Купить Kia Sorento 2014 года в Москве, невысокая цена на Киа Соренто 2014 года на сайте Авто.ру

Купить Kia Sorento 2014 года в Москве, невысокая цена на Киа Соренто 2014 года на сайте Авто.ру KIA Sorento

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

§

Kia sorento российской сборки: чем отличаются?

Автомобили отечественного производства отличаются от корейских. Они комплектуются разными силовыми установками – дизельными и бензиновыми объемом от 2,2 до 2,4 л. Самый мощный мотор дизельный. Он способен разогнаться до 200 км/час.

Назвать Соренто экономичным авто сложно. Расход топлива у него немаленький. В смешанном режиме составляет 9 л на 100 км. Приятно удивляет показатель динамичности. Время разгона до 100 км – 10 секунд. В кроссовере используется механическая или автоматическая коробка передач.

Вин номер: где найти?

Найти VIN — код на автомобиле не сложно. Главное знать, где он может быть. Так в Кия Соренто табличка с кодом расположена в нескольких местах:

Первые три символа указывают на страну производителя:

Пример ВИНа авто российской сборки — XWKJC524870001184.

Заключение.

Киа Соренто отечественного производства получили хорошие отзывы. Их качество сборки радует. Они прекрасно адаптированы под российские условия эксплуатации. Поэтому служат надежно и долго.

346

Где собирают «киа соренто»

Главным местом для сборки машины считаются заводы в Южной Корее. Этот же кроссовер сходит с конвейеров в Турции и Словакии. Но на местный рынок эти модели не поступают.

Теперь осталось понять, где собирают КИА Соренто Прайм (2021) для России.

Заводы, где собирают «киа соренто»

Собирают «КИА Соренто Прайм» (2021) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2021 году.

Планировали собирать бензиновый вариант и версию «дизель» «КИА Соренто Прайм» (2021) в Ижевске. Но местное автомобильное предприятие столкнулось с финансовыми проблемами. Конвейеры быстро остановились, и выпуск заморозили.

Недавно появилась информация о том, что собирают «КИА Соренто Прайм» для продажи в России и на «АвтоВАЗ». Данные не подтвердились, хотя руководители бренда сказали, что такие перспективы вполне реальные.

В Турции автомобиль собирается на заводе Hyundai Assan. Это совместное предприятие местного бренда Kibar Holding и южнокорейского концерна. Находится он в городе Измит. Конвейеры позволяют выпускать до 100 000 легковых машин в год.

В Словакии работает предприятие Kia Motors Slovakia. Оно располагается в городе Жилина. Продукция направляется в Европу.

В Южной Корее заводов гораздо больше. Но все они работают для закрытия потребностей азиатского рынка.

Истоки

Название Sorento появилось в линейке Kia в 2002 году. Тогда это был рамный внедорожник вполне традиционной конструкции, предназначенный прежде всего для продажи на североамериканском рынке. Автомобиль не хватал звезд с неба, но был сравнительно дёшев при изрядных размерах и обеспечил марке определенное присутствие в сегменте.

Со временем стало ясно, что популярность классических внедорожников испытывает серьезный натиск со стороны кроссоверов с несущим кузовом и что марке очень нужна такая модель. И именно такая модель, сохранившая имя Sorento и получившая заводской код XM, была представлена на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года.

Рыночное позиционирование при этом не поменялось – второе поколение Sorento было по-прежнему ориентировано в первую очередь на рынок США. Более того, Sorento стала первой моделью Kia, сборка которой была налажена на территории Северной Америки. В России продажи Sorento стартовали осенью того же 2009 года, и уже за три последних месяца года было продано 1475 машин. 

Читайте также:  Обзор Киа Соренто Прайм 2019, тест-драйв, видео

Автомобиль мог выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте, как с полным приводом, так и с приводом только на передние колеса, но у нас в стране популярностью пользовались преимущественно полноприводные варианты. Из доступной гаммы моторов на рынок РФ поставлялись два:

2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II мощностью 175 л.с. и 197-сильный дизель D4HB CRDI объемом 2,2 литра. При этом бензиновые машины могли оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом, и иметь привод как на все колеса, так и только на передние, а вот дизельные версии имели безальтернативный полный привод и автоматическую коробку. При этом наличие механики и переднего привода автоматически означало и минимальный уровень прочего оснащения.

Автомобиль завоевал в России определенную популярность, и в 2021 году одновременно с рестайлингом (который стал достаточно неплохо проделанной работой над ошибками) была организована и локальная сборка этой модели на заводе «Автотор» в Калининграде. Но нас интересуют именно автомобили 2009-2021 года, поскольку все они были импортированы из Кореи и могут играть на вторичном рынке ту же роль, которую играли когда-то привезенные из Европы и США десятилетние внедорожники.

Цена на эти машины сегодня укладывается в диапазон от 700 000 до 1 250 000 рублей, причем 700-750 тысяч продавцы просят за автомобили 2009-2021 года с пробегом 200-250 тыс. км, а вот на верхнем конце ценовой шкалы расположились машины 2021-2021 года с пробегами порядка 150 000 км.

Как и в те времена, когда Sorento XM продавались в дилерских центрах, дизельные версии, как правило, стоят несколько дороже бензиновых, хотя время несколько стерло эту разницу. Теперь она состоит в том, что в принципе реально найти дизельный Sorento 2009 года за 750 000 рублей, а бензиновая машина за те же деньги может быть несколько моложе и иметь меньший пробег.

Мы уже писали о том, с какими проблемами может столкнуться человек, решившийся на такую покупку. Ну а теперь пора посмотреть, что пишут об автомобиле его владельцы… 

Специалисты говорят, что, покупая коня, не стоит подходить к нему сзади. Но то – живого коня, системы «лошадь обыкновенная». А если речь идет о железном коне, и в качестве такового рассматривается немолодой Kia Sorento, то зайти с тыла не только можно, но и нужно. Более того, именно с этого и стоит начинать осмотр, и на то есть веские причины.

В принципе, кузов Sorento 2009-2021 года в целом обладает достаточной коррозионной стойкостью и не вызывает особых нареканий. Более того, во многих отзывах владельцы упоминают лакокрасочное покрытие в числе достоинств: «Особо хочу отметить отменное лакокрасочное покрытие.

Например, у Skoda Yeti того же года выпуска уже во многих местах краска стала пузыриться». Есть те, кто считает, что здесь все на среднем уровне – чуть хуже, чем у немцев, и примерно так же, как у японцев. Но вот пятая дверь почему-то подкачала – не то на ее изготовление шел какой-то другой металл, не то технология оказалась неудачной…

«Главным минусом автомобиля считаю его ЛКП. С самого момента покупки внимательно слежу и убиваю жучков на корню, причем если на капоте все нормально, то вот задняя дверь требует особого внимания: любой скол моментально превратится в монстра!», «Крышка багажника уже зацвела, хром вздувается, даже знак на крышке багажника ржавеет», «После зимы вспучилась накладка двери багажника», «Спустя 3 месяца владения вспучилась краска на крышке багажника (под стеклом) и начала облезать хромированная накладка»… Во многих отзывах владельцы пишут, что это случалось и с новенькими автомобилями, и двери красили и меняли по гарантии. Но сейчас речь о гарантийном ремонте идти уже не может…

Не меньше жалоб и на качество лобового стекла. В отзывах владельцы пишут, что стекло очень мягкое и покрывается царапинами и множеством микросколов буквально за год-другой. То, что стекло снабжено электроподогревом в зоне дворников – это, конечно, хорошо.

Читайте также:  Рекомендуемое моторное масло для Kia Rio. Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Rio

Хуже, что подогрев этот нередко выходит из строя, и тогда стекло может треснуть без видимых причин: «Я увидел трещину, думал – поймал камень, но у дилера сказали, что это как раз накрылся подогрев». Такого рода истории в отзывах – далеко не редкость.

Есть вопросы и к внутреннему обустройству, прежде всего – к качеству пластика, которым отделан салон. Во-первых, практически весь пластик в салоне жесткий. Но то, что воспринимается абсолютно нормально в салоне бюджетного хэтчбека сегмента В , в среднеразмерном кроссовере кажется неуместным.

Тут авторы отзывов в выражениях не стесняются: «Пластик: есть один мягкий элемент – это козырек, обшитый кожей. Зачем корейцы его обшили – загадка, обшили бы всю панель… Все остальное просто жуть какое жесткое, первое место по жесткости из всех авто которые я видел. На втором, наверное, “Калина”, но там мягче…».

Купить Kia Sorento 2014 года в Москве, невысокая цена на Киа Соренто 2014 года на сайте Авто.ру
Kia Sorento 2009–20

И этот «ужас, какой жесткий пластик», ужас, как быстро покрывается царапинами и теряет товарный вид: «Пластик жесткий и царапается просто моментально. У меня за 6 лет весь багажник поцарапан, и внутри салона тоже присутствует немало царапин». А где жесткий пластик, там и сверчки.

На них жалуются далеко не все, но то и дело приходится читать, что на плохом асфальте начинает греметь и скрипеть весь салон. Плюс пластик быстро пачкается: «Поразили материалы отделки салона. Жесткий маркий пластик, особенно центральная консоль. Наверное, конструкторы сами никогда не пробовали браться за него немытыми руками.

Везде, абсолютно везде остаются пятна и разводы, которые надо постоянно вытирать. В дешевом паркетнике “на каждый день” это выглядит нормально, но корейцы-то хотят выглядеть людьми, которые производят машины не хуже, чем у других. Это ж просто финиш для модели, у которой есть комплектации за почти 2 миллиона рублей!». 

В одном из отзывов автор подытожил свои впечатления так: «Брать Sorento можно, особенно б/у, но только если вы не избалованы хорошими салонами. Если избалованы – смотрите другую модель, если вообще не другого производителя. Не стерпится и не слюбится, салон вас задолбает.

Но ни те, кто десять лет назад покупал Sorento XM в дилерских центрах, ни те, кто приобрел эти автомобили позже, на вторичном рынке, не гнались за престижностью. Им был нужен практичный семейный кроссовер, на котором можно и на работу ездить, и в деревню к бабушке пролезть, и на море большую семью вывезти. А это значит, что на первое место выступает такой параметр, как объем салона.

Этот параметр положительно оценивают буквально все, как те из владельцев, кто остался полностью удовлетворенным, так и те, кто не сошелся с автомобилем характерами и нашел в нем массу недостатков: «Сразу хочу сказать, что автомобиль очень вместительный для своего класса.

Для семейного человека с двумя и более детьми – самое то. Третьим рядом сидений пользуюсь в очень редких случаях, да и места там не очень много для взрослого: до получаса езды терпимо, если больше там просидеть, то начинается каторга, для детей нормально».

Тут есть, конечно, небольшие замечания: «То, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол – большой плюс, а вот то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию – это минус. За более чем 40 000 долларов хотелось бы получить достойное качество».

Купить Kia Sorento 2014 года в Москве, невысокая цена на Киа Соренто 2014 года на сайте Авто.ру
Kia Sorento 2009–20

История создания «соренто»

Обзор «КИА Соренто Прайм» 2021 («дизель», «Престиж», «Люкс») стоит начать с истории разработки этого автомобиля корейской компанией Kia Motors. Впервые машину показали зимой 2002 года на местном автосалоне. Название выбрано в честь курортного города в Италии. Автолюбители из России тогда оценили новую модель лишь по фото.

В том же 2002 году начались первые продажи автомобиля. Он занял место между компактным Sportage и массивным внедорожником Mohave.

Новое поколение производитель из Кореи представил только в 2009 году. Тогда же было решено построить кроссовер на базе «конкурента» — модели Santa Fe от Hyundai. Рестайлинг произошел через 3 года.

А вот технические характеристики полноценной третьей версии были представлены двумя годами позже. И сделали это в рамках Парижского автосалона. В Россию эта версия авто попала под названием Sorento Prime.

Читайте также:  Отключение иммобилайзера — 3 способа обхода устройства

Тогда же был установлен турбированный дизель, «КИА Соренто Прайм» (2021) использует его до сих пор. Объем этого двигателя — 2,2 литра, а мощность — 200 лошадиных сил. В максимальной комплектации использовали более производительный мотор на бензине — V6 на 3,3 литра и 250 л. с.

В скором времени на российский рынок поступит четвертое поколение. Сейчас оно проходит тесты и пока что получает отзывы только от фотошпионов. Премьера планировалась на осень 2020 года.

Как понять, в какой стране собрано авто

Собирают «КИА Соренто» (2021) для России только на «Автотор». Но на вторичном рынке можно найти ввезенные экземпляры из Кореи или Словакии. Идентифицировать авто можно по первым трем символам на VIN-номере:

  • KNE — Южная Корея;
  • XWE — Россия;
  • U5Y — Словакия.

Необязательно заглядывать под капот, чтобы найти эту информацию. На современных моделях кроссовера она находится на лобовом стекле в правом нижнем углу.

Отличия sorento prime 2021 от «киа соренто прайм» 2021

Стараются российские автолюбители сравнить стандартный «КИА Соренто» и новый «КИА Соренто Прайм» 2021 года. Последняя модель отличается:

  • Системой климат-контроля. Вентиляция или обогрев сидений спереди включаются автоматически в зависимости от температуры внутри авто.
  • Появлением проекционного дисплея в трех «топовых» комплектациях, начиная с Prestige.
  • Более динамичным видом кузова. Теперь он получил спортивный облик.
  • Радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле, к ней добавили светодиоды.
  • Новыми ассистентами.
  • АКПП на 8 передач, что теперь работает в паре с силовым агрегатом.
  • Новыми материалами отделки салона.
  • Переднеприводной системой для минимальной версии.
  • Установкой дисковых тормозов на всех осях.

Также на российском рынке представили спортивную версию «Соренто Прайм» с более производительным двигателем. Она же получила новые опции.

Плюсы и минусы нашей сборки

Российских владельцев машины интересует: качественно ли собирают «КИА Соренто» на «Автотор» для России. Многие пользователи «Драйв 2» жалуются на топливный фильтр на дизельной версии, считая это недоработкой местных специалистов. Более качественные модели, по мнению автолюбителей, делают в Корее.

Но эксперты с этим не согласны. Качество местного аналога не уступает корейскому оригиналу. На том же «Автотор» выпускаются автомобили немецкого бренда BMW, представители которого тщательно следят за процессом. Если бы на заводе работали неопытные специалисты, такие компании сотрудничать бы не стали.

На российском предприятии для 7-местного и 5-местного «КИА Соренто Прайм» (2021) применяется крупноузловая сборка. Комплектующие поставляются от южнокорейских производителей.

Высокое качество и у сварных кузовных швов. Этому на «Автотор» уделяется особое внимание. За процедурой следят представители Kia Motors из Южной Кореи. Они же принимают продукцию на стадии выпуска в дилерские центры.

Шаг вперёд. все плюсы и минусы kia sorento: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Sorento — вовсе не флагман SUV-линейки Kia, но потребителями воспри­нимается именно таким: большой, семи­местный и стоит в районе важной отметки в 3 миллиона рублей, за которыми маячит финансово напряжный, но морально притяга­тельный переход в статус условной роскоши. И он вполне осязаем для владельца кроссовера C-класса, которому нужен автомобиль вместитель­нее или престижнее. Например, такой, как наш Kia Sorento Prestige с бензиновым мотором и ценой почти 2,7 миллиона рублей — ещё не роскошный, но уже близкий к этому.

Если вам нравится гранёно-рубленый дизайн экстерьера нового Sorento, то от интерьера ваш суровый внутренний дровосек размякнет окончательно: внутри всё большое, ухватистое и квадратное. На этом фоне салон предше­ственника кажется уютной комнатой для принцессы, и нет ничего удивитель­ного в том, что новый, возможно, придётся по душе далеко не всем. Однако перед тем, как сделать окончатель­ные выводы, к нему стоит присмотреться повнимательнее.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector