Лобовое стекло для Киа Рио: выбор, замена, цены

Оригинальное лобовое стекло для Киа Рио

Во-первых, различают два основных типа стёкол:

  • Без дополнительных опций;
  • с функцией подогрева.

Они оснащаются заводской тонировкой с зеленоватым отливом. По периметру полосой наносится специальная шелкография с «окном» для расположения VIN-кода. Помимо этого, на лобовом стекле присутствует пятак для крепления зеркала заднего вида.

На оригинальных стёклах чаще всего имеется маркировка Kia Rio с уникальным номером.

Рассмотрим весь процесс замены «лобовухи» на примере Киа Рио образца 2000-2005 гг. выпуска.

Для более новых моделей действия будут абсолютно идентичными.

  • Шило, спица;
  • струна;
  • держатели струны или плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • клей-герметик;
  • механический пистолет;
  • плотная ткань или широкий шпатель;
  • жидкость для обезжиривания;
  • ключ и отвёртка;
  • скотч, бязь.

Итак. Для начала, необходимо снять старое стекло.

А для этого, предварительно демонтировать дворники, зеркало заднего вида, козырьки, и прочие посторонние предметы, так или иначе закреплённые или подключённые к стеклу.

Открыть крышку капота и открутить держатели-пистоны, после чего снять пластиковые панели, удерживаемые этими пистонами.

Теперь можно удалить внешний резиновый уплотнитель – так называемый молдинг. Если решили не покупать новый – не забудьте тщательно почистить его и привести в порядок.

Если лобовое стекло оснащено опцией подогрева, отключите соответствующие штекеры.

Ну вот, теперь можно приступить к непосредственной «срезке» лобового стекла. Понадобится помощник. Необходимо шилом проделать небольшое отверстие в старой клеевой основе и продеть в него витую струну.

Во избежание получения травм и порезов, желательно не держать и не наматывать концы струны на руки. Используйте либо специальные держатели, либо плоскогубцы. Так же, в процессе срезания рекомендуется подкладывать под струну плотную ткань или, например, широкий шпатель. Это поможет избежать порчи лакокрасочного покрытия вашей машины и стойки салона.

Движениями, схожими с работой двуручной пилой, начните аккуратно пропиливать старую клеевую основу по периметру всего лобового стекла. Будьте особенно осторожны при прохождении углов.

Аккуратно выньте лобовое стекло и открутите боковые зеркала.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр KIA Rio

Теперь можно приступить к подготовке рабочей поверхности для установки новой «лобовухи».

Первым делом, нужно удалить остатки старого клея. Но, есть маленькая хитрость. Не стоит убирать весь оставшийся слой, лучше оставить 1-1,5 мм, который впоследствии будет играть роль герметика. Просто слегка выровняйте его наждачной бумагой.

Следующим шагом, для удаления силиконового слоя, обезжирьте новое стекло и загрунтуйте его края праймером или стекольной грунтовкой. Нанесите его и на раму проёма. Без этих приготовлений клей может лечь неровно, оставляя полости, что нарушит будущую герметичность конструкции.

Нанесение клеевой основы проводится специальным механическим пистолетом. Наносить можно как на стекло, так и на уплотнитель.

В первом случае, клеящее вещество наносится на края. Высота слоя должна быть в пределах 12-14 мм, и иметь конусовидную форму. Минусом здесь может служить тот факт, что при нанесении сложнее соблюсти точность и угадать кромку.

Нанесение на уплотнитель лишено этого недостатка.

Нужно дать клею немного подсохнуть и можно устанавливать лобовое стекло.

После установки стекла на место, необходимо отцентровать его в раме кузова, придавить лёгким нажатием и закрепить матовым широким скотчем. На некоторых моделях стёкол вверху могут иметься специальные пластиковые зацепы, так же служащие для фиксации.

Останется только закрепить все снятые элементы и крепления в обратном порядке и дождаться полного высыхания и «схватывания» клея. Для этого, лучше всего оставить автомобиль на целые сутки.

Надеемся, данный материал помог Вам сделать правильный выбор метода замены лобового стекла на Вашей Киа Рио, а описание самостоятельного процесса не оставило лишних вопросов.

На наш скромный взгляд, самостоятельная замена — оптимальный вариант. Но, как уже было сказано — решать Вам.

Если же вопросы всё-таки остались/появились, задавайте их в комментариях.

Стоимость замены в автосервисе

Неофициально – не значит плохо. А если обратиться к зарекомендовавшей себя мастерской, за результат можно и вовсе не беспокоиться.

Читайте также:  Ресурс двигателя Киа Рио 1.4 и 1.6

В данном случае покупка лобового стекла и молдинга (можно использовать старый) ложится на Ваши плечи. Однако, в этом кроется и преимущество. Перед Вами открывается большое брендовое и ценовое разнообразие.

Можем лишь заметить, что, как показывает практика, чаще всего автолюбители выбирают отечественные образцы, стоимостью в районе 2500-3000 руб., или чуть более дорогие зарубежные аналоги за 4000-5000 «деревянных». Согласитесь, разница с оригиналом существенна.

В сумме набегает порядка 6-7 тысяч рублей. Выгода, как говорится, «на лицо».

В любом случае, принятие решения только за Вами.

Если же ни один из вышеперечисленных вариантов Вам не подошёл, то текст, написанный ниже, может заинтересовать. Тем более, что процесс замены своими руками достаточно прост и недолог. Согласитесь, лучше потратить деньги, предназначавшиеся на оплату работы мастера, на покупку более дорогого стекла.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.