Содержание
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 4195 мм
Ширина кузова 1800 мм
Высота кузова 1610 мм
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 170/180 мм
Подразделы KIA: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
- КИА
- ОписаниеПравить
- Kia Stinger
- Внедорожная версия появится в России
- Kia Ceed SW
- Размер и вес
- Видео с обзорами и тест драйвами нового Kia Sportage 5 2022
- Комплектации и цены для России
- Платформа нового Киа Селтос
- МодификацииПравить
- Kia Picanto
- Kia Mohave
- Автомобили KIA
- Наличие опций комфорта и безопасности
- Обзор нового кроссовера KIA Sportage 2022 пятого поколения
- Kia Rio X
- Экстерьер
- Краткая история модели
- Hyundai Staria
- Kia Ceed и XCeed
- Интерьер
- Все модели KIA
- Kia K900
- Kia Soul
- Конструктивные особенности
- Экстерьер и интерьер
- Hyundai Palisade
- Системы безопасности и комфорта
- Характеристики силовых агрегатов
- Подробнее о дизайне
- Новый стиль Kia Sportage 5 2022 года
- Разница в ассортименте
- СсылкиПравить
- Kia Carnival
- Технические характеристики нового Kia Sportage 5 2022
- Последние отзывы о KIA
- АНДРЕЙ ДЕМИДОВ
- KIA Seltos
- KIA XCeed
- Выводы
- Минусы Киа Селтос
- Дополнительно про Kia
КИА
Hyundai Motor Company
Новостей на сайте:
ОписаниеПравить
Модель Kia K8 впервые была представлена 17 февраля 2021 года. Серийно модель производится с 8 апреля 2021 года.
Kia K8 (GL3)
ОТТС, в котором кроме российской сборочной площадки прописана в том числе зарубежная, дает автопроизводителям возможность импортировать модели, а не только производить их внутри страны. Как выяснила газета «Известия», скорректированные ОТТС начали появляться в базе Росстандарта в апреле и мае этого года: так, в конце прошлого месяца такой документ был выдан на Kia Seltos — в нем фигурирует южнокорейский завод Gwangju Plant, хотя прежде модель для нашего рынка собирали только на мощностях калининградского «Автотора».
Аналогичная ситуация и с кроссовером Sorento.
Hyundai Santa Fe тоже сходит с конвейера калининградского завода, однако в начале апреля эта модель также получила новое ОТТС, в котором заводом-изготовителем указано южнокорейское предприятие Ulsan Plant. То же самое произошло и с седаном Genesis G70. Ни Kia, ни Hyundai эту ситуацию пока не прокомментировали.
О возможной подстраховке задумались и в Haval: марка обновила ОТТС на модель Dargo, которая лишь недавно встала на конвейер завода в Тульской области. В документе теперь упоминается и площадка Great Wall в китайском городе Баодин. В самой компании журналистам объяснили, что импорт из Китая — это один из вариантов, как обеспечить бесперебойные поставки машин российским дилерам.
Иными словами, если по какой-либо причине (например, логистической) выпуск той или иной модели в России станет невозможным, то, имея ОТТС, в котором фигурирует зарубежный завод, автопроизводитель сможет возить автомобили из-за границы.
18 марта 2022 г.
Hyundai и Kia — два самых популярных южнокорейских автопроизводителя. Реалии таковы, что их присутствие на рынке заметно даже тем, кто не имеет особого интереса к автомобильной тематике. Транспортные средства обоих брендов широко представлены на дорогах нашей страны.
Hyundai — основной бренд конгломерата Hyundai Motor Group. Первые автомобили южнокорейской компании, выпущенные под собственной маркой, появились в начале 1970-х годов. Знаменитый бизнес-седан Sonata начали производить в конце 1980-х годов, а спортивное купе Coupe появилось на свет в конце 1990-х. Ассортимент бренда чрезвычайно широк — он охватывает около 30 моделей легковых авто.
Компания Kia была основана в 1944 году под наименованием KyungSung Precision Industry и семью годами позже получила название Kia Industries. Сначала она выпускала велосипеды и мотоциклы, а в 1970-х годах стала производить легковые автомобили и грузовики. В 1990 году название предприятия сменилось на Kia Motors. Спустя восемь лет фирма не справилась с финансовым кризисом и была поглощена корейской компанией Hyundai Motor.
Сегодня оба автопроизводителя входят в одну группу компаний, что объясняет сходство их некоторых продуктов. Многие автомобили каждой марки разрабатываются на одинаковых платформах и имеют своих братьев-близнецов (с некоторыми оговорками) в продуктовой линейке второго бренда. Значит ли это, что они одинаковы? Вовсе нет, в этом вы можете убедиться, если сравните ассортимент актуальных моделей каждой компании.
Hyundai Motor Group и компания NVIDIA развивают сотрудничество в области умных автомобилей. Уже объявлено, что с 2022 года все новые модели брендов Hyundai, Kia и Genesis будут использовать платформу подключенного автомобиля NVIDIA DRIVE. Платформа объединит в себе воспроизведение аудио, видео, функции навигации и связи, а также предоставит поддержку систем, работающих на базе искусственного интеллекта. Таким образом, система обеспечит единое информационное пространство с постоянными обновлениями программной части. «NVIDIA предложила возможности потребительской электроники и богатый графический пользовательский интерфейс для информационно-развлекательных систем более десяти лет назад. Сегодня мы снова преобразуем эти системы с помощью ИИ и помогаем Hyundai Motor Group повысить безопасность и ценность своих моделей, добиваясь удовлетворенности клиентов на протяжении всего срока службы автомобилей», – заявил Али Кани (Ali Kani), вице-президент NVIDIA по автономным автомобилям.
Кроме того, в будущих моделях авто будет использоваться операционная система ccOS (connected car operating system) — собственная разработка Hyundai Motor Group. ОС объединит данные, формируемые встроенными датчиками автомобиля, а также информацию, поступающую из внешних центров обработки данных. В итоге, пользователи получат информационное пространство, обеспечивающее безопасность и комфорт как для водителей, так и для пассажиров. Добавим, что Hyundai Motor Group сотрудничает с NVIDIA с 2015 года, а платформа NVIDIA DRIVE уже использовалась в моделях Genesis GV80 и G80.
Южнокорейский производитель уже начал сборку Киа Селтос на калининградском заводе, и многие россияне в связи с этим интересуются, какие технические характеристики этого кроссовера, а также, какие опции безопасности предусмотрены в той или иной комплектации модели?
Вся техническая информация по кроссоверу пока остается до конца неизвестной, однако это не стало препятствием для экспертов авансом предрекать Киа Селтос большое будущее на основании тех данных, которые уже есть в открытом доступе.
Совершенно очевидно, по их мнению, что модель получилась удачной, чему способствовали:
- — современный дизайн;
- — «умные» технологии;
- — стремление к максимальной безопасности.
При этом парадокс состоит в том, что экспертная среда разделилась во мнениях насчет стилистики внешнего облика Киа Селтос. Одни утверждают, что у них возникают ассоциации, связанные с семейным авто, при осмотре внешности кроссовера, а другие, напротив, говорят, что Киа Селтос – это якобы спортивная модель.
Тем не менее, как одни, так и другие дают высокую оценку ее внешним данным, оснащению интерьера, а также багажным возможностям.
Комплектации кроссовера оснащены высокоэффективными, созданными по смарт-технологиями движками и трансмиссиями, имеют широкий перечень опций комфорта, водительской помощи, а также обеспечения максимальной их безопасности, совместно с пассажирами, а также вместе с другими участниками движения.
Модульные платформы, разработанные специально для массовых электромобилей, уже есть у концерна Volkswagen и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, свой проект анонсировала и Группа PSA. Теперь к ним присоединился корейский концерн Hyundai Motor, представив тележку E-GMP (Electric Global Modular Platform). В целом она имеет такую архитектуру, что и у конкурентов: тяговая батарея интегрирована в силовую структуру, независимая подвеска «по кругу» (сзади пятирычажка), на каждой оси по электромотору, предусмотрена возможность гибко изменять колесную базу, колею, дорожный просвет и другие параметры. Но есть и свои особенности.
Базовые одномоторные версии имеют задний привод, а у полноприводных вариантов передний электромотор имеет простую муфту, отсоединяющую его от колес, чтобы не тратить энергию на его вращение. Сами моторы — нового поколения: максимальная скорость вращения у них на 70% выше, чем у нынешних. Отдача пока не названа, но заявлено, что самые «горячие» электромобили на новой платформе смогут разогнаться до «сотни» за 3,5 с и набрать 260 км/ч.
Параметры тяговой батареи тоже не объявлены, но их удельная энергоемкость выше на 10%, чем у нынешних аккумуляторов, которые использует Hyundai. Расчетный пробег на одной зарядке — более 500 км по циклу WLTP. А еще в компании предусмотрели возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт! В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. Впрочем, предусмотрена возможность подключения к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. А еще от машины можно запитывать другие потребители, причем через тот же самый разъем (с переходником).
Первые серийные электромобили на платформе E-GMP будут представлены в 2021 году — это паркетник Ioniq 5 и некая модель под маркой Kia. Дальнейших планов — громадье. К 2025 году свет увидят 23 электрические модели, а общий объем продаж «электричек» всех брендов концерна Hyundai Motor должен достичь одного миллиона экземпляров.
Под названием Kia K3 в Южной Корее продается знакомый нам Cerato, причем там это не только седан длиной 4645 мм, но еще и «горячий» хэтчбек K3 GT на 4515 мм. Именно корейский вариант первым подвергся плановому рестайлингу: спустя всего неделю после анонса обнародована подробная информация. Впрочем, основные перемены — снаружи и в салоне.
Лицо переделано: решетка радиатора стала более узкой и «срослась» с фарами, изменен рисунок ходовых огней (теперь это сдвоенные пунктирные линии), а поворотники, которые прежде располагались на бампере, теперь интегрированы в блок-фары. Появилась новая эмблема, представленная компанией в начале года. А вот корму подправили только седану: у него другой бампер и переделанные задние фонари (тоже с «пунктиром»), хотя указатели поворота остались внизу.
Салон простых версий почти не изменился: у них по-прежнему аналоговые приборы и даже простейшая аудиосистема с монохромным экраном. А вот дорогим «тройкам» достались новые опции. Это медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде было 8 дюймов) и виртуальные приборы на дисплее такого же размера.
Также появились электропривод стояночного тормоза и штатная система дистанционного запуска двигателя. А самая продвинутая аудиосистема теперь носит марку Krell. У комплекса электронных ассистентов расширен функционал: например, система автоматического торможения теперь может распознавать велосипедистов и работает при движении задним ходом.
Силовые агрегаты корейских моделей Kia K3 прежние. Базовый седан оснащен атмосферником 1.6 серии Smartstream (123 л.с.) и вариатором IVT. А хэтчбек Kia K3 GT имеет турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом», плюс у такой пятидверки сзади многорычажная подвеска вместо штатной «балки». Кстати, прежде GT-версия была и у седана, но от такой комбинации в итоге отказались.
В Южной Корее обновленные модели Kia K3 уже появились в продаже. Седан стоит от 16 тысяч долларов, а за GT-хэтчбек просят 24 тысячи. Версии для других рынков (Cerato и Forte) будут обновлены чуть позже, но по внешности и салону они едва ли будут иметь много отличий от «тройки».
21 февраля 2022 г.
Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.
Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.
Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.) сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.
Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
До сих пор подобный седан назывался Kia K7 (или Cadenza на некоторых рынках): с 2009 года продано более 500 тысяч машин двух поколений. Но для новой модели индекс подвергли «инфляции»: на смену модели K7 пришла четырехдверка Kia K8, хотя позиционирование самой машины не изменилось. В гамме компании этот большой седан расположен между моделями K5 и K900. И это первый серийный автомобиль с новой эмблемой: спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.
Седан сохранил переднеприводную платформу со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Усилитель руля R-MDPS с электродвигателем на рейке (а не на валу) теперь есть у всех версий без исключения (прежде его устанавливали только на дорогие варианты) — такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь. А особенностью богатых версий теперь стала подвеска с адаптивными амортизаторами.
Седан вырос в длину: 5015 мм против 4995 мм у модели K7. Вытянут капот, свесы стали чуть короче, а зеркала теперь установлены на ножках. Ходовые огни и поворотники замаскированы в виде «мозаичных» блоков по бокам от решетки радиатора. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Архитектура интерьера решена в модном стиле с единой панелью без козырька перед водителем. Ее верхняя кромка расположена на 20 мм ниже, чем у прежней модели Kia K7. Однако экраны крупнее не стали: и приборам, и медиасистеме положены дисплеи диагональю 12,3 дюйма. Зато проекционный экран стал почти вдвое больше (12 дюймов) и теперь отображает гораздо больше информации, чем прежде. Блок управления климат-контролем сенсорный, вместо рычага управления «автоматом» установлена вращающаяся шайба.
Главная гордость интерьерщиков — новые передние кресла Ergo Motion Seat, которые имеют по семь пневмокамер для тонкой настройки профиля. В спортивном режиме ездовой электроники или на скорости более 130 км/ч кресла переходят в особый режим для лучшей фиксации седока. Вентиляция и подогрев могут быть у всех сидений в салоне, усилена шумоизоляция (особенно в дверях).
У дорогих версий есть продвинутая медиасистема Meridian (14 динамиков), в отделке использованы дорогая кожа наппа, деревянный шпон и алюминий. Даже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду. Наконец, среди опций заявлен Highway Driving Assist 2 — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
Базовый мотор прежний — это четырехцилиндровый атмосферник 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) с комбинированным впрыском. На смену трехлитровому двигателю пришел атмосферник V6 3.5 семейства Smartstream. В бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а еще есть пропановый вариант LPI с отдачей 240 л.с. и 314 Нм.
Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и передний привод, но машины с двигателем 3.5 GDI впервые можно заказать с полноприводной трансмиссией. Это простая система с муфтой на задней оси. Чуть позже в гамме появится гибрид, у которого вместо прежнего атмосферника 2.4 MPI будет турбомотор 1.6 T-GDI.
На корейском рынке седаны Kia K8 начнут продавать с апреля. Цены уже известны — от 29 тысяч долларов за версию с мотором 2.5 GDI. Для сравнения: известная нам модель Kia K5 здесь стоит от 21300 долларов. Позже «восьмерки» появятся и на других рынках — например, в США.
Kia Stinger
Один из самых ярких и эмоциональных автомобилей Киа сделан в кузове пятидверного купе и может похвастаться принадлежностью к классу Gran Turismo. Его отличает спортивный дизайн, мощные силовые агрегаты и передовое технологическое оснащение.
Этот автомобиль пользуется большим спросом, а в модельном ряду конкурента нет ни одной похожей модели — ассортимент легковых авто Хендэ ограничен исключительно седанами.
Внедорожная версия появится в России
New Kia Sportage 2022 уже продается на всех крупных рынках, при этом в Южной Корее и США представлены и внедорожные версии. Дома автомобиль выпускается в оригинальной модификации X-Line с основными отличиями от базового варианта: большое количество черного декора, специально для нее разработанные бампера, колеса диаметром 19 дюймов.
В Америке идут продажи версии X-Pro с высокопрофильными покрышками 17 дюймов. В этом варианте в перечень настроек электроники к режимам Smart, Sport и Normal добавлен еще один режим Snow.
Kia Ceed SW
Этот автомобиль — один из немногих представителей вымирающего класса универсалов. Его целевая аудитория не слишком многочисленна — Kia Ceed SW покупают те, которым нужен просторный городской автомобиль для езды по асфальтированному покрытию. Близкий по вместительности кроссовер стоит существенно дороже, что может стать главной причиной выбора именно этой модели. В ассортименте Hyundai универсалов вообще нет.
Размер и вес
Российская спецификация KIA Sportage пятого поколения обладает следующими параметрами: высота от 1660 до 1680 мм, длина составляет 4660 мм, ширина – 1865 мм. Величина дорожного просвета – 182 мм, межосевое расстояние – 2755 мм. Вес автомобиля в зависимости от версии колеблется от 1520 кг до 1762 кг, полная масса – 2055-2175 кг.
Видео с обзорами и тест драйвами нового Kia Sportage 5 2022
На видео ниже представлены подробные обзоры и тест драйвы новой версии KIA Sportage 5 2022.
Комплектации и цены для России
Производитель нового Kia Sportage 2022 5 поколения озвучил время публикации вариантов оснащения с детальным описанием комплектаций – это произойдет накануне начала продаж кроссоверов в России. Но будущие покупатели должны хотя бы примерно заранее знать, какие изменения претерпела новая модель. Поэтому огласке было предано базовое оснащение комплектации Comfort и озвучена рекомендованная цена Kia Sportage 2022 в новом кузове – 2 330 000 руб.
Итак, модификация Комфорт имеет двигатель в 150 л.с., коробку-автомат и передний привод. А также:
· отопитель салона;
· камеру заднего вида;
· мультимедийную систему 8 дюймов;
· задний парктроник;
· колеса 17 дюймов;
· климат-контроль с двумя зонами;
· адаптивный круиз-контроль;
· светодиодную оптику;
· мониторинг слепых зон;
· аудиосистему Harman/Kardon и т.д.
У Kia Sportage предыдущего поколения в этом пакете представлено менее богатое оснащение. У него имеются галогеновые фары, отделка из черной ткани, кондиционер, но нет, к примеру, камеры заднего вида. Российское отделение Kia на своем официальном сайте приводит такой список комплектаций: Comfort, GT Line, Premium+, Black Edition, Luxe, Prestige + Black Edition, Luxe + Black Edition.
В тюнинг-пакет Black Edition входят составляющие черного цвета. Это решетка радиатора, накладки на бампера, колесные диски, боковые молдинги, рейлинги. Кроме того, украшением автомобиля станут черная эмблема SPORTAGE на багажнике и эмблема KIA в затемненном варианте.
В связи с особыми климатическими условиями, в России крайне актуален пакет так называемых «теплых» опций. Это подогрев для всех сидений, наружных боковых зеркал, обода руля и ветрового стекла в нижней его части. Сюда же относится индикатор на панели, который сигнализирует о недостатке жидкости для омывания.
Платформа нового Киа Селтос
С точки зрения автомобильного инжиниринга платформа – это определенный набор или перечень решений сферы создания конструкций, дизайна, технологий, которые нацелены на разработку и реализацию нескольких (иногда это десятки) моделей авто.
Платформа предполагает, что разработчикам не требуется каждый раз проектировать, например, элементы кузова или детали подвески. Платформа – это основа для компоновки тех или иных модульных частей тех или иных моделей.
Преимущества модульных платформ в том, что они позволяют существенно сэкономить, как средства, так и время при разработке новых моделей авто. Это дает возможность снизить стоимость разработок, а значит, и получать конкурентные выгоды в соревновании с соперничающими на рынке автомобилями.
Что касается платформы Киа Селтос, то это модульный вариант компоновки кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий, а также элементов подвески с условным обозначением К2.
Относительно подвески Киа Селтос следует сказать, что она зависит от того, какой привод у модели. Например, у переднеприводных версий кроссоверов – подвеска комбинированная или спереди – это Макферсон, а сзади – торсионная балка. Что касается полноприводных комплектаций, то сзади вместо балочного типа используется многорычажная подвеска ведущего моста.
Раз уж речь зашла о подвеске, то следует указать и на 19-сантиметровый размер дорожного просвета.
Многие уверены, что такой клиренс – это недостаток кроссовера, на что есть аргументированный ответ специалистов, что эта величина отнюдь не постоянная, потому как есть возможность его повышения, устанавливая колеса повышенной размерности. Например, вместо 16-, ставить, как 17-, так и 18-дюймовые диски и шины.
МодификацииПравить
Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.
Kia Picanto
Это малолитражный автомобиль (A-сегмент) в кузове пятидверного хетчбэка. Он заслужил множество наград и в своем классе является одним из самых привлекательных претендентов на покупку. Заметим, что легковые авто самой маленькой категории представлены в крайне малом количестве, в связи с чем у Kia Picanto не слишком много конкурентов. В ассортименте Хендэ прямых аналогов нет — самой компактной моделью является Solaris.
- Brad Anderson. “Kia Previews All-New K8, Successor To The K7 / Cadenza” . carscoops (17 февраля 2021). Дата обращения: 4 июля 2022. Архивировано 17 февраля 2021 года.
- Daniel Golson. New Kia K8 sedan replaces the Cadenza with cool styling and an incredible interior . CNET. Дата обращения: 4 июля 2022. Архивировано 5 июля 2022 года.
- В Узбекистане начались продажи седана Kia K8. www.kia.ru. Дата обращения: 4 июля 2022. Архивировано 7 мая 2022 года.
- The high-tech Kia K8 reimagines and transforms the sedan class . Hyundai Motor Group. Дата обращения: 4 июля 2022. Архивировано 5 июля 2022 года.
- New Kia K8 (Cadenza) Specs Revealed, Gets Up To 295 HP 3.5-Liter V6 And Offers AWD . Carsscoops (24 марта 2021). Дата обращения: 4 июля 2022. Архивировано 27 марта 2021 года.
- . Wroom.ru. Дата обращения: 22 августа 2022. Архивировано 15 августа 2022 года.
- 김은정. Kia launches hybrid variant of K8 sedan . Yonhap News Agency (4 мая 2021). Дата обращения: 4 июля 2022. Архивировано 6 февраля 2022 года.
Kia Mohave
Единственный рамный внедорожник можно отнести к нишевым моделям, которые не встречаются в ассортименте Hyundai. Заметим, что это почти самый дорогой легковой автомобиль бренда — дороже стоит только представительский седан K900.
Автомобили KIA
- Cadenza 2013 – сегодня
- Carens 2002 – сегодня
- Carnival 2002 – сегодня
- Ceed 2007 – 2021
- Cerato 2003 – 2021
- EV6 2022 – сегодня
- K2 Cross 2017 – сегодня
- K5 2021 – сегодня
- K9 2012 – 2018
- K900 2019 – 2022
- Magentis 2001 – 2010
- Mohave 2008 – сегодня
- Niro 2016 – 2022
- Opirus 2006 – 2010
- Optima 2011 – сегодня
- Picanto 2004 – 2020
- ProCeed 2013 – сегодня
- Quoris 2012 – сегодня
- Rio 2000 – сегодня
- Seltos 2020 – сегодня
- Sorento 2002 – сегодня
- Soul 2008 – сегодня
- Soul EV 2014 – сегодня
- Spectra 2005 – 2010
- Sportage 2004 – 2021
- Stinger 2017 – сегодня
- Stonic 2018 – сегодня
- Telluride 2019 – сегодня
- Venga 2010 – сегодня
- XCeed 2020 – 2022
Наличие опций комфорта и безопасности
Следует иметь ввиду, что приборная панель кроссовера является центральным пультом контроля и управления ультрасовременных систем водительской помощи, комфорта и безопасности с возможностями:
- — бесконтактного в салон доступа;
- — управления системой climat-control;
- — выбора режимов движения и вождения. При этом можно установить такие умеренные режимы, как Eco и Normal, так и выбрать более активный и динамичный стиль движения. А именно такой, как Sport;
- — смарт-системы, адаптируемой, как с Apple CarPlay, так и с Android Auto;
- — адаптивного с высокими показателями искусственного интеллекта круиз-контроля;
- — датчиков и сигнала предотвращения аварии;
- — системы экстренного тормоза;
- — визуализации слепых зон;
- — распознавания, как транспортов, так и пешеходов, а также иных участников движения;
- — переднего и заднего парктроников. Как помощников осуществления маневров в процессе парковки потому, что габариты авто не такие уж и компактные, несмотря на то, что модель относится к типу сверхкомпактных кроссоверов.
Обзор нового кроссовера KIA Sportage 2022 пятого поколения
Официальная презентация нового кроссовера Kia Sportage 5 состоялась в июне 2021 года в Южной Корее, тогда же ему был присвоен заводской индекс NQ5. Удлиненная версия получила ОТТС в декабре 2021 года, а уже в январе 2022 года завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке нового Kia Sportage 5 поколения. Поставки авто в России в автосалоны должны начаться весной (дата выхода и старт продаж ориентировочно состоятся в марте-апреле 2022 года). Точные данные о комплектации и ценах будут известны, когда приблизится момент выхода. Хотя по последним сведениям дебют паркетника на российской территории состоится в модификации Comfort. Предполагается, что купить Kia Sportage 5 2021 2022 года 5 поколения в России можно будет по цене 2,3 млн. руб (передний привод, коробка автомат). Позднее будет налажен выпуск внедорожной вариации X-Line со специальным полноприводным режимом.
Kia Rio X
Хетчбэк повышенной проходимости, созданный на базе седана Rio, — второй автомобиль бренда, у которого нет аналогов в продуктовой линейке конкурента. При чуть большей цене в сравнении с Rio и Solaris он имеет увеличенный дорожный просвет и дизайн, намекающий на повышенные показатели проходимости. Да, это не кроссовер, но его клиренс в 195 мм может оказаться крайне полезным при езде по грунтовым дорогам или заезде на высокий бордюр.
Экстерьер
Модернизированный экстерьер машины Киа Соул с вздернутой подоконной линией в области остекления задних дверей получил еще более динамичные очертания и ряд других изменений:
- Обновленный бампер. На массивном переднем бампере с крупным воздухозаборником по бокам расположились дополнительные блоки фар.
- Футуристическая головная оптика. Новинку украшает максимально зауженная головная оптика со светодиодным наполнением, дополненная цепочкой дневных ходовых LED-огней.
- Легкосплавные диски с новым дизайном. Эффектный образ авто дополняют модернизированные литые диски 18” с оригинальным дизайном.
Краткая история модели
Первая версия Kia Sportage была выпущена в 1994 году, благодаря ее появлению марка заняла свое место в сегменте SUV. Хотя его двигатели не отличались хорошей мощностью, он с полным правом пополнил собой ряды рамных полноприводных внедорожников с цельным мостом в задней подвеске.
Выпуск второй вариации состоялся только спустя девять лет, эта модель была отнесена к паркетникам, ее оснастили новой платформой Hyundai-Kia J3 platform, полноприводной муфтой на задней колесной оси и несущим кузовом. В результате проведенных рестайлингов у модели происходила замена накладки багажника, решетки радиатора и фар. Вторую Kia Sportage стали выпускать в разных странах, в том числе и в России.
У третьего поколения Sportage 2010 года сменился стиль, который был признан одним из лучших, что подтверждают награды, в том числе Red Dot Design Award. Оснащение также стало более разнообразным, был исправлен очень плохой показатель прочности кузова.
Вышедшая на рынок в 2015 году четвертая модификация снова получила награды от дизайнеров-экспертов за новый стиль, но недостатки в виде очень маленького ресурса подвески и плохого качества некоторых комплектующих не позволили ему сменить статус в своем сегменте на более высокий.
Перспективный Kia Sportage 2022 пятого поколения, судя по всему, способен составить конкуренцию не только китайским компактным кроссоверам, но и новым Volkswagen Teramont, Hyundai Grand Santa Fe и Mitsubishi Outlander.
Hyundai Staria
Новый микроавтобус Хендэ тоже можно охарактеризовать как уникальный автомобиль, аналогов которому вы не встретите в модельном ряду Kia. Да, у Киа есть кроссвэн Carnival, но он не имеет почти ничего общего с автомобилем Staria.
Kia Ceed и XCeed
Достаточно ознакомиться с ассортиментом обоих брендов, чтобы сделать один простой вывод: хетчбэки — это стихия Киа. Заметим, что в модельном ряду Hyundai нет ни одного автомобиля с этим типом кузова. У Kia, в свою очередь, есть целых три хетчбэка: малолитражный Picanto, стандартный Ceed и условно внедорожный XCeed. Пусть это не самые популярные модели производителя, но они у него есть.
Интерьер
Благодаря увеличенным габаритным размерам автомобиля салон стал еще просторнее, а также получил улучшенные материалы отделки и усиленную шумоизоляцию.
Также следует выделить следующие элементы интерьера:
- Современная мультимедиа-система. Новый мультимедийный комплекс с 10” сенсорным экраном оснащается проекционным дисплеем 8”, навигацией и премиальной аудиосистемой Harman-Kardon с 10 динамиками.
- Мультифункциональный руль. На мультифункциональном трехспицевом рулевом колесе слева расположены кнопки управления телефоном и мультимедиа-системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера.
- Эргономичные сиденья. Модернизированные сиденья анатомической формы с усиленной боковой поддержкой оснащаются подогревом и электроприводом.
Все модели KIA
В 2022 году дать точный и правильный ответ на этот вопрос невозможно. Качество, надежность, оснащение и цена продукции обоих брендов находятся примерно на одном уровне.
Даже в рамках одного класса схожие модели Хендай и Киа могут иметь существенные отличия, важные для одного покупателя и не играющие никакой роли для другого. В этой связи правильнее сравнивать не бренды, а отдельные модели их автомобилей.
Kia K900
Полноразмерный представительский седан (full-size luxury sedan) — продукт чрезвычайно редкий для корейского бренда, подобные автомобили более характерны для большой немецкой тройки. Эту модель тоже можно охарактеризовать как уникальную, поскольку в продуктовой линейке Хендэ самым крупным седаном является Sonata, который относится к бизнес-классу и стоит как минимум в два раза дешевле.
Kia Soul
При стоимости чуть меньшей, чем у Hyundai Creta, этот автомобиль позиционируется как мини-кроссовер. Основанная на платформе последнего Ceed модель славится просторным салоном с высоким потолком и едва заметным центральным тоннелем. У Soul есть и явные поклонники, и противники, при этом вряд ли кто-то оспорит тот факт, что в модельном ряду Hyundai аналогичные или близкие модели отсутствуют.
Конструктивные особенности
Базой пятой версии KIA Sportage стала модульная платформа N3 концерна Hyundai-KIA, двигатель расположен поперек. У авто цельнометаллический несущий кузов, его части изготовлены из сверхпрочных и высокопрочных видов стали. Также кроссовер оснащен пружинными подвесками независимого типа, которые, в свою очередь, оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось имеет многорычажную архитектуру, передняя снабжена стойками МакФерсон. Рулевой механизм представляет собой конструктивный узел с приводом вида «зубчатая рейка-шестерня» и электроусилителем управления рулем. Дисковые тормоза имеются на всех колесах (передние вентилируются), в качестве дополнения идут BAS, EBD, ABS и другая поддерживающая электроника.
Экстерьер и интерьер
Отличительными особенностями внешности Киа Селтос являются:
- — фактурный дизайн всего кузова и отдельных его элементов;
- — оригинальная геометрия радиаторной решетки;
- — уникальные формы остекления;
- — LED-оптика, как основных, так и дневных огней;
- — трехмерный формат поворотников;
- — багажник, имеющий 433 литров пространства для размещения, как различных грузов, так и вещей.
Относительно интерьера, то следует обратить внимание потенциальных пользователей кроссовера на салон модели, который имеет сдержанную стилистику оформления, качественные материалы отделки, а также на хорошую эргономику и на высокую степень комфортности.
Hyundai Palisade
Самый большой и дорогой кроссовер Хендэ не имеет альтернатив в продуктовой линейке Kia. Он и значительно дороже (примерно на 1,3 млн рублей), и крупнее, технологичнее. С моделью Mohave его сравнивать бессмысленно — они сильно отличаются друг от друга.
Системы безопасности и комфорта
Новая модификация Kia Sportage 5 2022 помимо радикальных изменений в дизайне получила самое современное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта. Премиальные системы предусмотрены и в базовой, и в максимальной комплектации. В перечень обеспечения включены такие опции, как:
· управление авто при помощи смартфона дистанционно;
· распознавание других авто, дорожных знаков и пешеходов;
· PVF (движение за машиной, едущей впереди);
· Drive Wise (возможность беспилотного управления авто);
· AVP (автопарковка, в которой сам водитель участия не принимает);
· TJA (помощь при передвижении в пробках);
· аварийное торможение;
· доступ без ключа;
· круговой обзор;
· экран с проекцией на ветровое стекло;
· запуск двигателя нажатием на кнопку;
· открытие двери багажника бесконтактным способом;
· крышка багажника с электроприводом;
· мониторинг самочувствия водителя;
· подогрев всех сидений, ветрового стекла и руля;
· цифровая приборная панель;
· климат-контроль с сенсорной панелью;
· круиз-контроль адаптивного типа;
· система мультимедиа;
· шторки безопасности;
· подушки безопасности спереди и сбоку.
Вполне возможно, что могут добавиться и другие «фишки».
Характеристики силовых агрегатов
Те или иные версии Киа Селтос будут оснащаться высокоэффективными силовыми установками такими, как:
- 1.6-литровый мотор T-GDI. Агрегат работает на бензине, обладает не дюжей мощью в 177 л.с. и имеет 265 Нм усилий вращения;
- 2-литровый MPI агрегат, имеющий в постоянной готовности 149 коней со 180 Нм усилиями вращения;
- турбированный дизель CRDi 1.6-литрового объема и со 136 лошадьми мощности, обладающий фантастическими вращательными способностями в размере 360 Нм.
Вот, собственно, и все, что известно о линейке силовых агрегатов кроссовера. А что касается динамических возможностей модели, то информация об этом черпается из разрозненных источников, полученных в процессах испытаний кроссоверов на родине или на южнокорейской территории.
Подробнее о дизайне
Дизайн Kia Sportage 5 поколения более технологичен и агрессивен, чем у предыдущей модели, он придает автомобилю брутальный и суперсовременный вид. Новый Kia Sportage 2022 для России представлен на фото ниже (салон и кузов).
Если смотреть на кроссовер сбоку, то его пропорции удивляют своей сбалансированностью и динамичностью, четкими и острыми формами. Носовая часть по-спортивному короткая, крыша слегка покатая, нижняя линия окон плавно поднимается вверх к «корме». «Сложносочиненные» боковины задерживают внимание своим нестандартным видом. Колесные арки выделяются крупным размером, посадочный диаметр заявлен в трех исполнениях: 17, 18 и 19 дюймов. Стекла передних дверей имеют неподвижные уголки, а в задних стойках крыши как дополнение появились багажные окна. Задние крылья сверху оформлены рельефным выступом, переходящим с багажника на заднюю дверь. Боковые зеркала теперь крепятся иначе, имеют стильный внешний вид, выраженные грани на корпусах и тонкие полоски повторителей поворотов.
Анфас новый кузов Kia Sportage 2022 (на фото) для России выглядит не менее динамично, чем в профиль. Передние светодиодные фары в виде ромбов выразительно подчеркнуты бумерангообразными дневными ходовыми огнями. Фирменная решетка черного цвета зрительно разделена на две части молдингом продольного направления, имеющим цвет кузова. «Тигриный» стиль решетки сочетается с ее своеобразной ячеистой структурой. По сравнению с Sportage четвертой вариации она выглядит более мощно, на нее гармонично наплывает «клюв» капота. Воздухозаборник отличается большими размерами, боковые отверстия отсутствуют, вместо них на бампере расположены небольшие складки, похожие на жабры. У ветрового стекла кромка волнообразной формы.
Вид сзади также впечатляет. Отличным дизайнерским решением стала подтянутая, детально проработанная корма. Изящные комбинированные фонари с острыми углами снабжены световыми элементами треугольной формы. Они соединены друг с другом горизонтальной планкой. Крышка багажника нестандартной фигурной формы идеально сочетается со светотехникой. Фальш-диффузор контрастного цвета в форме перевернутого краба эффектно вписывается в общую концепцию.
Цвета, в которых представлен новый кроссовер:
· Vesta Blue (синий);
· Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
· Gravity Gray (гравитационный серый);
· Steel Gray (стальной серый);
· Downing Red (красный);
· Shadow Matte Gray (мрачный матовый серый, не для версий Gravity);
· Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для Sportage Gravity).
Логотипы Kia в новом исполнении расположены по центру спереди и сзади автомобиля. Что касается крыши, то, в зависимости от комплектации, будут предложены три варианта: панорамная полностью, с панорамным люком или сплошная. В качестве дополнительной опции за отдельную плату появится возможность заказа черной крыши. В стандартной комплектации предусмотрены рейлинги для крепления дополнительного багажника и антенна, имеющая вид плавника акулы.
Стремительность и динамичность внешнего вида нового Sportage 5 2022 объясняется в первую очередь его габаритами. Что касается внедорожной версии Sportage X-Line, то она будет отличаться увеличенными накладками на порогах, мощными рейлингами и бамперами другого вида.
Интерьер Kia Sportage 2022 отличается стильностью, современностью и законченностью. Главная фишка – гнутое единое стекло, под ним находятся два монитора 12,3 дюйма. Правый предназначен для реализации вывода информации и развлечений, на левом осуществляется вывод данных приборной панели. Эту концепцию гармонично дополняют руль с большим количеством функций и трехспицевым ободом, а также блок управления «климатом» в салоне, оснащенный сенсорными клавишами и двумя регуляторами.
Следует дополнить, что такая комплектация имеется только у дорогих версий нового Sportageа Kia 5 2022. В базовом исполнении авто есть простой радиоприемник с одноцветным дисплеем, у варианта подороже такая же приборная панель и медиацентр с восьмидюймовым сенсорным стеклом.
Новый Kia Sportage 2022 рассчитан на пять человек. В первом ряду расположены кресла аморфного типа с неброским боковым профилем и большими регулировчными интервалами. Для топовых комплектаций предусмотрены вентиляция и подогрев. Второй ряд занимает эргономичный диван, рассчитанный на трех человек. Свободного пространства для ног достаточно много плюс предусмотрены удобные опции – собственные вентиляционные дефлекторы, крючки для одежды, USB-разъемы, откидной подлокотник с выемками под стаканы, подогрев.
В своем активе паркетник также имеет большой багажник объемом 637 литров. Задние сиденья складываются двумя частями – узкой и более широкой, получается ровная поверхность. За счет этого вместительность грузового отделения становится значительно больше – в два с лишним раза. В углублении под фальшполом хранится малоразмерное запасное колесо и минимально необходимый набор инструментов.
Одной из электронных новинок стала опция оповещения о встречных автомобилях в момент исполнения левого поворота. Когда-то Kia сделала своей фирменной фишкой вывод на монитор изображений сбоку в момент включения поворотника, теперь новая функция также имеет все шансы попасть в копилку достижений корпорации.
У блока климат-контроля с двумя зонами сохранились крутящиеся рукоятки, но он обзавелся сенсорными кнопками. В оснащение входят возможность обогрева руля и вентиляция сидений передка. Автоматической трансмиссией управляет шайба на центральном тоннеле, которая вращается.
Чтобы понять уровень достижений южнокорейских инженеров по улучшению модели, надо оценивать по самому «навороченному» варианту оборудования Kia Sportage. Сенсорное стекло системы мультимедиа и приборная цифровая панель – не единственные изменения, внесенные в антураж новой модели. Передняя консоль из-за ее тотальной замены подверглась значительным изменениям и в архитектуре – теперь она опущена вниз на 30 мм. Но вот кожух центрального тоннеля приподняли вверх, чтобы было удобнее использовать находящиеся на нем элементы оснащения. Кроссовер также получил новые мультируль, сиденья и дверные карты – в итоге изменения произошли не только в стиле, но и в направлении улучшения безопасности, эффективности и комфорта.
Новый стиль Kia Sportage 5 2022 года
Третья и четвертая генерации автомобиля почти не различались по экстерьеру, но пятый вариант получил радикальные изменения как внешнего вида, так и интерьера салона. Основные дизайнерские находки – это разработка Карима Хабиба, перешедшего в Kia из Infiniti. Оригинальный стиль назвали Opposite united (в переводе «единство противоположностей»). Активное участие в разработке принимали дизайнерские центры Kia в Южной Корее, Соединенных Штатах Америки, Германии и Китае.
Так долго ожидаемый в России Kia Sportage 5 отличается от предшественников не только дизайном, но и габаритами. На российский рынок автомобиль поступит с кузовом, который длиннее на 175 мм, также на 85 мм увеличена колесная база. Это по умолчанию добавляет кроссоверу из Кореи вместительности и внутреннего простора. Оснащение также претерпело значительные изменения, оно теперь включает в себя все опции, в том числе панорамную крышу, матричную оптику, адаптивные подвеску и круиз-контроль, который работает совместно с навигатором. В салоне расположен кластер из дисплеев размером 12.3 дюйма.
И все-таки новый Kia Sportage 5 поколения 2022 в России в первоначальной комплектации не будет таким «навороченным», следовательно, и купить его можно будет дешевле. Но, тем не менее, шикарное внешнее дизайнерское решение обеспечит презентабельность машине даже с самой скромной комплектацией.
Разница в ассортименте
Нетрудно заметить, что у части моделей одного бренда есть аналог в продуктовой линейке условного конкурента, а также есть авто, которые являются уникальными. Давайте для начала выделим пары схожих автомобилей:
- субкомпактные седаны — Kia Rio и Hyundai Solaris;
- компактные седаны — Kia Cerato и Hyundai Elantra;
- среднеразмерные седаны — Kia K5 и Hyundai Sonata;
- субкомпактные кроссоверы — Kia Seltos и Hyundai Creta;
- компактные кроссоверы — Kia Sportage и Hyundai Tucson;
- среднеразмерные кроссоверы — Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Они близки по цене, техническим характеристикам, оснащению и другим критериям выбора. Каждый из составляющих пары имеет свои преимущества и по совокупности факторов не уступает аналогу. Далее рассмотрим уникальные модели Kia и Hyundai — такие, у которых нет аналогов в продуктовой линейке условного конкурента.
СсылкиПравить
Так как новое «издание» авто уже эксплуатируется автолюбителями за рубежом, то на основании сообщений на иностранных форумах стали известны некоторые подробности об особенностях Kia Sportage 5. К достоинствам версии автомобилисты отнесли следующие показатели:
· Шумоизоляция стала значительно лучше, в салоне сейчас действительно тихо.
· Оцинкованный кузов долговечный, быстрая коррозия ему не грозит.
· Дизайнерское решение салона на высоте, отмечается хорошее качество материалов и самой сборки.
· Комфортная подвеска, но делать выводы о ресурсе и надежности пока рано.
· Тормозная система и рулевое управление претензий пока не вызывают.
· У шестиступенчатой МКПП M6CF4 хороший ресурс и четкие переключения.
· Шестиступенчатая АКПП A6MF1 отличается большей надежностью, чем в предыдущих вариантах.
· Восьмиступенчатую АКПП A8MF1 стали устанавливать недавно, но пока никакого дискомфорта владельцам авто она не приносит.
· К двигателям G4NL и G4KN претензий пока нет.
По выявленным недостаткам. Зарубежные владельцы заявляют, что у новой Sportage тонкое лакокрасочное покрытие, поэтому сколов не избежать. Кроме того, отмечено, что хромовое покрытие достаточно слабое, помимо этого, мягкие стекла. Также участники автомобильных форумов рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии находятся шлицы полноприводной трансмиссии. Замечено, что ржавчина на них появляется быстро. Ну и по салону – очень много глянцевого пластика, который можно заляпать моментально.
Kia Carnival
Минивэн повышенной проходимости позиционируется как идеальное семейное транспортное средство для езды по городу и за его пределами. С этим спорить трудно — автомобиль действительно очень вместителен, практичен и удобен по множеству критериев. Напомним, у Хендэ минивэнов нет вообще.
Технические характеристики нового Kia Sportage 5 2022
Весь перечень технических характеристик Kia Sportage 2022 на данный момент пока не оглашен. Только для южнокорейского рынка стали известны некоторые моменты. Точно известно, что Kia Sportage имеет под капотом турбированный бензиновый мотор 1.6 литра, гибридную установку и турбодизельное устройство 2.0 литра.
Крутящий момент бензинового двигателя составляет 264 Нм, заявленная мощность – 186 лошадиных сил. В основе гибридного устройства – бензиновый турбированный двигатель T-GDI 1.6 литра. В паре с гибридом будет работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач и электрический двигатель с параметрами 60 л.с и 350 Нм.
Аккумуляторная батарея гибрида Kia Sportage 2022 обладает емкостью 13.8 кВт/ч. Одного заряда аккумулятора достаточно на 50 километров пути. Оказавшиеся в свободном доступе данные говорят о том, что в среднем 100 километров можно проехать на шести литрах бензина. По полученной информации относительно бензинового двигателя известно, что в дополнение к нему предполагается установка семиступенчатой АКПП или шестиступенчатой механики. Привод будет или передним или полным – этот параметр полностью зависит от модификации и комплектации.
Последние отзывы о KIA
АНДРЕЙ ДЕМИДОВ
KIA Seltos
KIA XCeed
произвели заказ модели KIA XCEED- EDITION 7. DIESEL 1.6- 115 Л.С. ждать минимум 5 месяцев. а в сложившейся ситуации может и дольше.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели KIA
Все тесты KIA
Выводы
Результатом нашего сравнения двух корейских брендов являются следующие выводы:
- По качеству, надежности и сервису Хендэ и Kia находятся на одном уровне. По этим критериям бренды идентичны, поскольку принадлежат одному конгломерату.
- В ассортименте Kia представлено больше моделей, ориентированных на езду по городу. Только у Kia есть хетчбэки, кроссвэн и представительский седан.
- В продуктовой линейке Хендэ есть огромный семиместный кроссовер Palisade и микроавтобус Staria, аналоги которых у Kia отсутствуют.
Как видно, конгломерат сделал все необходимое, чтобы максимально отделить бренды друг от друга. Каждый из них по своему интересен и не похож на другой.
Минусы Киа Селтос
В соответствии с принципом, что когда все хорошо, это тоже плохо или без наличия минусов то и сколько не было плюсов они не способны стать источниками энергии развития испытатели кроссовера выявили:
- — наличие щели в месте примыкания капота к радиатору;
- — из-за чего происходит загрязнение мотора пылью, а также попадание в подкапотное пространство влаги при движении во время дождя и снега;
- — обитание «сверчков» в местах сочленения элементов пластикового декора.