Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс

Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс KIA Stonic

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia optima по цене от 242 500 рублей в москве – более 423 объявлений

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Kia optima – комплектации в 2020-2021 году

KIA Optima 2020-2021 - цена, список комплектаций, фото и видео обзор

Новая Киа К5 2020-2021 модельного года была представлена в Южной Корее без лишнего шума. Новое поколение седана Kia Optima появилось и в России, правда с некоторой задержкой и под корейским названием К5.

В России цена KIA Optima в новом кузове составляет 1 564 900 – 2 144 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях. Стоимость нового автомобиля в 2020-2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков продается под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima? В этой статье вы найдете ответ на вопрос.

KIA Optima – комплектация Prestige и Premium 2020-2021

KIA Optima 2020-2021 - цена, список комплектаций, фото и видео обзор

Новый кузов Киа Оптима Prestige оказался больше по всем основным габаритам. Увеличилась как длина, так и колесная база, хотя всего на несколько сантиметров. А вот номинальная ширина осталась прежней. При смене поколений машину очень серьезно переработали. Увеличилась жесткость кузова, за счет использования большего количества высокопрочной стали.

Версия Prestige, стоимостью в 1,665 миллиона рублей и с тем же комплектом двигателей, дополняет предыдущие модификации за счет:

  • полностью светодиодной оптики,
  • подогреваемых сидений второго ряда,
  • коленной подушки безопасности,
  • платформы для беспроводной зарядки и адаптивных передних фар.
  • Кроме того, в этой комплектации стандартная аудиосистема заменена на премиальную акустику Harman/Kardon с десятью динамиками, а 7-дюймовый тачскрин — на 8-дюймовый.

KIA Optima 2020-2021 - цена, список комплектаций, фото и видео обзор

Дополнительное оборудование:

  • Легкосплавные колёса 235 /45 R18 (300 EUR)
  • Панорамная крыша (1000 EUR)
  • Система адаптивного освещения (550 EUR)

Комплектация Premium, оцененная в 1,745 миллиона рублей, доступна только с базовым мотором. В ней появляются:

  • спортивный обвес
  • люк в крыше с сервоприводом
  • ABS – антиблокировочная система тормозов
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • Блокировка дверей при наборе скорости
  • Иммобилайзер
  • Крепления для детских сидений на заднем сиденье ISOFIX
  • Подача тройного сигнала задними фарами при экстренном торможении

KIA Optima 2020-2021 - цена, список комплектаций, фото и видео обзор

Технические характеристики Prestige и Premium не чем не отличаются друг от друга, поэтому таблица только одна:

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда. Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше.

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота.

Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка. Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам.

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

https://www.youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений.

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко,  не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Каким ты был…

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0  T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж).

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат.  В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.  

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона,  предназначена версия Premium.

Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду,  в 1 929 900 рублей.

Киа optima new купить новый 2021 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности-шторки

Запасное колесо полноразмерное

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.78

Подушка безопасности для коленей водителя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система мониторинга «слепых зон»

Передний стабилизатор

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Передаточное отношение рулевого колеса : 13.3

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

ЭРА-ГЛОНАСС

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Стояночный тормоз : Электронный

Передний парктроник

Переключатель режимов движения

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Круиз-контроль

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Крепление ISOFIX

Задний стабилизатор

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задние колеса : 235/45 R18

Светодиодные фары

Cветодиодные задние фонари

Бесконтактное открытие багажника

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Электропривод багажника

Ручки дверей хромированные

Передние колеса : 235/45 R18

Регулируемый люк

Алюминиевые колесные диски

Светодиодные ходовые огни

Бамперы : Спортивные бамперы, спортивная решётка радиатора

Светодиодные противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Датчик света

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Полноцветный ЖК-монитор

Камера заднего обзора

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Датчики дождя

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Электропривод водительского сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Hands free

Кондиционер

Бесключевой доступ

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Электрические стеклоподъемники задние

Обогрев рулевого колеса

Бортовой компьютер

Поддержка MP3

Управление аудиосистемой на руле

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Цветной многофункциональный дисплей : 4.3”

Камера переднего обзора

Память расположения сиденья

Подогрев задних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок

Радио

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная обивка салона

Карманы на спинках передних сидений

Камеры бокового обзора

Вентиляция передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Подсветка : Декоративная (контурная) подсветка интерьера

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : harman/kardon, 10 динамиков (включая сабвуфер и внешний усилитель), USB, AUX, SD-карта

Разъем электропитания

Система навигации

Декоративная отделка : Интерьер с отделкой алюминием, искусственной кожей; сидения с красной прострочкой; алюминиевые накладки на педали и пороги

Кожаная оплетка рулевого колеса

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1998

Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км пробега

Тип кузова : Седан

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.5

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Выброс CO2, г/км : 191

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1300

Удельная мощность, кг/л.с. : 6.76

Диаметр цилиндра, мм : 86

Марка кузова : JF

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 245 (180) / 6000

Число мест : 5

Марка двигателя : G4KH

Допустимая полная масса, кг : 2120

Количество клапанов на цилиндр : 4

Нагнетатель

Максимальная скорость, км/ч : 240

Передний свес : 965

Объем багажника, л : 510

Ход поршня, мм : 86

Передаточное число задней передачи : 3.393

Масса, кг : 1655

Тип нагнетателя : Турбина

Задний свес : 1085

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 650

Главная передача : 2.885

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Ёмкость аккумулятора, А*ч : 68.0

Колесная база, мм : 2805

Период выпуска : 2021 –

Название комплектации : 2.0 AT GT

Поддержка ручного переключения передач

Время разгона 0-100 км/ч, с : 7.4

Передаточное число 6-й передачи : 0.772

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,5

Объем топливного бака, л : 70

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1604

Передаточное число 4-й передачи : 1.42

Передаточное число 3-й передачи : 1.917

Передаточное число 1-й передачи : 4.766

Степень сжатия : 10

Количество рядов сидений : 2

Передаточное число 5-й передачи

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 350 (36) / 4000

Передаточное число 2-й передачи : 2.946

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4855 x 1860 x 1485

Зимняя комплектация

Число дверей : 4

Максимальная грузоподъёмность : 465

Минимальный радиус разворота, м : 5.45

Ширина передней колеи, мм : 1594

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге.

Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.

Первая называется Classic. Стоит машина 1 189 900 рублей. Эта версия оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит автомобилиста, если резина повреждена. В автомобиле также предусмотрена полноразмерная запаска. 

Для удобства на трассе присутствует круиз-контроль и датчик света, который автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth. 

Вторая комплектация – Comfort.Купить Kia можно будет за 1 309 900 рублей. Помимо вышеперечисленных удобств в машине есть подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и передних сидений. В салоне вас ждет раздельный климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительно можно заказать функцию «Антишум», установить защиту двигателя и радиатора, поставить сигнализацию. 

Комплектация Luxe за 1 429 900 помимо вышеперечисленных удобств включает в себя руль и ручку селектора трансмиссии с отделкой кожей, подрулевые «лепестки» переключения передач, приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3. В салоне вас также порадуют сидения с отделкой кожей, интерьер с отделкой черным глянцем и дверные панели с отделкой кожей. В данной комплектации есть электрический стояночный тормоз, система выбора режима движения, навигационная система с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации. Помимо этого автомобиль оснащен камерой заднего вида с динамической линией разметки. 

Комплектацию Prestige можно приобрести за 1 505 900. Сюда входит все вышеперечисленное, а также адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, панорамная крыша и люк с электроприводом, два глушителя с хромированной насадкой. В салоне есть беспроводная зарядка мобильного телефона, навигационная система, 10 динамиков, включая сабвуфер, вентиляция передних сидений. 

Комплектация GT за 1 859 900. Это одна из самых ожидаемых модификаций на российском рынке. Спортивная вариация совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. 
Автомобиль отличается спортивным рулевым колесом, металлическими накладками на педали и пороги. 
В интерьере есть несколько хромированных деталей, они придают салону агрессивности и динамики. 
В данной комплектации стоят слегка модифицированные бампера, есть панорамный люк и окрашенные в красный цвет суппорта. В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. 
Светотехника включает в себя мощные адаптивные биксеноновые фары и тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным. 

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Полноприводная версия и 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс

Когда выйдет в россии kia optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.

Похожие статьи:

  • Опель инсигния: комплектации и цены,фото,видео,характеристики.Опель инсигния: комплектации и цены,фото,видео,характеристики.
  • Проверка технического состояния стартера.Проверка технического состояния стартера.
  • Понаблюдайте за тем, как Bugatti Chiron разгоняется до 420 км в час на бывшей взлетно-посадочной полосеПонаблюдайте за тем, как Bugatti Chiron разгоняется до 420 км в час на бывшей взлетно-посадочной полосе
  • Автомобильные каталитические нейтрализаторы — что следует знать о замене катализатораАвтомобильные каталитические нейтрализаторы — что следует знать о замене катализатора
  • Volkswagen Polo 2021 года описание обзор фото видео комплектация.Volkswagen Polo 2021 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видеоКак изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео
  • Устройство и принцип работы системы ABSУстройство и принцип работы системы ABS
  • Плохая работа двигателя во время движения автомобиляПлохая работа двигателя во время движения автомобиля
  • Хендай Элантра 2021:обзор,описание,комплектации,характеристики,фотоХендай Элантра 2021:обзор,описание,комплектации,характеристики,фото
  • Можно ли пить квас за рулем?Можно ли пить квас за рулем?
  • Датчики давления в шинах: комфорт или мука?Датчики давления в шинах: комфорт или мука?
  • Сцепление: описание,виды,устройство,принцип работыСцепление: описание,виды,устройство,принцип работы

Технические характеристики kia optima 2020-2021

KIA Optima 2020-2021 - цена, список комплектаций, фото и видео обзор

Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм

4855 / 1860 / 1485

Подвеска (передняя/задняя)

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза (передние/задние)

дисковые вентилируемые/ дисковые

Количество дверей/мест

4/5

Дорожный просвет, мм

155

Колесная база, мм

2805

Тип кузова

седан

Колея (передняя, задняя), мм

1594 – 1604 / 1595 – 1605

Полная масса

2000-2120

Объём багажника, л (VDA)

510

KIA Optima 2020-2021 - цена, список комплектаций, фото и видео обзор

Двигатель
Двигатели
1.7 CRDI MT
2.4 MPI AT
1.7 CRDI AT
2.0 T-GDI (Theta-II) AT
2.0 MPI MT
2.0 MPI AT
Количество клапанов
16
16
16
16
16
16
Максимальный крутящий момент,

Н•м (об./мин.)

5500
241/4000
340/1750
350 @ 1400-4000
196 @ 4800
196 @ 4800
Рабочий объем, см3
1685
2359
1685
1998
1999
1999
Максимальная мощность,

л.с. (об./мин.)

141 / 4000
188
141 / 4000
245 (6000)
150 (6500)
150 (6500)
Крутящий момент
340/1750
241/4000
340/1750
350
150
150
Требования к топливу
дизель
AI – 95/92
дизель
АИ-92/АИ-95
АИ-92/АИ-95
АИ-92/АИ-95
Кол-во/расположение цилиндров
L4
L4
L4
L4
L4
L4

KIA Optima 2020-2021 - цена, список комплектаций, фото и видео обзор

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Киа Оптима определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова.

Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Kia Optima

  • от 4719 x 1815 x 1410 до 4855 x 1860 x 1485 мм,
  • масса от 1421 до 1815 кг.

Экстерьер и салон

Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.

Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс
Вид машины сзади

Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.

Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.

Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.

Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс
Авто в сером цвете

Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.

Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.

Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.

Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс
Передние кресла

Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.

https://www.youtube.com/watch?v=B6YTGMXc1bc

Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.

Читайте также:  Снятие бензобака KIA Picanto. Как открыть крышку топливного бака KIA RIO. Ремонт ОТ и ДО
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector