Лонг-тест четырех кроссоверов: подведение итогов — Тест-драйв — Motor

Лонг-тест четырех кроссоверов: подведение итогов — Тест-драйв — Motor KIA Sorento

Что лучше выбрать

После того, как были разобраны основные характеристики транспортных средств, возникает вопрос, что в действительности лучше выбрать потенциальному покупателю? Ответить на него будет не так просто, так как у каждого автомобиля имеются определенные преимущества и недостатки.

Здесь необходимо ориентироваться на собственные вкусовые предпочтения, а также финансовые возможности. Если же оценивать авто по внешности, то японец больше подходит более молодым автолюбителям, кто предпочитает выделяться на общем фоне в дорожном потоке.

«хендай санта фе»

Дебют этой модели состоялся еще в 2000 году. Интересный факт – именно «Санта» стал прорывом корейцев на американский рынок. Машина там была очень популярна, ценясь за простоту, неприхотливость. Изначально автомобиль обладал неплохими задатками внедорожника, но не имел рамы.

Первое поколение выпускалось на Таганрогском автомобильном заводе вплоть до 2021 г., пройдя в 2005 г. небольшой рестайлинг.

Второй тип, появившись в 2006 г., задал тренд на превращение машины в паркетник. После рестайлинга 2021 года появились даже переднеприводные версии, которых изначально не было. Последние авто второй генерации сошли со стапелей в 2021 г.

С того же 2021 г. началась история третьего поколения, продержавшегося шесть лет. Как и четвертая генерация, появившаяся на свет в 2021 г., автомобиль является обычным кроссовером, на котором не стоит отъезжать далеко от асфальтированных дорог (хоть производителем они заявлены как внедорожники).

Первые итоги: и «Киа Соренто Прайм», и «Хендай Санта Фе» 2021 года – классические паркетники, претендующие на место в классе D-SUV. Конструкция автомобилей имеет много общего.

В поисках лай-кара: kia mohave, mitsubishi pajero sport и toyota fortuner

У меня есть короткобазный Mitsubishi Pajero третьего поколения, но его вместимости порой стало не хватать — в том числе из-за зверя по кличке Лай. Хочется полноразмерный внедорожник, а выбор-то невелик, особенно если считать деньги. Каждый из этой троицы — Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave — в хорошей комплектации стоит под три миллиона рублей. Немало, однако все остальные еще дороже!

Самый возрастной в этом трио — Kia Mohave, который продается в России с 2009 года. Однако в том, что касается интерьера, он уютнее и удобнее, чем куда более свежие Pajero Sport и Fortuner! Заходишь, ступая на широкую подножку, садишься в нормальное кресло не только с обогревом, но и с вентиляцией — такой роскоши нет больше ни у кого из троицы.

Ну а сзади вообще рай. Перед диваном можно гулять, по ширине сюда ­войдут три детских кресла, да и без детей тут отлично: спинка отклоняется почти до горизонтального положения. Плюс полноценный третий ряд, а при необходимости весь этот частокол посадочных мест парой движений превращается в ровный пол. Лайк от Лая!

Немудрено, ведь Mohave, по сути, полноприводный минивэн для американского рынка. А вот Fortuner и Pajero Sport нацелены на азиатские страны и произошли от утилитарных пикапов. И это действительно тесное родство. В Mitsubishi водитель сжат со всех сторон, словно после краш-теста.

• Передние сиденья неожиданно жесткие, поясничный подпор низковат, однако профиль спинки удачный • Примета старой школы — извилистый паз рычага «автомата». Вокруг него огромные клавиши обогрева и вентиляции кресел. Аудиоразъемы в правом углу подсвечиваются в темноте

Сзади в Mitsubishi после Kia не разгуляешься: по ширине влезут лишь два детских кресла, а подушка слишком низкая — и взрослые сидят словно на корточках. По-настоящему просторно только в багажнике, который словно кузов от пикапа с крышкой — большой, но ничем не оборудованный.

Ну и дизайн у Mitsubishi, прямо скажем, на любителя.

Toyota тоже выглядит специфически. Особенно часто тойотовских стилистов будут поминать мойщики во время попыток выковырять грязь из всех уголков передка. Зато светлый интерьер — как в армянском кафе под Воронежем. Роскошно, пышно, но вряд ли произведет впечатление на того, кто бывал в Ереване, то есть в Prado.

Спасибо, конечно, за мягкие накладки на центральной консоли, выдвижные подстаканники по углам и пару бардачков, однако невооруженным глазом видно, что Fortuner простак. Кресло неудобное, обогрев есть только спереди, и он одноступенчатый, у климат-контроля единственная зона, отдельного отопителя для задней части салона нет.

Мультимедийная система без навигации, а на такой крупный салон положено всего шесть динамиков. Если Fortuner ­чем-то и схож с Prado, то лишь ценами и простором на втором ряду. Там хорошо почти как в Kia. А вот на стульчиках третьего ряда человек прямоходящий точно не поместится.

На чем же мы поедем всей семьей на природу? Очевидно же, что на Kia! Мотор V6 мягко тарахтит, задние пневмоподушки сдуты, чтобы удобнее было грузить вещи и рассаживаться по местам… И пока плывешь на Mohave по городу, он неплох: отличная обзорность и много тяги с самых низких оборотов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчася уже подписан

Внешний вид и размеры

Для того, чтобы сделать полноценное сравнение Киа Мохаве и Тойота Фортунер, необходимо также обратить внимание на внешность внедорожников. Сказать, что эти автомобили похожи, нельзя, так как каждая модель получила свой уникальный наружный стиль. Kia Mohave — это угловатый брутальный и очень красивый кроссовер, который выглядит опрятно не только спереди, но и сзади, где расположилась характерная диодная полоса, соединяющая фонари.

Читайте также:  Защита решетки радиатора Kia Sorento 2012-2020 из сетки в магазине ОбвесМаг

Передняя часть располагает объемной многоугольной радиаторной решеткой, а также головной оптикой, выполненной в два яруса. Кроссовер Toyota Fortuner получился более спортивным и стильным на фоне конкурента. Автомобиль выделяет узкая головная оптика, а также трапециевидная радиаторная решетка, которая придает модели дерзкий характер.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при обзоре автомобилей — это их габариты. В данном случае японский кроссовер смотрится меньше своего конкурента не только на цифрах, но и визуально. Модели могут похвастаться следующими размерами:

  • длина корейской новинки 4 930 мм, у японца 4 795 мм;
  • ширина Тойота 1 855 мм, у Киа 1 920 мм;
  • высота Фортунер 1 835 мм, у Мохаве 1 795 мм;
  • колесная база японца 2 745 мм, у конкурента 2 895 мм;
  • снаряженная масса Toyota Fortuner 2 060 кг, у Kia Mohave 2 218 кг.

Несмотря на заметную разницу в габаритах, автомобилистам не придется испытывать трудности, если придется пересаживаться с одной модели на другую, по той простой причине, что автомобили имеют разную геометрию кузова.

Двигатели и трансмиссия

Многие автолюбители принимают во внимание силовую часть автомобилей в процессе выбора. Именно поэтому, оценивая Киа Мохаве и Тойота Фортунер, нельзя обойти стороной предусмотренные производителями двигатели для кроссоверов, а также используемые трансмиссии.

В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем.

Южнокорейская новинка – семиместный премиальный кроссовер Kia Mohave, поступила в свободную продажу на российский автомобильный рынок в единственном варианте. Независимо от модификации эта модель укомплектована 3,0-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента.

Авто укомплектовано 8-ступенчатой надежной и неприхотливой автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, из-за чего демонстрирует лучшие качества не только в городских условиях, но и на бездорожье. На данный момент нет информации о том, появятся ли в продаже бензиновые модификации внедорожника. Однако, такой вариант развития событий не стоит исключать, учитывая оснащение других популярных моделей этого бренда.

Соперник корейской новинки Toyota Fortuner также появился на российском автомобильном рынке совсем недавно. Для потенциальных покупателей в России кроссовер доступен с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про бензиновый «а. Стоит отметить, что дизельные версии авто комплектуются только автоматической трансмиссией.

Другие варианты

При обзоре российского автомобильного рынка не стоит забывать о том, что эти модели не являются единственными представителями своего класса, и при желании, автомобилисты смогут выбрать другие альтернативные варианты. В частности, в обязательном порядке перед покупкой авто стоит обратить внимание на китайский внедорожник Haval H9.

Интерес к toyota fortuner

Когда опубликовали новость об официальном появлении в России Toyota Fortuner в конце июля, в прессе стала проскакивать версия на тему того, какую машину придётся сместить с рынка ради продвижения новинки. Предполагалось, чтобы не допустить конкуренции между своими же изделиями, японский автоконцерн сместит с рынка недорогие версии Prado. Их место в ценовой категории около 2 миллионов рублей и должен был занять обновлённый внедорожник Toyota Fortuner.

Справка! Японцы представили на автомобильном салоне во Франкфурте рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado, чем полностью опровергли все догадки, высказанные на страницах ведущих автомобильных таблоидов. Кроме того, окончательную черту подвели объявленные цены на современный Toyota Fortuner.

Среди конкурентов и по сравнению с прошлыми версиями машина с рестайлингом оказалась не таким уж дешёвым аппаратом. Безусловно, она могла бы стоить меньше 2 миллионов рублей, если бы в линейке были «простые» комплектации на механической коробке переключения передач и с задним приводом.

При этом на такие машины выбирать двигатели не приходится. Силовой агрегат только один – дизельный мотор 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. У Прадо такой вариант четырехцилиндрового двигателя тоже имеется.

В довесок идёт полный привод с переключением на передний мост, а также пониженная передача и возможность блокировать задний дифференциал.

Из самого доступного перечня дополнительного оснащения, которые доступны в Toyota Fortuner, можно перечислить следующие:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности, расположенные в семи точках салона;
  • основной свет передних фар на светодиодах;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым экраном с тачскрином;
  • камера заднего обзора;
  • парктроник на заднем бампере;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев кресла водителя и переднего пассажира;
  • подогрев руля и лобового стекла в месте покоя стеклоочистителей;
  • отдельный автономный подогреватель мотора;
  • электрический отопитель салона.

В более дорогой комплектации в салоне появляются кожаные кресла и электрическая регулировка водительского сидения, хромированные ручки дверей и электрический привод на двери багажника. Колёсные диски по сравнению с младшим “собратом” уже ставятся 18-дюймовые вместо 17”. Также появляется удобный доступ в салон без ключа.

Историческая справка

Чтобы сравнивать два этих автомобиля, нужно знать, когда эти модели появились, чем они друг от друга отличаются, будучи детищами единой

Изначально модель являлась рамным внедорожником, история которого началась в 2002 году. Первый его тип выпускался вплоть до 2009 г., причем с 2007 по 2009 гг. машины собирали в Ижевске. Во второй генерации автомобиль стал обычным кроссовером без претензий на какие-то особые внедорожные возможности. Эти авто были на конвейере вплоть до 2021 года, в истории был один рестайлинг.

Начиная с 2021 г., началась история третьего поколения, которое на конвейере продержалось меньше второго – машины производились до 2020 г. с рестайлингом в 2021 г. С 2021 г. в нашей стране официально продается четвертая генерация. Такой «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2021 года мы и будем сравнивать в дальнейшем.

Сегодня эти автомобили не имеют ничего общего с внедорожниками, являясь классическими паркетниками, полный привод которых – исключительно вспомогательное средство, помогающее парковаться.

Как проявляют себя машины на бездорожье

Данных о серьезных внедорожных испытаниях авто четвертой генерации пока что нет. Чтобы сравнить корейские автомобили «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2021 года, ориентироваться стоит на результаты, показанные машинами на тестах крупных автомобильных издательств.

Читайте также:  Kia Sorento б/у 2002 года: купить Киа Соренто 2002 года с пробегом в Москве | Авто.ру

Несмотря на восторженный тон публикаций, «внедорожные» выводы не поражают. Даже при искусственном диагональном вывешивании на твердых и сухих грунтовках оба автомобиля с трудом преодолевали препятствия своим ходом.

Так что максимум, на который могут рассчитывать «покорители бездорожья» – раскисшие проселки. Но даже в этом случае хорошо бы не вдаваться в фанатизм (машины тяжелые, а трактор далеко).

Плюсы и минусы

Достоинства «Соренто» ожидаемы:

  • действительно большой, просторный, удобный авто, где размер даже третьего ряда позволяет чувствовать себя нормально детям и взрослым;
  • качество сборки, материалов;
  • недорогие запчасти и расходники, их легко купить;
  • обилие опций.

Минусов тоже хватает:

  • очень много нареканий к надежности полного привода (раздатка с редуктором требуют тщательного и регулярного обслуживания);
  • машина – совсем не «вездеход», в чем на своем опыте убеждались многие владельцы;
  • короткие ходы подвески;
  • бензиновые моторы при динамичном стиле вождения очень прожорливы (явно не хватает мощности движков для такой массы);
  • отсутствие обогрева лобового стекла и глубокая «яма» в области жабо – гарантия ежедневных проблем зимой.

Достоинства и недостатки Santa Fe те же, но есть собственные нюансы:

  • покупатели не советуют увлекаться торможениями «в пол» — тормоза, которых не хватает для массы авто, быстро перегреваются и «плывут»;
  • бывает, глючат электронные системы.

Общая проблема для обоих моделей – легкие пинки АКПП в районе первых двух передач, иногда покупатели жалуются на «сверчков» в салоне.

Рамные внедорожники toyota fortuner и kia sorento

Хорошая статья.Дизелёк сорентовский неплох,но довольно критичен к качестве топлива.Я этот машин рассматривал как вариант замены Таракашки.Очень хотелось именно его купить вместо,но получалась больше чем полуторная разница в цене,вот и был выбран Таракашка,о чём я совершенно не пожалел.При замене приличный трёхлетний авто стоил больше 30000$, мну жаба задушила и был взят SY KYRON,но рамный Сорент нравится мне и сейчас.Посадка в Форте мне тоже показалась низковатой,даже для моих 185 и хотелось бы пошире салон,но всё это дело привычки.

По ощущениям в форте сидишь гораздо выше ,чем в kia но подвеска гораздо жестче,рост у меня 190 см ,за рулем форта чувствую себя комфортно, но в кia сидеть очень приятно (удобно)  машинки друг друга стоят!

  Понравилась статейка ну поблагодарите же кнопочкой с права мол нравиться!  :)  :good:  Лонг-тест четырех кроссоверов: подведение итогов — Тест-драйв — Motor

Расходы на обслуживание

Если речь заходит за эти автомобили, то потенциальный покупатель и по совместительству будущий владелец, должен быть готов к тому, что здесь его ждут серьезные расходы на последующее обслуживание. Оба кросса можно отнести к ярким представителям премиального сегмента, где предусмотрено соответствующее оснащение.

Именно поэтому, запасные части и расходные элементы на внедорожники будут обходиться достаточно дорого. Назвать в данном случае определенного фаворита не получится, по той простой причине, что определенные элементы дешевле для японской модели, а другие, напротив, более доступные в случае с Kia Mohave.

Что касается повседневных растрат на топливо, то здесь также между кроссоверами имеется некий паритет, если рассматривать дизельные модификации. Брать в сравнение бензиновые двигатели не получится, так как для южнокорейской модели они на данный момент не предусмотрены.

Салон и багажник

Еще один довольно важный момент, который стоит рассмотреть при выборе подходящего автомобиля — это обустройство салона. В этом плане обе модели заслуживают похвалы. Однако, корейская новинка кажется более привлекательным вариантом, так как выделяется не только качественным и продуманным оформлением, но и высокотехнологичным обустройством, тогда как у японца больше просматривается скромность и практичность.

Новый южнокорейский внедорожник Kia Mohave получил в действительности роскошное оформление салона. Здесь отчетливо видно, что используются только качественные и дорогостоящие материалы. Дизайн носит индивидуальный характер. В салоне преобладают светлые тона, что намекает на принадлежность кроссовера к премиальному сегменту.

Наибольший интерес вызывает роскошный экран информационно-развлекательного комплекса с сенсорным управлением, который занимает достаточно большую часть всей центральной консоли. Также в отдельном порядке стоит выделить климатическую установку с приятным дисплеем, которая опустилась максимально вниз и разместилась на стыке тоннеля и консоли.

Кроссовер Toyota Fortuner получил более спокойное оформление салона, где преобладают темные оттенки. Автомобиль намекает скорее на практичность, нежели на роскошь, и про отношение к премиальному сегменту вспоминаешь лишь в тот момент, когда находишь все изобилие опций, присущее наиболее дорогим комплектациям.

Так как речь в данном случае идет про семиместные автомобили, не стоит претендовать на вместительное багажное отделение с полностью снаряженными пассажирскими местами. В этом случае показатели достаточно скромные и составляют 200 л у модели Toyota Fortuner и 350 л у Kia Mohave.

Однако, если убрать пассажирские кресла задних рядов, то объем багажного отсека увеличивается существенно в обоих автомобилях и достигает более 2 тысяч литров. Разумеется, фаворитом вновь выступает кореец, по той простой причине, что получил более длинный кузов в сравнении с конкурентом.

Сравнение комплектаций и цен

Так как речь идет про семиместные внедорожники премиального сегмента, то здесь производитель предусмотрел самое передовое оснащение, тем более что модели вышли в свободную продажу совсем недавно. Что касается стоимости, то более доступным в базовой модификации является японское авто.

В топовых вариациях расценки на представленные автомобили примерно одинаковые. Если же говорить про доступные комплектации и поэтому оценивать, что лучше — Kia Mohave или Toyota Fortuner, то у корейца всего три основные версии, тогда как японский производитель предусмотрел для своей модели четыре отдельных генерации с серьезным разбросом в плане стоимости, из-за чего сделать выбор в пользу того или другого кроссовера будет не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Для российского автомобильного рынка новый корейский внедорожник доступен в комплектациях Luxe, Prestige и Premium. Автомобиль реализуется с ценником 3 099 900 – 3 599 900 рублей. Разумеется, независимо от модификации предусмотрено богатое оснащение и изобилие самых актуальных и передовых опций.

Уже в базовой комплектации предусмотрены такие функции, как круиз-контроль, двухзонный климат, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, парктроники, камера заднего вида, многочисленные системы безопасности, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:  Kia Sorento - купить Киа Sorento по цене от 2434900 руб у официального дилера АвтоГЕРМЕС в г. Москва и МО

На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести кроссовер Toyota Fortuner во втором поколении в рестайлинговой версии в четырех комплектациях Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж. Авто реализуется с ценником от 2 555 000 до 3 492 000 рублей.

Базовая модификация идет практически пустой. Здесь имеются лишь такие опции, как кондиционер, усилитель руля, светодиодная головная оптика, дневные ходовые огни, датчик света и множество систем безопасности. Топовая вариация практически ничем не уступает конкуренту, так как здесь уже предусмотрены такие функции, как бесключевой доступ, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедиа, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон, климат-контроль, а также множество других полезных возможностей.

Сравнение технических характеристик

Так как многие автолюбители обращают внимание в первую очередь на ключевые характеристики транспортных средств, здесь также стоит начать с обзора основных технических параметров моделей. А именно со следующих показателей:

  • основное топливо для корейца — это дизель, для конкурента бензин марки АИ-95 и ДТ;
  • автомобили оснащаются для российского рынка только полным приводом;
  • максимальная скорость японца всего 180 км/ч, против 190 км/ч у корейца;
  • расход топлива в смешанном цикле 9,9 л у Мохаве и 10,7 л у Фортунер;
  • модели в полной мере соответствуют экологическому стандарту Евро-5;
  • кроссоверы появились на российском авторынке с семиместными салонами;
  • на разгон до первой сотни Киа тратит 8,7 с, соперник около 12 с.

В целом, если проанализировать характеристики автомобилей в самых доступных модификациях, то лидером покажется корейская модель, однако, недооценивать японский кроссовер раньше времени не стоит.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Хоть эти представленные автомобили и позиционируются, как полноценные внедорожники, однако, проходимость у них — это не самый выдающийся показатель. Разумеется, за рулем любого кроссовера можно уверенно чувствовать себя на бездорожье, независимо от окружающей обстановки, однако, на пути можно встретить препятствия, где не поможет ни полный привод, ни внушительный клиренс, так как здесь потребуется несколько иное оснащение, которое отсутствует в моделях.

Дорожный просвет южнокорейской новинки составляет 217 мм и этого вполне хватит для поездок по городу и для того, чтобы выбираться на активный отдых. У японского конкурента этот параметр достигает 225 мм, правда и это не самые выдающиеся показатели в классе.

Когда речь заходит за южнокорейский внедорожник Kia Mohave, нужно принимать во внимание тот факт, что это массивный автомобиль, который будет уверенно держать дорогу и неохотно реагировать на рулевое управление. Однако, несмотря на все это, скучным кроссовер точно не назовешь, так как он вполне успешно маневрирует независимо от скорости, а кроме того, выделяется потрясающей динамикой.

Внедорожник получил стандартное оснащение в плане подвески. Спереди используется независимая пружинная система МакФерсон. Сзади стоит обычная независимая пружинная подвеска. На каждой оси предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Как это и свойственно всем корейским моделям, тормоза лишь спереди вентилируемые.

Японский семиместный кроссовер Toyota Fortuner несколько легче своего конкурента, но в то же самое время имеет менее мощные силовые агрегаты, из-за чего проигрывает сопернику в динамике. Эта модель уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, а кроме того, может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской, которая обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, независимо от состояния дорожного покрытия.

Что касается самих опорных узлов, то здесь просматривается некоторое отличие. В частности, этот автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской только спереди. Сзади уже стоит зависимая пружинная система. Также на каждой колесной оси присутствуют дисковые вентилируемые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Эксперты сравнили новый kia sorento с конкурентами

«Старикам» тут не место

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском .

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

«Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия «Автотор», и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento.

Дела сердечные

Лонг-тест четырех кроссоверов: подведение итогов — тест-драйв

Все остальное у Hyundai, увы, тоже хуже, чем у остальных. Подвеска — самая дряблая в квартете. Она пропускает больше всего ударов от заметных ям, но притом не способна уберечь ни от мелочей, ни от раскачки, ни от кренов. Такое ощущение, что эта «тележка» просто позаимствована у кроссовера классом ниже, вроде Hyundai ix35, и безо всякой адаптации под другую массу и габариты вживлена в «Санту».

Требовать от управляемости какого-либо азарта бессмысленно, как и в трех предыдущих случаях, но Santa Fe не дает и того, что такой автомобиль давать должен — чувства уверенности и надежности. Пустым, синтетическим, «невкусным» рулем на больших скоростях приходится шевелить почти непрерывно, и это совсем не то, что вам нужно в длинных семейных путешествиях. А еще тут самая слабая в нашей четверке шумоизоляция, особенно в том, что касается колесных арок.

В общем, я не могу найти в Santa Fe ни одного ездового козыря за исключением, пожалуй, того, что по ощущениям он тут самый легковой. С другой стороны — ну правда, кому в таких машинах вообще нужна езда? Дизайн, удобство, оснащение, цена — это да. В этих координатах, правда, мне все равно куда ближе Kia Sorento Prime. Но это, как мы уже выяснили, не более чем вкусовщина.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector