Lada XRAY(2016) Руководство по эксплуатации онлайн [60/172]

Форум lada xray (2020-2021) — страница 4

Живьем машину пока не видел – не доехала в Сибирь.

С самого начала “рождения идеи” слежу за Вестой и этим авто – чтение статей, обзоров. А теперь уже и отзывы есть.. Сразу скажу, что езжу не на ВАЗе. Хотелось бы написать свое мнение, как покупателя. Ибо встречают.. (ну сами знаете).

Очень жаль, что первоначальный концепт и результат так отличаются… В трехдверке был шарм, кураж какой-то. Даже мысль была о возможном приобретении. А с конвейера вышло совсем другое творение.

Сначала о том, что нравится. Анфас – хороший вид, сзади – вольво-паркетник напоминает. Вообще – прогресс на ВАЗе – это же плюс. И неважно у кого-что слизано.

Что не нравится: выштамповки на боках (заднее крыло – черт с ним, а с передним – печаль. камешки встречные наверное долбить будут). Задние фонари – как будто не хватило пластика и делали из остатков (ой, извините.. на что хватило, столько и отлили!!). Корма с боку – на вид тяжелая. Еще с времен 2110 это меня бесило. Увы, опять двадцать пять.

Электроусилитель руля и рейка, надеюсь, не от Приоры? Уж много с ними проблем случалось.

Пишут , что вылета руля вперед-назад нет. В 2110 для меня именно это было проблемой – сядешь, чтоб ногам было удобно – руль далеко. В 2109 такого не было. Поэтому с 10-ой расстался и вернулся к “зубилу”. Причем “зубило ” по факту не ломалось совсем, в отличии от десятки и Приоры.

На видеообзоре увидел, что ремни задних пассажиров с потолка свисают.. Кто додумался до такого – непонятно.

Вариации с открытыми подстаканниками тоже не радуют – сборник пыли. Ведь можно было их скрыть какой-нибудь крышкой типа – нажал – откинулась и подстаканники готовы. Не нужны – закрыл.
Отсутствие подлокотника – тоже жирный минус.

Если будет возможность – непременно напрошусь посидеть в салоне Икса, ибо для водителя первым делом играет удобство посадки. Я много машин “пересидел”, пока не нашел, где мне удобно сидеть.
А пока визуально мне интересен Веста-кросс-концепт.

P.S. Да, забыл вставить пять копеек про агрегат.
Хорошо, что ВАЗ решил использовать старый проверенный двигатель на этом авто – в нем ломаться нечему, кроме реле блока зажигания, вот только трансмиссия-робот уж очень отталкивает. По крайней мере – меня однозначно. Японцы в свое время делали робота на Короллах. Но впоследствии все-таки отказались от этой затеи. Немцы тоже делают ставку на свой DSG, но так же признают кучу проблем с 7-й серией. Автоваз решил наступить на те же грабли с роботом. Если считать, что “механика” теперь “на любителя”, а альтернативы “роботу” – нет, то есть мнение провала продаж автомобиля. Уж лучше б старый 4-х ступ. автомат от ниссана поставили. Хотя у японцев есть опыт 5-7-ми ступенчатого автомата еще с середины 90-х годов. Покупая робот, нужно знать, что и у него сцепление изнашивается. А вот его стоимость человек узнает потом. И очень неприятно удивляется…

§

Добрый день.

Недавно взял Х Рей.

К теме о качестве – этот автомобиль у меня 26-ой по счету, все предшественники были иномарки, т.е с ответственностью могу сказать, что в авто толк знаю, да – все машины брал в салонах.

Учитывая сегодняшнее положение экономики, когда с рынка России уходят многие бренды, а всё что осталось производится у нас (причем на одном конверее с Х-Рей), а VW, даже двигателя собирают в России – платить деньги “за значки” считаю не умно.

Я пока машиной очень доволен. Движок “Ниссан”, подвеска “Рено”, а что касается цены – всего 700 т.р. – это восхищает больше всего.
И дизайн мне очень нравится, куда подъезжаю – все люди рассматривают и отзывы самые теплые, типа “научились делать”…

Читайте также:  Киа Рио плавают обороты, вибрация на холостых, дергается, причины

Что будет дальше – обязательно напишу, пока всё очень нравится, а претензий и к иномаркам при желании накопать можно предостаточно.

§

Ездил и на Весте и на X-Ray. Буду сравнивать только с Форд Фокусом 2, Элантрой, Солярисом, Камри, АутЛендером. Эти машины и у меня в семье и у друзей. Ездю )) на них часто и могу сравнивать.

Веста для меня показалась шумноватой и как-то рыскала по дороге (ездил на тест-драйв пару раз), вполне может быть это “тестовый экземпляр”. Общее впечатление “не очень”. Люблю комфортную езду, чтоб не шумело и не трясло )))) …

Когда пересел на Х-Рэй был удивлён! Ехать очень комфортно! Управляемость и тишина в салоне не хуже чем в Камри! Лучше чем в ФФ2 и Солярисе. Конечно в ускорении не АутЛендер! Но! Ускорение на скорости 100 км в час ощущается! Для меня X-Raу оказался сюрпризом! Да, внутри ни кожи ни рожи))) , но сидеть комфортно, не трясёт и не шумит! Ставлю 5 из 5.

Кому нужна классная отделка салона, доплатите ещё один X-Ray и будет вам щасье ))) А для езды вполне приличная машина! Действительно удивила ВАЗовская новинка! Не ожидал. Наверно возьму.

§

Поражает самомнение людей которые не являются владельцами!!! о_О
Ну да то такое… бог им судья…

В общем – владеем XRAY 1 месяц. Комплектация престиж, робот, ниссановский движок 122 л.с. Богаче только юбилейная версия – там стилистические приблуды добавились…
Автомобиль для жены после Пежо 206 (автомат).

Накатала по городу около 400 км 1400 км по трассе.

Впечатления:

подвеска на высоте, хавает практически все!
руль легкий.
места хватает всем! Я не знаю кто там критикует… все конечно в сравнении… НО у XRAY никак не назвать салон и багажник прям таки маленькими. Ездили с ребенком и овчарка в багажнике.
шумка достойная! Я ездил до этого на Логане, и теперь на Октавии… у жены Пежо был… – у XRAY шумка не хуже чем у Октавии.
мультимедиа неплоха. 6 динамиков, карта, навигация, USB, хэндс фри, плеер (причем играет и переключает МП3 не только с USB, а даже с телефона по блюпупу)!
датчики дождя/света, 2-я полка в багажнике, подогрев лобовухи, полный электропакет, задняя камера, парктроники, противотуманки, ходовые огни, климат-контроль и т.д… – это уже из разряда удобств
122 “лошади” довольно резво тягают его.
пластик хоть и деревянный (вообще странно за такие деньги ожидать лучшего), но не замечено пока скрипов никаких.
климат-контроль отрабатывает хорошо.
не надо никакой обкатки, и замены масла после нее. Дилер так и сказал – что спокойно катаетесь до 15 тыс. и ни о чем не замарачиваетесь!

— к роботу надо привыкать! Я хотя признаю только механику, а жена уже отучилась от механики напрочь… – но после ее простого “автомата” на Пежо – “робот” шокирует. Проваливается и дергает. Но это дело привычки. Я хотя и не часто сажусь за нее, уже чувствую когда будет переключание, и приостанавливаю педаль газа и даю ему время переключится – получается практически без рывков. В пробке нужно переключатся на нейтраль когда стоишь достаточно долго, это и в инструкции написано. Нет никаких спортивных режимов или зимних. Есть только возможность ручного переключения. Обгонять на этом роботе по трассе – это или геморрой или самоубийство! Ручной режим спасает – ставишь на пониженную и давишь газ – тогда резво обгоняешь!

— нету индикатора температуры двигателя! Т.е. перегрев он конечно покажет мигающим индикатором перегрева, но температуру текущую ты не увидишь – непривычно как-то… особенно в сочетании с автовазовским косяком, который я опишу ниже…

— мультимедиа… – (это еще надо перепроверить, но походу так и есть) хэндс фри синхронизируется с телефоном в момент включения, т.е. не рассчитано что на авто может быть поставлен автозапуск и машина может быть заведена удаленно. Т.е. ты потом садишся в машину, а мультимедиа уже давно включилась, твой телефон не нашла и сама уже искать не будет до следующего включения. Не рассчитан показывать видео! (( Только список аудио-форматов.

Читайте также:  KIA Ceed 2017: корейское совершенство гольф-класса

— нету доводчиков стеклоподъемников. Хотя жене не привыкать – у нее и на пежо не было. А я как-то избаловался на Октавии! Нет управления стеклами на CAN-шине. Т.е. сигналка не сможет сама закрыть стекла. Т.е. в конце каждой поездки – тупо руками держишь кнопку каждого открытого окна пока оно не закроется до конца.

— нету рейлингов на крыше. Хотя – это кому как… у меня на Октавии они есть и я рад… НО по большому счету – чему рад – непонятно… (( Ну есть они у меня… Все мечтаю багажник купить на крышу – все никак не доходят руки, потому как в дальние поездки не так часто ездим… Также и с лыжами – редко очень выбираемся – запросто можно и в салоне прокатить. Поэтому – тут кому как. Мне кажется для нашей семьи – это не особо то нужная штука… а кому-то может и необходимость.

— сопла вентиляции!!! Вот это вообще бесит!!! Они двигаются чуть-чуть вправо влево и совсем нельзя убрать поток наверх!! Т.е. либо в рожу будет дуть, либо прям в живот/ляжки! Это совсем плохо когда используешь кондиционер!!! Потому как пускать поток в ноги или в потную голову (это если в лобовуху) – совсем не айс! Я у себя на Октавии в таких случаях пускаю поток вперед и сопла отворачиваю максимум в потолок – в итоге и прохладно и нет прямого потока на меня! В XRAY так не получится! Вот у меня давно на Логане были сопла – вообще простые – кто знает… там ничего не замудрено и можно хоть куда под любым углом, и стоят копейки!!!

— БОЛЕЗНЬ! Я еще до покупки слышал что у чувака на таком-же аппарате ЛОПНУЛ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК антифриза по шву! То же самое произошло и у нас! Хорошо еще что в городе, а не когда мы поехали по трассе! В итоге – дилеры меняют по гарантии без проблем и быстро! говорят – “не вы первый – пока ставим такие-же ВАЗовские. Завод в курсе, но отзывной компании пока не было… ХОТЯ по Весте из-за такого же косяка есть отзывная компания… так что – просто ждем что будет делать завод и тупо меняем по гарантии на такие-же”. Так что не знаю – сколько мы на этом бачке прокатаемся. Мастер у дилера говорил что реношный какой-то подходит…. – вот думаю может подобрать и сменить… Это такой – не меленький достаточно косяк, с учетом того что и температуру то не увидеть на двигателе. Хотя жена с лопнувшим бачком проехала еще около 6 км и перегрева не показал. Диагностика тоже не показала ошибок с перегревом. Я до дилера ехал потихоньку с печкой на полную с открытыми окнами…

Подитог:
На данный момент (!) хочу сказать, что это авто стоит своих 752 т.р.!
За такие деньги никакую НЕ ущербную иномарку (т.е. отбрасывая всякие джили, лифаны, чери и пр..) НОВУЮ не купить! Даже пустую! Не говоря уже о подобных комплектациях!…
Что будет дальше – посмотрим. Пока только 2300 км и 1 месяц эксплуатации. И расстроил по большому счету только расширительный бачок.

§

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

Читайте также:  KIA рассекретила интерьер нового Quoris - новости - LiveCars.Ru

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО!!!!!” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ!!!!!», мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.