Лучшая шкода рапид 2018

Содержание

Киа Рио собирается в России, на заводе в Северной столице, и это уже автомобиль четвертого поколения. В паре с ним выступает Шкода Рапид, произведенная на автосборочном предприятии в Калуге. Сложно ответить, что лучше, КИА Рио или Шкода Рапид. Популярная тема сопоставления бюджетных автомобилей от известных производителей мирового автомобильного рынка – не попытка доказать преимущества одного или другого вида, произведенного в России. Это просто сражение за накопления потенциального покупателя со средним уровнем доходов.

Видео,

14 янв 2021, 03:39

Покупаем Kia Rio X: нюансы комплектаций, реальные цены и сроки

Что с машинами в наличии, в какие комплектации входит диодная оптика, есть ли скидки и почему новый Kia Rio X может стоить под 1,7 млн рублей — изучаем обновленный кросс-хэтч прямо в дилерском центре

Читать в полной версии

Kia Rio X-line за три года производства и продаж в России стал настоящим хитом в регионах и звездой столичного каршеринга. Вместе с обычным седаном Rio это семейство продолжает удерживать за собой звание самой популярной иномарки в России. Однако конкуренты не дремлют: летом сменили поколение VW Polo и Skoda Rapid. Поэтому корейцам приходится отвечать: обновленный седан Rio показали еще в сентябре, а его вседорожная версия X-Line добралась до дилеров лишь к конце прошлого года, заодно сменив имя на Kia Rio X.

Автомобиль получил новое «лицо», а также более современное оборудование. Конечно же, такой фейслифтинг отразился и на ценах. Именно по этой причине мы отправились к одному из официальных дилеров Kia, чтобы внимательнее изучить прайс-лист Rio, а также узнать актуальные цена на автомобиль и наличие машин на складе.

Отзывы владельцев Skoda Octavia:

Все плюсы и хвала розданы

Пробег менее 1 тыс. км
4 посещения сервиса дилера

Расход, внешний вид, динамика

Климат, который направлен в салон, дует прямо в водителя и пассажира, приходится прикрывать шторки по максимуму

Отзывы владельцев Kia Sportage:

Всем привет,хотел бы оставить свой отзыв о владении автомобиля Kia Sportage 5поколения,22 года.
Вообщем,это второй автомобиль в семье,первый тоже из семейства Киа,модель киа соренто 2.5 мотор ,2021 года. Конечно же будут сравнения.
Спортейдж я купил в славном городе Омск,машина была куплена по параллельному импорту в Казахстане и пригнана автовозом до Омска,я сразу знал про условия гарантии а точнее что ее нет,но я на этот счёт в корейцах был уверен ,т.к уже не первый опыт с корейцами,и нареканий небыло от слова совсем.
Спортейдж комплектации люкс,полный привод,2.5 мотор и восьмиступка,это связка мотора и автомата по моему мнению прям бомба,в плане динамики,плавности хода и особенно расхода,похожие агрегаты стоят в соренто,но там 2.5 мотор на 180 сил а в спортаже 2.5 на 190 и динамика прям отличается в пользу спортежа.
Авто гнал с Омска до Хабаровска своим ходом,по трассе машина себя ведёт 5 из 5 ,рулёжка ,подвеска на уровне,даже шумка сделана не плохо.Расход при скорости 150-160 благодаря восьмиступки очень маленький ,в районе 7-8 литров,мягкость подвески хорошая,колёса r18,пробоев за 6 тысяч по трассе небыло.
По габаритам 1/1 как новый соренто. Длина,высота,ширина визуально.

Есть замечание по головной оптике,фар ближнего и дальнего света не хватает на трассе,в городе впринципи свет устроил
Мотор показался привередлив для типа топлива. Заправлялся на сетях Газпромнефть 95джиэнерджи,едет очень бодро,Роснефть 95 аналогично,а вот Ннк альянс воспринимает не очень,динамика падает и расход возрастает,вопросы конечно больше не к авто а к самому производителю топлива.

На данный момент на авто 10.000 км,замечания поломки и косяки отсутствуют по технике.

Комлектация престиж, двигатель 2,5. Просторный салон и шикарная мультимедиа, эффективный климат контроль. Отличная управляемость. Тандем двигатель коробка прекрасно сочетается. Хорошая плавность хода.

Внешний вид, динамика, цена качество

  • Статьи
  • Тест: что тебе стоит купить, Kia Rio или Skoda Rapid?

Лучшая шкода рапид 2018

Компактные представители В-класса являются весьма ходовым товаром на первичном рынке. В битве за не самый толстый кошелёк потенциального покупателя в России сражается с десяток конкурентов. Мы уже предлагали вам проверить свою “идеальную совместимость” с немецко-корейской парой бестселлеров российского происхождения – Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Сегодня у нас второй тайм матча Германия – Корея, но в немецкой команде играет чешский легионер – Skoda Rapid калужской сборки. Против него выступит дебютировавший в августе прошлого года Kia Rio четвертого поколения, собранный в Санкт-Петербурге.

SKODA RAPID

  • Благодаря кузову лифтбек Rapid по показателю вместительности багажника легко кладёт на лопатки большинство одноклассников, включая Rio. Заявленный объем в 530 литров не оставляет шансов Rio с его 480 литрами, ведь при сложенном заднем сиденье благодаря огромному проёму пятой двери в Рапиде можно перевезти всё то, что не проходит в классический седан.
  • Внутренний дизайн Шкоды лишен эмоций – этот автомобиль не заигрывает с водителем, настраивая его на серьезный лад. Радиальная оцифровка шкал – дань традициям, от которого слегка страдает читабельность. Блок управления климатом Skoda Rapid не вызовет вопросов и у старшего поколения. Но по возможностям мультимедийная система Рапида не уступает “корейцу”, хотя выглядит немного проще.
  • Сидение чешской машины можно считать образцовым для этого класса и ценовой категории. Неудивительно, что вкупе с отточенной эргономикой водитель Рапида в длительных поездках устаёт меньше, чем в машинах-”одноклассниках”. Вдобавок Skoda отлично держит заданный курс и в диапазоне разрешенных по ПДД скоростей не донимает обитателей салона ощутимыми аэродинамическими и дорожными шумами.
  • Сидеть сзади в Шкоде при практически той же, что и у Rio, колесной базе приятнее, поскольку даже человек баскетбольного роста будет чувствовать себя здесь желанным гостем. Запаса жизненного пространства достаточно во всех направлениях, поэтому для постоянных “пассажирских перевозок” Rapid выглядит предпочтительнее Rio.
  • В колоде преимуществ Skoda есть две джокерные карты – TSI и DSG. В светофорной дуэли такой тандем не оставляет корейскому конкуренту никаких шансов, обгоняя Рио на две секунды: 9 против 11,2. Две сотни ньютон-метров “наваливаются” на ведущие колеса практически с холостых оборотов, а семиступенчатый робот перещелкивает передачи заметно оперативнее, чем не самый плохой гидроавтомат Kia. Атмосферная версия лишена подобной напористости, но и она не выглядит “мальчиком для битья” в сравнении с Rio, причем 1,6-литровый Rapid одинаково хорошо едет как с “механикой”, так и с классическим  “гидроавтоматом”.
  • Несмотря на близкие параметры мощности (125 и 123 л.с.), “максималка” турбо-версии Skoda на 15 км/ч выше, чем у Kia Rio – 208 км/ч против 192 км/ч у “корейца”. Связка боевитого силового агрегата и хорошо настроенного шасси позволяет Рапиду в прямом смысле проглатывать километры, поэтому “в забеге на длинные дистанции” Skoda смотрится выигрышнее. Особенно если учесть предлагаемую в качестве опции систему распознавания усталости, которая следит за самочувствием водителя.
  • Гарантия Skoda короче, чем у Kia – два года без ограничения пробега или три года, но не более 100 000 километров, в то время как Kia Motors ограничивает гарантийный пробег на отметке в 150 000 км. Вдобавок аббревиатуры TSI и DSG сулят не только победу в городских состязаниях с соседями по потоку, но и больший уровень потенциальных проблем. К примеру, ремонт “сухого” семиступенчатого “робота” DQ200  в гарантийный период на пробегах 50-80 тысяч километров – не то чтобы обыденное, но довольно распространенное явление: в основном подводят отказывающие мехатроники и изнашивающиеся сцепления. Турбомоторы TSI, в свою очередь, замечены в повышенном масляном аппетите, из-за чего многие потенциальные покупатели предвзято относятся ко всем бензиновым фольксвагеновским двигателям с турбонаддувом.
  • Камера заднего вида на Рапиде лишена динамической разметки, а “естественный обзор” Шкоды усложняет сильный наклон заднего стекла и небольшая площадь стёкол наружных зеркал, причем ситуацию не спасает даже задний «дворник». Именно поэтому чешская машина требует несколько большего привыкания и сосредоточенности при выполнении сложных манёвров.
  • Ни турбомотор TSI, ни роботизированная трансмиссия DSG Шкоды отнюдь не приветствуют многочасовое “воздержание” в пробках. Конечно, с атмосферником и механикой на Рапиде можно стоять на месте ничуть не хуже, чем в Рио, но чешская машина все равно уместнее там, где можно (и нужно) ехать – и чем быстрее, тем лучше.
  • Хорошо оснащенный Skoda Rapid с двигателем TSI и трансмиссией DSG давно взял миллионную отметку. Конечно, отказавшись от турбины, “робота” и некоторых не самых необходимых опций, цену Шкоды можно снизить, но корейский конкурент не только немного доступнее, но и предлагает больше “плюшек” на каждый потраченный рубль.

Выводы

  • Kia Rio предоставляет достаточно свободного пространства для багажа водителя и четырёх пассажиров. Приличные 480 литров полезного объема – это лучше, чем “по больнице”, но меньше, чем у Skoda. Не будем забывать и о том, часть пространства отнимают довольно сильно выступающие петли. Как и на Skoda, возможности по перевозке грузов можно расширить, сложив спинку заднего сиденья (частично или полностью).
  • Дизайн центральной консоли с мультимедийной системой и климат-контролем на Rio словно “подсмотрен” у приставки PlayStation. Да и в остальном салон Rio более игрив и менее скучен, чем строгий интерьер Skoda Rapid, словно сделанный по образцовым лекалам из палаты мер и весов. Любимый смартфон можно связать с “головой” через Android Auto или Apple CarPlay, а под центральной консолью предусмотрели удобную площадку для гаджета практически любого размера.
  • Профиль спинки переднего сидения в Kia Rio не назовешь идеальным, а плечевая поддержка развита чуть меньше, чем бы хотелось. В итоге спустя несколько часов езды за рулём этой машины устаёшь больше, чем в антропометрически выверенном кресле Skoda Rapid. Кроме того, Skoda стабильна на прямой и практически не реагирует на колейность дороги и боковой ветер, в то время как Kia требует от водителя большей собранности и внимания – особенно если “пилот” не всегда придерживается ограничений скорости. Вместе с тем, в коротких поездках Рио может оказаться даже интереснее Шкоды с её бесконечно правильными повадками.
  • Запас пространства для коленей задних пассажиров у корейского седана не слишком большой, а покатый потолок несколько “давит” даже на не самых рослых седоков. Несмотря на наличие подогрева задних сидений, в Рио субъективно не так уютно, как в Рапиде. При этом практичность “казённого” интерьера Kia на высоте – сиденья обиты легкомоющимися материалами.
  • Заявленные на бумаге цифры (192 км/ «максималки» и 11,2 с до сотни) динамических показателей Rio выглядят неплохо, однако в жизни корейский автомобиль располагает скорее к степенной, чем к резкой езде. Спору нет, 123-сильный двигатель серии Gamma неплох, а шестиступенчатый автомат довольно расторопен, но за Шкодой с двигателем TSI корейцу не угнаться: сотню с места Рио набирает на две секунды дольше (11,2 с против 9,0 с). Вместе с тем, динамический потенциал Rio с любым из двух моторов можно считать «разумно достаточным».
  • Kia при желании может разогнаться и до 190 км/ч, но чем больше водитель будет придерживаться ПДД, тем лучше Рио будет вести себя на дороге. Корейский седан достаточно послушен и весьма комфортен, но лишь в том случае, если водитель не пытается стать “победителем по жизни”.
  • Декларируемые производителем пять лет гарантии настраивают покупателя Rio на долгие годы, проведённые вместе с этим автомобилем. Проверенные атмосферные моторы и надежная трансмиссия (как механика, так и АКП) действительно могут работать без нареканий на протяжении десятков и даже сотен тысяч километров. Немаловажно и то, что неприхотливые двигатели KIA без проблем “переваривают” 92-й бензин, в то время как Rapid даже с 90-сильным атмосферником требует исключительно 95-й.
  • Обзорность Kia Rio на высоте – эта машина не напрягает водителя ни при перестроениях в условиях плотного городского потока, ни при движении задним ходом на парковке. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, которая также значительно упрощает жизнь водителю.
  • Rio без нареканий выдерживает все тяготы и лишения российских мегаполисов, безропотно простаивая в многочасовых пробках. Правда, удобнее делать это на автомате, поскольку механическая коробка передач из-за короткоходного сцепления требует довольно деликатного обращения с педалями.
  • Корейский автомобиль чуть доступнее чешского одноклассника. Вдобавок Rio хорошо оснащен даже в «базе», а в богатых комплектациях у него появляются такие интересные опции как подогрев обоих рядов сидений и подогрев руля (последнего у Рапида нет даже в качестве опции).

Сравниваем двигатели и трансмиссию

Профессионалы уверены, что в этом отношении можно с таким же успехом сравнивать Фольксваген Поло и Хендай, у Поло и Соляриса аналогичные этим двум соперникам движки.

Эти два автомобиля можно условно считать конкурентами, которые находятся в одной ценовой категории, но даже после приведенной таблицы нет однозначных рекомендаций. Одни считают, что имеет смысл переплатить за Шкоду, как за образец стабильности и надежности, другим кажется смешным утверждение, что в выборе комплекта по базовой стоимости можно предпочесть автомобиль с менее мощным мотором и без кондиционера. Как аргумент приводятся покупка авто со скучным салоном, шанс заплатить лишние деньги только за европейскую марку и предполагаемую надежность.

В этом случае логичным представляется вопрос, почему у корейского производителя гораздо длиннее срок гарантийного обслуживания.

Интересно! Какое масло заливать в Киа Спортейдж — 10 лучших моторных масел 2022 года

Ходовые качества, проходимость, управляемость

Публикации на эту тему неоднократно появлялись даже в изданиях, которые считаются неоспоримыми экспертами в области автомобильной комплектации и эксплуатационных качеств. Авторитетное издание «За рулем» назвало самым комфортным автомобилем при проезде на разной скорости через тарированного лежачего полицейского – Ладу Весту.

Рапид на разной скорости подбрасывал сидящих в салоне и громыхал подвеской, Киа Рио оказался ненамного комфортнее. Правомерность сравнения можно определить, просмотрев таблицу по основным параметрам, приведенную ниже:

Киа Рио или Шкода Рапид – сравнение комплектаций и цен в 2022 году

Сравнением базового комплекта и дополнительных бонусов, занимается множество экспертов в разных изданиях. Наиболее наглядным считается сравнение чешского лифтбека и корейского седана по стоимости эксплуатации за пробег в 120 тыс. км.

Шкода дает три года гарантийного ремонта, с момента покупки авто. Этого права можно лишиться, если не пройти инспекционный сервис по истечении 2-х летнего срока. Есть длительная гарантия от сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие, но не на детали, подверженные износу в процессе эксплуатации. Она работает, только если причиной поломки или выхода из строя был заводской брак, а не интенсивное использование.

Последние данные демонстрируют хороший уровень продажи условно чешского автомобиля, но он уступает корейскому и на приличное количество. Если учесть, что выбор делается между практически идентичными характеристиками, возможно, дело в цене или в оснащенности каждой комплектации.

Kia Rio или Skoda Rapid – сравнение технических характеристик

Любая попытка сравнить автомобили и выяснить, какой из них предпочтительнее, превращается в перечисление набора аргументов, имеющих значение для одной категории потребителей, но не всегда важных обладателям других приоритетов. Так называемые компакт-версии на самом деле не отличаются миниатюрными размерами, созданы, преимущественно, для городских условий.

Большинство авторов, пытаясь беспристрастно ответить на вопрос, что лучше, КИА Рио или Шкода Рапид, на подсознательном уровне уже для себя решили, поэтому набор аргументов и контраргументов ограничен:

  • чешский разработчик предусмотрел относительно экономичный расход топлива, большой по объему багажник и просторный салон;
  • складывая заднее сиденье, можно перевозить негабаритные грузы;
  • оцифровка приборов и контроль за климатом настолько просты, что без затруднения даются даже старшему поколению водителей;
  • сиденья эргономичны, и какая-то часть научных исследований доказывает, что в Шкоде пассажиры и водитель меньше устают в поездках.

Начинать сравнение в пользу КИА Рио или Шкоды Рапид с такого перечня практически бесполезно — это две категории, рассчитанные на потребителей с одним менталитетом, но разными приоритетами. Создатели Шкоды предлагает выверенное соотношение между своими усилиями и затратами – скупой минимализм интерьера компенсирован эргономичными креслами. Запас жизненного пространства рассчитан, скорее, на семейного человека, чем на статусность автовладельца. В пользу этого говорит и практичный багажник, в который можно всунуть холодильник.

Корейцев заботит не столько практичность, сколько соответствие определенному общественному положению – возможность оплатить доставку, не задействуя для этого личный автомобиль. Интерьер выглядит современнее и богаче, пилот может разогнаться до большой скорости, но это комфортная машина для тех, кто не обгоняет и не подрезает по дороге, а перемещается от одного пункта назначения до другого, удобно сидя в мороз на подогретом сиденье и выходя только, чтобы пройти короткое расстояние до намеченной цели. В таком варианте не важен объем багажника, гораздо больше впечатляет более длинная гарантия эксплуатации и возможность ездить на более дешевом бензине, безропотность простаивания в пробках российских мегаполисов и бюджетная ценовая категория.

Интересно! Киа Теллурайд 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Внешний вид и размеры

Шкода Рапид – промежуточный вариант между Октавиа и Фабиа. Последнее обновление было не так давно, его называют не столько удобным в управлении, сколько практичным, простым и функциональным. Некоторое отставание в показателях от корейца списывают на больший вес, хотя есть и такие, кто считает это достоинством, обеспечивающим устойчивость.

Что лучше выбрать в 2022 году – Киа Рио или Шкода Рапид

Настоятельных рекомендаций на эту тему отыскать невозможно. Если смотреть технические характеристики, выигрывает пятидверный седан. По комплектации корейцы тоже опередили своих конкурентов, хотя сторонники Шкоды уверены, что простота и лаконичность – это достоинство их избранницы.

В 2022 покупателям придется делать самостоятельный выбор между КИА Рио или Шкода Рапид: укомплектованность может стать весомым аргументом, как и недавнее обновление. При этом менее весомая стоимость в пользу корейского разработчика. Однако есть и потребители, уверенные в ненадежности автомобилей из азиатского региона. Им может больше импонировать европейское качество. Они уверены, что с переходом чешских заводов под немецкое управление гарантий гораздо больше. Все, что можно порекомендовать с уверенностью – ориентироваться исключительно на собственные приоритеты и пристрастия, основную сферу применения личного автомобиля.

Отзывы покупателей

Станислав Д., 45 лет. Белая Калитва, Ростовской области

Купил корейца и доволен: получил практически все, чего хотел от обновления своего средства передвижения. Комплектация – на уровне более высокой ценовой категории, в гонках участвовать не собираюсь, а ездить по городу комфортно.

Игорь Я., 33 года. Москва

Смотрел и Рапид, и Киа, от первого осталось скучное впечатление, от второго стало веселее на сердце. Сэкономил немного – тоже неплохо. Лет через двадцать, наверное, выберу Шкоду, пока я для нее еще молод.

Анатолий А., 61 год. Владимир

Шкода Рапид – мой выбор, до этого ездил на Октавии и продал в хорошие руки за достойную цену. Это именно тот автомобиль, который нужен солидному семейному человеку.

Валерий С.,38 лет. Буденновск

Ни то и ни другое. Купил Фольксваген Поло, хоть менеджер салона и убеждал меня, что Шкода сейчас тоже под немцами. Каждый человек выбирает ту машинку, от которой у него екает сердце. У меня оно отозвалось на Фолькс. Если бы было по-другому, все покупали бы одно и то же.

Светлана М., 37 лет. Краснодар

Скажу честно, мы с мужем долго решали и выбрали Киа, но не из-за цены, а потому что город у нас большой и часто приходится стоять в пробках. В наше время сэкономить на бензине сложно, но, если это предлагают вместе с богатой комплектацией, выбор делается по умолчанию.

Внимательное изучение отзывов во Всемирной информационной сети не всегда позволяет получить однозначный ответ, что лучше, КИА Рио или Шкода Рапид, Хендаи или Фольксваген Поло. Эксперты советуют делать обдуманный выбор, учитывать все составляющие выбора (и стоимость тоже), эксплуатационные качества, гарантию от производителя. Может быть, и вправду следует прислушаться к внутреннему голосу, но гораздо лучше если он делает выбор, основанный на беспристрастном анализе фактических данных.

Помогла ли вам статья?

Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации

Читайте также:  Пружина передня оригінал 96257713 Ланос-автомат 1600 куб.см. Посилена — передньої підвіски Lanos TF6960 Корея
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий