Содержание
Киа сид какой цоколь ламп
На головной свет Кио Сид устанавливаются как и у большинства современных автомобилях галогеновые лампы. Мы рекомендуем использовать лампы таких производителей как: Philips, Osram либо Narva. Эти производители ламп хорошо себя зарекомендовали, но остерегайтесь подделок.
— галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
— галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
— галогеновая лампа НB4 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
— двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
— бесцокольная одноконтактная лампа WY5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.
— одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
Лампа указателя заднего поворота — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
— одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
Лампы kia ceed ed ed универсал 1.6 126 л.с. id26636
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
Правильный выбор ламп
Так как этот автомобиль имеет стандартную для этого класса конфигурацию светотехники, то найти лампы в любую фару или место в салоне не сложно — они есть в наличии почти в любом автомагазине. Сложнее правильно выбрать чтобы они хорошо справлялись с освещением и долго не перегорали.
Кстати, использование неправильно выбранных или некачественных лампочек может привести к короткому замыканию, перегоранию предохранителей или выходу из строя элементов электрики, ремонт которых может стать неожиданной и неприятной необходимостью. Для того чтобы этого не случилось внимание нужно обращать на несколько вещей, о которых расскажем ниже.
В первую очередь, нужно правильно выбирать тип ламп и их мощность. Основные типы указаны в таблице выше. Мощность обычно указана в названии в виде одной или нескольких цифр — например, мощность W5W — 5 Ватт. Для галогенных H7, которые устанавливаются в ближний и дальний свет рекомендуемая мощность 55-60W, для светодиодного варианта LED — от 9 до 36W.
Установка ламп большей мощности чем рекомендуемая может грозить проблемами с предохранителями и электрооборудованием Сида. Кроме этого, более мощные галогенки разогревают поверхность фар и отражателей до слишком высокой температуры. Последствием этого может стать пожелтение их поверхностей, расплавление пластиковых деталей и разгерметизация. Не трудно догадаться что исправить ситуацию в этом случае может только замена фары — достаточно дорогая процедура.
Следующий параметр на который следует обратить внимание — световая температура. Это достаточно интересная характеристика, которая влияет на цветовой оттенок, света издаваемого лампой. Обычно, для самых распространенных моделей он находится в пределе от 2300 до 6000 кельвинов. Указывается на упаковке цифрой с буквой «К».
Лампочки со световой температурой от 2300 до 3800К светят желтоватым светом, который считается наиболее эффективным в большинстве дорожных условий. Он эффективно освещает дорогу, выделяя неровности и не искажая контуры предметов. От 3800 до 4000К свет становится более белым. Такой оттенок больше привлекает автомобилистов так как делает внешний вид автомобиля более приятным и современным.
Светодиодные led
LED — лампы в ближний и дальний свет а так же другие приборы освещения авто, уже давно вошли в моду. В основном они используются в оптике новых автомобилей премиального сегмента. У них есть ряд преимуществ по сравнению с обычными галогенками, но есть так же и некоторые недостатки, которые не позволяют им в полной мере перекочевать в фары машин среднего класса. К их достоинствам можно отнести:
- Более высокая яркость;
- меньшее потребление энергии;
- свет LED-более белый и яркий что положительно влияет на восприятие освещенного участка дороги;
- качественные светодиоды имеют большой срок службы по сравнению с галогенками, даже дорогие экземпляры которых имеют свойство перегорать раз в пару лет, а то и каждую зиму.
Список недостатков тоже не маленький:
- Высокая стоимость;
- низкая теплоотдача со стороны источника света. Из за этого, в зимнее время, лампы значительно хуже очищаются от снега и льда;
- свет LED-ламп со временем становится тусклее;
- на современных автомобилях, с частотой вращения коленчатого вала на холостых менее 800 оборотов в минуту (таких как рассматриваемый нами Сид), генератор не может выдавать стабильное напряжение в этом режиме, поэтому на холостом ходу может быть заметно мерцание светодиодов.
Светодиодные лампы выглядят захватывающе, но к их выбору следует отнестись очень ответственно
CD — первое поколение Киа Сид в руководстве по эксплуатации которого прописана возможность использования светодиодных ламп. Практически во всей светотехнике, включая ближний и дальний свет, габариты, за исключением передних ПТФ, задних поворотов и заднего хода, а так же подсветки номера. Много споров среди автомобилистов возникало на тему законности использования LED ламп в фарах.
Аргумент против приводился следующий: такие элементы не прописаны в мануалах, а значит производитель не рекомендует их использовать. В качестве ответственности называли лишение прав до года или административный штраф. Теперь счастливые владельцы нового Сида могут успокоиться — в фары этого авто можно устанавливать LED-лампы, это не противоречит рекомендации производителя.
Для владельцев более ранних поколений этой машины пока ничего не поменялось. Однако спешить с переходом на светодиодные элементы на автомобилях, которые поставляются в продажу с галогенками не стоит. Исследования показывают что даже дорогие LED лампы могут иметь гораздо более существенные недостатки чем перечисленные выше, которые могут влиять на безопасность движения автомобиля в темное время суток, среди них: слабое освещение обочины, неравномерность распределения пучка света, недостаточная дистанция освещения и ослепление встречных водителей.