Купить Kia Sorento Prime в Омске, невысокие цены на Киа Соренто Prime на сайте Авто.ру

Купить Kia Sorento Prime в Омске, невысокие цены на Киа Соренто Prime на сайте Авто.ру KIA Sorento

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2021 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2021 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

История

Во втором поколении, которое

появилось

в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым»

Santa Fe

, а значит, и с

Сонатой

. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным  (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2021 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Паспортные данные

Модель Kia Sorento
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1644
Снаряжённая масса, кг 1953
Полная масса, кг 2620
Объём багажника, л 142–1662
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2199
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,7
— загородный цикл 6,1
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 71
Топливо дизтопливо

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

https://www.youtube.com/watch?v=ILW3YyZfhEE

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Читайте также:  Сравнить киа соренто с саньенг рекстон

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

https://www.youtube.com/watch?v=lNv_cMkDX9M

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iv 2020 года на авто.ру!

Приветствую всех автолюбителей! Езжу на новом Соренто с октября 2020 года. Очень много людей на улице подходят, спрашивают про эту машину: "Как едет, какие ощущения, сколько стоит?" и т.д. Интерес понятен. Она появилась на рынке недавно. Тесты, размещенные в интернете, на мой взгляд, ничего полезного для понимания: стоит покупать или нет новый Соренто не содержат. К примеру, в одном из тестов увидел как "продвинутый" автоблогер несколько раз стартует с двух педалей, устанавливая: " Так за сколько же он разгоняется до сотни". Бред, да и только. Это же не спортивная машина и не болид Формулы-1...
Поэтому решил написать небольшой отчет об этом автомобиле. Сразу оговорюсь. Я не автоэксперт. В чем-то могу ошибаться. Изложу свое мнение. Оно может не совпадать с Вашим. Спорить ни с кем не собираюсь.Помимо КИА езжу на БМВ Х5 2021 бензин 340 лошадей и Туарег 2021 бензин 249 лошадей. Понимаю, что эти автомобили совершенно разные, но иногда буду сравнивать Соренто с ними. Надеюсь, что мой отзыв поможет людям, которые рассматривают к приобретению КИА.
И так, о машине. Соренто 2020 года выпуска. Дизель. Синий. Двадцатые диски, панорамный люк и т.д. Пробег на сегодня 8 100 км. Получили ее в 20-х числах октября 2020 года. Поездили на ней 3-4 дня, точно уже и не помню. После чего представители КИА попросили ее вернуть для проведения каких-то дополнительных работ. Конкретно ничего не говорили. Сказали, что возвратят в середине ноября (отдали даже чуть раньше). Вместо нее дали бензиновую, на 18-х дисках.
Причиной отзыва дизеля, на мой взгляд, явилась некорректная работа роботизированной коробки передач. У меня было пару раз до возврата, когда обороты двигателя резко поднимались, машина громко "урчала", при этом ехала очень медленно. Происходило это в пробках. Думаю, что меняли либо программное обеспечение, либо саму коробку. Не знаю. Представители КИА уклонялись отвечать на вопросы по этому поводу. Ну да ладно. Проблема ушла. Коробка передач работает великолепно. Переключения, что вверх, что вниз происходят очень плавно, своевременно и без каких-либо рывков. В том числе, при движении накатом. Туарег, к примеру, иногда в схожих условиях поддергивается при замедлении.Соренто - нет. Со слов представителя КИА коробка имеет 5 степеней защиты. Самое нежелательное для нее, как впрочем и для других, длительная активная езда: газ-тормоз и буксование на бездорожье. Впрочем, более подробно о коробке и движении автомобиля чуть ниже. А пока внешний вид и салон.
 Машина мне нравится. Современный дизайн, двери, закрывающие пороги (в отличие от БМВ, где необходимо отставлять ногу далеко в сторону чтобы не запачкать брюки), светодиодные фары и задние фонари. Нравится, что машина узнаваема в потоке, сохранилась индивидуальность. Думаю, что владельцы Ниссан Х-Трэйл меня поймут. Не нравится большие зазоры у задних дверей и двери багажника. В них забивается большое количество снега. Нужно за этим следить и очищать перед поездкой. В противном случае можно и не открыть багажник из-за льда. Кстати, кнопка его открывания находится в самой нижней части двери, прямо под буквой Е. Пачкается. Благо, имеется возможность открывать кнопкой из салона либо запрограммировать на автоматическое открывание в настройках автомобиля. Не нравится обилие черного глянца в элементах переднего бампера и решетки радиатора. Последняя не всегда мойщиками нормально вымывается из-за множества ячеек.Сколько глянец продержится без царапин? Не знаю. Наверное скоро. 
Фары запотевают. Причем одинаково, как правая, так и левая. Ничего не делал и никуда не обращался. Запотевание проходит само-собой. Видимо связано с плохой герметизацией внутренней части.
Бесключевой доступ в машину имеется. Стоит кнопка на передних дверях. Рано или поздно начнет глючить. Такое уже проходили немцы. Теперь вместо кнопок у них сенсоры. Ну а в КИА - кнопка. Вот так... 
Первое впечатление от салона Соренто у многих людей: "Вау!!! Как круто". Соглашусь. Выглядит неплохо. Обилие черного глянца пластиковых деталей интерьера "под рояльный лак" , "под шлифованный алюминий", выступающий над панелью дисплей мультимедийной системы. Сохранить сие великолепие в целости и без царапин очень не просто. Пока удается. Дальше посмотрим..
 Также есть кожаные сиденья с перфорацией и красивым узором, светодиодная подсветка, беспроводная зарядка, панорамный люк, шайба селектора переключения передач, проекционный дисплей на лобовое стекло с отображением скорости, знаков дорожного движения, направления движения при маршруте навигации, комфортное отодвигание водительского кресла при посадке-высадке, широкий диапазон угла наклона сиденья у пассажиров второго ряда, возможность их складывания из багажника, наличие множества разъемов USB (вроде-бы 7), шторки на окнах задних дверей и т.д. Вместе с тем материалы отделки салона, скажем так, очень бюджетные. Это конечно же не Туарег и тем более не БМВ. Пластик жесткий и, как говорится, дешманский. При этом, надо отдать должное, каких-либо поскрипываний, постукиваний и других неприятных звуков при движении автомобиля нет. Что, в принципе, нивелирует этот вопрос. Мне лично не нравится длина подушки водительского сиденья. Это можно понять лишь при долгом нахождении за рулем. На тест-драйве вы этого скорей всего не почувствуйте. При этом спинка сиденья очень даже ничего, с возможностью регулировки поясничного подпора и других настроек, а также памятью. Отделение перчаточного ящика небольшое. Внутри без каких-либо материалов отделки, как и в ящике для хранения в центральной консоли (назовем подлокотник). Мне бы было удобней, если подлокотник можно было бы смещать вперед, как на Туареге. А так не хватает длины. Будьте готовы к тому, что задние коврики не оснащены элементами  крепления к полу. Поэтому сдвигаются вперед под ногами задних пассажиров. Придется "колхозить". Сам материал коврового покрытия - это трэш. Безворсовый, противный на ощупь, тонкий, очень синтетический. По сравнению с "немцами", где они как бы в шинелях для высших офицеров, КИА мне представляется в жалкой затасканной солдатской...Настолько очевидна разница в качестве. 
В подстаканниках бутылки "гуляют", фиксаторы небольшие. Хорошо держатся лишь одноразовые бумажные стаканы 0.3 л.
Климат-контроль....Яркий светящийся блок ночью и информативный днем. Бестолковый и плохо, на мой взгляд, работающий. Очень далеко  от немцев. Кроме того, воздуховоды - особая история. Мало того, что они сделаны из черного глянцевого пластика, что усложняет уход за ними, так и разделены на две части. Большой воздуховод в форме трапеции и ниже маленький, квадратный. Так вот. Они могут регулировать поток воздуха только в горизонтальном положении, вправо-влево. А вверх-вниз - НЕТ. Кроме того, нижний воздуховод не блокируется. Получается, что в режиме "Авто" большой воздуховод дует мне почти в лицо, а нижний - в колено...Печально...
Система мультимедиа. Головное устройство BOSE. Играет неплохо. Нет премиальности, как в БМВ. Там даже на маленькой громкости басы, звучание...Это надо послушать...Думаю, что в КИА при достаточно хорошей "голове" стоят плохие динамики. 
Навигационная система не информативна. И дело тут в том, что дисплей представляет собой  прямоугольник с очень малой высотой. В этой связи на мониторе видно все, что располагается сбоку, а не по курсу движения. Чтобы уменьшить-увеличить масштаб надо покрутить правую ручку медиасистемы, что неудобно. Навигацией не пользуюсь. Через блютуз можно подключить к Соренто свой телефон. Хорошее качество звонка и воспроизведение музыки. Во время движения подключение нового устройства невозможно. Как то так...Меню системы интуитивно понятно. Есть, конечно, нюансы... Зато если вы захотите снизить уровень освещения приборной панели... Отдельной клавиши или колесика нет. Надо зайти в меню. Далее в подменю. Выбрать соответствующий пункт...Водителю во время движения, в ночное время, уставшему немного...Невозможно...
Ночью подсветка ярковата. Все светится белым с синевой светом. Неприятно. В БМВ - оранжевая мягкая, в Туареге красная. Но они не "выедают" глаза. Мне также не хватает в Соренто подсветки в области ног. 
 Что еще про салон? Многие отмечают, что сзади больше места для пассажиров, чем в БМВ и Туареге. Согласен. Для них еще есть удобные карманы для хранения вещей в спинках сидений.
Да, чуть не забыл. Двери....
Дверные карты передних дверей очень маленькие. Литровая бутылка не помещается. Пластик в них очень тонкий..."Играет" при нажатии. Что в данном случае, как говорится, не есть гуд. И холод...От дверей идет холод. Особенно при температуре воздуха ниже 20 градусов.
 В автомобиле очень много всякого рода помощников при вождении. Скажу так. Мне досаждает система предупреждения об автомобилях в "мертвых зонах". Срабатывает и пипикает постоянно. Такое впечатление, что я должен перестраиваться не менее чем за 50 метров от сзади идущего автомобиля. Отключена. Система предотвращения лобовых столкновений отключается сама. До сих пор не понял по какому принципу. Просто появляется сообщение, что датчик заблокирован. При этом дороги чистые. Работа возобновляется сама собой после выключения-включения двигателя. Отключил. Есть еще система удержания в полосе. Достаточно полезно на трассе любителям заглянуть в свой гаджет при движении, а также засыпающим. Раздается сигнал: тринь-тринь, тринь-тринь. Одновременно с этим руль начинает возвращать машину в полосу. Есть еще система, предотвращающая столкновения при движении задним ходом. Активный круиз-контроль (еще не пользовался). Камеры в зеркалах. Они отображают зону слепых зон во время включения поворота. Правый отображается в зоне спидометра, левый в зоне тахометра. В принципе, зеркала у Соренто досточно большие. Информативные. Не склонны к запачкиванию, как Туарег. Поэтому мне эта функция не нужна. Не отключается.  
Как едет дизельный Соренто? Скажу так. По трассе. БМВ Х5 - отлично. Туарег - очень хорошо, Соренто - Хорошо. Как я уже писал выше, удалось поездить и на бензиновом. И знаете, есть четкое понимание, что 20-е диски не для Соренто. Жесткости по сравнению с 18-ми они прибавляют существенно , а вот какой-то спортивности или более устойчивого поведения в поворотах, на мой взгляд, НЕТ. Поэтому всем рекомендую вариант с 18-ми дисками. Дешевле, меньше нагрузки на ходовую,мягче, комфортнее. Бензиновая версия мне понравилась. Для города очень неплохо. Уверенно держится в потоке, легка в маневрировании. Расход у меня на ней был около 10л/100км. Ну конечно же она никакая по динамике для трассы. Не знаю сколько раз нужно думать перед осуществлением обгона. Однозначно больше семи. А так, для адекватных "не гонщиков" , очень интересный вариант. Проверенный двигатель 2,5л в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Песня...
Дизель тоже понравился. Ничего не скажу про его надежность. Он новый. Алюминиевый с чугунными вставками. Время покажет. По крайней мере у владельцев новых дизельных Соренто есть 5 лет....
Что рассказать за этот дизель? Даже не знаю. Заводится в мороз без проблем ( -22 градуса). Здесь еще качество топлива имеет значение. Греть дизель зимой...Не грею. Завел. Потарахтел минуты 3-4. И потихонечку, без фанатизма. В движении прогревается гораздо быстрее. Да. Забыл рассказать, что есть функция автоматического включения подогрева/вентиляции сидений и подогрева руля при запуске автомобиля. В зависимости от окружающей температуры включается обогрев либо охлаждение. Приятно, что греется обод руля полностью. Достаточно быстро. Автоматически отключается после нагрева.
Дизель работает отлично, без провалов. Тянет во всех диапазонах передач. Бодро. Прекрасно в горку. С нуля до 60-ти км/ч очень быстро. Можно безопасно вклиниваться в поток со второстепенной. Дальше неплохо разгоняется. Комфортно едет и тормозит на скоростях с 80 до 130. Не любит колею. Средний расход за 8 тысяч километров - 8,3 л/100км. Рекорд 5.8 л/100 км при пробеге 138 километров в режиме 80-105 км/ч. В пробках едет отлично. Без рывков и напряга. Очень удобно поддерживать постоянную скорость движения.
Шумоизоляция на уровне Туарега. Достойная. Ходы подвески маловаты. Клиренс 17 сантиметров. Условно, Соренто по большому счету - большой универсал повышенной проходимости. 
Родные щетки стеклоочистителя - дрянь. Особенно со стороны пассажира. Чистят плохо. Быстро забиваются льдом. Из-за того, что не поднимаются есть трудности при их очистке. Для перевода щеток в сервисный режим надо потянуть рычаг управления дворников вниз при выключении двигателя.
Стоит дизельный Соренто 3 млн.200 тысяч. Много, конечно. Или мы просто стали беднее? Зарплаты у многих остались на уровне 2021 года, а цены растут. Так, в этом году я покупал Туарег за 2,2 миллиона. По тем временам в районе 70 тысяч долларов. Поэтому новый Соренто за 43 тысячи долларов сегодня вроде бы и нормально.
В целом Соренто получился неплохо. Конечно, есть недостатки. А у кого их нет? Будем эксплуатировать дальше. Ну и, конечно, описывать происходящее в блоге. До встречи!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector