Содержание
Вода в салоне
Несколько владельцев жаловались на попадание воды в салон Seltos через плафон подсветки и рейлинги, но куда чаще протечка случается в другом месте – в местах установки дверных уплотнителей.
«Обнаружил у себя протекание воды через уплотнитель двери. После продолжительной поездке по трассе, при 1С (была сильная слякоть и дождь со снегом), заметил как капнуло на левую руку. Вода протекает именно в районе изгиба двери. Кто-нибудь уже пытался самостоятельно решить проблему?», – рассказал об этом пользователь форума Селтос-Клуба» Вит_71.
Те же самые проблемы испытала на себе владелица «Селтоса» Валерия: «У меня так же. Пробег 14000. В последний месяц 2 раза в сильный дождь замечала».
Подтверждает этот недостаток и пользователь с ником «Кирюха»: «Особенно когда в ливень дворники работают, кранты как капает , щас дефлекторы поставил, обезжирил резинку провел по ней, пока вроде нормально, поеду на 0 то к дилерам покажу тоже».
Отметим, аналогичная проблема встречалась и на автомобилях Hyundai Creta, однако с 2022 года на эти машины стали ставить модернизированные уплотнители первого контура.
Задиры в цилиндрах
Традиционная для корейских автомобилей проблема не обошла стороной и «Селтос». Затрагивает она 2-литровый 149-сильный бензиновый двигатель MPI. Ряд владельцев Seltos с этим мотором жалуется на нестандартный звук их работы (так называемое «дизеление»), а некоторые и вовсе вынуждены возвращать машины для замены двигателя.
«Мы попали ещё раз в Киа, сделали эндоскопию нам. В трёх цилиндрах задиры. Машину забрали на замену двигателя», – пишет владелец 2-литрового «Селтоса» Володя Марьин в группе «Киа Селтос Клуб Seltos».
Ему вторит его друг по несчастью Павел: «Сегодня на диагностике обнаружили задиры в 3м цилиндре, двигатель 2.0, пробег 5300. Расход масла присутствует, но в пределах “киевской” нормы. Как то так» (орфография и пунктуация сохранены).
С той же проблемой столкнулся и Никита из Рязани: «Ну что, дорогие друзья. Seltos 2.0, тот самый вариатор. В понедельник отдал на диагностику из-за стука в двигателе. Итог: проблема в первом цилиндре, задиры и замена практически всего движка. ВАЖНО!!! ПРОБЕГ 12000км. Первое ТО как и полагается сделано на 10000».
Проштудировав форум мы обнаружили как минимум с десяток таких сообщений.
Лидер мнений. все плюсы и минусы kia k5: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Как и Hyundai Sonata, Kia K5 не любит суетные переходные режимы — например, когда вы пытаетесь встроиться в быстрый поток, жмёте газ, а потом сразу отпускаете его, потому что кто-то внезапно выскочил в вашу полосу и надо ждать ещё одно окно. К следующему прыжку машина может оказаться не готова: либо просто «протупит», либо ощутимо дёрнет. Справедливости ради, при спокойной езде никаких проблем не возникает, да и под полным газом трансмиссия переключается шустро и почти незаметно.
Другой вопрос, что этот самый полный газ приходится включать чаще, чем хочется: как мы уже выяснили, выигрыш в динамике у K5 относительно Оптимы есть только на бумаге. Нет, новичок не совсем овощ, просто исполняет свои паспортные 8,6 секунды до сотни совершенно без огонька, не забывая в процессе раздражённо порычать мотором. И не было бы в этом ничего страшного, ни нарисуй корейцы такую агрессивную внешность и ни обдели они нас турбированной версией. А так — диссонанс.
Плюсы
➕ Дизайн➕ «Умная» электроника➕ Управляемость➕ Экономичность
Достоинства и недостатки модели Киа К5 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA K5 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Ржавчина
Первый владелец Kia Seltos, пожаловавшийся на коррозию на форуме «Селтос Клуба», сделал это в начале 2021 года.
«Всем привет. Тут обнаружил вздутие/ржавчинка лакокрасочного покрытия на крышке багажника по накладкой под подсветкой номера. У кого есть такое?», – написал пользователь с ником «MSP».
Причем, как оказалось, это автомобиль не российской сборки, а один из первых партий, выпущенных в Корее.
После зимы 2020-2021 года на проблему стало обращать все больше владельцев «Селтосов».
«Обнаружил также у себя рыжик на крышке багажника, 21 марта поеду на ТО-1, так же укажу на коррозию», – пишет «селтосовод» с ником «anttt2000».
Аналогичная проблема затронула и владельца «Селтоса» Андрея: «Появилась ржавчина на левой пассажирской двери. Заметил после мойки. На скол не похоже, так как думал грязь и решил протереть, а была небольшая шишка которая отвалилась».
Очевидно, что проблема действительно есть, но, судя по количеству сообщений на форуме, пока она не носит массовый характер.
Видео отзыв
Мне нравится дизайн, наличие адаптивного круиз-контроля с удержанием в полосе и подруливанием, беспроводная зарядка и приемлимая цена самого автомобиля. При этом мне уже не нравятся жесткий пластик в нижней части торпеды, лампочки в задних поворотниках и отсутствие электропривода багажника.
Что касается мотора… Была у меня в 2022 году Мазда 6 Skyactive 2.5 — она была пободрее. Турбинки, конечно, не хватает, но в целом мощности для обгона достаточно. АКПП на 8 передач. Переключает плавно, но душит всю динамику. Проверенный разгон до 100 км/ч за 9 секунд.
Отзыв о новом Киа К5 2.5 на автомате 2020 года
Отзывы реальных владельцев Киа К5 все минусы и плюсы
Скажу сразу, у кого свежая Оптима с двигателем 2.4 и выше — не спешите брать К5, как это сделал я. Нет, К5 не плохая машина, просто она не на много лучше Оптимы!
Подвеска по сравнению с Оптимой жестче, машина как бы лучше рулится, но и к Оптиме у меня претензий по рулежке не было! А вот жескость в первое время напрягала. У меня колеса на 18″, а на Оптиме были 17″. Сейчас перешел на зимнюю резину на 17-ых дисках — стало почти как на Оптиме, но все же не то.
Отдельно скажу про острый руль: когда хорошее настроение, то управление прям по кайфу. Машина прям провоцирует на более наглую рулежку! Однако в последнее время начал иногда ловить себя на мысли, что хочется немного распустить руль! Особенно на не очень хорошей трассе. Малейшее движение рулем, и машина смещается с траектории. Приходится рулить более сосредоточенно!
По двигателю. Пока до конца не понял, но мне кажется, что он чуть медленнее. Кроме того, я до сих пор не могу привыкнуть к коробке. Из-за большого количества передач приходится сильнее прожимать педаль газа, чтобы получить заметное ускорение! Редко получается попасть на третью передачу! Может я не привык и передавливаю, но часто втыкается вторая вместо желаемой третьей, и машина начинает валить как ненормальная.
Вот что точно лучше Оптимы, так это тормоза! Они более острые, на трассе не страшно ее осаживать с высоких скоростей!
Евгений, отзыв про KIA K5 2.5 (194 л.с.) 2020 г.в.
Салон достаточно просторный. Не супер огромный, но и не маленький. Пассажиру гораздо комфортнее спереди чем сзади. Это минус, но для меня незначительный, так как я не работаю в такси бизнес-класса. Спереди никакого дискомфорта я не ощущаю. При глушении двигателя кресло отъезжает немного назад, облегчая посадку/высадку. Это можно настраивать в настройках.
Двери по моим ощущениям огромные и имеют большой «вылет» при открывании — это подводный камень. Очень легко стукнуть соседнюю машину, поэтому приходится придерживать дверь при выходе, особенно если на парковке мало места в ширину.
До этого у меня была KIA Spectra, так что K5, конечно же, по ощущениям кажется мне автомобилем широким. Парковаться немного сложнее, если не смотреть на камеры, а делать это чисто по зеркалам. С камерами все становится намного проще.
Много раз уже слышал про рыжие точки в багажнике новой K5 и удивлялся — ну у меня то такого нет! Ну и доудивлялся — вчера у себя парочку точек нашел в ходе бдительного осмотра. В субботу поеду на шиномонтаж и там попрошу знакомых мужиков что-нибудь придумать. К дилеру обращаться просто лень.
Иван Маслов, отзыв о KIA K5 GT Line 2.5 с АКПП 2020 г.в.
,
Geely Emgrand GT
,
Honda Accord
,
Hyundai Sonata
,
KIA K5
,
Lifan Murman
,
Mazda 6
,
Skoda Superb
,
Subaru Legacy
,
Toyota Camry
,
Volkswagen Passat
Отзывы владельцев
На сегодняшний день прошел 3 700 км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Расход — копейки! Катал на дальняк 1 300 км — компьютер показал расход 7 литров! Не ожидал. По городу около 9 л, но у меня смешанный режим в основном, так как живу за городом.
Электроника работает нормально, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, причем как по трассе, так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний.
Как таковых проблем я не вижу. Подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит (а кто их любит?). Шумку пришлось сделать — в салоне теперь тихо, хотя из-за стеклянной крыши какие-то шумы все же остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо — могли бы и туда обогрев засунуть.
Проверил тему по поводу течи багажника — есть такая беда. Вода забегает в молдинг, который обрамляет сверху крышку багажника. Получается, что при открытии вода капает из него на кузов, но у меня внутрь ничего не забегает!
Отзыв о новой KIA K5 2.5 (194 л.с.) с автоматом 2020 года
Подвеска. Блогеры не лукавили — подвеска действительно жестковата. Пока непонятно, из-за российской ли адаптации это произошло, или виной тому диски R18, а может и вовсе — конструктивная особенность. На ровном асфальте без ям — все шикарно. Малейший стык или люк — все ощущения передаются в салон.
Трасса. Брал я машину не в Москве, а в регионе. До столицы расстояние 360 км, из которых последние 100-120 км — бетонка. Ехал до съезда на автомагистраль в режиме Comfort, больше 3 000 об/мин не крутил и особо никого не обгонял. На бетонке же решил потихоньку раскочегарить машину, дошел до 170 км/ч — дорогу держит уверенно, колея вообще (!) не чувствуется.
Любопытно, что расход до бетонки был 6,4 л/100 км, а на ней возрос до 7,3 литров при средней скорости в 110-130 км/ч. С того дня не заправлялся — сейчас показывает средний 8,3 литра (2 дня пробега по Москве).
ЛКП. Естественно, все черные лакированные детали кузова очень нежные, микроцарапины чуть заметны уже после первой мойки. Непосредственно на кузове пока не заметил. Внутри машину пока ничем не протирал, следы остаются, да, но лак не царапается.
Алексей, отзыв о Киа К5 GT Line 2.5 АКПП 2020 г.