Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

Что нового

Главным залогом успеха этого кроссовера в России должна стать усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет. Это значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля даже при езде по не совсем ровным дорогам. Так, если говорить о размерах кузова, то можно наблюдать увеличение параметров практически во всем:

  • длина – 439, 5 см;
  • ширина – 182, 6 см;
  • высота – 148, 3 см;
  • колесная база – 265 см.
Старт продаж нового кроссовера XCeed от Kia: характеристики и фото
Новый кроссовер от Kia получил название XCeed

Главной причиной повышения размера кузова стало увеличение клиренса – в отдельных местах он может достигать 173-183 мм. В данном случае разбег зависит от радиуса установленных шин.

Старт продаж нового кроссовера XCeed от Kia: характеристики и фото
Прямая зависимость клиренса от радиуса шин

Помимо увеличенного кузова, Kia XCeed получила новые передние амортизаторы, в которые был встроен буфер отбоя. За счет этого передняя подвеска стала более устойчивой и энергоемкой.

Задняя подвеска тоже получила небольшой апгрейд. Так, был установлен динамический демпфер в поперечину, которая находится в подвеске. Главная задача этого новшества – приводить к минимуму вибрацию и практически все дорожные шумы, которые могут возникнуть во время движения.

Экстерьер и салон

Казалось бы, внешность должна быть идентичной хэтчбеку, но одинаковых моментов минимум. Здесь собственные кузовные детали и, по нашему мнению, более интересный дизайн. Спереди одинаковыми кажутся фары, в реальности одинакова только диодная начинка, а форма иная. Еще похожа форма решетки, хотя она также другая, а форма создается накладками.

Хэтчбеку повышенной проходимости достался собственный бампер с утопленными боковыми вставками для противотуманных фар. От них отходят хромированные линии, соединяющиеся с второй частью решетки. Под бампером пластиковая накладка с серебристыми элементами.

Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

Профиль XCeed выделяет более плавными линиями, собственными 16-дюймовыми колесами (опционально 18-дюймовыми) и подкорректированной окантовкой стекла. Чтобы подчеркнуть увеличенные размеры автомобиля, дизайнеры использовали пластиковую накладку вокруг всей нижней части. На пластике порога появилась хромированная полоса.

Корма также отличается фонарями, стиль которых больше приближен к Proceed. Здесь собственная крышка багажника, иной бампер, похожий только боковыми вставками с отражателями цвета. Бампер повторяет идею переднего – черный пластик с серебристой вставкой. Сзади более массивная вставка, оснащенная хромом под два выхлопных патрубка. Это фальшивый выхлоп, труба одна под бампером.

Размерами новинка превосходит хэтчбек:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1826 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 174 мм.

Покупателю предложено 12 цветов окраса кузова с собственным уникальным цветом.

Все-таки производитель позиционирует автомобиль как полностью новый, ведь даже салон частично похож на собрата. Что одинаково это руль и архитектура кнопок. К качеству салона есть претензии, пластик и кожа в топе не самая лучшая, но все-таки машина и стоит примерно 1,6 миллиона рублей.

Здесь собственная форма сидений с обшивкой в виде сот. Свободного места немного, особенно сзади. При росте больше 180 см колени не поместятся. Задним пассажирам доступны дефлекторы обдува и откидной подлокотник.

Удивила приборная панель XCeed за 3-спицевым мульти-рулем. Это 12,3-дюймовая виртуальная панель, что всегда являлось атрибутом дорогих автомобилей. Анимация конечно простенькая и невозможно вывести навигационную карту, но все равно приятно. В базе установят классические датчики с 3,8-дюймовым экраном в базе и 4,2-дюймовым в средних комплектациях.

Центральный 10,25-дюймовый дисплей порадовал сильнее (в базе 8-дюймовый). Он работает намного лучше, без каких-либо задержек, может делиться ошибками мотора со смартфоном, но лишен Apple CarPlay и Android Auto.

Красиво смотрятся разноцветные вставки салона на дефлекторах воздуха, цветом соответствующим строчке сидений, которая дублируется на дверных картах.

Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

По тоннелю ничего нового, но смотрится дорого. Это классический рычаг КПП с линией кнопок сбоку. Ближе к подлокотнику вставлена сдвижная панель с подстаканниками и электрический стояночный тормоз.

Читайте также:  Коробка kia xceed

Порадовал багажник регулировкой высоты пола и различными нишами для мелочей. По объему получилось 426 литров, а откинутый задний диван создаст 1378 литров без ровного пола.

В первую очередь хотелось бы описать экстерьер нового кроссовера Kia XCeed. Несмотря на то, что кузов этой модели оригинален, все равно можно найти внешнюю принадлежность к Ceed.

В целом, кузов не обладает какими-то необычными вставками, но имеющиеся добавляют обтекаемости и динамичности. Это хорошо заметно на фото кроссовера XCeed Kia.

Вообще, кузов кажется значительно выше, чем на самом деле. Такой обман зрения достигается за счет нескольких деталей: «юбки» бампера, бокового обвеса и фальш-диффузора, который находится в задней части машины. Покупателю на выбор будет доступно 12 разных цветов, к тому же можно установить пластиковые накладки. Это должно увеличить уровень продаж.

Старт продаж нового кроссовера XCeed от Kia: характеристики и фото
Экстерьер нового кроссовера Kia XCeed

Если говорить об интерьере салона, здесь изменений в разы меньше. Первое, что бросается в глаза – интерьер был заимствован у базовой версии Сид. Но создатели разнообразили его вставками на передней панели, сидениях и дверных картах. Все это добавляет оригинальности и привлекательности салону.

Также инженеры не забыли обновить технологичность машины. Одним из основных объектов изменения стала виртуальная приборная панель. Теперь ее диаметр составляет 12, 3 дюйма, а на экране можно менять картинку, например, включить нарисованные аналоговые приборы.

Старт продаж нового кроссовера XCeed от Kia: характеристики и фото
Приборная панель вблизи

Претерпел изменений и багажный отсек. В новой модели он стал значительно просторнее – 426 литров. При сложенных задних сидениях его объем составляет 1378 литров. Это позволяет перевезти с места на место практически любой предмет средней величины.

Другой салон

Общие черты, очень напоминающие силуэт обычного Сида, заметны очень хорошо. Судя по фото, габариты машин окажутся абсолютно идентичными, а декоративные элементы если и не одинаковыми, то очень похожими. А вот корма кроссовера явно имеет меньший угол наклона к дорожному полотну и при этом – большие размеры.

Спереди Киа Хсид 2019 года не отличается массивностью. Несмотря на немного более высокое расположение передка, машина не производит ощущение покорителя бездорожья. Как и в базовой модификации, крышка капота довольно сильно наклонена к дороге и украшается скромными подъемами по краям. Эти выступы подводят взгляд к крупным фарам, очень напоминающим те, что устанавливаются на другие модели бренда. А вот начинка, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и галогенной.

Обвес тоже сильно напоминает виденное ранее на машинах Киа, равно как и овальная, слегка сплюснутая сверху и снизу хромированная решетка радиатора. Впрочем, размеры бампера значительно увеличились и на нем появились некоторые яркие детали. Одной из самых заметных новинок стал крупный трапециевидный воздухозаборник в хромовой окантовке, усиленный снизу пластиковым слоем, проходящим через всю морду.

Профильная часть нового кузова практически не освежилась. Здесь можно обнаружить все те же скромные окна с почти незаметными, «воздушными» стойками между стеклами и хромовой окантовкой всего элемента. Зеркала овальной формы с повторителями сигналов поворота кажутся просто миниатюрными и прекрасно сочетаются с легким, плавно переходящим рельефом в районе дверей и крыльев. Зато в самом низу обращает на себя внимание защитный слой на заметно выступающих арках колес и юбке.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по тому, что находится сзади. Дверца кроссовера заметно выпрямилась и обрела большие габариты. Для придания солидности этому элементу над ней был установлен козырек с повторителями стоп-сигналов, практически без наклона переходящий в крышу. Примерно посередине высоты расположена габаритная оптика интересной формы, сливающаяся в единое целое при помощи сигналов торможения.

Техническая начинка

Покупатели смогут выбрать себе 5 разных Киа Икс Сид с характеристиками, которые отличаются тем, какое топливо им необходимо, и количеством лошадиных сил.

Читайте также:  Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

Kia XCeed 2019

Вообще, это отлично всем знакомый турбированный аппарат, с переднеприводной платформой К2, который достался новой модели от ее предшественника:

  1. T-GDi на бензине и 120 лошадиных сил.
  2. Бензиновый 4 T-GDi со 140 лошадками.
  3. 6 T-GDi на том же топливе, но с увеличенной мощностью до 204 лошадок.
  4. 6 CRDi Smartstream – технология, которая экономит топливо и уменьшает выбросы в окружающую среду. Здесь используется дизель. Мощность – 115 лошадиных сил.
  5. 6 CRDi Smartstream также на дизеле, но немного мощнее – 136 лошадиных сил.
Старт продаж нового кроссовера XCeed от Kia: характеристики и фото
Руль оснащен электрическим усилителем

Несмотря на заимствование платформы у предшественника, в техническом плане тоже есть несколько обновлений. Например, технология Drive Mode Select, которая способна изменять чувствительность руля, используя электрический усилитель рулевого аппарата. Эта технология предлагает два режима: обычный (Normal) и спортивный (Sport).

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.242 H*m9,5 сек.200 км/ч4
Бензин1.6 л204 л.с.265 H*m7,5 сек.220 км/ч4

Конструктивно кореец лишается своей индивидуальности, ведь полностью соответствует Сиду. Так как машина должна появится в России, подробно рассмотрим моторы, устанавливаемые россиянам.

  1. G4LD-5 – базовый 1,4-литровый двигатель с турбиной, выдающий 140 лошадиных сил и 242 H*m крутящего момента. Неплохие показатели, толкающие хэтчбек до 100 км/ч за 9,4 секунды. По расходу заявлено 6 литров в смешанном цикле.
  2. G4FJ-5 – 1,6-литровый турбированный мотор на 204 лошадиные силы и 265 H*m момента. Для меньшего налога российский вариант получит 199 лошадей. Этот же двигатель устанавливается Ceed GT и Seltos. По динамике получилось 7,7 секунды, а смешанный расход равен 7 литрам.

Парой должны выступать 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. По предварительной информации россиянам будет предложен только робот – странно. Несмотря на некую кроссоверность Икс-Сида, полного привода не будет даже у европейских покупателей.

Линейка европейского хэтчбека обширнее. Там покупателям доступен:

  • 3-цилиндровый литровый мотор T-GDi на 120 сил;
  • 1,6-литровый 115-сильный дизель CRDI;
  • 1,6-литровый 136-сильный дизельный двигатель CRDi.

Kia XCeed 2019

Платформой выступила та же K2 с подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке сзади. Увеличенный клиренс заставил инженеров поднять высоту амортизаторов, но вместе с ними уменьшилась их мягкость (7% спереди и 4% сзади). Результатом стала более расхлябанная управляемость, крены и другие минусы. Плюсом стала мягкость XCeed, а управляемость не первостепенная задача модели.

Изменениям также подвергся электроусилитель, а точнее его настройки в блоке управления. Вся тормозная система на вентилируемых дисках. Порадовала установка системы Drive Select Mode Select, позволяющая выбирая режим езды менять поведение всех узлов автомобиля.

Весьма вероятно, что двигатели для Kia Xceed 2019 года останутся теми же, что устанавливаются на базовом хэтчбеке. Если это так, то начальной установкой станет литровый бензиновый агрегат, способный показать 120 сил. 1,4-литровый мотор разовьет 100 либо 140 «лошадей».

Читайте также:  Xceed kia кроссовер в россии

Можно выбрать и дизельный агрегат. Его объем всегда будет составлять 1,6 литра, а вот мощность будет варьироваться от 115 до 136 сил.

Вариантов трансмиссии будет несколько. Для дизелей будет доступна механическая шестиступенчатая коробка либо «автомат»-семиступка. А вот с бензиновыми моторами сможет работать исключительно «ручка», но за доплату автомат могут поставить к 140-сильному движку. Привод же всегда будет на переднюю ось.

Старт продаж в России

В начале 2020 года был сертифицирован автомобиль Kia XCeed в Российской Федерации. Этот документ начнет действовать с 20 января этого года. Официальная дата выхода XCeed Kia в России пока что неизвестна. Ориентировочно, продажи начнутся в конце этой зимы или весной 2020 года.

Старт продаж нового кроссовера XCeed от Kia: характеристики и фото
Кроссовер готов к началу продаж

Путь в автосалоны России и Европы новинки от Киа начнется с Женевского автомобильного форума в начале весны 2019 года. Дату выхода в России можно ожидать, начиная с этого события.

Комплектации и цены

Комплектация автомобиля и цена Kia XCeed будут известны только ближе к старту продаж, то есть ближе к весне. Но по предварительной информации, следует ожидать похожую стоимость, как и у ProCeed. Эта модель Kia стоит от 1, 5 до 2 миллионов рублей.

Старт продаж нового кроссовера XCeed от Kia: характеристики и фото
Окончательные цены на корейский кроссовер Kia XCeed будут определены перед стартом продаж

Скорее всего, Kia XCeed можно будет приобрести по похожей стоимости.

Можно предположить, что цена на кроссовер будет несколько выше, чем на хэтчбек, однако сколько именно будет стоить машина и какие будут предлагаться комплектации – пока можно только гадать.

Интерьер

Предположить, чем сможет удивить салон нового Киа Хсид 2019 модельного года, пока сложно, но, судя по всему, и здесь отличий от привычного всем хэтчбека будет минимум. Таким образом, среди материалов отделки наверняка встретятся добротные ткани, пластик, и кожа – как искусственная, так и натуральная.

Торпедо не будет выделяться размерами. Ее верхнюю часть будут украшать несколько крупных дефлекторов, между которыми гармонично встроится крупный экран сенсорного типа, откуда можно будет настроить значительную часть опций. Не обойдется здесь и без физических клавиш: прямо под дисплеем имеется несколько вставок с кнопками для быстрого доступа к популярным функциям и работы с «климатом».

Тоннель вышел вполне традиционным для нешироких машин: длинный, но узкий. Помимо рычагов стояночного тормоза и коробки передач, здесь можно увидеть отверстия под стаканы, закрываемые шторкой, кучу разъемов под различные гаджеты, кармашки для мелочей и массивный подлокотник, скрывающий в себе отсек с функцией охлаждения.

Сиденья и багажник

Посадочные места смотрятся довольно симпатично. Каждое будет обшито износостойкой тканью или кожей, а также получит мягкий, комфортный наполнитель. По всей видимости, будет присутствовать и подогрев, а также регулировки положения на электроприводах. Для заднего ряда все это тоже будет доступно, но уже опционально. Кроме того, можно будет слегка отрегулировать спинку и откинуть ее центральную часть как удобный подлокотник.

Точный объем багажного отсека можно будет установить только после прохождения тест-драйва. Впрочем, гипотетически можно предположить, что он будет чуть больше, чем у хэтчбека, а значит, сделает машину еще более удобной для дальних поездок.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.