Содержание
Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento
Европейский интерьер азиатского происхождения
- Приборная панель аналоговая, «утоплена» в глубокие «колодцы» в топе приборка Supervision c 7-дюймовым TFT-дисплеем;
- На центральной консоли удачно расположили аудиосистему с Радио, CD, MP3, USB и AUX-разъёмом или Мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
- Под ним разместили блок управления климатом – кондиционер или климат-контроль с ионизатором воздуха;
- Bluetooth для подключения мобильных устройств;
- Подогрев сидений и мультифункционального руля;
- Электростеклоподъемники;
- Подлокотник;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Акустика с 6-ью звуковыми динамиками;
- Багажник – 285 л. (в 7-местном) или 500 лит. (в 5-местном).
Привлекает внимание добротность и качество материалов отделки. Пластик почти везде мягкий, не издающий посторонних звуков. Главное, чем запоминается салон – это его размеры и большое количество свободного пространства.
Новые киа 2021 года в автосалонах сыктывкара.
Презентабельный внедорожник, обновленный экстерьер
- Длина – 4685 мм;
- Ширина – 1885 мм;
- Высота – 1710 мм;
- Колёсная база – 2700 мм;
- Клиренс – 185 мм.
Его внешний вид вызывает уважение и доверие:
- «Кореец» имеет фирменную решетку радиатора «Пасть тигра», придающую ему немного агрессии;
- Массивный бампер;
- Клиновидные фары дополняют картину;
- В головную оптику интегрированные LED DRL дневные ходовые огни.
Профиль машины гармоничен и основателен. Радует глаз всё:
- Ниспадающая линия крыши;
- Накачанные арки колес;
- Подчеркивающие силуэт боковые выштамповки;
- Легкосплавные диски диаметром в 17 дюймов и резиной 235/65 R17 во всех комплектациях, кроме Prestige, где в наличие 18-дюймовое «литье» с покрышками 235/60 R18;
- Стёкла в заводской тонировке;
- Антенна «акулий плавник»;
- Рейлинги;
- Спойлер-козырёк;
- Хромированные декоративные элементы.
Задняя часть машины монументальна:
- Здесь царит изящество кормовых фонарей со светодиодами;
- Массивная багажная дверь;
- Аккуратный бампер.
В целом создается мнение об авто, не лишенном лоска, но функциональном и презентабельном. Не покидает ощущение о наличии у него скрытой мощи и больших возможностей.
Сочетание мощности и экономичности в технической начинке
Что же касается «сердца» SUVa, то в Россию машина поставляется с двумя вариантами двигателей, прошедшие после очередного обновления дополнительную модернизацию, которая положительно отразилась на их эксплуатационных характеристиках.
- Первый из них бензиновый, семейства Theta, имеет рядную, 4-цилиндровую, 16-клапанную компоновку, его рабочий объем равен 2,4 литра;
- Мощность – 175 л.с., крутящий момент – 225 Н.м.;
- Из КПП доступны: 6-МКПП или 6-АКПП;
- Трансмиссия: 2WD или 4WD;
- Вторым является 2,2-литровый турбо-дизельный четырёхцилиндровый агрегат CRDi, построенным на основе технологии Common Rail;
- Его отдача – 197 лошадиные силы, пиковая тяга – 436 Ньютон-метра;
- Работает совместно с безальтернативной 6-скоростной автоматической коробкой;
- Привод – только полный.
Ходовая часть и тормозная система:
- Подвеска передняя – независимая McPherson, задняя – рычажно-пружинная;
- Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
- Руль – с электрическим усилителем.
Безопасность:
- Кузовной каркас изготовлен с использованием высокопрочной стали;
- Датчики дождя, света и давления в шинах;
- Пакет Airbag состоит из фронтальных и боковых подушек;
- ABS, ESC, HAS, VSM;
- Иммобилайзер;
- Автоматическое запирание дверей;
- Крепления ISOFIX для детских сидений;
- Эра-ГЛОНАСС.