Купить Kia Seltos в Омске, невысокие цены на Киа Селтос на сайте Авто.ру

Купить Kia Seltos в Омске, невысокие цены на Киа Селтос на сайте Авто.ру KIA Seltos

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia seltos

§

Двигатель и трансмиссия

Звезда по имени seltos: первый тест нового кроссовера kia для россии ( видео) – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Вы заметили, как бюджетные седаны и хэтчбеки фактически убили в России традиционный гольф-класс? Солярисы, Поло и Рио вытеснили из шоу-румов Фокусы, Астры и собственно Гольфы по одной-един­ствен­ной причине: они оказались не настолько хуже и проще, насколько дешевле. Покупатели не нашли весомых контр­аргументов такому предложе­нию, а прямо сейчас спираль истории выходит на второй виток – теперь с кроссоверами.

Читайте также:  Предохранители и реле Kia Soul

Вспомните: первая волна «бюджетников» — Renault Clio Symbol и тот же Logan, например, — не пошатнула позиции «нормальных» машин. Слишком велик был разрыв по восприни­маемому качеству, чересчур многое приходилось терпеть в обмен на экономию. Вот и Дастер с Кретой не в состоянии отобрать покупателей у таких ребят, как Kia Sportage и Nissan Qashqai: разные миры. Но недавно пришла Аркана, подтягиваются амбициозные «китайцы» Haval F7 и Chery Tiggo 7, а в следующем году нагрянет Kia Seltos. И начнётся совсем другой разговор.

– Текстовая версия материала: https://autoru.me/HHwiA
– Текст и видео про Renault Arkana: https://autoru.me/GjL9g
– Подробнейший тест Chery Tiggo 7: https://autoru.me/HHwxZ

Вопреки всеобщему мнению, это НЕ Hyundai Creta с шильдиком Kia. Новый кроссовер по имени Селтос сильно отличается от Креты по размерам, технике, позиционированию и даже по идеологии: да, это бюджетник, но со щедрым оснащением и большими претензиями. Мы отправились в Корею, чтобы первыми поездить на новинке, и пришли к таким выводам: если адаптированная для России версия избавится от пары больших косяков и сумеет предложить адекватную цену, в классе недорогих кроссоверов может случиться самая настоящая революция.

#киаселтос

Это раньше все вопросы отсекались риторическим: «А чего вы хотели за такие деньги»? Но теперь-то деньги совсем не шуточные — крепко за миллион — и «бюджетники» нового поколения начинают менять тон со снисходи­тельного на уважительный. Не хотите ли почув­ствовать себя человеком?

Хотим! Хотим эстетики, эргономики, динамики, и чтоб всё было собрано не из $#&%@ и палок, а хотя бы просто из палок.

Чтобы понять идеологию Kia Seltos, нужно приехать в Корею и посмотреть, что ездит по местным улицам. Вы здесь вообще не найдёте ни Рио, ни Крету, а Солярисы (с шильдиками Accent) встречаются реже, чем помпезные лиму­зины Genesis G90. Корейцы брезгуют соб­ствен­ной продукцией для Китая, Индии и России, но Селтос они сделали для себя – и это полностью меняет весь контекст.

Формально Селтосов представлено сразу два, и сейчас вам придётся чуть-чуть напрячься, чтобы уследить за мыслью. Индийская версия сделана на базе китай­ского Hyundai ix25, он же — Creta второго поколения. По сравнению с тем поколением, что продаётся в России, там на пять сантиметров больше длина и на два санти­метра увеличена колёсная база. Но у корейской (и россий­ской) версии Seltos прибавка удвоилась: плюс десять санти­метров и плюс четыре соот­вет­ственно. В общем, эта машина намного больше Креты!

И вроде бы прогрессивнее. Представители Kia, несколько путаясь в показаниях, предлагают считать Селтос родствен­ником Сида и Соула: мол, здесь использу­ется более современная платформа. При этом, по их словам, Рио тоже родствен­ник Сида, но не род­ственник Креты — ни старой, ни новой…

Или светодиодные полоски, соединяющие верхнюю кромку фар с логотипом, — деталь необяза­тельная, стоящая лишний десяток баксов в производ­стве, но оригинальная и прикольная. Туда же — модная двух­этажная оптика со сложным рисунком поворот­ников и ходовых огней: в дорогих версиях всё это целиком диодное, но базовые модифи­кации, как и на Соуле, получат обычные плохонькие галогенки. Кто-то вспомнит, что новая Аркана не оскорбляет лампоч­ками даже самых прижи­мистых покупа­телей, но корейцы в ответ заметят, что они меньше экономили на интерьере.

Только что я радовался качественному скачку, который сделал купе-кроссовер Renault по сравнению с родствен­никами, но Seltos начинает креативить там, где от него этого не ждёшь! Дисплейчик климат-контроля выглядит втрое больше, чем он есть, — благодаря стёклышку во всю ширину централь­ной консоли. Решётки динамиков акусти­ческой системы сделаны в стиле Lexus и изломаны под самыми неожидан­ными углами. Есть фоновая подсветка, мягкая накладка на передней панели, инте­ресная гребёнка в дефлекторах вентиляции, цветной семи­дюймовый дисплей на приборном щитке — тут найдётся, что порас­сматривать.

А как вам мультимедийка с 10,25-дюймовым дисплеем? Это самая свежая версия, которой, например, ещё нет на Сиде! Мультитач, кастомные рабочие столы, виджеты, Apple CarPlay, Android Auto, отличные отклики и быстродействие – всё при ней. Впрочем, как и графика, сильно напоми­нающая современ­ные системы BMW… Но лучше вторично и удобно, чем оригинально и как у Renault.

Тем более что Kia уже давно подсматривает эргономику как раз у «немцев» всех мастей, и Seltos тут не исключе­ние. Един­ствен­ная претензия прилетает к водительскому креслу: установлено оно высоковато, и даже я с ростом 178 санти­метров сижу ближе к потолку, чем хотел бы. Впрочем, диапазоны остальных регули­ровок вполне достаточны, причём на старших версиях Селтоса оба передних сиденья оснаща­ются электро­приводами, подогревом и… вентиляцией! Вот вам и бюджетник.

Про комплектации вообще требуется отдельный абзац. Топовый кроссовер оснащается цветным проекци­онным дисплеем (пусть в виде выдвижного стёклышка), адаптивным круиз-контролем, беспровод­ной зарядкой телефона, системой контроля мёртвых зон, функцией удержания в полосе, акустикой Bose с саб­вуфером, фоновой пульси­рующей подсветкой салона (как у Soul) и прочими плюшками, которые мы никак не ожидаем от подобного автомобиля.

И весь этот «жир» так густо покрывает салоны тестовых Селтосов, что поначалу даже не замечаешь, на что он намазан.

А намазан он на абсолютно стандартный, серый, жёсткий, дешёвый бюджетный пластик, из которого изготов­лено всё, что не покрыто «рояльным лаком» или кожзамом. Логично. Да и в Аркане (простите, но без неё никак) — то же самое. Но при столь нарядном дизайне и таком обилии функций чув­ствуешь себя слегка обманутым. А потом загляды­ваешь в багажник — и окончательно понимаешь, что чудес не бывает. Благодаря габаритам он большой – 498 литров против 402 у Креты, но никакого обустрой­ства вы тут не найдёте. Ворс, лампочка, одинокий крючок, регули­руемый по высоте фальш­пол, да голое подполье, в котором на тестовых машинах то лежит докатка, то нет.

Чисто визуально всё выглядит так, будто на россий­ских версиях пол можно приподнять буквально на санти­метр и под него уже влезет нормальная запаска, а заодно спинки второго ряда начнут склады­ваться в ровную площадку… Эти самые спинки регулиру­ются по углу наклона, есть двух­ступенчатый обогрев дивана, дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстакан­ники и USB-порт, так что мини­мальный сервис для задних пассажиров соблюда­ется. Запаса места по всем направ­лениям заметно больше, чем в Аркане, но примерно столько же, сколько в Крете: кажется, по большей части прибавка габаритов ушла в трюм.

Но в целом стоящий на месте корейский Seltos производит очень достойное впечатление. А про езду говорить пока не имеет никакого смысла.

Дело в том, что версия, которая была доступна для теста, россий­скому рынку абсолютно неинтересна: по пути на калинин­градский Автотор локализо­ванные машины получат новые пружины и аморти­заторы, а заодно наверняка потеряют предложен­ный нам для поездки тандем двигателя и трансмиссии — 177-сильный турбо­мотор объёмом 1,6 литра и семи­ступен­чатый робот с двумя сцепле­ниями. Ведь если эта связка оказалась никому не нужна на Sportage/Tucson, то в контексте более дешёвой машины у неё тем более нет шансов.

Да и жалеть нечего: пусть по паспорту такой Seltos едет до сотни за неплохие 8,1 секунды, но огонька в характере мотора не сыскать, а коробка по-прежнему слишком боится за свои сцепле­ния и расстраивает задерж­ками при старте с места и попытках резко ускориться в потоке. Так что чёрт с ней, с современ­ной и дорогой техникой: вероятнее всего, мы получим уже анонсиро­ванные для Селтоса 123-сильный 1.6и 150-сильный 2.0. Да-да — уже знакомые по другим моделям Kia/Hyundai шести­ступен­чатая «механика» и «автомат», полный привод на основе муфты с возможностью блокировки… Всё будет знакомо, а значит, вряд ли кого-то отпугнёт.

Впрочем, это лишь предварительные прикидки: россий­ский офис Kia ещё не до конца определился со специфика­циями. Возможно, двух­литровые машины сохранят новый вариатор, который предлагается в Корее. Возможно, всё-таки будет турбо­экспери­мент, чтобы потягаться с каким-нибудь наддувным Geely Atlas. Эти вопросы пока открыты, а времени на их решение предос­таточно: российские продажи Селтоса начнутся только в следующем году, и вряд ли раньше весны.

А значит, у инженеров есть все возможности, чтобы исправить главный косяк корейской версии — никудыш­ную подвеску. Она и трясёт, и зудит, и пина­ется на крупных неровно­стях, и пропускает чувстви­тельные удары — неприятный дрябло-жёсткий коктейль, особенно на красивых 18-дюймовых колёсах. Это точно надо исправлять, тем более что потен­циал для комфорт­ного перемещения у Селтоса есть: например, он вполне себе тих, аэро­динамикой не донимает, а шинами начинает гудеть лишь на скоростях за 120.

Короче, адаптируют — обязательно поездим. И тогда же оценим управля­емость, ведь она неизбежно поменя­ется вслед за доработками подвески, да и судить о ней на коротком корейском тесте было просто негде: те два куска асфальта, что были похожи на нормальные повороты, Seltos прошёл… нормально. С адекватным усилием на руле, без особых кренов, выскальзы­ваний и прочих закидонов, но если вам позарез нужно знать нюансы — ждите российских версий вместе с нами. 

Основная интрига, естественно, будет связана с прайс-листами: сколько фарша и почём. Пока что российские маркетологи твёрдо намерены сохранить если не всё доступ­ное оснащение, то, по крайней мере, большую его часть. И если топовая версия со всеми свистел­ками уложится, скажем, в 1,6–1,7 миллиона рублей, то… её всё равно мало кто будет покупать. Но это вполне может стать ещё одним шагом к вытесне­нию с российского рынка обычных кроссоверов, которые сейчас выглядят абсолютно непотоп­ляемыми. Звучит чересчур драматично? Focus, Cruze и даже Peugeot 206 тоже считали себя бессмертными.


Звезда, да? подробный тест kia seltos – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Технически Seltos, построенный на платформе K2, близок к модному Соулу, но получился посерьёзнее — у новичка есть возмож­ность заказать вариант с четырьмя ведущими колёсами. В задней подвеске моноприводных версий использо­вана полу­зависимая балка, а полноприводники ездят с многорычажкой. Передний McPherson един для всех Селтосов, а ассорти­мент моторов и трансмиссий включает почти все доступные варианты: атмосферные (1,6 и 2 литра) и «турбо», с вариатором, «ручкой», «автоматом» или роботом, на полном приводе или бюджетный «моно».

Что касается надёжности безнаддувных моторов, то переживать толком не о чем: старший двух­литровый агрегат пережил доработку задолго до Селтоса и потому способен без проблем служить до 300 000 километров. А компактный «один-и-шесть» семейства Gamma с двумя фазо­вращателями и вовсе удачный с рождения: пороков у него не замечено, и лишь привод ГРМ и регуляр­ность смены масла будут периоди­чески требовать дилерского внимания. То же самое касается знакомых автомати­ческих коробок: классической с модерни­зированным гидро­транс­форматором и роботи­зированной, предназ­наченной исключи­тельно для турбомотора. Обе корейцы производят само­стоятельно и ни за одну краснеть не собираются. Разве что «робот» с парой сухих сцеплений по опреде­лению чуть более нежное создание, не любящее нервной езды и резких стартов.

Связку наддувного мотора 1,6 T-GDI с преселективной коробкой можно считать самой зажига­тельной. В своё время этот тандем прилично оживил Soul, а теперь (в дефорсированном до 177 сил формате) позволяет Seltos разгоняться до сотни за 8,4 секунды.

Купить kia seltos в омске: цена на киа 2021 у официального дилера –

Купить KIA Seltos у официального дилера в Омске – в наличии 4 комплектации по цене от 1 349 900 до 1 694 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector