Купить топливный фильтр на КИА Соул

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Ceed существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Купить топливный фильтр на киа соул

KIA Soul II

1.6/1.6 CRDi (2020 — Наст. время)

KIA Soul I

1.6/1.6 CRDi (2020 — 2020)

KIA Soul I

 1.6/1.6 CRDi (2009 — 2020)

Каждые 30 т. км необходима замена топливного фильтра на Киа Соул, как для дизельного, так и для бензинового мотора. Учитывая специфику АЗС, делать это можно и чаще, что положительно скажется на работе силового агрегата.

На что нужно обратить внимание?

Если сама замена не требует чрезмерных усилий и специального инструмента, то вот после установки нового фильтра могут возникнуть проблемы. Обычно, c первого старта, завести мотор бывает сложно, либо невозможно. Следует проверить:

• Наличие уплотнительного кольца, которое обязательно необходимо снять, иначе топливо будет стекать обратно в бак;

• Сделать два – три пробных запуска, чтобы топливная магистраль заполнилась горючим.

Как правильно купить топливный фильтр для Kia Soul?

Идеальным решением будет обращение за помощью к специалистам, которые имеют соответствующие знания, базу данных и каталог, посредством чего легко найти либо оригинальную деталь, либо аналог. Помощь и всестороннюю поддержку в этом Вам сможет оказать магазин kianova.ru, в котором широкий ассортимент изделий от лучших мировых производителей.


Не нашли того, что искали? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам!

Для этого вы можете:

• Позвонить: 7 (925) 362-62-64

• Написать нашему онлайн-консультанту:

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Сид порадуют своими демократичными ценами.

Фильтр топливный грубой очистки 3109007000. Средняя стоимость 300р.

Полезные советы для автомобилиста

В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях.

Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Ceed вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Читайте также:  Ремонт задней подвески киа сид св

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
  3. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса.
  4. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.
  5. Открутите крепежные элементы топливного насоса. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
  6. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.
  7. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
  8. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.
  9. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
  10. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.
  11. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  12. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.
  13. На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  14. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Сид, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново.

Для того, чтобы поменять топливный фильтр,  мы советуем сделать следующее: сначала снимаем его вместе с кронштейном, на котором он установлен. Затем осторожно отстегиваем топливные трубки. Клипсы пластиковые, поэтому работаем предельно аккуратно. Окручиваем болты крепления кронштейна и вытаскиваем фильтр. Предварительно для него мы подготовили поддон.

Читайте также:  Двигатели Киа Рио, Киа Рио Х-лайн: какие устанавливали, характеристики, слабые места

Откручиваем снизу датчик наличия воды и вынимаем фильтр из кронштейна. Сверху откручиваем крышку и переставляем кронштейн на новый фильтр.

Сборка и установка нового фильтра.

Накручиваем верхнюю крышку на новый фильтр и снизу вкручиваем датчик указателя воды. Прикручиваем фильтр с кронштейном на место и подключаем топливные трубки. После замены топливного фильтра обязательно заводим двигатель и даем немного поработать. Глушим и еще раз заводим двигатель.  Датчик индикации воды гаснет. Двигатель работает ровно, обороты набирает хорошо.

Топливный фильтр установлен в автомобилях и с бензиновым двигателем и с дизельным. Регламент его замены зависит не только от типа двигателя, но и от типа самого фильтра. На  автомобилях с бензиновым двигателем он может быть установлен снаружи или в баке, так называемый катридж.  Обычно снаружи он расположен под днищем автомобиля или  под капотом.

Топливный фильтр типа катридж установлен на более современных моделях Хендай (HYUNDAI) и КИА (KIA). Это Хендай Солярис (Solaris), Элантра (Elantra), Соната (Sonata), Туссан (Tucson), Санта Фэ (santa Fe) и Киа Рио (Rio) new, Церато (Cerato), Маджентис (Magentis), Спортейдж (Sportage), Соренто (Sorento).

Замены топливного фильтра наружного типа производится каждые 10 или 20 тыс. км. 

Для фильтра типа катридж регламент замены увеличен и составляет 60 тыс. км.  У некоторых японских автомобилей он меняется в сборе с топливным насосом. У таких моделей регламент замены составляет 90-105 тыс. км.

Топливный  фильтр  у автомобилей с дизельным двигателем установлен снаружи.  Замена его на дизельном двигателе производится намного чаще, практически при каждом ТО. Бывают и внеплановые замены, когда заправляются некачественным дизельным топливом.

Причина: засорен топливный фильтр.

Самым распространенным признаком засоренности топливного фильтра является потеря мощности у двигателя, особенно под нагрузкой. Топливо уже не может проходить сквозь фильтр, поэтому в цилиндры поступает меньше требуемого объема и двигатель не может развивать требуемую мощность.  Если на вашем автомобиле есть эти признаки, вспомните, когда менялся топливный фильтр.

Если он засорен, возрастает нагрузка на топливный насос. Почему? Потому что насосу все труднее подавать топливо в систему, он испытывает повышенные нагрузки, особенно в жаркую погоду. Нередки случаи, когда топливный насос заклинивал от перегрева. Бензин, проходя через топливный насос, также охлаждает его от перегрева.

Читайте также:  Когда менять масло в двигателе Kia Rio (периодичность замены) | KiaNova

Также в жаркий сезон не допускайте низкого уровня топлива в баке. Насос должен быть всегда погружен в бензин для охлаждения.  Есть автомобилисты, которые часто ездят с низким уровнем бензина или до момента, пока не загорится сигнал. Такая эксплуатация может привести к быстрому выходу из строя топливного насоса.

В жаркую погоду бензин в баке находится в состоянии пара. Когда бак заполнен больше чем на половину, насос всегда погружен в бензин. Но  по мере расхода уровень снижается и насос уже не в бензине, а в паре из бензина.  Пар намного хуже охлаждает насос, а температура в баке выше,  чем снаружи, так как он нагревается еще и от асфальта.  Поэтому  в жаркий период старайтесь держать уровень бензина в баке выше среднего значения.

У дизельных автомобилей при засоренном топливном фильтре двигатель не только перестает «тянуть», но и начинает детонировать. Это особенность именно дизельных двигателей. Это происходит потому, что их принцип работы отличается от бензинового. Воспламенение топливной смеси в бензиновом двигателе происходит путем подачи искры.

В дизельном же  —  от сжатия   поступающего воздуха. Когда фильтр засорен, вместе с топливом в камеру сгорания начинает попадать вода. Она не поддается сжатию и тем более воспламенению. Поэтому у дизельных двигателей топливный фильтр имеет датчик уровня воды, который начинает сигнализировать при превышении ее в фильтре.

Для бензинового двигателя наличие воды в топливе не так критично, так как при воспламенении вода испаряется. Для дизельного двигателя вода в топливной системе может привести к  большим проблемам. Дизельное топливо выполняет функцию смазочного материала в топливном насосе высокого давления (ТНВД). А вода, как известно, обладает очень низкими смазочными свойствами.

Соблюдая регламент замены топливного фильтра, вы продлите срок его службы, узлов и агрегатов топливной системы.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.