Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Содержание

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Действия в непредвиденных случаях

запасного колеса с землей
продолжайте поворачивать
ключ против часовой стрелки и
вытащите запасное колесо
наружу. Не вращайте ключ
слишком быстро, этим можно
повредить контейнер для
запасного колеса.

6. Вытащите из центральной части

колеса фиксатор (1).

Положите колесо на землю
ниппелем вверх.

2. Положите колесо под автомо-

биль и вставьте фиксатор через
центр колеса.

3. Поворачивайте ключ по часовой

стрелке до щелчка.

Для предотвращения “громы-
хания” запасного колеса
убедитесь, что фиксатор
колеса хорошо центрирован.
Иначе запасное колесо может
выпасть из контейнера и
стать причиной дорожно

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Припаркуйтесь на ровном
участке и надежно включите
стояночный тормоз.

2. Передвиньте рычаг переклю-

чения передач в положение R
(Задний ход) при ручной
коробке передач или P
(Парковка) при автоматической
коробке передач.

3. Включите аварийную световую

Достаньте из автомобиля
колесный ключ, домкрат,
рукоятку домкрата и запасное
колесо.

5. Заблокируйте спереди и сзади

колесо, диагонально противо

положное месту установки
домкрата.

– Замена шины

• Для предотвращения

движения автомобиля во
время замены колеса всегда
включайте ручной тормоз
полностью и блокируйте
колесо, диагонально
противоположное заме

• Рекомендуется подпирать

колеса автомобиля
тормозными колодками и не
оставлять в нем никого при
подъеме автомобиля
домкратом.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Ослабьте каждую колесную
гайку одним оборотом против
часовой стрелки, но не
откручивайте их до конца до
отрыва колеса от земли.

Поместите домкрат под
переднюю (1) или заднюю (2)
точку подъема, ближайшую к
колесу, которое нужно
заменить.

Ставьте домкрат в специально
предназначенных местах под
рамой. Места для установки
домкрата представляют собой
приваренные к раме пластины с
двумя выступами и
приподнятым краем для
контакта с домкратом.

– Место расположения

Для уменьшения риска
получения травмы не
используйте ничего, кроме
домкрата из комплекта
автомобиля, установленного
в специально предназ

наченном для него месте;
никогда не ставьте домкрат
под какой-либо другой
частью автомобиля.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

8. Вставив рукоятку домкрата и

поворачивая ее по часовой
стрелке, поднимайте автомобиль
до тех пор, пока колесо не
оторвется от земли. Это
расстояние составляет примерно
30 мм (1,2 дюйма). Перед тем как
откручивать колесные гайки,
убедитесь в устойчивости
автомобиля и в отсутствии
возможностей его передвижения
или соскальзы-вания.

Ослабьте колесные гайки и
открутите их вручную. Плавно
снимите колесо со шпилек и
положите его плашмя, чтобы
оно не укатилось.

Для установки колеса на ступицу
возьмите запасное колесо,
совместите отверстия со
шпильками и надвиньте колесо на
них. При возникновении
затруднений слегка наклоните
колесо и совместите верхнее
отверстие в колесе с верхней
шпилькой. Затем покачайте
колесо из стороны в сторону и
надвиньте его на другие шпильки.

10. Для переустановки колеса

придерживайте его на
шпильках, накрутите на них
колесные гайки и затяните их
вручную. Для уверенности в
плотной посадке подергайте
колеса, затем снова как можно
сильнее затяните гайки
вручную.

11. Поворачивая колесный ключ

против часовой стрелки,
опустите автомобиль на
землю.

У колес могут быть острые
края. Чтобы не получить
тяжелую травму,
обращайтесь с ними
осторожно. Перед установкой
убедитесь в отсутствии
инородных тел на ступице
или на колесе (например,
грязи, смолы, гравия и т.д.),
что может помешать
прочному соединению колеса
со ступицей.

(Продолжение)
Если что-то такое имеется,
уберите. При плохом
соприкосновении монтажных
поверхностей колеса и
ступицы возможно
ослабление колесных гаек с
потерей колеса. Потеря
колеса может привести к
потере управления ав

томобилем. Это может стать
причиной тяжелой травмы
или смерти.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Затем установите ключ в
соответствии с рисунком и
затяните колесные гайки.
Следите, чтобы торцевая насадка
плотно обхватывала гайку. Не
вставайте на рукоятку ключа и не
удлиняйте ее трубой. Пройдите
колесо по кругу, затягивая каждую
гайку, пока все не будут плотно
затянуты. Затем дважды
проверьте затяжку каждой гайки.
После замены колес рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia для проверки системы.

Момент затяжки колесных гаек:Колесо из стали и алюминиевого
сплава:
9 – 11 кгс м (65 – 79 фунт-фут)

При наличии манометра снимите
колпачок с ниппеля и проверьте
давление в шине. Если давление
ниже нормы, доедьте на
небольшой скорости до ближайшей
станции техобслужи-вания и
накачайте шину до нужного
давления. Если оно слишком
высокое, доведите его до нормы.
После проверки и корректировки
давления в шине не забывайте
надевать колпачок ниппеля. Без
колпачка возможна утечка воздуха
из шины. При потере колпачка
ниппеля купите новый и наденьте
его как можно скорее.
После замены шины закрепите
спущенное колесо в
предназначенном для него месте и
положите обратно на свои места
домкрат и инструменты.

У колесных шпилек и гаек

метрическая резьба. Во время

снятия колеса проследите,

чтобы затем установить те

же самые гайки, а при их

замене – гайки с метрической

резьбой и аналогичным

типом фаски. Установка

гайки с неметрической

резьбой на шпильку с

метрической резьбой, или

наоборот, не обеспечит

надежного соединения колеса

со ступицей и испортит

шпильку так, что ее нужно

будет заменить.
Имейте в виду, что у

большинства колесных гаек

Будьте очень внимательны

при проверке типа резьбы

перед установкой купленных

впоследствии колесных гаек

или колес. Если сомне

руйтесь у авторизованного

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Для предотвращения
“громыхания” домкрата, рукоятки
домкрата, колесного ключа и
запасного колеса складывайте их
правильно.

Важно – использование

компактного запасного колеса

В комплектацию автомобиля
входит компактное запасное
колесо. Компактное запасное
колесо занимает меньше места,
чем колесо обычного размера. Это
колесо меньше обычного и
предназначено только для
временного использования.

Давление в шине компактного
запасного колеса должно быть 420
kПa (60 фунтов на кв. дюйм).

После установки запасного колеса
проверьте давление в его шине.
При необходимости отрегули

руйте его до заданного значения.

– Колесные шпильки

Повреждение шпилек может

приводить к потере их

колесо. Это может привести к

потере колеса, столкновению

и тяжелым травмам.

– Не отвечающее

требованиям давление в

шине запасного колеса

Как можно скорее после

проверьте давление в шине.

значения. Обратитесь к

разделу 8 “Шины и колеса”.

• При использовании

колеса нужно ехать

осторожно. При первой

колесо нужно заменить на

колесо и обод.

• Не рекомендуется одновре-

более одного компактного

запасного колеса на данный

колесо должно использо

ваться только в случае

повреждения одного из

основных колес. Скорость

автомобиля с установленным

колесом не должна

превышать 80 км/ч.

колесо должно быть

заменено как можно скорее,

чтобы избежать поломки

запасного колеса, которая

может стать причиной травм

или гибели людей.

Запаска

а кае снять запаску у соренто???

Сообщения: 38Зарегистрирован: 08 апр 2008, 06:55Откуда: нерюнгриБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: владимир

Евген81

» 08 апр 2008, 12:21

Есть специальный длинный металлический ключ (как на русских авто для заводки),у меня он в специальном зажиме в багажнике ,ентот ключ вставляешь в дырку в бампере в районе закрывания пятой двери в центре и откручиваешь крепеж запаски-она сползает на землю.

МодераторСообщения: 43653Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09Откуда: г. БалашихаБлагодарил (а): 80 раз.Поблагодарили: 321 раз.Имя: Евгений.Автомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2008Доп. информация: Мерседес G55AMG BMW 6 series 650i f12BMW 6 f16Пежо Боксер

FRUKT

» 08 апр 2008, 12:21

Вставь крутилку лебёдки запаски в отверстие над задним бампером(гусары молчать!

) и крути против часовой стрелки, запаска и опустицца на землю

Подъём в обратном порядке, не забудь вытащить крутилку после завершения операции

МодераторСообщения: 2606Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44Откуда: Москва, ЮВАО, КузьминкиБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 34 раз.Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2011

Евген81

» 08 апр 2008, 12:24

FRUKT писал(а):гусары молчать!

югос

» 08 апр 2008, 12:35

Евген81 писал(а):Есть специальный длинный металлический ключ (как на русских авто для заводки),у меня он в специальном зажиме в багажнике ,ентот ключ вставляешь в дырку в бампере в районе закрывания пятой двери в центре и откручиваешь крепеж запаски-она сползает на землю.

ключа -заводилки не нашел=есть длинная труба от гидро домкрата =не оно?

Toto

» 08 апр 2008, 12:39

Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.

Сообщения: 2314Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07Откуда: Москва.Благодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: ВалерийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2014Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизельБыл Mohave 2010г.3.0 дизель

Евген81

» 08 апр 2008, 12:57

да вроде не труба это..Там длинный толстый штырь-на одном конце-как заводилка

Toto

» 08 апр 2008, 13:06

Всё правильно, только у меня это не толстый штырь, а труба.

Один конец для домкрата.

Птицевод

» 08 апр 2008, 13:16

крути свое хреновиной и будет тебе счастье!

02 Sorento Limited 2,5 CRDI

Сообщения: 1612Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43Откуда: УфаБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2002

LEO

» 08 апр 2008, 14:38

Птицевод писал(а):крути свое хреновиной и будет тебе счастье!

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Сообщения: 17949Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 25 раз.Поблагодарили: 88 раз.Имя: ЛеонидАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2013Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Евген81

» 08 апр 2008, 14:56

Pelikan

» 08 апр 2008, 16:27

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Вот эту хрень воткни и дальше как люди говорят

югос писал(а):ключа -заводилки не нашел=есть длинная труба от гидро домкрата =не оно?

FRUKT писал(а):Вставь крутилку лебёдки запаски в отверстие над задним бампером(гусары молчать!

) и крути против часовой стрелки, запаска и опустицца на землю

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

а сюда ставят ключь от домкрата,что бы крутить было веселее

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре

Сообщения: 1907Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26Откуда: Новочебоксарск-МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

Евген81

» 08 апр 2008, 16:33

ну все сказали,осталось подъехать и снять запаску

Pelikan

» 08 апр 2008, 16:36

Евген81 писал(а):ну все сказали,осталось подъехать и снять запаску

и СТО ГРАММ ЗА РАЗЬЯСНЕНИЯ

Евген81

» 08 апр 2008, 16:39

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Домашняя мойка Karcher периодически начала глючить, включалась не сразу. Потом все чаще. С чем было связано непонятно. Включишь-выключишь пару раз, откроешь-закроешь воду, начинает работать. Логики не видел.В один прекрасный день сказала: ВСЁ, больше не хочу! ремонтируй меня!А я, естественно, не умею. Идея обращаться в сервисный центр даже не пыталась меня посетить, потому что я как-то заходил туда по работе и спросил про какую-то мелочь. А это было еще до последних свистоплясок с ценами и санкциями.Полез в Гугол (наложены санкции) Яндекс. Оказалось, что это элементарная типовая проблема с залипающим клапаном давления. 15 минут поиска нормальной инструкции по разборке аппарата в куче ссылок на помои, инструмент в руки и вперед. Все на самом деле элементарно.Используемый инструмент:

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

1. берем жертву мойку.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

2. Чтобы разобрать, нужно снять колеса. Чтобы снять колеса, нужно аккуратно отколупать желтые заглушки.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

3. Откручиваем саморезы по периметру

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

4. ужасаемся внутреннему состоянию

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

5. подходящим винтиком выколачиваем две шпильки

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

6. Откручиваем гайку

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

7. Отсоединяем штуцер с пластмассовой хреновиной

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

8. Аккуратно вытаскиваем следующую хреновину с трубкой

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Я взял обратные клещи для снятия стопорных колец и он у меня довольно легко вышел

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

9. Этот клапан чистим, смазываем всяко кто чем может и собираем в обратной последовательности.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Ну и как бы вот и вся суть ремонта. Перед сборкой не забываем привести в эстетический вид, чтобы приятнее закончился процесс.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Мойка работает, радует хозяина. Дальнейшие рекомендации: обязательно после работы отключить выключателем на корпусе и сбросить давление пистолетом, чтобы клапан не зажимал датчик в выключенном состоянии.

И идем жарить лагман

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Уважаемые форумчане!Представляю на ваше рассмотрение модифицированный ФФ3 седан российской сборки, 105л.с.,мкпп, с объемом багажника 505литров и полноразмерным запасным колесом.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Проделанную работу я бы назвал “инженерным тюнингом”. Купив авто в конце прошлого года, как и многие был разочарован габаритами багажника. Для объективности решил провести небольшое статистическое исследование седанов:

Объём багажника седанов(литров)*

Шевроле Круз——-450Тойота Королла—–450Хюндай Solaris——454VW Polo—————460Опель Астра седан-490Киа Рио—————500Рено Логан———-510

Другие седаны для сравнения:

Шевроле Авео—-400Шевроле Лачетти-405Volvo S40———404BMW E30———425Audi A4————480Audi A6————530Audi A8————510Suzuki SX4——–515VW Passat B7—-565

*Литраж указан по данным российских дилеров без уточнения конкретной комплектации модели (полноразмерная запаска, докатка, ремкомплект).Методика определения полезного объема багажника у разных производителей может отличаться. Следовательно, данная информация носит сугубо оценочный характер.

По разным ФОРДам:

ФФ3 хетчбек(до полки)-277ФФ3 седан————-372ФФ2 рестайл седан——467ФФ3 вагон (до полки)—476Мондео седан————-493

Совершенно ясно, начудил ФМК с багажником на третьем фокусе. Особенно обидно за седан – это ведь семейный авто – Ашан, дача, путешествия и т.д.Изучил ранее предлагавшиеся способы увеличения полезного объема багажника:1. Полный отказ от запаски + удаление пенопласта, возить ремкомплект или вызывать эвакуатор – для меня неприемлемо.2. Докатка + обрезанный органайзер. Полумера, т.к. у нас довольно маленькая глубина ниши запаски, и докатка все равно будет сильно выступать над уровнем пола, а оставшийся органайзер теряет всякий смысл – в него можно будет класть разве что фломастеры. У людей были трудности с поиском докатки и её цена получается выше, чем полноразмерка. В итоге этот вариант тоже пришлось отбросить.

Стало понятно, что без радикальной перекомпоновки багажного отделения его объем существенно не увеличить.Сформулировал для себя основные требования к предстоящему тюнингу:1. Не делать ничего, что может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте и обслуживании узлов и агрегатов.2. Не трогать силовые кузовные элементы, не нарушать жесткость общей конструкции задка.3. Без необходимости не снимать бампер, детали обшивки, агрегаты, дабы не нарушать пломбы и не плодить сверчков. (Удалось ограничиться только вскрытием внутренней пластиковой обшивки задней стенки багажника)4. Внешний вид с улицы и внутри багажника должен остаться без изменений. Никакого колхоза! 5. Нельзя уменьшать клиренс и угол свеса кормы. Желательно вписаться в заводские габариты.6. Разумные финансовые и трудозатраты, адекватные получаемому выигрышу.(Уверен, в будущем отобьются при продаже на вторичке)

“Скрытые резервы” обнаружились под пластиковым щитком, стыдливо прикрывающим огромное пустое место под нишей запаски. Понимаю, что такое решение конструкторов ФМК диктовалось требованием унификации штамповки днища багажника для моделей с поперечным расположением банки глушителя (125лс и выше). Форду экономия, а мне-то зачем возить столько воздуха снизу и пенопласта внутри?

Провел необходимые замеры, промоделировал на компьютере и пришел к выводу, что если выровнять дно багажника и вплотную к нему разместить запаску, то можно вписаться в габариты заводского щитка, т.е. угол свеса и клиренс не изменятся. Внешний вид также не пострадает.Для прижима запаски был разработан опускающийся поворотный кронштейн. В транспортировочном положении он фиксируется одним болтом. Внутрь диска запаски удачно вписывается штатный пенал с домкратом и над ним еще остается место для мелочи.

Что в результате получилось, судите сами:

Помимо решения основной задачи – увеличения объема багажника при сохранении штатной запаски, тюнинг дает ряд дополнительных преимуществ по сравнению с заводским вариантом:

1. Цельнометаллический пол багажника позволяет перевозить более тяжелые или угловатые предметы без риска испортить коврик и пенопластовую конструкцию под ним.2. При замене колеса в дороге не надо разгружать все вещи из багажника в грязь.3. Для водителя-пенсионера или женщины тяжело одной вытянутой рукой поднять и перенести запаску с земли в нишу багажника через задний борт. При этом второй рукой не поможешь – она держит поднятый коврик. Проделать эту операцию и ничего не испачкать грязным колесом редко удается. В моем варианте колесо можно просто подкатить, завалить на кронштейн и закрыть. Усилие на ручке при этом всего 6-8кГ (по ощущению).4. В нише запаски всегда грязно. Испарения имеют неприятный запах и увеличивают влажность в салоне. Остатки реагентов желательно сразу удалять – малоприятная процедура. Теперь я избавлен от этого.5. Стало очень просто сделать шумку пола багажника. По теплу планирую.6. Кронштейн, прижимающий запаску, выполняет роль защиты при ударе снизу. Напимер,если неудачно съехать с бордюра, то удар придется не на пластмассовую юбку бампера, а через кронштейн в запаску, которая сработает как резиновый отбойник. 7. Центр тяжести размещаемого в багажнике груза теперь стал ниже на 13см. В повороте это приводит к уменьшению бокового крена автомобиля и более равномерному распределению нагрузки между правым и левым колесами.

Каков же реальный выигрыш после тюнинга? Выбрасывая весь пенопласт добавляем 13см к высоте багажного отделения и 133литра к полезному объему. Таким образом имеем: штатные 372л + добавка 133л = 505л. Увеличение высоты имеет, может быть, даже большее значение, чем объема.Поясню на примере: Еще до переделки пришлось встречать людей на вокзале – 2 чемодана, дорожная сумка и пакетики. Один чемодан лег плашмя на пол багажника, второй ни рядом лёжа, ни сверху на нем уже не помещался. Еле удалось воткнуть его как-то под углом, обдирая об потолок багажника. Хорошо, что этот чемодан был мягкий – с пластмассовым этот фокус бы не прошел. Мелочи распихал по оставшимся щелям, а вот дорожная сумка ехала на коленках. Прикинул, как бы хорошо все это разместилось сейчас, после тюнинга. Оба чемодана вошли бы рядом стоя и еще половина багажника осталась свободной – на три таких сумки бы хватило.Не знаю, о чем думает ФМК, но без такого тюнинга багажника третьему седану в такси делать нечего. Многим корпоративным клиентам нужен седан с нормальным багажником (встречи, проводы, коробки из офиса в офис – знакомо). Да и простой покупатель, который не хочет мириться с недостатками универсала и которому нравится дизайн седана не должен от него отказываться из-за багажника. Буду рад, если проделанная работа поможет решить проблему багажника другим владельцам седанов, а тем, кто еще не определился, сделать правильный выбор модели при покупке.

Как увеличить багажник и сохранить штатную запаску

Друг на фокусе хэч,просто спустил запаску и под этот размер подогнал органайзер,места прибавилось,единственный минус возить компрессор с собой.

Можно просто спустить родную запаску,обьем увеличится,правда придется органайзер подпиливать и возить насос.А вот кузов я не рескну резать.

А я просто запаску перевернул. И теперь в запаску можно кучу всякого добра напихать.

Я просто выкинул запаску.

А чем отличается багажник 2-х литрового Фокуса?

У 2-х литрового на этом месте банка глушителя.

Автор молодец!!!Уважаю людей, у которых руки из нужного места растут, а также смелых не каждый решится порезать новый автомобиль! Физик вы идею с чехлом для запаски как на паркетниках рассматривали? Думаю это вообще будет супер, меньше грязи и воздействий негативных на запаску.

Жесткий чехол как-то не очень вписывается в данную конструкцию. Мягкий кожаный/синтетический вполне можно использовать, если не лень будет вынимать и засовывать туда грязную запаску. Придется придумать вентиляцию этого мешка, а то может только хуже преть в нем.Думали о том, чтобы на кронштейн снизу закрепить щиток, который изначально был на этом месте или аналогичный ему. В результате отказались, т.к. с точки зрения эстетики и аэродинамики он ничего не дает. Пыли и грязи на запаске, конечно, будет меньше. Но по любому, те колеса, что едут по дороге, испытывают гораздо более сильное воздействие от камней, реагентов и температуры. Так стоит ли так переживать за запаску?

Как житель “маленького кусочка России, окружённого со всех сторон государствами Евросоза”, скажу больше: без этого жилета вас даже не пустят в “заграницу”

Всё супер))) вот только не понял слов про недостатки универсала)))Ездил и на седане и хетчбеке..Но купив Универсал FF3 понял что , ни за что не куплю себе не универсал)))

зимой, когда зароишься, за домкратом надо будет домой к соседу идти

Смело, качественно. Не многие решаться. На кайроне у тестя так же.

физикМолодец. Руки растут откуда надо и мозги работают в нужном направлении.

А если заднее колесо спустит, запаску достать получится? (Машина низкая, так еще ниже из за прокола будет)И крюк буксировочный и в правду лучше в багажник положить – в колее застрянешь, и не достанешь его.

P.S.А сколько докатка стоит? Может проще было ее найти?

физикЕсли смог установить запаску под днище и она практически не мешает подвеске, то что мешает нарастить корыто под запаску и опустить его до ровного пола,в таком случае запаска останется в машине.Это просто размышления в слух,ну и конечно вопрос ,рассматривали Вы такой вариант?

Увеличение багажника седана на 30литров.Было штатно до переделки: 372л, после: 402л.

Если кратко, то удалил всю часть органайзера, расположенную слева от штатной запаски (НЕ докатка). Штатный пол НЕ резал, поэтому при желании можно все вернуть обратно, например, при продаже авто, отрезанный органайзер тоже пока оставил.

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Недостатки переделки: 1)Пол теперь, естественно, не ровный. Но я на нем не сплю, а вожу багаж, поэтому лично для меня это не недостаток, а для Вас смотрите сами.Достоинства: 1)Сохранение штатной запаски 2) Образовалась большая ниша, куда сразу войдут 2-3 средних сумки, при этом они не будут норовить упасть или елозить по полу, 3)Стало очень удобно доставать инструменты, огнетушитель и еще разное, потому что исчез огромный штатный пол, который всегда некуда было девать, когда под ним хочешь порыться ил достать запаску.

Резиновый коврик порезал, потом отрезанные части склеил, чтобы сохранить слева на коврике бортик(см.фотки). В получившуюся нишу положил коврик из магазина ОБИ, подошел идеально, ничего не резал. Края коврика пистонами прикрепил слева к облицовке багажника(3 пистона от ВАЗ2110), справа к краю органайзера(2 огромных пистона от МАЗа, идеально вошли в пенопласт).Пол состоит из двух кусков фанеры, лежат на органайзере, чтобы не елозили, прикрепил к ним снизу саморезами обрезки толщиной 2см от отрезанного органайзера. Они точно входят в круглую выемку на том круглом штатном пенопласте, который лежит сверху на запаске. В результате пол из 2 частей крепко зафиксирован. На фото номер3 видна только одна фанера(та, которая ближе к задним сидушкам), другая лежит на ней сверху. В самом верху фото чуть-чуть виден полукруг черного пенопласта, который служит фиксатором пола, как описано выше.Остальное сами добавите по желанию: Дополнительно отрезал дно (толщина 2см) у той ниши органайзера, которая самая передняя-правая, теперь в нее помещается друг на друга коробка с инструментом и коробка с разной мелочовкой. Также вырезал кусок стенки органайзера под огнетушитель (см.фото).

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Купить запаску на Киа Соренто и проехать 10000 км с домиком на «хвосте»

Люди, простите, но все читать не осилил))) ТС – респект за проделанную работу!Юзаю ФФ3 седан уже полтора года. Машика рабочая, в смысле не личная, а на фирме. Вот тоже обижен после фф2 размерами багажника. Однако мысль увеличить его у меня совсем другая. Расскажу всем, т.к. на работе переделывать начальство запретило, пусть хоть людям достанется мысля моя, авось кто и решится на переделку.Фоток у меня нет. поэтому напишу, владельцы поймут)))Снизу чашку запаски прикрывает лист защиты, а расстояние между защитой и чашкой сантиметров 15 наверное будет. Воздухом заполнено это пространство! Вот я и подумал, если поехать к хорошему сварщику, отрезать дно чашки и вварить полосу по кругу и обратно приварить дно, то даже если не вплотную к защите опускать, то прилично углубить чашку можно. Естественно швы грамотно обработать, покрасить и тогда в багажнике пластиковые вкладыши вокруг запаски можно будет по высоте уменьшить, пол будет ниже.Вот такие мысли, ничего не замерял, к сварному не ездил раз по рукам дали. Покумекайте, кто желает, думаю идея неплохая, и запаска чистая останется внутри и объем существенно возрастет.Всем удачи в жизни!)))

На фф3 подойдёт докатка от фф2?

volk_mag_66Этой темой я тоже задумывался. Просто это кинуть докатку как то не вариант. Мне говорили что оцинкованный кузов у фф3. Думаю не создаст проблем при сварке. Хотя я в этом ни че не понимаю но варить варил. Думаю займусь на днях. Фото отчет предоставлю.

А если взять докатку и поместить ее под днище на кронштейне?По идее место там должно хватить,а в багажнике места будет еще больше чем у автора темы.Просто вариант с резкой пола не всем подойдет.

а про хеч 2 литровый есть у кого ни будь мыслишка по увеличения багажника

sergeikiinТолько если докатка внутрь и обрезка пенопласта.Больше особо не придумаешь.

Автор какой то не нормальный! С каких пор седаны семейные? Нужен для семьи и чтоб груз влизал, надо хетчбек или еще лучше универсал брать, а не колхозить! И не надо сейчас писать мне что мол у хетча багажник мелкий, снимаете крышку и грузите до потолка получится вам все 450-480 литров, надо еще больше можно и сиденье сложить!

axmed89Чувак ты не прав. у фокусника реально маленьки богажник, точнее узкий, Ай что тут говорить, у меня седан, и я вечно жалуюсь что мало места. вообшем не привык. а ездить с докаткой не вкайв. а еще попробуй ее бюджетно найти. я езжу с сабом а он занимает 40 % богажника. у меня не 2 литра. поэтому банки нету. а значит буду вырезать и углублять под запаску. только не снизу запаску цеплять, а впаивать полосу по кругу. и запаска чистая, и место валом. просмотрел все, ничего не мешает мне это зделать. поночалу думал дополнительную защиту поставить. метал толстый смысла нету.

SmaileМожно не впаивать полоску, а приварить нишу под запаску от ФФ2 универсал.

SmaileЧувак а какого ты купил седан, а не хетчбек к примеру или еще лучше универсал???

axmed89Чувак ну значит так надо. Мне нравится седан. Мне для работы нужен седан. Я люблю седан. но страдать я не буду так как есть решение. И мненя ничего не смущает это зделать.

FocusnikIIМожно и так. Это редкая деталь. Всмыслее ее редко меняют а значит стоить будет ойеей. Потрачу 200 на оцинковоную полоску. И впаяю. Еще и днище обмажу, эмм как ее там. Забыл вообщем. Ну вы меня поняли.

Читайте также:  Где парктроник на спортейдж тейл
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий