаг (А) приводной цепи.

Лучшее для всех

25. Снять приводную цепь ГРМ (А), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

1. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров (поршень первого цилиндра находится в ВМТ на ходе сжатия).

Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх и отведен на 3° от вертикальной оси, как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

Установить новые уплотнительные кольца (А), как показано на рисунке ниже.

Лучшее для всех

Установить направляющую цепи привода ГРМ (А). Момент затяжки болтов крепления 9.8 – 11.8 Н-м.

Лучшее для всех

При установке приводной цепи, совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с нанесенными на цепь метками. Порядок установки цепи: звездочка коленчатого вала – направляющая цепи звездочка впускного распределительного вала – звездочка выпускного распределительного вала.

2. Установить рычаг натяжителя цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 – 11.8 Н-м.

Лучшее для всех

3. Установить гидравлический натяжитель приводной цепи (А), затем извлечь стопорный палец (В). Затянуть боты крепления натяжителя моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н-м.

Лучшее для всех

Примечание: Проверить расположение установочных меток распределительных валов и коленчатого вала.

4. Установить крышку цепи привода ГРМ.

Перед установкой, удалить остатки герметика с поверхностей контакта крышки и блока цилиндров.

Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE BOND 1217Н. Толщина валика герметика: 3.5 – 4.5 мм.

Нанести герметик (1217Н) на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика.

Лучшее для всех

Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 – 23.5 Н-м (болты 12 мм) и 9.8 – 11.8 Н-м (болты 10 мм).

Примечание: После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

5. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (А), как показано на рисунке.

Лучшее для всех

6. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 – 137.3 Н-м.

Примечание: При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

Лучшее для всех

Примечание: При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

Лучшее для всех

7. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 – 10.8Н-М.

8. Установить правое переднее колесо.

9. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

10. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 – 2.5 мм.

Лучшее для всех

Обслуживание Kia и Hyundai

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Лучшее для всех

Газораспределительный узел служит для отвода отработанных газов и для того, чтобы в цилиндры поступал воздух. Воздушная масса поступает в цилиндры благодаря цикличному открытию и закрытию клапанной системы. Это возможно благодаря работе валов, которые соединяются приводом. В качестве привода на некоторых моделях Киа Рио используется цепь, а в прочих – ремень. Давайте подробнее остановимся на этом.

Пошаговая инструкция по замене

Работы по замене удобно выполнять на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз и зафиксировать колеса, чтобы исключить движение авто.

Из инструментов и материалов необходимо приготовить:

  • набор накидных ключей и головок;
  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвертку;
  • опоры под двигатель;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат;
  • расходные материалы (ремень, натяжной ролик).

Лучшее для всех

Ремонтный комплект для Киа Рио

Приобретать следует только оригинальные расходные материалы, это избавит от неприятных сюрпризов из-за некачественных деталей. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.

  • Сначала снимается переднее правое колесо, затем защита с правой стороны двигателя.
  • На следующем шаге нужно снять приводные ремни с навесного оборудования, ослабив их натяжение.
  • Открутив болты крепления, нужно снять корпус картера сцепления.
  • Провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо совместить установочные метки.
  • Далее следует ослабить крепежный болт шкива коленчатого вала. Для этого нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, например, с помощью плоской отвертки, вставив ее между картером и зубьями.
  • После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала.
  • Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.
  • Далее нужно демонтировать помпу.
  • Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.
  • Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ.
  • Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты.
  • Далее снимаем ремень ГРМ. При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения.

Лучшее для всех

ГРМ без защитного кожуха

  • Перед установкой нужно проверить совмещение всех установочных меток, а также звездочки на распределительном валу с меткой на ГБЦ.
  • Натяжение ремня следует начинать с шестерни коленчатого вала в направлении против часовой стрелки.
  • Ослабив болт натяжного ролика, нужно дать ему сработать.
  • Затем следует затянуть болты натяжителя с усилием 20-27 Нм.
  • Далее нужно проверить натяжение ремешка.
  • Затем снова проверить совмещение меток.
  • Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.

Ресурс цепи

Конечно, цепь долговечнее, так как сделана из твердого металла, а ремень изготовлен из, пусть качественной, но все же резины. Металл по определению эксплуатируется дольше. Натяжение цепной передачи обеспечивает гидронатяжитель. Данный механизм автоматически смазывается маслом, так как расположен внутри двигательной системы. Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км. Если между звеньями появляется люфт, цепь растягивается. Это может привести к сходу расходника со звездочек, и тогда уже серьезного ремонта не избежать.

Ремень изготавливается из сплава резины, и имеет серьезную устойчивость к износу. Ремень уже не встроен в двигатель, а находится вне его. Натяжка ременной передачи происходит на шестерни, которые защищены крышкой из пластмассы. Менять ремень приходится чаще, чем цепь, делать это нужно через 150-170 000 км. Но необходимость его замены может возникнуть и гораздо раньше. На это влияет целый ряд факторов, основным из которых является езда при повышенных нагрузках. Если вы используете прицеп, то состоянием ременной передачи вам следует чаще, так как его использование сильно изнашивает ремень. Но повышенные нагрузки – не единственный фактор, влияющий на преждевременный износ. Большое значение имеет и агрессивная езда. В этом случае ремень также изнашивается быстрее. В этом аспекте можно упомянуть еще и экстремальные погодные условия. На сильном морозе ремень замерзает, а во время езды ему приходится испытывать сильное трение, это тоже влияет на износ. Наконец, на ремень может попасть моторное масло. Случается это тогда, когда сальник потерял герметичность и начал протекать. В этом случае его также обязательно нужно будет заменить вместе с ременной передачей. Если этого не сделать, то моторное масло продолжит капать и на новый расходник. От этого ему точно не поздоровится, так как масло разъедает резину.

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень уже достаточно износился и нуждается в замене на новый:

  • внешняя и внутренняя поверхности выглядят явно изношенными;
  • бока обтрепались и из них торчат отдельные нити;
  • материал начал расслаиваться;
  • на поверхности видны трещины и выпуклости;
  • масляные пятна.

Выше говорилось о цепи. Так вот, основным ее плюсом является факто того, что она никогда не рвется. К сожалению, этого нельзя сказать о ремне. Если не следить за его состоянием, то он может сильно износиться, в результате чего происходит его обрыв. В этом случае автомобиль получит серьезные повреждения, после чего будет необходим серьезный ремонт. Судите сами, в результате обрыва ременной передачи клапаны столкнутся с поршнями и погнутся. Другие детали узла также получат повреждения, поэтому до обрыва лучше не доводить. Нужно время от времени проверять состояние ремня и менять его в случае необходимости.

Замену ременной передачи можно провести и самостоятельно. Сделать это сможет каждый автолюбитель, который будет следовать инструкции. Для проведения подобного ремонта необходимо подготовить необходимы инструменты и новые расходники. Вот что нам может понадобиться:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • отвертки, имеющие разные наконечники;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • фиксатор валов;
  • динамометрический ключ;
  • новый привод;
  • набор сальников;
  • комплект прокладок;
  • новый натяжной ролик (если есть необходимость).

Лучшее для всех

Процесс замены

  • Снимаем переднее колесо со стороны мотора;
  • Ослабляем и снимаем натяжные ремни навесных агрегатов;
  • Снимаем кожух картера сцепления. Для этого также придется отвернуть несколько болтов.
  • Совмещаем метки. Для этого коленвал следует прокрутить на 2 оборота вправо.
  • Фиксируем коленвал, для того, чтобы он не прокручивался. Для этого можно использовать специальный фиксатор, а можно обойтись и обычной отверткой. Она вставляется между картером и зубцами. Ослабляем болт крепления шкива коленвала.
  • Теперь демонтируем шкив.
  • Снимаем дистанционную шайбу, чтобы открылась звездочка коленвала.
  • Снимаем помпу.
  • Открутив несколько болтов, снимаем нижний кожух.
  • Проверяем совмещение меток. Метка на шестерне распредвала должна сойтись с меткой на ГБЦ.
  • Отводим в сторону натяжитель, предварительно открутив крепеж.
  • Снимаем ременный привод. Если он снимается не для замены, тогда на нем следует поставить метки, которые будут указывать направление его движения.

Лучшее для всех

13. Перед установкой нового расходника проверяем, чтобы метка на звездочке распредвала сошлась с меткой на ГБЦ.
14. Начинать натягивать передачу стоит с шестеренки распредвала и далее против часовой.
15. Даем сработать автоматике натяжителя, ослабив болт его крепления.
16. Затягиваем все болты и проверяем натяжение ременной передачи. Оно должно быть оптимальным – без провисаний и перетягивания.
17. Еще раз проверяем все метки и начинаем собирать механизм в обратном порядке.

После процедуры замены ременной передачи нужно проверить работу двигателя. Заведите его и послушайте, как он работает. При наличии постороннего шума все придется проделать еще раз.

Видео по замене

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта.
Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной
системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание
автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с
многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  • Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  • Wolf 5W30
  • Shell 5W30
  • Mobil super 3000 5W30

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Лучшее для всех

Лучшее для всех

Отзывы

Если просмотреть отзывы о двигателе КИА Рио Х Лайн 1.6, то можно выделить несколько сильных и слабых сторон.

  • Достаточно мощный при умеренном расходе
  • Простота в обслуживании
  • Не является проблемным
  • Доступная цена запчастей.
  • Необходимость регулировки клапанов
  • Вибрации в среднем диапазоне оборотов (особенность мотора)
  • Шумовой фон
  • Задиры в цилиндрах.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий