Содержание
12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross. Главные отличительные черты новинки – дорожный просвет 198 мм, адаптированная подвеска и специальный пластиковый обвес. Под капотом Гранта Кросс двигатель объемом 1,6 литра в двух модификациях мощности – 87 л.с. и 106 л.с. Коробки передач – пятиступенчатые “механика” и “робот”. Габаритные размеры автомобиля: длина – 4148 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2476 мм.
Базовая комплектация Lada Granta Cross Classic 1,6 (87 л.с.) 5МТ стоит 555 тысяч рублей и включает (перечислены только основные опции): подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, ABD, EBD, Brake Assist, Эра-Глонасс, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 (106 л.с.) 5AMT стоит 619 тысяч рублей с “механиков” и 644 тысячи рублей с “роботом”. Комплектация включает дополнительно (перечислены только основные опции): подушка безопасности пассажира, штатная сигнализация, противотуманные фары, отделка сидений ткань/кожа (искусственная конечно), складной ключ, центральный замок с дистанционным управлением, задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости, штатная аудиосистема с Bluetooth и 4 динамика.
Также доступна средняя комплектация Comfort по ценам от 578 до 618 тысяч рублей, в зависимости от двигателя и коробки передач.
У всех этих вполне доступных машин при массе достоинств есть существенный недостаток: их предпочитают таксисты.
- Подробный расклад по расходам на новую Гранту и 7-летний Шкода Рапид с честным пробегом 33 тыс. км вы найдете тут.
- Kia Rio и Hyundai Solaris
- Лада Веста
- Новая LADA Granta Cross
- Фейслифтинг знаменитого универсала
- Тест – драйв LADA Granta Cross
- Заявка на Trade-in
- Ответственность и безопасность
- Боковой органайзер-сумка в багажник Лада Веста, Веста Кросс, Киа Рио, Хендай Солярис
- Дополнительно про Kia
Подробный расклад по расходам на новую Гранту и 7-летний Шкода Рапид с честным пробегом 33 тыс. км вы найдете тут.
Материалы по теме
Рестайлинговый седан Volkswagen Polo 2017–2018 года с пробегом в 80–90 тысяч км стоит, как новая Гранта.
Двигатели и коробки те же, что у Шкоды. Большинство автомобилей на рынке – с атмосферником 1.6. При покупке лучше превентивно заменить ремень ГРМ. Главное – не нарваться на бывшего «таксиста». Пристальнейшее внимание нужно уделить состоянию органов управления, сидений (в первую очередь – водительского и правого заднего), а также фар. Это неплохие индикаторы реального пробега.
Kia Rio и Hyundai Solaris
Rio (как и его собрат Hyundai Solaris) за миллион тоже будет 2017–2018 года.
Львиная доля автомобилей – с двигателем 1.6 и автоматом. Нужно стараться брать автомобиль именно с автоматом, который надежнее механической коробки. Есть не только седаны, но и кросс-хэтчбеки Rio X-Line. Это неплохой вариант еще и потому, что меньше вероятность нарваться на таксомотор, чем в случае с седаном.
Лада Веста
По цене новой Гранты можно найти седан возрастом один-два года.
Универсал SW дороже и будет 2018–2019 года выпуска.
Лучше всего искать Весты с двигателем 21129 (1.6, 106 л.с.) с механической коробкой. Двигатель надежный, тяги хватает, экономичен. Старший мотор 1.8 тех лет скорее всего будет страдать расходом масла. А машины с вариатором и «альянсовским» мотором 1.6 дороже.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 4148 мм
Ширина кузова 1700 мм
Высота кузова 1560 мм
Колесная база 2476 мм
Универсальный автомобиль с практичным пластиковым обвесом и стильными серебристыми накладками на порогах выглядит эффектно благодаря таким элементам экстерьера:
- Головная оптика. Элегантные передние фары имеют функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после выхода водителя и пассажиров из салона.
- Передний бампер. Передний бампер выполнен в фирменной Икс-графике.
- Зеркала заднего вида. На крупных внешних зеркалах с электрическим приводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
- Багажник. Обновленный багажник с измененным рельефом оборудован наружной электрической кнопкой отпирания багажного отсека.
- Колесные диски. Новые легкосплавные диски 15” получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.
В просторном пятиместном салоне с усиленной шумоизоляцией комфорт всем членам экипажа обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
- Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оборудован электроусилителем.
- Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
- Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
- Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания.
Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения мелочей: вещевой ящик с подсветкой, два подстаканника и карман в спинке сиденья переднего пассажира.
Друзья приветствую. Езжу на Гранте(2014) 2 года, покупал новой в салоне, накатал 83 тысячи, и хочешь не хочешь, а задумываешься о будущем, что будет после Гранты. Проскальзывали мысли о Рио, Солярисе.По этому поводу хотел бы написать о небольшом сравнении.Встретился сегодня с товарищем который ездит на Киа Рио 2013 год, 48 тысяч пробег, покупал тоже новой в салоне.И решили мы поменяться авто, прокатиться, понять что и как.Больше конечно мне было интересно, так как пересаживаться с Рио на Гранту он не собирался, плюс у его мамы Калина 2, на которой сам периодически передвигается.по суте одно и тоже.так что представление он имел хорошее.Мне все знакомые говорили что когда ты пересядешь с Гранты на любую иномарку ты будешь шокирован и поймешь на каком ведре ты ездишь) Итак начнем.Что меня поразило после Гранты, так это наилегчайшая педаль сцепления, я подумал что она просто болтается. пушинка, кстати он был в шоке когда сел в мою, педаль просто была очень тугой.Далее посадка, в целом неплохая, но я сидел высоко, как и на Гранте, мне показалось что Рио теснее. Подвеска более собранее.Едет в целом неплохо, 1.6, 16 кл. Управление более острое, постоянно нужно как то подруливать что ли. Честно мне не понравилось.Я не спорю может я не привык, но впечатления именно такие.Я думал что когда сяду в Рио, и поеду то будет ВАУ, что Рио по всем параметрам на голову выше Гранты . честно меня абсолютно ничего не удивило.даже удивлен был тому что Рио не сильно лучше Гранты.на пол головы да. за счет того что лучше шумка, более собранее авто, панель красивее, да и внешне тоже. и ещё забыл сказать что поразили тормоза.колом встает)) на этом и всё. Я понял что отдавать за Рио 700 тысяч это черезчур. и прокатившись я это ясно осознал. Можно сравнить как Гранта это машина которая сделаная скорее скорее, доработай сам, проклей, подтяни, докрути и тд. Рио тоже самое только все докрутили, подтянули, зашумили и за это дороже на 300 тысяч. Эффект ВАУ у меня был, когда я прокатился на Бмв в кузове е60. Вот тут да.разница) А Рио нет. Вот такими вот мыслями решил с вами поделиться. Всё это сугубо моё личное мнение и ощущения.Спасибо.
Цена вопроса: 1 ₽
Всем добрый день.Каждый подбирает авто под себя.Блогеров смотреть это хорошо, но лучше самому сделать тест-драйв.Если не хватает, то попробовать договорится с дилерами, знакомыми.На крайняк взять в прокате. По какой причине, многие машины преподносят сюрпризы. Так было и с Грантой. Седан не хотел держать прямую. Приходилось корректировать довольно часто. Как это можно исправить, мое мнение.Установка 15-ых колес.На лифтбеке такой проблемы вообще нет.Машина очень четко стоит на прямой и в поворотах.Я ни грамма не шучу, дальше поймете к чему я.
Моя Гранта.Их 2 надо на покупку Х-лайна.
Был в понедельник в Ярославле и заехали в торговый центр Рио.Меня устраивает Гранта и ближайшие года 2-3 особо не хочу менять.Предложение должно быть бомбовым.Зато интересно провести тест-драйв.Не так давно был на тесте Х-рея www.drive2.ru/l/519619300756029953/. Он меня зацепил и по фану его можно взять. Вспомнил этот момент и захотелось посмотреть, а что может предложить Киа.Они как раз сделали клиренс 195 мм на Х-лайнеНачинается самое интересное.Сначало я прошелся по всем моделям.Больше меня удивил Стингер.Впечатление очень неприятные, рядом с Ауди, Мерсами и БМВ рядом не стоит.Оптима в салоне более приятна, но там панель на БМВшную похожа.Дальше я перешел на Х-лайн и ко мне подошел менеджер.Пообщались мило, вопросов нет.Оптимальная комплектация его будет стоить 920 тыс. и там много чего не будет.Фарш будет стоить 1.1млн и будет только на автомате. Менеджер сказал, что она очень быстро едет и Веста на 1.8 с Х-реем рядом не стоят.Решено поехать на тест-драйв.Доехали до определенного места и я пересел.В целом все тихо, но подвеска смущает, как откручено чего.В пробочном режиме все приятно.Тут менеджер предлагает сделать крюк и прокатиться по прямой.Я выхожу на нее и у меня в организме жутковатая перегрузка и я понимаю, что чуть-чуть и машина будет неуправляемой.Может я переборщил со скоростью, да нет. Это при клиренсе 175мм При нажатии на газ она делает жуткую паузу, но растянутую, ее надо словить. Я быстро захотел поставить машину на место, доехал очень тихо. При парковке заезжал задом по зеркалам и возник вопрос, а чего не по камере. Оказалось, что ее нет за 1.1млн.Мое мнение, что она не стоит этих денег. Если Xv от Субару не быстр, то Рио опасен при резких маневрах.Думаю мы еще не раз увидим их в роликах про вылеты с дороги.
Есть вопросы, то пишите.Я вечером постараюсь ответить.
от854 900 ₽
- Мощность106 л.с.
- Расход5,2 л / 100 км
- Объем50 л
- Клиренс19,8 см
- Максимальная выгода до
0 ₽ - В наличии у дилера
- Одобрение кредитаонлайн за 10 минут
от 3 620 р./мес.Первоначальный взнос 65%, на 48 мес.
авансовый платеж от 0%срок лизинга от 12 месяцев
- Мощность106 л.с.
- Расход5,2 л
/ 100 км - Объем50 л
- Клиренс19,8 см
- Максимальная выгода до
0 ₽ - В наличии у дилера
- Одобрение кредитаонлайн за 10 минут
Новая LADA Granta Cross
Передвигаться с комфортом по городу и выезжать на природу по выходным – неважно – машина должна отвечать запросам жителя мегаполиса. Этому тренду следует новая Lada Granta Cross. Городская среда, высокоскоростное шоссе или ухабистые дороги села – для Lada Granta Cross нет препятствий в передвижении. В любой ситуации этот автомобиль показывает себя с лучшей стороны и раскрывает все качества, которые вложил в него производитель.
Фейслифтинг знаменитого универсала
Гранта Кросс — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле уже всем давно нашумевшей Калины Кросс. Новой модели придали узнаваемые очертания под стать названию. В машине буквально все модернизировано: внушительный обвес из пластика, увеличенный клиренс, интересные цветовые решения. За пять лет трансформации возможно незначительные, однако производитель обновил, освежил автомобиль, не повышая при этом средний чек на покупку. Так что автомобиль органично вписан в реалии нынешней ситуации на рынке.
Тест – драйв LADA Granta Cross
Ощутите преимущества автомобиля. Пройдите тест-драйв у
официального дилера. Проверьте автомобиль в реальных условиях.
Заявка на Trade-in
Получите оценку Trade-in за 10 минут
Внутренняя отделка салона выглядит презентабельно. Использованы простые материалы, они эргономичны и дополняют интерьер Гранта Кросс. Не обошлось и без нововведений: появились дополнительные вставки и накладки под карбон на панелях и дверях. В отличие от своих предшественников, новая модель имеет более качественную сборку.
Мультимедиа отличается тем, что в ней есть функция Bluetooth и USB-разъем, который располагается на центральной панели. Для любителей безделушек и складирования в автомобиле всего необходимого производитель установил отделение возле рычага переключения передач.
В самых топовых комплектациях автолюбители обнаружат кнопку переключения круиз-контроля под рулем. Автомобиль компактный, это напрямую отразилось на внутреннем пространстве. Например, что-то крупногабаритное там вряд ли удастся перевозить. Однако есть возможность сложить заднее кресло и получить ровную поверхность багажного отделения.
Автомобили в наличии
Большой выбор автомобилей в наличии и под заказ.
Возможность покупки день-в-день.
Оригинальные аксессуары и запчасти
Вы можете установить любое дополнительное оборудование.
Купить оригинальные запчасти и аксессуары.
Все новые автомобили и автомобили с пробегом продаются
с официальной гарантией от дилера.
В автосалоне доступен сервисный центр, в котором вы
можете обслуживать свой автомобиль.
Спецпредложение на
LADA Granta Cross
Lada Granta Cross – автомобиль с уже знакомыми плюсами и минусами, которые были у
предшественников,
но их несколько трансформировали. Эта модель получилась не только практичной и проверенной
временем,
но и трендовой маркой для современного человека. Резюмируя все вышесказанное,
Lada Granta – это комфортный автомобиль для пассажиров с вниманием и заботой об
автолюбителе.
Надежный автомобиль стал ярче, появилось немало стильных и упрощающих жизнь владельца
деталей.
Современная форма кузова и внешний облик не дадут ни малейшего повода усомниться в
правильности выбора данной модели.
Купить новый автомобиль Лада Гранта Кросс предлагает официальный дилер Прагматика. Цена на новый автомобиль зависит от выбранной комплектации. Запишитесь на тест-драйв по телефонам, указанным на нашем сайте или через форму обратной связи.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций,
цветовой гамме и стоимости автомобилей, а также действующих акциях, сроках и условиях их
проведения, указанных на сайте www.pragmaticar.ru, носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пунктом 2 статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к
специалистам нашей компании
Остались вопросы?
Мы с радостью ответим Вам
P.s. Все написанное из личных ощущений и впечатлений, не хочу обидеть не как тех кто водит Lada SW Cross, аппарат хороший в целом, если ты не поклонник динамической езды, а просто не спеша ездишь по городу, на дачу, и на разгон тебе все равно, бери SW Cross не думая! Хорошая машина!) Может быть кому то будет интересен этот пост, кто так же выбирает между между, думаю будет полезная информация! Спасибо за внимание и удачи на дорогах!)))
Ответственность и безопасность
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Боковой органайзер-сумка в багажник Лада Веста, Веста Кросс, Киа Рио, Хендай Солярис
Комплект: 2 шт.
- Lada Vesta седан
- Lada Cross седан
- Lada Vesta Sport
- Hyundai SOLARIS II (с2017-)
Боковой органайзер для установки в арочные ниши багажника – это автосумка, у которой специально отсутствует верхняя крышка – чтобы можно было поместить в него все, что необходимо: от небольшого инструмента до огнетушителя или высоких канистр с техническими жидкостями.
Органайзер универсальный. Может быть установлен как справа, так и слева.
Такие органайзеры еще называют “карманами” в багажник.
Аксессуар позволяет максимально рационально использовать всю площадь багажного отделения автомобиля.
Каркас изделия точно соответствует геометрии автомобиля и изготавливается из прочной фанеры.
Дополнительно сделаны вырезы под коврик с бортами!
Внутренний карман и стенка обшиты водонепроницаемой тканью Oxford600.
Материал характеризуется повышенной прочностью, эластичностью, устойчивостью к истиранию, многократному сгибу и устойчивостью к действию химических реагентов. Термостойкий.
Внешняя (лицевая) сторона выполнена из нетканого материала в тон заводской обшивки, поэтому боковые карманы гармонично сочетаются со штатным карпетом и не будут выделятся из общего дизайна интерьера.
С изнаночной стороны органайзера по периметру расположены ленты–липучки VELCRO + имеются дополнительные верхние крепления.
Ленты липучки прочно и надежно фиксируют органайзер в штатной обшивке из карпета, не повреждая ее.
Органайзер не требует специального ухода: загрязнения можно протирать сухими или влажными салфетками.
Стоимость указана за 2 шт.