Купить подержанные Kia Sorento 2014 года с дизельным двигателем по цене от 1550000 рублей в в Ростове-на-Дону – более 2 Киа Соренто с пробегом 2014 года с дизельным двигателем на Авто.ру

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Купить подержанные kia sorento 2021 года с дизельным двигателем по цене от 1550000 рублей в в ростове-на-дону – более 2 киа соренто с пробегом 2021 года с дизельным двигателем на авто.ру

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento i на авто.ру!

Вот и моя история владения Сориком.

     Дизель у меня первый, хотя бензинок разных у меня было очень много, даже лень перечислять. Долгое время был фанатом Субару, от Импрезы до праворукого турбо Форика. Захотелось джип а на Трибеку пока денег нет, ни на саму машину, ни на налоги((. Вот и решился на эксперимент с Корейцем, благо воспоминания об Акценте были только самые хорошие. На Сорика пересел с Камри 2002 года. Что меня сразу удивило, так это то что на Сорике мне сразу понравилось ездить гораздо больше! И это не смотря на то, что на нем дизель 2.5 со 140 силами всего.

	Машина мне досталась 2002 года с пробегом на спидометре 150 тыс. км.(АКПП и ТОД) А судя по состоянию кожи на сиденьях наверно уже ближе к 200 тыс.км. Внимательный осмотр авто показал что в топливную аппаратуру пока никто не лазил, и ходовая тоже вся родная. После нескольких десятков километров пробега привлек внимание не совсем здоровый звук двигателя и повышенный расход топлива. Ряд диагностических процедур помог найти причину этого. Пришлось заменить две топливных форсунки. Замена совсем проста, можно сделать самому но вот стоимость одной форсунки-10 т.р.(( Поэтому , на мой взгляд при покупке современной дизельной машины крайне желательно посетить простейшею компьютерную диагностику топливки. Любые отклонения в показателях по каждой форсунке, повод для существенного(см цену форсы) торга.

	Для контроля расхода установил бортовой компьютер «Мультитроникс». Показывает точный расход, остаток пробега на баке. Контролирует температуру двигателя предельную скорость, показывает ошибки двигателя и ещё кучу параметров. В общем рекомендую.  

     Эксплуатация.

       Позади полтора года владения, что вылилось в 30 тыс км. пробега. Тут даже и написать нечего)) Ездит себе и ездит. Иногда подхожу к ней с деловым настроение чего-нибудь поменять, подремонтировать)), но абсолютно нечего. Даже колодки не стираются.)) От скуки заменил стойки заднего стабилизатора. Подходят от волги. 60 рублей штука.)) И это при том, что дорогу я особо не выбираю, бордюры, и другие препятствия меня не останавливают. Если встречается разбитая дорога, то просто добавляю газа)) и вроде уже не трясет)).  Думал за пол года убью подвеску. Не получилось))

       Расход тоже радует. По трассе при равномерном движении на 100км/ч мгновенный расход 6.5-7 л. При 120 км/ч около 8 литров на сотню. В городе от 12 до 15 в зависимости от пробок и маршрута. Средний летний расход в Москве, при еженедельной поездке на дачу(70 км)и ежедневной поездке на работу (20 км в одну сторону) у меня получается 10.5. 

	Динамики в городе мне хватает на 100%, при обгонах на трассе хотелось бы чуток добавить. Наверно всё же соберусь, и поеду на ЧИП тюнинг. На Сорике данная процедура прилично повышает мощность – до 170 л.с. При этом расход и ресурс турбо дизеля особо не меняется.

	Итог.

    Опыт владения этим авто позволяет с чистой совестью рекомендовать его к покупке даже с большими пробегами. Особое внимание при этом следует уделить контролю топливной аппаратуры. Так же необходимо отказаться от надежд на заправку соляркой  с тепловозов и т.д.)) Современный дизель не простит вам этого. Если надумаете купить, то ищете рядом заправку Лукойла, и желательно настоящую, а не франчайзинговую.

     При осмотре кандидата  стоит обратить внимание на состояние подшипника в узле соединения промежуточного вала и шруса.(ремонт около 35 т.р.)  Стоит учесть, что при течи масла из раздатки, для замены сальника раздатку придется разбирать.((
Комфорт, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Качество сборки, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа, Обзорность, Коробка передач

Смотреть все

Читайте также:  Ремонт штатной автомагнитолы KIA Sorento с типовой неисправностью | Пикабу

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento i 2002 года на авто.ру!

Настоящий рамный внедорожник!!! Машина очень хорошая,у меня вызывает только положительные эмоции. Не смотря на свою жесткость подвески,в городе ведёт себя очень хорошо. Любителям мягкой подвески,нужно покупать легковые машины,а не полноприводный джип. Можно сделать ее мягче,но не на много,за счёт замены амортизаторов,но как для меня это не нужная тема. По расходу топлива все приемлемо,по запчастям и ремонту все доступно и не дорого!!!! Я ездил на разных машинах,на паркетниках,джипах,легковых машинах и скажу так-для семьи из 2-3 человек у которых нет дачи, больше подходит легковой автомобиль,но если есть загородный дом пригодный для круглогодичного проживания,то эта машина будет верным другом и спутником!!! У меня нет за городом ни чего,но для меня и по Москве эта машина выручает всегда!!!! Так как зима у нас непредсказуемая,и снега может быть очень много,Соренто сразу показывает все свою прелести!!! В общем Машина на 5  И для города и для бездорожья!!!!
Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Габариты
Комфорт, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Качество сборки, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа, Обзорность, Коробка передач

Смотреть все

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector