Купить Kia Telluride I 2021 года в Москве – много Киа Телюрайд I 2021 года на Авто.ру

Купить Kia Telluride I 2021 года в Москве - много Киа Телюрайд I 2021 года на Авто.ру KIA XCeed

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia telluride 2021 года в москве и московской области – много объявлений

Безальтернативные характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
3.8 л
295 л.с.
355 H*m
7,6 сек.
V6

Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.

К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2020-2021 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Читайте также:  Ошибки Киа Рио: катализатор, двигатель, трансмиссия

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Интерьер

Внутренняя часть новинки также выделяется своими брутальными качествами, дороговизной и в то же время грубоватостью. Среди отделочных материалов нашлось место для натуральной кожи, добротного пластика, а также металлических и пластмассовых вставок «под дерево».

Слева и справа есть спицы имеющие рычажки и джойстики, позволяющие управлять некоторые функциями Киа джип Теллурайд. Далее разместили приборную панель, имеющую яркий тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для крупного и информативного бортового компьютера, который выдает все данные о самых важных характеристик внедорожника.

Не так давно были опубликованы результаты конкурса World Car of the Year 2020, в котором победа досталась как раз KIA Telluride.

Далее взор падает на торпедо, которая выглядит довольно массивной и обладает большим количеством декора в виде окантовки из хрома. На самой верхней части размещен широкий 10.25-дюймовый экран развлекательного центра (базовые комплектации KIA Telluride получил 8-дюймовые дисплеи). Аналогичным образом вытянуты в длину дефлекторы вентиляционной системы.

Ниже есть целый ряд клавиш, позволяющих регулировать салонные опции, музыкальную систему, а также климатическую систему. Почти везде прослеживается своего рода вытянутость. Сам тоннель широкий и высокий. Он может похвастаться обилием элементов. Сюда можно отнести элегантный селектор КПП, карманчики для вещей, кнопки и шайбы, а также массивный подлокотник. Последний обладает большим отсеком для хранения продуктов с холодильной установкой.

Для задней подвески инженеры в качестве отдельной опции предусмотрели буксировочный пакет, который выравнивает подвеску. С этим пакетом «кореец» может буксировать прицеп весом до 2 268 кг.

По-особенному гордятся корейские инженеры посадочными местами. Сам салон KIA Telluride рассчитан на 7 или 8 мест, смотря какая будет комплектация. Любое кресло обшивается прочной кожей, оснащено очень мягким наполнителем и хорошим боковым подпором. Кроме водительского места, пассажиры также могут наслаждаться подогревом, электрическими регулировками положения кресел. Комплектации Киа Теллурайд 2020 «покруче» получат даже вентиляцию.

На втором ряду сиденья получили подлокотники и тоже могут комплектоваться вентиляцией. Вдобавок к этому, задние седоки будут рады отдельным воздуховодам «климата», которые позволяют регулировать угол обдува. Что касается заднего 3-местного ряда, он в реальности является диваном, рассчитанным на 3-х человек.

Отдельно стоит упомянуть про багажник. По умолчанию он имеет объем порядка 595 л (американская методика EPA). Однако убрав кресла среднего и заднего ряда, можно добиться уже 1 302 и 2 464 л полезного пространства соответственно. Также будет доступна ровная площадка, что упрощает процесс транспортировки.

Комплектации и цены

Для американского рынка, на который в первую очередь и была ориентирована эта модель, корейцы предусмотрели 4 комплектации – LX, S, EX и SX. Старт продаж Киа Теллурайд в России должен начаться в 2021-м году. Купить в Москве KIA Telluride можно минимально от 2 420 000 руб. Уже базовая версия оснащена:

  • Семью подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • ABS, ESP;
  • 8-дюмовой мультимедийной установкой;
  • Электронным ручником;
  • Двухзонным «климатом»;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Слежением за рядностью движения;
  • «Круизом» и прочим.

Цена в России KIA Telluride в топовой комплектации составит не менее 3 200 000 руб. Для покупателя этой версии компания оснастит кроссовер:

  • 3-зонным «климатом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Функцией подогрева, электрического привода и вентиляции передних и задних кресел;
  • Беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • 25-дюймовой мультимедийной системой;
  • Круговыми камерами;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Проекционным дисплеем;
  • «Музыкой» Harman/Kardon, имеющей 10 колонок и прочее.
Читайте также:  Сравнение kia xceed

Простор

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм.

Расход топлива Киа Теллурайд составляет от 10.2 до 11.2 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме (выигрывает в этом плане всегда переднеприводная версия). По словам производителя, машина тратит 7.6 сек для того, чтобы разогнать 1.8-тонный внедорожник с нуля до 100 км/ч.

Сравнение с конкурентами

Корейцы знали, что их модель попадает в очень непростой класс, который имеет очень много уже «бывалых» крупных внедорожников. В роли конкурента KIA Telluride 2021 может выступать Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Cadillac XT6, Infinity QX80, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder, а также Volkswagen Teramont.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка.

Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Экстерьер

Как только прошел официальный показ внедорожной версии Киа Теллурайд, немного верили, что точно такой дизайн получит новая машина. Вместо привычного острого и вытянутого дизайна деталей решили обратиться к грубому и рубанному. Если сказать проще, дизайнерская группа корейской компании решила отойти от привычного направления.

Очень современно выглядит передний бампер. Его центральная часть отведен под 2 дополнительные радиаторные решетки, где есть пара противотуманных фар и датчики. Его боковая часть оснащена двумя воздухозаборниками, имеющими хромированные накладки. Отдельно стоит упомянуть переднюю небольшую оптику.

Центральная часть выделена при помощи двух линз, а по контуру добавлены ходовые огни светодиодного содержания. Опять-таки создается ощущение, что такому массивному внедорожнику Киа Теллурайд 2020 положена более крупная оптика, а она тут выглядит достаточно мелкой.

Боковая часть получилась солидной и полностью соответствует всему экстерьеру джипа Kia Telluride. Взгляд приковывает наличие массивного кузова, строгих линий, а также минимальное количество хромированных элементов. Из-за больших стекол становится понятно, что есть третий ряд.

Читайте также:  Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

Специалисты решили установить их на дверной панели, а не в углу передних стекол. К базовому набору зеркал можно отнести LED повторитель поворотов, складывание в автоматическом порядке, а также электрический привод регулировки и подогрев. За отдельную плату можно их оснастить памятью для двух режимов регулировок.

Серийный корейский внедорожник KIA Telluride назвали в честь небольшого города в Колорадо.

Довольно необычно смотрится задняя часть «корейца». Почти сразу же можно заметить массивную дверь багажного отделения и стоп-сигналы L-образной формы. Подобного дизайнерская группа раньше явно не демонстрировала. Что касается самих стопов, они на самом деле, установлены вертикально, а благодаря светодиодной основе и выделенным секторам корма внедорожника получила более необычную внешность.

Немного в этом отношении кроссовер напоминает Rolls-Royce. Если же говорить за саму крышку багажного отделения, она была украшена благодаря нескольким изгибам, массивной надписью модели, а также компактным спойлером спортивного типа, который разместили в самом верху.

Исходя из слов представителей компании, уже базовая версия Киа Теллурайд сможет похвастаться электрическим приводом крышки багажного отсека, задней камерой и системой занижения высоты дорожного просвета. Подчеркивается задняя часть автомобиля не совсем обычным бампером.

Некоторая его часть окрашена в цвет кузова, а вот основная выполнена из черного пластика, наподобие окантовки по периметру транспортного средства. Центральная часть отдана массивному серебристому диффузору, а по бокам добавлены две продолговатые противотуманные фары.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Подводим итоги

Совсем не просто так «кореец» победил в конкурсе World Car of the Year 2020. Машина неплохо себя показала на американском рынке и в Канаде. Отчасти, это из-за цены, которая явно ниже, чем у других «одноклассников». Кроме этого, кроссовер получил оригинальную внешность, высокий клиренс, удобный, комфортный и просторный салон, а также вместительное багажное отделение.

Машину можно смело использовать в роли семейной. Также есть версии с полным приводом, обилием электронных систем и помощников. Корейцы постарались сделать неплохой автомобиль по соотношению цена/качество и видно, что они преуспевают на рынке. Многие многого ожидают от Киа Теллурайд на российском рынке, но как он себя покажет можно узнать лишь со временем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector