Содержание
- Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.
- Kia carnival в новых версиях: vip-салон и кемпер
- И как же карнивал едет?
- И сколько же он стоит?
- Купить киа карнивал с пробегом в россии, продажа kia carnival бу –
- Подробные технические характеристики kia carnival
- Технические характеристики
- Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.
- Kia carnival в новых версиях: vip-салон и кемпер
- И как же карнивал едет?
- И сколько же он стоит?
- Купить киа карнивал с пробегом в россии, продажа kia carnival бу –
- Подробные технические характеристики kia carnival
- Технические характеристики
- Дополнительно про Kia
Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.
Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием.

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.
Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.
Комбинаторика
Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.
Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.
Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко.
Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.
Смена декораций
На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет.
Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.
Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон!
Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.
Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.
Трогай, кэп!
Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм.
Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!
Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька.
Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.
Истина где-то совсем рядом
Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук.
Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла.
Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.
Новый игрок
Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет.
Габариты | 5155x1995x1750 мм |
База | 3090 мм |
Снаряженная масса | 2194 кг |
Полная масса | 2800 кг |
Клиренс | 182 мм |
Объем багажника | 672/2460 л |
Объем топливного бака | 72 л |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 2151 см3, 199/2800 л. с./мин-1, 440/2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/60R18 |
Динамика | 190 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,8/5,7/6,5 л на 100 км |
Конкуренты | Toyota Alphard, GAC GN8, VW Multivan |
Вердикт
Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.
Kia carnival в новых версиях: vip-салон и кемпер
В азиатских странах обеспеченные бизнесмены любят передвигаться на минивэнах, ведь у них просторный салон, а высокий дверной проем делает посадку и высадку проще и комфортнее, чем в обычных седанах. Теперь роскошная VIP-версия появилась и у минивэна Kia Carnival нового поколения. За основу взят Carnival HiLimousine с пластиковой надстройкой, увеличивающей высоту салона, но сам интерьер у топ-версии куда роскошнее базового.
В задней части салона установлены лишь два кресла, оба — с обивкой кожей наппа, электроприводом, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками для ног, а еще они позволяют занять полулежачее положение. Роскошный Carnival стал первой моделью со встроенным массажером для ступней. Устройство разработано совместно с корейской компанией Hutech и выдвигается из бокса перед ногами пассажира левого кресла. В центральном боксе находится холодильник, а в правом — просто лоток для обуви.
Абсолютно ровный пол салона покрыт «ламинатом», под потолком установлен монитор диагональю 21,5 дюйма, а между креслами есть семидюймовый сенсорный планшет для управления всей электроникой. В массивных подлокотниках спрятаны складные столики, беспроводная зарядка для смартфонов, подстаканники с подогревом и охлаждением. Переоборудован и багажник: здесь установлена поперечная штанга, чтобы повесить одежду, а в подполье есть два бокса для обуви.
Четырехместный минивэн Kia Carnival HiLimousine предложен только с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (294 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», турбодизель таким машинам не положен. А еще топ-версия отличается от прочих вариантов более комфортной подвеской: здесь пружины и амортизаторы с уменьшенной жесткостью. Цена такого минивэна в Южной Корее — 76 тысяч долларов, тогда как цены на «обычный» Carnival начинаются с 28 тысяч.
Еще одна новинка в гамме Карнивала — версия Noblesse Outdoor, представляющая собой самый простой и относительно недорогой кемпер. Такой минивэн имеет увеличенный диапазон продольной регулировки сидений второго ряда: теперь их можно подвинуть вплотную к передним креслам, чтобы за ними уместился штатный матрас, вмещающий двух людей ростом до 180 см. Также в комплект входит вкладной тент-палатка, форма которого подогнана под корму Карнивала. В Корее версия Noblesse Outdoor стоит от 33 тысяч долларов.
Наконец, все версии Карнивала к 2022 модельному году обзавелись новыми функциями. Теперь электроника может транслировать на подключенный смартфон владельца картинку с камер кругового обзора и позволяет дистанционно управлять автопарковщиком.
И как же карнивал едет?
Двигателей у Карнивала два: 2,2-литровый дизель мощностью 199 сил и бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском, выдающий 249 сил. Оба мотора работают в паре с традиционным восьмиступенчатым автоматом.
И сколько же он стоит?
Цены Kia Carnival начинаются от 2 599 900 рублей. За эти деньги вы получите минивэн (простите, кроссвэн) с дизельным мотором, «на тряпке», со стрелочной приборкой, кондиционером и задними дверьми без электропривода. Бензиновые автомобили предлагаются только в хорошо упакованных модификациях, начиная с варианта Prestige за 3 149 900 рублей (дизель в этой версии обойдется в 3 059 900 рублей).
Купить киа карнивал с пробегом в россии, продажа kia carnival бу –
- Купить Киа карнивал с пробегом в России
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Kia Carnival на сайте Юла
§
- Купить Киа карнивал с пробегом в России
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Kia Carnival на сайте Юла
§
- Купить Киа карнивал с пробегом в России
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Kia Carnival на сайте Юла
Подробные технические характеристики kia carnival
2.2 CRDI |
3.5 MPI |
|
---|---|---|
Тип двигателя |
дизельный, I4 |
бензиновый, V6 |
Рабочий объем, см³ |
2151 |
3470 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
199/3800 |
249/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
440/1750–2750 |
331,5/5000 |
Тип привода |
передний |
передний |
Коробка передач |
автоматическая, 8-ступенчатая |
автоматическая, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска |
пружинная, McPherson |
пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
пружинная, многорычажная |
пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм |
5155х1995х1750 |
5155х1995х1750 |
Колесная база, мм |
3090 |
3090 |
Объем багажника, л |
627–2827 |
627–2827 |
Дорожный просвет, мм |
182 |
182 |
Снаряженная масса, кг |
2111 |
2077 |
Полная масса, кг |
2800 |
2800 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
10,7 |
8,5 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
190 |
Расход топлива (комб.), л/100 км |
7,8 |
14,6 |
Объем топливного бака, л |
72 |
72 |
Цена, руб. |
от 2 599 900 |
от 3 149 900 |