Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013 Обзоры

Содержание

Содержание
  1. Что такое обходчик на сигнализацию?
  2. Что такое чип в ключе?
  3. Зачем при установке сигнализации второй ключ?
  4. Где обычно устанавливают обходчик иммобилайзера?
  5. Куда ставят иммобилайзер?
  6. Как узнать есть ли чип в ключе?
  7. Для чего нужен модуль обхода иммобилайзера?
  8. Как подключить обходчик иммобилайзера Старлайн?
  9. Как выглядит обходчик иммобилайзера Шерхан?
  10. Сколько стоит сделать авто ключ?
  11. Куда ставят ключ для автозапуска?
  12. Как узнать есть ли у меня в машине иммобилайзер?
  13. Как запрограммировать ключ с чипом?
  14. Как узнать код иммобилайзера VW?
  15. Автозапуск и обходчик иммобилайзера — кто и что это?
  16. Система запуска двигателя без ключа
  17. Установим автозапуск без ключа в машине
  18. Автозапуск без ключа по CAN-LIN доступен в следующих системах StarLine в базовой комплектации
  19. Бесключевой автозапуск Pandora. Двойной удар!
  20. Сохранение штатного ключа при автозапуске
  21. Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!
  22. Похожие новости
  23. Места штатной установки
  24. Где находится иммобилайзер?
  25. Куда обычно прячут ключ при установке сигнализации?
  26. Как же работает обходчик иммобилайзера и как автомобиль может завестись без ключа в замке ?
  27. Защита от угона. База знаний. 2 Штатный иммобилайзер.
  28. Автосигнализация и иммобилйзер – единство и противоречия
  29. Где искать иммобилайзер в автомобиле
  30. Как работает
  31. Как найти иммобилайзер – где находится ИММО
  32. Врождённая любознательность или непреодолимая жажда творчества
  33. Где находится при штатной установке
  34. Дополнительно про Kia

Что такое обходчик на сигнализацию?

Обходчик иммобилайзера – это устройство, в которое устанавливается чип, аналогичный тому, что встроен в ключ. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую пластиковую коробку, подключается к сигнализации и иммобилайзеру, и тщательно прячется в автомобиле.

Что такое чип в ключе?

Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто. Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы. Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы.

ВНИМАНИЕ! Если вы находитесь в Нижнем Новгороде и потеряли все ключи, но установлена сигнализация с автозапуском, ЗВОНИТЕ нам по телефону: 8(903) 602-64-06 – аккуратно разберем салон автомобиля, достанем ключ, а на его место изготовим и установим чип для автозапуска.

ЕСЛИ ВАШ автомобиль ЛАДА, то спрятанный ключ можно не искать, а сделать по-другому!

Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации. В инструкциях к автосигнализациям написано: “необходимо обеспечить максимально скрытное расположение модуля обхода”(с) Это означает, что иногда будет весьма проблематично найти где в машине спрятан ключ, так как это полностью зависит от лени и совести мастера, который устанавливал сигнализацию. Но даже, если мастер поленился, то все равно блок или модуль обходчика иммобилайзера лежит не на поверхности, а вам предстоит в большей или меньшей степени разборка салона автомобиля. Иногда, в попытках найти спрятанный в машине ключ самостоятельно, можно вообще разобрать весь салон автомобиля, но так и не найти: Без навыков, чаще всего это заканчивается поломкой пластиковых деталей салона, после чего собрать салон в первоначальном виде, без щелей и не стыковок не получится. Кроме того, иногда в силу разных причин, в том числе экономии, вместо того, чтобы установить нормальный заводской обходчик иммобилайзера, установщики сигнализаций устанавливают самодельные обходники иммобилайзера.

Хотя, для некоторых автомобилей hyundai появились такие умные устройства, которые умеют самостоятельно программироваться в систему иммобилайзера автомобиля, тем самым заменяя его собой – иммобилайзер полностью отключается! Это устройство разработали мы – эмулятор иммобилайзера. Читать про эмулятор по ссылке

Тут уж кто во что горазд: это может выглядеть и вовсе, как неприметный участок проводки с изолентой, в которой прячется отдельный чип, так и целый ключ зажигания. Вот один пример из нашей практики поиска ключа в салоне автомобиля:Обратили внимание на один подозрительный участок проводки, замотанный изолентой с явным утолщением. Начинаем разматывать её:И находим конец провода к которому припаян более тонкий провод, который и наматывается на ключ в виде самодельной антенны. Наконец извлекаем спрятанный ключ: В процессе такого поиска самодельного обходчика, велика вероятность повреждения электропроводки автомобиля. Если возникла такая необходимость и вы потеряли ключи от машины или наконец-то решили сделать правильно – достать спрятанный в обходчике запасной ключ, а для автозапуска сделать отдельный чип, то вопрос где в машине спрятан ключ мы берем на себя – сами приедем, все что нужно найдем и соберем обратно. Консультации и запись на работы по автомобильным ключам, чипам для автозапуска с выездом по Нижнему Новгороду по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Зачем при установке сигнализации второй ключ?

То есть при установке дополнительной охранной системы с функцией автозапуска, второй ключ вкладывают в обходчик для того, чтобы штатная охранная система видела чип, находящийся в ключе, и машина дистанционно заводилась.

Где обычно устанавливают обходчик иммобилайзера?

Обходчик иммобилайзера устанавливают в глубине автомобиля, определённым образом подключая его и к сигнализации с автозапуском, и к самому устройству. Информация считывается с чипа только с разрешения сигнализации и только в момент пуска двигателя.

Куда ставят иммобилайзер?

иммобилайзер расположен за приборной панелью управления автомобилем.

Как узнать есть ли чип в ключе?

Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.

Для чего нужен модуль обхода иммобилайзера?

Обходчик иммобилайзера нужен для того, чтобы заставить модуль думать, будто ключ находится в замке, чтобы он разрешил дистанционно запустить двигатель.

Как подключить обходчик иммобилайзера Старлайн?

Чтобы произвести подключение обходчика иммобилайзера Starline потребуется открыть корпус центрального блока управления и вложить в него запасной ключ с чипом (транспондером). При этом плоская антенна располагается внутрь. Обязательно зафиксируйте устройство, чтобы оно не перемещалось.

Как выглядит обходчик иммобилайзера Шерхан?

Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип. Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу.

Сколько стоит сделать авто ключ?

Ключ под ключ без кнопок 3500 рублей, с кнопками от 5000 рублей; Чип для автозапуска от 1500 рублей.

Куда ставят ключ для автозапуска?

Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера.

Как узнать есть ли у меня в машине иммобилайзер?

Если есть иммобилайзер, то при включении зажигания на щитке приборов будет загораться жёлтый символ автомобиля.

Как запрограммировать ключ с чипом?

Прописываем ключ в следующем порядке:

Как узнать код иммобилайзера VW?

Используя диагностический сканер VAG-COM/VCDS выберите приборную панель (либо 25 адрес — в случае с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите в поле «экстра». Там вы должны увидеть 14 — значный ID иммобилайзера и 17 — значный VIN — номер, как, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696.

Автозапуск и обходчик иммобилайзера — кто и что это?


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

ЧАСТЬ 1 — ПРИНЦИП РАБОТЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА

В автомобиле есть штатная противоугонная система — иммобилайзер.

Работает она следующим образом.

В ключе зажигания есть чип, с запрограммированным индивидуальным кодом. Работает этот чип без батарейки, в электромагнитном поле.

В замке зажигания (под пластиковой накладкой) есть антеннаОна создает магнитное поле при включении зажигания (питая сам чип) и принимает сигнал с чипа. Радиус магнитного поля — несколько сантиметров.

После включения зажигания, код считанный с чипа отправляется в электронный блок иммобилайзера/электронный блок управления двигателем. В которых хранится индивидуальный код.

Если код чипа в замке зажигания совпадает с тем, который прописан в электронных блоках, то они разрешают запуск двигателя. ( Подавая искру, топливо и т.д. при прокрутке)

Если код чипа в замке зажигания не совпадает, либо не прочитан (нет чипа, он находится слишком далеко и т.п.)Электронные блоки блокируют запуск (отключены форсунки, искра, порой стартер и насос)

ЧАСТЬ 2 — ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ.

Как описано выше, для запуска автомобиля нужно имитировать наличие чипа возле антенны замка зажигания. В случае если водитель с ключами находится вне автомобиля, используют следующие решения:

0) Программно удаляют иммобилайзерИз минусов – можно запускать двигатель отверткой.

2) Извлекают из одного из ключей чип, и крепят его к замку зажигания изолентойСпособ не особо хорош, но им все еще пользуются в силу дешевизны и простоты. Из реальных минусов. Машину можно завести отверткойИммобилайзер думает что чип в замке всегда и продолжает пиликать при открытых дверях вечно.

3) Прописывают еще один чип в систему иммобилайзераИ крепят его изолентой к замку зажиганияМинусы такие же как и п.3

4) Извлекают из одного из ключей чип, укладывают его в обходчик иммобилайзера и подключают согласно схеме обходчика. Довольно популярный способ, как и п 5.

Читайте также:  Замена и выбор подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 | Передний ступичный подшипник KIA Rio 3, 2, 1 (2000-2005, 2005-2016)

5) Прописывают еще один чип в систему иммобилайзера, укладывают его в обходчик иммобилайзера и подключают согласно схеме обходчика.

6) Используют бесключевой обходчик иммобилайзера.

ЧАСТЬ 3 — ЧТО ТАКОЕ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА?

Обходчик иммобилайзера — это дополнительный электронный блок, внутри которого размещена схема с реле, диодом и антенной, внутри которой уже размещают прописанный чип от автомобиля. Обходчик с чипом размещен далеко от антенны замка зажигания, потому не считывается случайно. Перед тем, как сигнализация включит зажигание и подаст питание на стартер, она подает питание (массу) на обходчик, тем самым его активируя. Обходчик передает данные чипа лежащего внутри него на антенну замка зажигания, после чего электронные блоки разрешают запуск двигателя. Физически сигнализация включает реле внутри обходчика, а оно в свою очередь соединяет антенну внутри обходчика (в которой чип) и антенну на замке зажигания, таким образом данные транслируются из блока обходчика на замок.

У обходчика иммобилайзера как правило 4 вывода.

1) Постоянный +12в питания (всегда должен быть на обходчике, обычно взять с блока самой сигнализации)2) Приходящая масса с блока сигнализации, подачей массы на этот провод сигнализация активирует обходчик в нужные моменты3) Провод на антенну замка зажигания4) Провод на антенну замка зажигания

Провода на антенну полярности не имеют.

Порой встречаются самодельные обходчики, антенна на замке, антенна намотанная на чип. И к ним реле, которое активирует сигнализация. Так порой делают при отсутствии обходчика, или при слабом сигнале иммобилайзера.

По подключению обходчика есть пара вариантов1) Попроще. На замок зажигания, прямо сверху крепят еще одну антенну, либо наматывают десяток колец тонким проводом и крепят изолентой. Способ быстрый, но при низких температурах или слабом сигнале прекращает корректно работать.2) Посложнее. Вместо дополнительной антенны, режется один из проводов (любой из двух) штатной антенны, и в разрыв неё, подключается антенна иммобилайзера. Такой способ подключения оптимален.

ЧАСТЬ 4 — ПОЧЕМУ МАШИНА НЕ ВИДИТ ДАННЫЕ С ОБХОДЧИКА?

Пойдем от популярного к менее популярному

А) Дополнительная антенна/катушка от обходчика, расположенная на замке зажигания имеет обрыв, большой зазор относительно замка зажигания, либо малое количество витков (должно быть не менее 10 витков вокруг пластиковой части замка зажигания)

Б) Криво лежит чип внутри иммобилайзера, он должен лежать перпендикулярно линиям антенны и максимально близко к ним.

В) Неисправен чип (можно временно подменить одним из исправных ключей для проверки)

Г) Отсутствует питание на обходчике (постоянный плюс, или же приходящий минус с сигнализации)

Д) Неисправен обходчик (трещина в пайке платы)

Так же, кроме классического обходчика существуют так называемые бесключевые обходчики иммобилайзера. Отдельным модулем, либо встроенные в автосигнализацию. В силу сложности цена таких изделий выше, соответственно используют их реже. Данные блоки копируют код иммобилайзера, и воспроизводят его по команде сигнализации. Актуальное устройство как в плане безопасности, так и в плане экономии (на иномарках чип/ключ цена легко может стартовать от 5000 рублей, при цене обходчика вдвое дешевле)

Автосигнализации StarLine с устанавливаемым CAN+LIN модулем позволяют реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя без использования дополнительного обходчика и штатного ключа от автомобиля.

Использование функции алгоритмического обхода StarLine iKey позволяет значительно сэкономить денежные средства и сохранить у себя все штатные ключи от автомобиля: последнее является обязательным условием при страховании по КАСКО (риск «угон/хищение») во многих страховых компаниях.

Бесключевой обход StarLine iKey доступен для большинства современных автомобилей, присутствующих на российском рынке; разработчики StarLine постоянно ведут работы по расширению данного списка и добавлению нового функционала максимальному количеству автомобилей.

Если прошивка с поддержкой iKey для вашего автомобиля вышла позже установки сигнализации с автозапуском, вы можете обратиться в технический центр, где обход иммобилайзера подключат уже по цифровой шине, а заложенный ранее в обходчик ключ вернут обратно вам. Если ваш автомобиль пока что не входит в список поддерживаемых, но вы хотите реализовать автозапуск без потери штатного ключа, используйте бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine F1 — он гарантирует безопасность автомобиля благодаря управлению по цифровому кодовому каналу. Совместимость вашего автомобиля с модулем StarLine F1 уточняйте у наших менеджеров.

Система запуска двигателя без ключа

В начале 2000-ых, когда автозапуск только начинали делать, эту проблему решали в лоб, установщик выковыривал чип из ключа и просто приклеивал его к рамке замка зажигания. Потом появились модули обхода штатного иммобилайзера- это такая небольшая коробочка в которую кладётся чип или ключ полностью, в нужный момент она активируется и автомобиль запускается. Правда у этого метода есть несколько недостатков:

Установим автозапуск без ключа в машине

Компании Fortin и iDataLink разработчики самых современных в мире бесчиповых модулей обхода иммобилайзера и блоком дистанционного запуска двигателя, для большинства современных автомобилей.

Автозапуск без ключа по CAN-LIN доступен в следующих системах StarLine в базовой комплектации

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

Охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN eco является аналогом сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN, но в ее комплект не входит дополнительный брелок, что делает ее еще дешевле и доступнее для автовладельцев.

11 250 p

С установкой 18 250 p

Бесключевой автозапуск Pandora. Двойной удар!

14 05, 2016

Конечно же, мы получили шквал положительной реакции и отзывов – практически сразу такое решение стало сверхпопулярным, позволив отказаться от отдельных дорогих модулей бесключевого обхода и сделать качественную защиту и функциональный автозапуск доступней для автовладельцев.

Сейчас – новая победа. На этот раз поддержка бесключевых алгоритмов запуска расширилась на 3 марки автомобилей!


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Конечно же это долгожданная поддержка всех автомобилей Kia и Hyundai в комплектации с обычным механическим ключом, начиная с 2007 года выпуска!

В первую очередь это касается сверхпопулярных у нас в стране автомобилей Hyundai Solaris, IX35, Kia Rio, Sportage предыдущих поколений, а также всех остальных моделей.


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Процедура подключения автозапуска и бесключевого обхода иммобилайзера в этих автомобилях не отличается от тех, что мы уже поддерживали, единственное отличие – при проведении процедуры обучения, необходимо подождать немного времени (максимум полторы-две минуты) пока мощный процессор системы Pandora или Pandect вычислит нужный ключ шифрования. Все! Никаких дополнительных процедур делать не требуется.


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Другой производитель, автомобили которого теперь поддерживаются алгоритмами бесключевого запуска Pandora –

NISSAN / INFINITI:

Nissan Qashkai (2010 – 2014) с обычным ключом и системой Intelligent-Key X-Trail (2008-2013) с обычным ключом и системой Intelligent-Key Pathfinder (2007-2014) с обычным ключом и системой Intelligent-Key Juke (2013-2016) с обычным ключом Pathfinder (c 2014 года) Teana ( c 2014 года) INFINITI JX35 (QX60) (c 2014 года)


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

В этих автомобилях обход штатного иммобилайзера осуществляется по шине CAN, а для запуска требуется подключить обычные силовые цепи и один «лишний» провод под капотом автомобиля! Вышеперечисленные автомобили также были в течение нескольких лет бестселлерами в России и, конечно же, эта новость станет приятным сюрпризом для всех владельцев таких автомобилей.

На следующей неделе прошивки, описания, а также новая версия программы Pandora Alarm Studio будут доступны на нашем сайте!

Наша усиленная группа инженеров по бесключевым обходам штатных иммобилайзеров продолжает работу над несколькими марками автомобилей, представленных и популярных в нашей стране, и мы надеемся, что скоро мы порадуем вас новым расширением списка поддерживаемых автомобилей – следите за обновлениями на нашем сайте!

Список поддерживаемых автомобилей: SUZUKI (NEW)

Смотреть полный список поддерживаемых автомобилей.

Сохранение штатного ключа при автозапуске

Охранно-телематические комплексы пятого поколения от StarLine позволят автолюбителям сохранить штатный ключ и сэкономить на покупке дополнительного бесключевого обходчика иммобилайзера. В новых системах предусмотрена возможность синхронизации работы штатной и дополнительной систем защиты автомобиля с использованием только цифровой шины данных.

При установке автосигнализации с функцией дистанционного или автоматического запуска двигателя на современные автомобили, возникает проблема в виде конфликта двух систем: штатный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, когда поблизости отсутствует уникальный ключ-метка, а автосигнализация пытается по команде пользователя мотор завести. Для того, чтобы подобных проблем не возникло, специалистам по установке приходится устанавливать дополнительное оборудование или оставлять ключ от автомобиля в скрытом месте салона автомобиля. Подробнее здесь.

Современные системы StarLine оснащаются функцией «StarLine iKey», которая, при установке с использованием CAN+LIN-модуля, позволяет настроить автозапуск с сохранением штатного ключа и без покупки обходчика. Также следует знать, что сохранение всех штатный ключей — необходимое условие для получения скидки при страховании КАСКО. Подробнее здесь.


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Список совместимых автомобилей:

StarLine iKey совместим с большинством автомобилей на отечественном рынке; разработчики постоянно ведут работу и стремятся к расширению данного списка автомобилей.

Если программное обеспечение с поддержкой iKey для вашего авто вышло после того, как Вы установили сигнализацию, то возможность сохранения ключа остается. Для этого потребуется обратиться в сертифицированный установочный центр и либо обновить ПО, либо установить CAN+LIN-модуль. Режим работы устройства будет изменен, а ключ из обходчика вернут.

Обратите внимание на то, что список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется и включает существенно большее количество автомобилей, чем те, которые приведены в списке выше. Чтобы определить совместимость технологии «iKey» с Вашим автомобилем, следует обратиться с вопросом к нашему консультанту по номеру в Мурманске +7 или воспользоваться сервисом от StarLine.

Читайте также:  HR15DE 1.5 литра - двигатель Ниссан (Nissan Juke/Micra/Tiida/Note): характеристики, надежность, конструктивные особенности, практичность в ремонте, поломки и ресурс

Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!

И тут русский человек включил свою смекалку! Как оставить два ключа, поставить сигнализацию и остаться перед страховой белым и пушистым? Все просто! Нужно сделать третий ключ, можно заказать у дилера (но это дорого), можно заказать в специальной конторе, дешево и быстро, но опасно (читаем подробнее в статье – потерял чип-ключ).

Также многие находят и устанавливают в сигнализацию именно сам чип из ключа автомобиля, который просто программируется под ваш автомобиль. По сути это просто микросхема. Вот примерное фото.


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Что в конечном итоге. Если заказать третий чип-ключ, то его можно поставить в сигнализацию тем самым обойдя иммобилайзер! И у вас на руках останутся еще два ключа! Правда это не совсем правильно, если машину у вас угонят, а затем найдут и выяснится, что у вас там стоит еще и третий ключ! Могут быть «трения» со страховой компанией.

На этом все, думаю я понятно объяснил, зачем в сигнализации нужен второй ключ от автомобиля! Читайте наш АВТОБЛОГ!

Похожие новости

Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!

Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!

Места штатной установки

Все современные модели автомобилей уже обладают штатным иммобилайзером. Так что устанавливать его дополнительно не придётся. Проблема только в том, что машины собираются на конвейере, потому место расположения антиугонного прибора всегда будет одно и то же. Зная расположение иммобилайзера в одной машине, вы без труда найдёте его в этом же месте у другого экземпляра такой же модели.

Ищите его таким образом:


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Кроме блока управления, иммобилайзеры имеют реле, используемые для разрыва цепей при запуске двигателя. Обычно их устанавливают в количестве 3 штук, но может насчитываться и больше — вплоть до десятка.

От них не протягиваются провода от центрального блока, так что выявить их присутствие крайне сложно. По внешнему виду эти небольшие коробочки тоже трудно различить. Так что угонщику понадобится немало времени, которого у него попросту нет, чтобы отыскать и обезвредить все эти устройства.

Устанавливая иммобилайзер самостоятельно, обычно используют капот машины.

Приобретая новый автомобиль, будьте готовы к тому, что устройство в нём хоть и присутствует, но не активно. Так что обратитесь к дилерам с просьбой оказать помощь в активации.

Не отключайте иммобилайзер без особой необходимости, так как оставите свою «ласточку» безоружной перед атакой угонщиков. Добиться надёжной защиты от автосигнализации не представляется возможным, а вот с применением иммо шансы уберечь автомобиль резко возрастают.

Где находится иммобилайзер?

Водителям, имеющим автомобиль, но не купившим гараж или место на платной парковке, приходится полагаться на защиту от угона исключительно на иммобилайзер. Этот электронный прибор воспрепятствует действиям угонщиков, если они положат глаз на вашу машину, одиноко стоящую во дворе многоэтажки. Ушлые ребята просто не смогут завести двигатель. А найти блок управления и реле, чтобы отключить обездвиживатель, вряд ли успеют. Да вам и самому наверняка трудно сказать, где расположен блокировщик.

Куда обычно прячут ключ при установке сигнализации?


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Общий вид обходчика иммобилайзера (не эмулятора иммо) – это небольшая пластиковая коробочка с разъемами:


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Внутри модуля обходчика иммобилайзера находится плата, пара диодов, реле и антенна для считывания ключа. Именно в блок обходчика помещают чип или целый ключ. И кстати не всегда даже это делается правильно. Постоянно предупреждаем, что не нужно прятать целый ключ, а более правильно сделать отдельный, дополнительный чип иммобилайзера. Чип-ключ: зачем в ключе нужен чип? Но и это пол дела, теперь нужно правильно его разместить в антенне. Антенна в модуле обходчика представляет из себя шлейф, именно в него и помещается чип или чип ключ. Для максимально устойчивого чтения чипа, он должен располагаться внутри антенны из шлейфа и поперек к виткам антенны.


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Но существует одна важная тонкость: в идеале катушка антенны должна быть цилиндрической формы, иначе чип может читаться неустойчиво. Вот так использовать антенну в блоке обходчика нежелательно, конечно в идеальных условиях чип будет читаться, но при низких температурах и без того характеристики чипов ухудшаются, а неправильная форма антенны и вовсе может сделать автозапуск невозможным:

Правильно будет при помещении чипа в шлейфовую антенну блока обходчика, придать ей форму отличную от плоской и близкую к цилиндрической. Для этого удобно чип поместить в какой-нибудь проницаемый радиоволнам материал имеющий форму, например пенопласт, поролон и т.д, .


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

Вот пример правильной формы шлейфовой антенны обходчика иммобилайзера:


Куда ставят ключ при установки сигнализации а 91 на автозапуск на киа рио 3 2013

А вот еще пример “экономии”: вместо обходчика используют просто ключ, на который наматывается провод и крепится изолентой.

Качество и надежность такого заменителя обходника иммобилайзера сомнительны, да и выглядит ужасно.

При использовании в блоке обходчика иммобилайзера качественных, без батареечных чипов, а так же правильное их расположение, гарантирует запуск автомобиля в любых условиях. А изготовление дополнительных ключей и чипов, а не жертвование одним из рабочих ключей зажигания избавит от случаев и проблем, связанных с вскрытием автомобилей .

Сам модуль обходчика иммобилайзера соединенный проводкой с основным блоком сигнализации и параллельной антенной, убирается и прячется внутри салона автомобиля, желательно в секретном, труднодоступном месте. Дополнение :следующая информация является неверной! Только не надо ошибочно думать, что если в обходчике находится чип или ключ, то теперь машину можно завести простым ключом – простой болванкой без чипа. Нет! Модуль обходчика иммобилайзера включается и опрашивает помещенный в него чип только в момент дистанционного запуска с брелока сигнализации. Для этого внутри обходчика и есть реле. И даже, если автомобиль заведен с автозапуска, то без действительного ключа с чипом машина никуда не поедет. Так как сев в авто, заведенный с автозапуска, необходимо повернуть в замке правильный чип ключ и снять сигнализацию с режима автозапуска. Вот в этот момент и происходит опрос ключа в замке зажигания. И только если там будет правильный ключ, двигатель продолжит работать. В противном случае он заглохнет. Конец неверной информации.

Итак, обращайтесь в нашу мастерскую за изготовлением дубликатов чип ключей или отдельно чипов для автозапуска и будете наслаждаться теплым и прогретым автомобилем в любой мороз.

Консультации по прописке чип ключей и дубликатов чипов, а так же запись на проведение работ с иммобилайзерами в г. Н. Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06.

Как же работает обходчик иммобилайзера и как автомобиль может завестись без ключа в замке ?

Дальше задача повторить работу штатной антенны иммобилайзера на удаленной и спрятанной параллельной антенне. В блоке обходчика иммобилайзера имеется встроенная антенна. Туда и помещается чип или ключ для автозапуска.

Защита от угона. База знаний. 2 Штатный иммобилайзер.

Принцип работы. В машине есть блок управления двигателем (ЭБУ) («мозги»). В машине есть блок «иммобилайзера». Блок «имо» связан проводом с ЭБУ. В ЭБУ — запрограмирован этот конкретный блок имо. Пока от блока имо не поступит разрешающая команда, эбу не «разрешит» работу зажигания и форсунок (или чего то одного). Т.е. без разрешающей команды ИМО — ЭБУ не разрешит работу. При этом стартер — будет крутить но мотор — просто не заведется.

Вокруг замка зажигания — есть катушка тонкого провода. Спрятана под пластиковой накладкой. Катушка соединятся с блоком ИМО.

Дальше — чистая электроника. В ключе — находится «чип». Это микрокатушка + конденсатор + микросхема с уникальным кодом.

Когда вставляем ключ и включаем зажигание — катушка вокруг замка — создает магнитный импульс. Этот импульс дистанционно — принимается микрокатушкой в чипе. От него — заряжается конденсатор в чипе. И за счет этого заряда — посылает обратный импульс с уникальным кодом чипа.

Катушка вокруг замка — дистанционно — принимает этот «ответ». В блоке имо — заранее «прописаны»коды «своих» чипов. Блок сравнивает ответ от ключа со своим списком. Если ответ — в списке — ИМО- посылает разрешающий сигнал в ЭБУ и ЭБУ — разрешает завести мотор.

Поэтому:1. лампочка на панели — мигает, пока имо не признал своих чипов.2. распознавание — происходит почти мгновенно — в момент поворота ключа в положение — зажигания.3. После разпознавания — лампочка гаснет и можно повернуть ключ в положение «стартер». Распознавание — происходит так быстро, что задерживаться в «зажигании» — почти нет смысла.

Читайте также:  Замена сальников при замене сцепления Киа Рио 3

Уф! А теперь — важное.— В память ИМО с завода прописаны два чипа. В тех ключах что идут с машиной. В память имо — можно прописать бОльше чипов (типа до 8 штук).— Таким образом, если нужно можно сделать доп. ключи, и их чипы — их нужно прописать в память имо. Внимание. Прописать ТРЕТИЙ — ВОСЬМОЙ — дополнительные. чипы в память имо — Вы можете — САМИ! Нужны два родных ключа. Если есть только ОДИН родной ключ, или нет ни одного — прописать чипы в память — можно с помощью сканера — в сервисе!

С помощь. сканера, подключеного к сервисному разъему — можно прописать доп. чипы в память имо.

Поэтому первое что сделает угонщик — подключит сканер к сервисному разъему и — или допишет свой чип в память. Или — дезактивирует блок имом, чтобы ЭБУ запускался в любом случае.

Хотите обезопасится от этого — нужно — УБРАТЬ сервисный разъем 🙂

Естественно — не отрезать совсем. Нужно аккуратно расплести шлейв к разъему. Отрезать хвост с разъемом. А в место разреза — припаять два разъема «папа-мама» от любой компьютерной техники. Теперь у Вас в машине — только разъем, распайку которого — с ходу — не узнаешь. А ответный разъем с припаяным хвостиком и сервисным разъемом — лежит дома.

При визите в сервис — вы вставите папу в маму и на сервисе — можно пользоваться обычным разъемом.

(если не понятно — переспросите).

Чтобы в Ваше отсутствие машина завелась — нужно чтобы блок имо «прочитал» чип от ключа. Как? В машину кладут коробочку, в которой — есть аналогичная катушка (как в замке зажигания). В эту коробочку кладут ключ с чипом или только чип. Выводы катушки подключают паралельно выводам основной катушки, через реле.

При команде на запуск, реле подключает вторую катушку к основной. Эта вторая катушка — работает как основная, «считывает» чип. Имо — получает команду что чип — есть — разрешает ЭБУ завести мотор.

В лучшем случае — ставят не описАнный выше обходчик с чипом, а «электронный» обходчик. Блок в который записывают код вашего ключа. Но и в этом случае — подключить этот обходчик к основной катушке в обход реле — не большая проблема.

Вот такая вот фигня.

Приложение:1. Если есть два ключа, то прописАть третий и далее — можно самому. В соотв. с мануалом, надо делать так:

2. Дистанционный ключ, который управляет ЦЗ — это другая система. С имо — не связана! Новый передатчик для управления ЦЗ — можно прописать в блок управления ЦЗ

Автосигнализация и иммобилйзер – единство и противоречия

Иммобилайзер ни в коем случае не противопоставляет себя сигнализации. В обязанностях нет задачи пугать потенциальных злоумышленников устрашающим рёвом сирены и фейерверком световых вспышек. Штатно установленный ИММО действует скрытно для угонщиков. Он даже позволит им завести машину и отъехать. Но результат будет один – автомобиль будет обездвижен в неподходящем месте.

Главная задача прибора – узнать владельца среди тысяч других и разрешить ему воспользоваться автомобилем. В противном случае, кто бы ни сел за руль машины, воспользоваться ей ему не удастся. Вариантов узнать владельца у защиты много:

Важно: место, где находится ИММО, так же является тайной его общей, секретной миссии. Хотя место, где находятся штатно установленные приборы, чаще неизвестно только владельцам.

Где искать иммобилайзер в автомобиле

Если решите отыскать устройство в салоне, придётся потратить немало времени и сил. Аппарат предназначен для охраны, потому никто не будет выставлять его напоказ. Но при большом желании нет ничего невозможного, и вы можете отправиться на поиски обездвиживателя.

Чтобы искать было легче, ориентируйтесь на такие подсказки:

При наличии автоцентра, а в нём и специалистов по электронике, лучше доверить замену IMMO им. Самостоятельно лезть в прибор можно только в безвыходном положении.

Как работает

Если в автомобиле находится штатно установленный иммобилайзер, то он постоянно ждёт адресованный ему кодированный пароль. Он может получить его как контактным, так и бесконтактным способом. В первом случае это происходит при наборе секретного кода или при включении зажигания чипованным ключом. Во втором случае, когда штатно установленный ИММО сам обнаруживает личную метку водителя.

При каждом из этих вариантов он анализирует полученный пароль с теми данными, которые заранее прописаны у него в памяти:

Важно: штатный ИММО будет конфликтовать с сигнализацией, если в ней предусмотрена функция автозапуска. Следует применить ключевой или бесключевой обходчик ИММО. При этом необходимо заранее предусмотреть, где будет находиться ключевой обходчик.

Как найти иммобилайзер – где находится ИММО

Счастливых обладателей автомобилей с иммобилайзером (ИММО) эта статья может не заинтересовать. Зато укрепит в уверенности, что крепкий сон и убеждённость в безопасности стоящей без присмотра машины, заслуга ИММО. Эти счастливцы порой не знают, где находится иммобилайзер. Но то, что он есть, напоминает им индикатор на панели приборов, чипованный ключ и персональная метка.

Тем же автолюбителям, кто ещё не верит в чудодейственную силу ИММО или сомневается в ней, будет полезно узнать о его возможностях. Узнать, что скрывается за английским «immobilizer» и неприветливым русским – обездвиживатель. Этот верный часовой постоянно находится в автомобиле и начинает нести службу тогда, когда больше этого сделать некому. Любое действие в автомобиле, непонятное IMMO, воспринимается им как враждебное.

Врождённая любознательность или непреодолимая жажда творчества

Какой же резон в том, чтобы заменить электронный узел, выполняющий важные охранные функции. А резон должен быть достаточно серьёзным, поскольку последствия, после неудачной попытки самостоятельного вмешательства, будут чрезвычайно печальные. Тем более, если отсутствует опыт подобной работы и представления о том, где находится сам ИММО и как его найти.

Причин, по которым у владельцев автомобилей появляется желание демонтировать штатный иммобилайзер или его реконструировать, не так много:

Для всех перечисленных причин существует одно простое решение – обратиться в профессиональный автосервис. Именно его специалисты перепрошьют ЭБУ или заменят его. При этом обученный комплект ключей или меток будет вручён водителю с гарантийными обязательствами. Для простого же автомобилиста, порой плохо представляющего все тонкости работы электромонтажника, будет совсем непросто даже найти штатный ИММО.

Искать придётся долго и с большими проблемами. Приборы, которые возложены функции охраны, напоказ не выставляют. Скрытность прибора – первый рубеж защиты автомобиля. Попытаться найти место, где он находится, можно – есть время и есть условия для этого. Другое дело – автоугонщики. У них нет ни времени, ни условий.

При подобных поисках многое придётся разобрать и, разобрав, найти не то что хотели найти.

В таких поисках важны даже самые мелкие ориентиры:

1. Для штатных иммобилйзеров со светодиодной индикацией;

2. Для штатных ИММО с чипованными ключами и контактными метками;

3. Для штатных иммобилйзеров с транспордерной, бесконтактной меткой или карточкой;

Важно: оправданием деятельности по самостоятельной замене IMMO может быть только одно – отсутствие, на бескрайних просторах Родины, доступных автоцентров, имеющих нужных специалистов.

Где находится при штатной установке

Решить проблему с поисками мест, где может находиться штатный иммобилайзер может тот факт, что прибор «штатный». На конвейерах автозаводов не удосужились решить задачу по изменению места расположения ИММО для каждой машины. Поточное производство оно и есть поточное и однообразное. Любое изменение – нарушение работы конвейера.

Достаточно знать место, где расположен штатный иммобилайзер на одной машине, как тут же станет понятным и где он находится на остальных автомобилях этой модели:

1. Где находится иммобилайзер на автомобиле LADA Priora;

иммобилайзер АПС6 (небольшая коробочка, размерами 100 мм – находится за боковыми крышками центральной консоли. В нижней её части.

2. Где находится иммобилайзер на LADA Kalina;

3. Где находится ИММО на LADA Granta;

4. Где находится ИММО на Chevrolet Niva;

5. Где находится ИММО на LADA 2110;

Важно: реализация всех перечисленных автомобилей осуществляется с неактивированными иммобилайзерами. Их активацию легко сделать при покупке, но можно и самостоятельно – по инструкции.

Самым надёжным местом установки (переустановки) контактного ИММО является запирающийся капот автомобиля. Не стоит пренебрегать защитными функциями иммобилайзера. Они достаточно надёжны и долговечны. Возможности по восстановлению их работоспособности, в профессиональных центрах, просты и недороги. Народное же творчество, зачастую, вредит не только здоровью машины, но и кошельку её владельца.

Оцените статью
Киянова.ру