Купить Kia Stonic по цене от 1 500 000 рублей в России – много Киа Стоник на Авто.ру

Купить Kia Stonic по цене от 1 500 000 рублей в России - много Киа Стоник на Авто.ру KIA Cerato

Цена и дата начала продаж

Как уже было сказано выше, на европейском рынке Стоник поступил в продажу еще в мае 2020, а вот Россию бюджетник вновь обойдет стороной. По крайней мере никаких анонсов наши дилеры не получали (подождем 2021 года, когда перестроят конвейер в Калининграде).

А зря, ведь в минимальной комплектации, паркетник оценивается в 799 тыс. руб., а в максимальном оснащении ценник лишь слегка переваливает за 1 млн. Таким ценам наши автомобилисты всегда рады.

Фото Kia Stonic:

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia stonic по цене от 1 500 000 рублей в россии – много объявлений

Бизнес

В исполнении Бизнес Kia Stonic 2020 года стоит примерно 1,34 миллиона рублей. В данной модификации можно встретить:

  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилия тормозов;
  • помощника при старте в гору;
  • электронную систему контроля стабилизации;
  • рулевой электроусилитель;
  • подогрев мультифункционального рулевого колеса, регулируемого по высоте и вылету;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • отдельные дефлекторы для пассажиров заднего ряда;
  • 3,5-дюймовый цветной экран на панели приборов.

В комплекте с корейским кроссовером идут передние кресла с подогревом, антибликовое салонное зеркало, задний парктроник и бортовой компьютер. Также в начальной модификации предусматриваются:

  • датчик дождя;
  • задний парковочный датчик;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • система автоматического включения головной оптики;
  • адаптивная система удержания выбранной скорости;
  • проекционные головные фары;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • задние LED фонари;
  • климатическая установка с функцией ионизации воздуха в салоне.

Салон корейской модели дополняется множеством ламп (присутствуют и в багажном отсеке) и различных ниш. Козырек над приборной панелью отделан черным глянцем. Боковые зеркала по умолчанию идут с подогревом и электроприводом. Комфортабельную поездку внутри корейского кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с четырьмя колонками, USB-портом, поддержкой Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Бортовое оснащение

Киа Стоник получил три комплектации: Classic, Comfort и Premium. Базовая версия выглядит крайне бедной, да и топовая начинка не блещет длинным списком.

Держа в голове бюджетный ценник, корейцы предлагают:

О наличии опциональных пакетов европейские дилеры не сообщают.

В салоне

Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова.

Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией.

В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы — весь пластик в отделке жесткий.

Его темную гамму могут разбавить цветные вставки на центральной консоли и центральном тоннеле, но два из четырех цветов совсем не яркие — серый и бронзовый. Как это будет доступно для наших комплектаций пока неизвестно, нужно подождать несколько месяцев до дебюта машины у нас. А он запланирован уже на конец этого года.

Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда!

Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”? А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.

Читайте также:  Как поменять фильтр двигателя Киа Cerato

Хотя внутри сама крыша нисколько не давит и у меня оставался даже небольшой запас пространства над головой. Пара-тройка сантиметров есть и до спинки передних кресел при посадке “сам за собой”. Ну а окончательно меня подкупил угол наклона спинки, который совсем не вертикальный, а удобно наклонен, что немаловажно для сегмента B-SUV.

Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел — у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.

Дизайн

Kia Stonic 2020 года во многом копирует Ceed. Корейский кроссовер укомплектован фирменной радиаторной решеткой компактного размера и немного вытянутой головной оптикой. Капот автомобиля по бокам украшают заметные выштамповки. Достаточно крупный для паркетника этого класса передний бампер содержит широкий воздухозаборник, сверху которого протянулось еще одно тонкое отверстие для обдува моторного отсека, и большие ниши под противотуманные фары.

Боковая часть кузова отличается объемными колесными арками. А сзади у кроссовера размещены стандартные фары трапециевидной формы, компактное стекло и выпуклая в центре багажная дверца. Под последней расположены бампер, окрашенный в черный цвет, как и пластиковый обвес на боковой части кузова.

Не менее просто исполнен и интерьер корейской модели. В частности, в салоне используются аналоговая приборная панель и блок управления климатом с мультимедийным дисплеем, позаимствованные у бюджетных автомобилей. Трансмиссионный тоннель украшают боковые планки, которые, как и ряд других элементов внутреннего убранства, можно выкрасить в контрастный цвет.

Драйв

Тестовые машины разбирали, как горячие пирожки, но мне и коллегам можно было не особо беспокоиться, ведь иностранных журналистов в первую очередь интересовали версии с 1-литровым турбомотором и во вторую с дизелем. Ну а Stonic 1.4 (100 л.с.) всегда был свободным. Это были комплектации, близкие к базовым, но, тем не менее, с системой Старт-Стоп и камерой заднего вида.

По первым ощущениям в салоне Стоник кажется крупнее Рио. Да и посадка здесь однозначно выше, поэтому в целом за рулем чувствуешь себя более уверенно. Хотя «малышей» на немецких дорогах и автобанах не обижают – полное равноправие! Пока выруливаю из бесконечного лабиринта парковок возле аэропорта, вспоминаю моторную гамму, которую предложат для модели в Европе.

А вот набор коробок передач пока скромнее – все тестовые версии были оснащены механической трансмиссией на шесть ступеней. Их количество немного удивительно для такого класса, но в любом случае это будет «полезно» для топливной экономичности. Селектор «механики» работает четко и избирательно, манипулировать им вполне удобно.

Конечно, это еще не эталон, но твердую четверку с плюсом я бы ей поставил. А вот педали показались мне излишне легкими, что уже не раз было замечено за корейскими автомобилями. Коллеги высказали предположение о легкости работы для девушек-водителей, но в любом случае должно же быть какое-то обратное усилие.

Да и вряд ли представительницы прекрасного пола в первую очередь будут выбирать МКПП, они скорее предпочтут “автомат”. Кстати, о нем! Пока для Стоника он недоступен, представители KIA говорят о необходимости “небольшой адаптации”. Но уже в 2021 году версии с двумя педалями появятся в продаже. Причем обещают как 7-ступенчатый преселектив DCT, так и 6-ступенчатую гидромеханику. Первый наверняка будет агрегатироваться с литровым мотором, а что касается остального, то большей информации пока нет.

Везет 100-сильный мотор хорошо, как раз что надо для выверенного трафика в окрестностях Берлина. Ведь даже на окружной сплошь и рядом знаки 60 и 80, хотя по отдельной многополоске можно было бы ехать все 130. Мне кажется, такой ритм установлен специально, чтобы избежать большой разницы в скоростях потока на прямых и перед развязками.

В итоге все в выигрыше – и безопасность движения лучше, и расход нормальный, и не самые мощные машины чувствуют себя хорошо. Конечно, «пасти задних» на Stonic с таким мотором не будешь, но и запаса по мощности и динамике для активного драйва у него особо нет.

Комплектации и цены

Автомобили такого класса, как Киа Стоник 2020 года, в России не пользуются большой популярностью. И даже привлекательный новый кузов корейской модели не способен привлечь внимания покупателей. Хотя, если судить по фото, кроссовер обладает неплохой внешностью.

Вероятно, отсутствие на российском рынке отчасти обусловлено еще и тем, что в нашей стране уже представлен Rio X-Line, который стоит дешевле, но выполнен в похожем форм-факторе. Но если производитель решится привезти кроссовер, то в первое время он, возможно, будет представлен в двух комплектациях (Бизнес и Престиж) и с аналогичным количеством «атмосферных» моторов.

Конкуренты

Список конкурентов Kia Stonic включает в себя:

Есть конкурент Stonic и у компании Kia. Речь идет о приподнятом хэтчбеке Rio X-Line.

Кузов и габариты

Внешне каких-то невероятных дизайнерских решений паркетник не получил, однако в потоке тот теряться не будет. Помимо ярких эмалей на контрасте с черным куполом крыши и окантовкой колесных арок, у автомобиля приятная архитектура лицевой части, где радиаторная решетка и нижний обвес имеют цельную архитектуру.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г.

Из нюансов можно отметить:

  • Нестандартное наполнение радиаторной решетки, которую скромно оформили хромированной окантовкой;
  • Низ переднего бампера можно было видеть у Sportage;
  • Боковые зеркала выкрашены в цвет крыши, при этом саму крышу разрезает задняя стойка, проходя по верху и соединяясь, с другой стороны. Нестандартный нюанс.

В целом, прослеживается некоторый динамичный спортивный силуэт, при этом нотки малолитражки во внешнем виде искоренить не получилось.

Новое поколение значительно поправилось в размерах:

Длина, мм

Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
4300
1785
1630

2580

Дорожный просвет закрепился на высоте в 165 мм. Колесные диски предлагаются от 15 до 17-дюймов.

Новации в дизайне и комплектации

Внешний облик Киа Стоник по большому счету остался прежним. Разве что была подкорректирована светодиодная оптика да установлены новые колесные диски 16-го диаметра. Еще модель обзавелась двумя новыми вариантами окраса (цвета Perennial Grey и Sporty Blue) и контрастной ярко-желтой крышей. И, в общем-то, на этом все.

В салоне преобразований куда больше. Одно из главных новшеств – продвинутая телематическая система Phase II UVO Connect. Она предусматривает наличие 8-дюймового сенсорного экрана, технологии Bluetooth с возможностью одновременного подключения двух устройств, поддержки беспроводной интеграции гаджетов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Также в активе нового медиацентра расширенный функционал для получения данных из Сети. Водителю будет доступна информация о пробках, парковках и ценах на топливо. Служба маршрутизации Online Navigation поможет проложить маршрут не только на основе текущей дорожной обстановки, но и с учетом статистики прошлых лет.

Еще новый Киа Стоник разжился улучшенным 4.2-дюймовым дисплеем в комбинации приборов. Но гораздо важнее изменения в работе систем активной безопасности. Система автоматического торможения, например, помимо пешеходов научилась распознавать велосипедистов.

Престиж

Примерно на 70 тысяч рублей дороже оценена модификация Престиж. Она дополняет базовую за счет камеры заднего вида, заводской тонировки, колесных дисков на 17 дюймов и кнопки запуска мотора.

Салон

По поводу салона, тут, как говорится, бюджетно, но со вкусом. Без фирменного пластика не обошлось, но тут уже специфика ценообразования. За то разбавили яркими цветами. В частности, добавили пару цветных накладок на центральном тоннеле и торпеде, что несколько разрядило всеобщую серость.

Приборная панель и руль перекочевали от Rio, последний оборудован кнопками управления музыкой. Торпеда слегка развернута на водителя. На центральной консоли 8.8-дюймовый дисплей. На тоннеле предусмотрены два подстаканника.

Кресла не отличаются спортивным профилем и вариациями функций, вроде вентиляции или массажа. Боковая поддержка почти отсутствует плюс, согласно европейским отзывам, наполнитель кресел оказался больно жестковат.

Что касается объема, то на дальние путешествия Stonic не рассчитан. В багажнике всего 352 л., при сложенном диване — 1155 л.

Самый дешевый кросс kia stonic кардинально преобразился: новые моторы, оборудование и кузов

Пока выход ультрабюджетного Sonet затягивается, компания Kia решила модернизировать свой самый доступный на сегодняшний день кроссовер Stonic. И на сей раз производитель не ограничился плановым рестайлингом, а внес изменения практически во все: кузов, салон, техническую часть и список оснащения.

alt

Внешне Stonic отличается от своего предшественника за счет другой головной оптики с переработанной архитектурой. В комплекте с кроссовером предложены новые алюминиевые колесные диски на 16 дюймов. Наряду с этим расширилась палитра оттенков и добавился еще один цвет для крыши. Теперь число вариантов окраса кузова дошло до 20 (Kia Stonic кардинально преобразился).

По умолчанию новый Stonic оснащается 8-дюймовым сенсорным планшетом. Встроенная мультимедиа поддерживает одновременное подключение до двух мобильных гаджетов. На приборной панели появился новый 4,2-дюймовый информационный дисплей. В дополнении к этому Stonic теперь поддерживает навигационную систему последнего поколения и перенос с одного кроссовера на другой персональных настроек. Корейскую модель в топовых исполнениях оснастили интеллектуальным круиз-контролем. Комплекс безопасности кроссовера составляют системы отслеживания транспорта в соседних полосах, контроля «мертвых» зон, предупреждения о наличии ограничения скорости и предотвращения столкновений.

alt

Более масштабные изменения произошли в моторной гамме. Стандартно Stonic комплектуется литровым турбированным двигателем, который после проведенной модернизации дополнили 48-вольтным стартер-генератором. Последний снижает нагрузки на силовой агрегат во время движения и помогает при ускорении с места. Максимальная отдача базового мотора в зависимости от модификации составляет 100 или 120 л.с. Сочетается он с одной из двух механических КПП на 6 скоростей, одна из которых лишена привычного сцепления. Также базовому двигателю доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка. Кроме того, в состав моторной гаммы включен еще и «атмосферный» агрегат на 1,2 литра.

alt

Пока точная дата выхода на рынок нового Kia Stonic 2021 года не озвучена. Но, как ожидается, это случится до конца августа. К настоящему моменту известно, что пока Kia не планирует поставлять Stonic на российский рынок. Но позднее, как и в случае с другими кроссоверами корейской марки, автомобиль может приехать в нашу страну.

alt

Автор: Федор Аверьев

Старт продаж

Новый Kia Stonic пока продается только на европейском рынке и в ряде стран СНГ. Поставки автомобиля в Россию в настоящий момент не планируются по названным выше причинам.

Читайте также:  Как поменять предохранитель прикуривателя KIA Cerato

Техника kia stonic 2020-2021

Обновление принесло модели две мягкогибридных установки EcoDynamics с литий-ионным аккумулятором и 48-вольтовым стартер-генератором MHSG, связанным с коленчатым валом ременным приводом. Обе системы построены на базе литровой бензиновой «турботройки» Smartstream T-GDi.

В первом случае отдача составляет 100 л.с., во втором – 120 л.с. (момент 200 Нм). В качестве коробки передач используется 7-ступенчатым «робот» DCT или новейшая механическая трансмиссия iMT, не предусматривающая механической связи педали со сцеплением (управление осуществляется по проводам).

Будут в арсенале нового Стоника и традиционные бензиновые моторы. Один из них «атмосферник» 1.2 литра с комбинированным впрыском. Выходная мощность у него 84 л.с. Другим агрегатом является тот же двигатель 1.0 Smartstream, но без вспомогательного электрического компонента. Такой мотор мощностью 100 л.с. сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с «роботом» 7DCT.

Техническая начинка

Над техникой корейцы сильно не заморачивались. Платформу взяли у хэтча Рио, а та в свою очередь взята у Hyundai Solaris. Моторная гамма и трансмиссия также знакома по другим автомобилям бренда.

В виду этого имеем:

Отличие наблюдается лишь в наличии системы самоблокировки дифференциала, что по заявлениям производителя делает Stonic лучшим в классе, когда речь заходит о езде по мокрой дороге.

Что касается моторной гаммы, то на европейский рынок выйдут, как бензиновые, так и дизельные вариации:

  • 1.2 л. на 84 л.с. при 135 Hm;
  • 1.4 л. на 99 л.с. при 144 Hm и вариант с форсировкой до 120 л.с. при 160 Hm;
  • 1.6 л. дизель на 128 л.с. при 260 Hm.

С базовым двигателем Stonic тратит около 5.8 л. топлива, а разгон до сотни занимает около 11 сек.

Также стоит упомянуть о гибридной комплектации, которая ожидается лишь к 2021 году. Сообщается, что оба бензиновых мотора получат в пару один электродвигатель, который расположится на передней оси. Так что полного привода ожидать не стоит даже там. Больше подробностей пока нет.

Подводим итоги

А что в итоге? Ну, во-первых, дизайнеры неплохо справились с поставленной задачей, к тому же KIA Stonic вживую выглядит интереснее и многограннее, нежели на картинках и фотографиях. Так что в потоке машина выглядит неплохо и современно. Во-вторых, используя наработки и платформу Rio, корейцы смогли быстро запустить в производство новинку, попав в тренд сезона.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Да и такая унификация должна положительно сказаться на цене. Подождать осталось совсем чуть-чуть — наши комплектации и цены должны огласить буквально в ноябре месяце. Остается только надеятся, что на наших дорогах и направлениях подвеске будет хватать энергоемкости.

Редакция Infocar благодарит компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за содействие в организации поездки.

Отзыв об автомобиле kia stonic (2021). опыт эксплуатации киа стоник. достоинства и недостатки kia stonic

Двигатель: 1.0 (120 л. с.) КПП: R7

Доброго времени суток!

Купил авто совсем недавно, для супруги, чтобы возила ребенка в школу.
Комплектация – EX Comfort, двухцветный (smooke blue black). Визуально – ОГОНЬ! Всё выглядит очень прилично. По соотношению цена-качество-внешний вид – расход – это лучший вариант.

Пробовал в качестве сравнения SEAT Arona, Suzuki Vitara, Hyundai Kona.

С Коной они как брат с сестрой, только внешне отличаются.

Далее реальные цифры и ощущения:

– нам предложили 7 лет гарантию на всё, включая ходовую!!!!

– реальный расход по городу при умеренной езде – 6,5 литров бензина

– дорогу держит хорошо, уверенно

– маленький радиус разворота, что очень приятно удивило

– достаточно жесткая машинка, что обусловлено базой Киа Рио. Не ждите мягкость Х5, это не сюда. При этом ямы ловит четко, глухо и это не напрягает.

– разгоняется шустро даже при полной посадке.

– маленький багажник. Кто хочет возить коляски и велосипеды – не Ваш вариант.

– для таких габаритов авто очень вместительный салон. Я, при росте 183, очень комфортно себя чувствовал сзади, за передним сиденьем, которое отрегулировал “под себя”. Возим сзади детей, места более чем достаточно.

– Наличие “северных” примочек, как подогрев руля и сидений

– Аудио работает отлично, что тоже приятно удивило

– автомат переключается четко, быстро, без “тупости”.

Многое хочется рассказать, но пока еще не улеглись положительные эмоции, лучше придержу комментарии, чтобы потом быть более объективным.

Если у кого-то есть вопросы – пишите. Рад буду поделиться опытом и мнением. Всем удачи!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector