Купить Kia Seltos с пробегом по цене от 1 740 000 рублей в Москве – более 28 Киа Селтос б/у на Авто.ру

Купить Kia Seltos с пробегом по цене от 1 740 000 рублей в Москве - более 28 Киа Селтос б/у на Авто.ру KIA Carnival

Содержание

Содержание
  1. Когда hyundai выпустил кроссовер creta, все ждали, что близнец под брендом kia не заставит себя ждать. не угадали: заставил. seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. привод — как надо в россии, полный.
  2. Что нового в kia seltos
  3. Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia seltos 2020 года по цене от 1 449 000 рублей в москве – более 20 объявлений
  4. Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты
  5. Влияние комплектаций на оснащение салона
  6. Габариты и дизайн кузова
  7. Дизайн
  8. Дизайн кузова
  9. Дополнительно про kia
  10. Интерьер
  11. Комплектации и цены
  12. Купить новый kia seltos i внедорожник 5 дв. авто.ру
  13. Обзор: интерьер, экстерьер
  14. Оригинальные расцветки
  15. Оригинальные расцветки и их коды
  16. Особенности премиального салона
  17. Оформление передней части
  18. Паспортные данные
  19. Предпочтения покупателей
  20. Силовой агрегат
  21. Техника
  22. Технические характеристики
  23. Дополнительно про kia
  24. Функциональность
  25. Ходовая часть
  26. Отзывы владельцев
  27. Дополнительно про Kia

Когда hyundai выпустил кроссовер creta, все ждали, что близнец под брендом kia не заставит себя ждать. не угадали: заставил. seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. привод — как надо в россии, полный.

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым.

Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру.

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
Приборная панель — с цветным экраном посередине, как у более дорогих моделей.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
Второй ряд на удивление просторен для компактного кроссовера.

Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые.

Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
В «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающей
жидкостью.

Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17.

Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста. 

Габариты 4370x1800x1615 мм
База 2630 мм
Снаряженная масса 1430 кг
Полная масса 1875 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 433/1428 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3, 121/6200 л. с./мин-1, 148/4850 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 215/55R17
Динамика 170 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,9/6,8/8 л на 100 км

Что нового в kia seltos

Киа Селтос

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia seltos 2020 года по цене от 1 449 000 рублей в москве – более 20 объявлений

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Напоследок стоит отметить высокую подготовку бренда к будущей конкуренции. Приблизительна дата старта продаж Киа Селтос находиться в середине 2020 года, а это позволяет другим производителем быстро собрать что-то свое с лучшими опциями. Пока компактный кроссовер от южнокорейского бренда выглядит: практичным, стильным, вместительным, а главное – лучше остальных.

Влияние комплектаций на оснащение салона

Примерные комплектации Киа Селтос:

  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium и Premium C.

Полной картины опций по комплектациям – нет. Информация частично доступна журналистам, поэтому выделим основные отличия между модификациями кроссовера.

  1. В базовой версии Luxe водители смогут почувствовать некоторый комфорт, что вполне хватит нетребовательным людям. Мультимедиа устанавливается с 8 дюймовым экраном, где функция разделения работает средне: трудно разглядеть некоторые обозначения на карте. Однако стоит отметить наличие: климат-контроля и камеры заднего вида. По ощущениям кроссовер лишь немного уступает некоторым конкурентам в плане заботы о водителе в базовой версии.
  2. Переходя к Prestige, появляется мультимедийная система с 10 дюймовым экраном. Акустика от легендарной Bose. Сиденья обиты комбинированным материалом с приятным тактильным ощущением. Салон немного преображается благодаря коричневым вставкам под кожу и хрому.
  3. Комплектация Premium – это топ версия Киа Селтос. Производитель делает акцент на обивке сидений из искусственной кожи, а также впервые внедренной системой вентиляции. Подстраивать водительское место поможет электропривод. Часть информации теперь можно выводить на проекционный экран. Хотя технология устарела, но остается весьма актуально на следующий 2020 год.

Панель приборов оборудована 7 дюймовым цветным дисплеем для Premium. При переключении режима езды экран преображается, выводя больше информации касательно скорости и оборотов двигателя. Другие комплектации оборудуются монохромным дисплеем на 3 дюйма – разница в информативности панели приборов ощущается сильно.

Габариты и дизайн кузова

Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2021 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

На домашнем рынке для Kia Seltos доступны 11 схем окраса кузова, среди которых шесть двухцветных вариантов с контрастными крышей и зеркалами.

Дизайн

определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с

. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.

Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.

Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.

Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.

В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.

Дизайн кузова

Палитра цветов для кузова Киа Селтос

Prestige – это ещё более обустроенная модель: светодиодные фары головного света, стильная обивка, большая магнитола и качественная аудиосистема. Запустить двигатель можно с помощью всего одной кнопки, задние и передние сидения оборудованы подогревом, а облегчить парковку помогут задние и передние датчики.

Киа Селтос

Дизайн обновлённого автомобиля выглядит привлекательно и стильно. Акцентом экстерьерной части стала решётка радиатора, выполненная из некрупной сетки, а геометрия линий отлично дополняет весь дизайн. Кроме того, особое внимание привлекают хромированные накладки светодиодной головной оптики, а основные фары дополнены большими поворотниками из светодиодной ленты.

Но это не все изменения, которые компания воплотила в новой модели. Безусловно, хромированная отделка центрального сектора повысила интерес покупателей к автомобилю. Это не просто элемент украшения, а месторасположение воздухозаборника некрупного размера, рядом с которым нашли место ходовые огни. Сам кузов получил новые габариты (437х180х162 см), поэтому модель имеет вместительный багажник – 433 л.

Для автомобиля Киа этой серии предусмотрены диски от 16 до 18 дюймов.

Высокая подоконная линия, компактные свечи и эргономичная перемычка на задних стойках – это всё о новом автомобиле Kia Seltos. Модель выполнена таким образом, что на корме расположились задние огни и серебряная перемычка, а фонари слегка затрагивают крылья машины.

Дополнительно про kia

  • Кроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйвКроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйв
  • «Антинародные» цены и очередь на 3 месяца: Дилеры KIA «обнаглели», рассказываем в деталях«Антинародные» цены и очередь на 3 месяца: Дилеры KIA «обнаглели», рассказываем в деталях
  • Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается?Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается?
  • Киа Мохаве – цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. –Киа Мохаве – цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. –
  • Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»
  • KIA Sorento - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА СорентоKIA Sorento – обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто
  • Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристикиНовый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристики
  • Обзор Kia Rio 2021Обзор Kia Rio 2021

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления.

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза.

Комплектации и цены

По своей стоимости новинка корейского производства полностью соответствует своим конкурентам. А вот, что касается максимального уровня исполнения, оно на самом деле поражает. Однако цена Киа Селтос в этой комплектации начинается от 1 829 900 руб. Более мощный двигатель подымает цену Киа Селтос в России до 2-х миллионов руб.

  • Кондиционером;
  • Электрическим усилителем рулевого колеса;
  • Обогревом форсунок омывателя;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Простой аудиосистемой;
  • Докаткой в багажном отделении;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами с приводом регулировки и складывания;
  • Приборной панелью с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Задними датчиками парковки;
  • Датчиком давлениях в шинах;
  • Системой управления устойчивостью машины;
  • ABS;
  • Шестью подушками безопасности.

Промежуточная комплектация КИА Селтос 2020 получит:

  • Светодиодные указатели поворота;
  • Кожаную отделку «штурвала» и рычага коробки передач;
  • Функции обогрева руля;
  • Светодиодную подсветку салона;
  • Подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Дистанционный пуск мотора;
  • 25-дюймовый широкоформатный экран мультимедийной системы.

Топовый вариант обладает:

  • Полностью светодиодными фарами и фонарями;
  • Рейлингами на крыше;
  • Кожаной обивкой и хромированными деталями в салоне;
  • «Климатом»;
  • Проекционным дисплеем;
  • Подогревом задних кресел;
  • Камерой кругового обзора;
  • Приборной панелью Supervision, рассчитанную на 7-дюймовый цветной экран;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Акустикой премиального класса BOSE, рассчитанную на 8 динамиков;
  • Люком в крыше.

Купить новый kia seltos i внедорожник 5 дв. авто.ру

Обзор: интерьер, экстерьер

Киа Селтос имеет вполне щеголеватый, однако современный внешний вид спереди :

  • с модным рельефом капота;
  • с  ячеистой фальшивой решеткой радиатора типа тигровой морды;
  • со сложной геометрией оптики;
  • и массивным обвесом бампера.

Вид сбоку – это:

  • длинные линии капота;
  • широкий скос задней стойки;
  • выпуклость колесных арок;
  • вогнутость и наличие вставки дверей;
  • рейлинги;
  • и хром нижних линий окон.

Вид с кормы – это крупные огни габаритов, соединенные хромированной вставкой с шильдиком бренда и снизу – мощный бампер с парубками выхлопа по бокам.

Что касается интерьера, то визуальные решения салона – это лаконичная стилистика торпедо и кресел с добротными отделочными материалами и комфортом, сравнимым с качественной немецкой эргономикой. Кресла, как водителей, так и передних пассажиров обладают:

  • поддержкой сбоку;
  • вентиляцией и обогревом;
  • множеством регулировок.

Оригинальные расцветки

Отдельного внимания заслужили расцветки автомобиля. Цветовая гамма Селтос понравится каждому владельцу, ведь создатели предлагают покупателям 8 однотонных вариантов и 6 возможных вариантов сочетания разных цветов крыши и кузова.

Например, любителям классики и стиля отлично подойдёт Aurora Black Pearl – стильный глянцевый чёрный Киа. Он гармонично сочетается с серебряной отделкой машины, а поэтому не может остаться незамеченным на дорогах. Ещё более интересно смотрится серый цвет – Gravity Gray. Он выгодно оттеняет достоинства автомобиля, выглядит сдержанно и презентабельно.

Все изображения кликабельны

Для любителей дорогих ярких оттенков подойдут три оригинальных цвета: насыщенный синий – Intelligency Blue, классический красный – Intense Red, необычный оранжевый – Punchy Orange. Ценителям изысканных монохромных решений понравится светло-серый Steel Silver и аристократичный белый оттенок – Glacier White Pear.

Серия содержит 7 уникальных оттенков, которые по-своему подчёркивают оригинальные формы автомобиля. Независимо от выбранного цветового решения, автомобиль будет выигрышно смотреться на дорогах.

Все эти преимущества не могли остаться незамеченными публикой, а поэтому популярность модели Селтос возросла ещё с момента презентации. В России старт продаж планируется к следующему году, но точные даты неизвестны. Предполагается, что стоимость авто достигнет от 900 тысяч рублей до 1,3 миллиона, в зависимости от комплектации Киа Селтос, цвета и других параметров.

Оригинальные расцветки и их коды

Для «модника» KIA Seltos предлагается 9 однотонных и 6 комбинированных вариантов расцветки кузова. Вот они все (в скобках указаны кодовые обозначения):

  • два белых — Snow White Pearl (SWP) и Clear White (UD);
  • три желтых — Stargright Yellow (B4Y), Starbright Yellow Cherry Black (GA7), Starbright Yellow Clear White (GA6);
  • два оранжевых — Mars Orange (M3R) и Mars Orange Clear White (GA3). Из названий понятно, что это чистый оранж в первом случае и микс с белой крышей во втором;
  • ярко-синий — Neptune Blue (B3A);
  • темно-синяя троица — базовый Dark Ocean Blue (BU3), комбинированные Dark Ocean Blue Cherry Black (GA5) и Dark Ocean Blue Clear White (GA4). Солидный темный цвет неплохо сочетается и с черной, и с белой крышей;
  • серебряный металлик — Steel Gray (KLG). Классический, сдержанный и очень практичный цвет;
  • парочка темно-серых — Gravity Gray (KDG) и Gravity Gray Platinum Gold (SE1). Темно-серебристый металлик отлично скрывает пыль и грязь, но кто-то считает, что он превращает автомобиль в саквояж на колесах;
  • черный — Cherry Black (9H).

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана. Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Оформление передней части

Передняя часть авто снаружи характеризуется удлинённой капотной линией, ярко выраженным и хорошо заметным бампером. Характерная решетка радиатора сразу напоминает о марке KIA, но имеет отличительные черты. Фонари с острой, угловатой формой придают кроссоверу весьма уверенный внешний вид.

На передней панели в салоне расположен дисплей медиасистемы на 10,24 дюйма. В нижней части передней панели приборов в Kia Seltos 2020 года разместили управляющий блок климат-контроля, который отличается малым количеством клавиш.

Автоакустика – фирмы Bose с восемью колонками, разбросанными по всему салону.

Салон выполнен в стиле модерн, для которого характерны плавные и широкие контуры. Опционно доступна цветная подсветка в салоне, выбрать можно один из 8 вариантов.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Предпочтения покупателей

Подчеркнуто благородный белый кузов при этом еще и весьма практичен, ведь на белом автомобиле пыль менее заметна, чем на черном.

Варианты с желтым цветом подходят тем, кто не боится выделиться на дороге. В то же время от такой расцветки есть и немалая польза. Согласно статистике, желтые машины — одни из самых редких участников ДТП.

На дороге стоит опасаться водителей оранжевых «кий» — этот яркий цвет предпочитают агрессивные натуры и творческие личности (которые, как известно, часто «витают в облаках»).

Броская расцветка «Нептун блю» завоевала массу поклонников среди водителей обоих полов. Она выигрышно смотрится и на фото, и в реальности, максимально подчеркивая стремительные линии кузова Селтоса.

Темно-синий цвет «Океан» и любые оттенки серого идеально подходят тем, кто не стремится выделиться на дороге, предпочитая эпатажу практичность. Это особенно выгодное решение для тех, у кого хронически не хватает времени на качественную мойку авто.

Черный автомобиль очень «любит» мыться, но как никакой другой подчеркивает статус хозяина. Обладатели черных машин — серьезные, выдержанные и расчетливые люди, для которых главное — быть, а не казаться.

В завершение отметим, что столь серьезное внимание, уделенное компанией KIA следованию мировым трендам, было позитивно оценено автолюбителями и экспертным сообществом. Экстерьер новинки класса CUV пришелся по вкусу всем. Очевидно, что впереди у корейского кроссовера длинная и успешная дорога.

Силовой агрегат

Для корейского кроссовера установили 3 новых мотора, работающих на бензине. Раньше они не устанавливались на автомобили для нашего рынка, невзирая на то, что мощность может говорить обратное. Роль базового варианта выполняет алюминиевый 1.6-литровый 123-сильный (152 Нм)

Далее идет 2-литровая 149-сильная (180 Нм) атмосферная силовая установка MPI, имеющая двухсторонние фазовращатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией и цепной привод. Завершает список бензиновых моторов 1.6-литровая турбированная 177-сильная (265 Нм) силовая установка T-GDI серии G4FJ.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Технические характеристики

В Корее новый паркетник Kia имеет в арсенале два силовых агрегата:

  • Бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. (265 Нм);
  • Турбодизель 1.6 CRDi с отдачей 136 л.с. (320 Нм).

Оба мотора сопрягаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом», причем каждая из модификаций может быть как переднеприводной, так и полноприводной (задние колеса подключаются с помощью муфты). Выбор режима движения осуществляется переключателем с вариантами настроек Normal, Eco и Sport, а кроссоверы с передними ведущими колесами дают возможность управлять еще и работой антипробуксовочной системы (проводится адаптация под снег, грязь или песок).

В моторную гамму модели Kia Seltos в России кроме двух вышеуказанных двигателей, скорее всего, войдет «атмосферник» 2.0 MPI, генерирующий на выходе тяговое усилие в 149 л.с. Производством машин для российского рынка по предварительной информации займется калининградский Автотор.

Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

Дополнительно про kia

  • Кроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйвКроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйв
  • «Антинародные» цены и очередь на 3 месяца: Дилеры KIA «обнаглели», рассказываем в деталях«Антинародные» цены и очередь на 3 месяца: Дилеры KIA «обнаглели», рассказываем в деталях
  • Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается?Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается?
  • Киа Мохаве – цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. –Киа Мохаве – цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. –
  • Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»
  • KIA Sorento - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА СорентоKIA Sorento – обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто
  • Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристикиНовый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристики
  • Обзор Kia Rio 2021Обзор Kia Rio 2021

Функциональность

Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.

Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.

Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.

Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.

Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.

Ходовая часть

Производитель заявил, что для нашего рынка была переделана подвеска. Она получила другие пружины, амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. «Ходовка» получила стойки McPherson впереди и многорычажную или полунезависимую балку сзади.

Что касается подвески полноприводной версии, она получилась более комфортной, так как задняя ось взамен полунезависимой балки оснащается многорычажной независимой архитектурой. Шумность подвески будет чувствоваться из-за недостаточного качества шумоизоляции.

Управлять машиной легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Новой Киа Селтос может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (впереди предусмотрена вентиляция). Как видно, технические характеристики Киа Селтос достойны внимания.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам реальных владельцев Киа Селтос, машина обладает приятной внешностью, хорошей динамикой, подвеской, управляемость. Также есть неплохая мультимедийная система в не самом дорогом варианте. Отзывы владельцев КИА Селтос указывают на наличие заднего парктроника, неплохого расхода топлива, а также небольших улучшений для российского климата. Есть система полного привода и высокий уровень безопасности.

С другой стороны, отзывы владельцев КИА Селтос в России показывают, что кроссовер имеет низкую шумоизоляцию, некачественный пластик в салоне. Кроме этого, в некоторых вариантах плохо себя показал вариатор с системой полного привода во время даже легкого бездорожья.

Проехав немного по плохой дороге в салоне начинает вонять горелым, а спустя некоторое время коробка может просто отказаться работать. Однако это лишь некоторые случае, лишь время прояснит данную ситуацию. Или это единичные случаи, или серьезный недостаток. Поэтому пока лучше воздержаться от покупки версий с вариатором.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2016 года ( II Рестайлинг ): 2.4 AT (175 л.с.) 4WD | Авто.ру
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector