Лампы Kia Ceed / Типы ламп / Расположение / Описание

Лампы Kia Ceed / Типы ламп / Расположение / Описание Обзоры

Содержание

Kia ceed (второе поколение)

Обозначение: JD

Годы выпуска: с 2022 по 2022

Ближний свет (галогенные фары)

Цоколь: H7

Мощность: 55 Вт

Ближний свет (ксеноновые фары)

Цоколь: D1S

Мощность: 35 Вт

Дальний свет

Цоколь: H7

Мощность: 55 Вт

Интеллектуальная боковая подсветка

Цоколь: H7

Мощность: 55 Вт

Передние указатели поворота

Цоколь: PY21W

Мощность: 21 Вт

Габаритные огни и ДХО

Цоколь: P21/5W или светодиоды

Мощность: 21/5 Вт

Противотуманные фары

Цоколь: H8

Мощность: 35 Вт

Стоп-сигналы и задний габаритный свет (вариант с лампами накаливания)

Цоколь: P21/5W

Мощность: 21/5 Вт

Задние указатели поворота

Цоколь: PY21W

Мощность: 21 Вт

Фонарь света заднего хода

Цоколь: W16W

Мощность: 16 Вт

Задний противотуманный свет

Цоколь: P21W

Мощность: 21 Вт

Подсветка номерного знака

Цоколь: W5W

Мощность: 5 Вт

Kia ceed (первое поколение)

Обозначение: ED, ED FL

Годы выпуска: с 2006 по 2022

Ближний свет

Цоколь: H7

Мощность: 55 Вт

Дальний свет

Цоколь: H1

Мощность: 55 Вт

Передний габаритный свет

Цоколь: W5W

Мощность: 5 Вт

Передние указатели поворотов

Цоколь: PY21W

Мощность: 21 Вт

Боковые указатели поворотов

Цоколь: WY5W

Мощность: 5 Вт

Задние указатели поворотов

Цоколь: PY21W

Мощность: 21 Вт

Противотуманные фары

Мощность: 55 Вт

Задний противотуманный фонарь

Цоколь: P21W

Мощность: 21 Вт

Стоп-сигнал / габаритный свет

Цоколь: P21/5W

Мощность: 21/5 Вт

Лампа света заднего хода

Цоколь: W16W

Мощность: 16 Вт

Фонарь подсветки номерного знака

Цоколь: W5W

Мощность: 5 Вт

Автомобильные лампы для kia ceed

Лампы Kia Ceed / Типы ламп / Расположение / Описание

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид автомобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.

Читайте также:  G4KH - двигатель Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi |

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.
Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.
Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все автомобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность автомобиля при движении обеспечивает система ESP.
В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Читайте также:  Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс и недостатки
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий