Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V

Крутящие моменты затяжки  KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V KIA Picanto

Содержание

Содержание
  1. Замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж без демонтажа кулака
  2. Замена подшипника передней ступицы
  3. Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном киа спортейдж 3
  4. Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных киа спортейдж 2 2004-2021 4wd
  5. Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном киа спортейдж 1
  6. Как снять подшипник передней ступицы на киа спортейдж
  7. Какие симптомы указывают на его неисправность?
  8. Моменты затяжки двигателя
  9. Крышка клапана (комплект)
  10. Подшипник распределительного вала
  11. Механизм натяжения зубчатого ремня
  12. Натяжной ролик зубчатого ремня
  13. Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
  14. Кожух зубчатого ремня
  15. Верхний кожух зубчатого ремня
  16. Нижний кожух зубчатого ремня
  17. Болты крепления головки блока цилиндров
  18. Впускной коллектор
  19. Выпускной коллектор
  20. Ременный шкив – насоса охлажд. средств
  21. Насос подачи охлаждающих средств
  22. Центральный винт коленчатого вала
  23. Маховик
  24. Винт(ы) спуска масла
  25. Шатунный подшипник
  26. Коренной подшипник
  27. Подшипник двигателя
  28. Кислородный датчик
  29. Насос усилителя рулевого управления
  30. Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  31. Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
  32. Моменты затяжки на передней ходовой части
  33. Амортизационная стойка
  34. Шток поршня амортизатора
  35. Рулевая передача
  36. Обратный слив на рулевом механизме
  37. Крепление колеса
  38. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  39. Датчик(-и) давления воздуха в шинах
  40. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  41. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  42. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  43. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  44. Стабилизатор переднего моста на оси
  45. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  46. Моменты затяжки тормоза
  47. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  48. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  49. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  50. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  51. Воздушный клапан
  52. Датчик – числа оборотов колеса
  53. Моменты затяжки для коробки передач
  54. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  55. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  56. Моменты затяжки на задней ходовой части
  57. Балка заднего моста
  58. Продольный рычаг подвески заднего моста
  59. Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  60. Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  61. Крепление колеса
  62. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  63. Датчик(-и) давления воздуха в шинах
  64. Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
  65. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  66. Стабилизатор заднего моста на оси
  67. Подшипник ступицы задний киа спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
  68. Полезные видео
  69. Рекомендации по ремонту
  70. Сборка узла и замена детали
  71. Устройство узла замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж
  72. Дополнительно про Kia

Замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж без демонтажа кулака

  1. Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
  1. Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
  2. Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  1. Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем хорош этот способ – не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  1. Съемник винтовой – длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны.
  1. С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы.
  2. Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны.
  3. Внешнее кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.
Читайте также:  Датчик положения коленвала киа спортейдж 1 где находится фото - KiaNova

Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Замена подшипника передней ступицы

Для решения этой задачи необходимо:

1. Выбить ступицу с помощью головки на 30 мм.

2. Извлечь стопорное кольцо с помощью отвертки.

3. Выдавить внешнюю обойму ступичного подшипника изнутри.

4. Прочно зафиксировать саму ступицу в тисках.

5. Аккуратно надрезать внутреннюю обойму с помощью болгарки. Ее нужно сбить, упершись отверткой в созданное отверстие.

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном киа спортейдж 3

Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже больше. Итак, начнем.

  1. Как и на предыдущих разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают тормозной диск.
  2. Если тормозной диск не снимается, надо попробовать через окошко тормозного диска повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск легко от руки снимется.
  1. Чтобы подобраться к болтам крепления ступицы, надо снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
  1. Осталось открутить 4 болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новую ступицу.
  1. Вот такой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать замену.
  2. Далее сборку всех узлов ставим в обратном порядке.

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных киа спортейдж 2 2004-2021 4wd

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт.
  1. Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтобы не снимать шланг.
  2. Снимаем скобу суппорта.
  1. Демонтируем тормозной диск. Можно слегка ударить резиновой киянкой, если не сдвинется, то вкручиваем два длинных болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.
  1. Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимную шайбу
  1. Откручиваем крепление датчика ABS и снимаем его.
  1. Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
  1. Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.
  1. Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
  1. Откручиваем 2 болта с верхней цапфы кулака и снимаем его вместе со ступицей.

На фото ниже, замену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном стенде:

  1. Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на стенд, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
  1. Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на стенд, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном киа спортейдж 1

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников.

  1. Откручиваем колесные гайки.
  2. Вывинчиваем 2 винта крепления тормозного диска.
  1. Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  2. Снимаем суппорт тормозного диска отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать шланг цилиндра.
  3. Затем снимаем тормозной диск. Иногда используют длинные болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
  1. Иногда не удается освободить полуось ударами. Приходится применять съемник и выдавливать полуось.
  2. Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимная шайба, ее снимаем.
  3. Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

Как снять подшипник передней ступицы на киа спортейдж

Для выполнения этой задачи понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

1.     Домкрат или подъемник.

2.     Отвертки.

3.     Набор ключей с головками.

4.     Молоток.

5.     Смазка WD-40.

Какие симптомы указывают на его неисправность?

Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:

·      присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;

·      есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;

·      транспортное средство периодически уводит в сторону.

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 8 – 10 Nm  

Подшипник распределительного вала

 14 – 15 Nm  

Механизм натяжения зубчатого ремня

 28 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

 42 – 54 Nm  

Читайте также:  Надёжен ли KIA Cerato III поколения: все проблемы автомобиля с пробегом - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 42 – 54 Nm  

Кожух зубчатого ремня

 8 – 10 Nm  

Верхний кожух зубчатого ремня

 8 – 10 Nm  

Нижний кожух зубчатого ремня

 8 – 10 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10, Ступень 01 23 – 27 Nm Болт слегка смазать маслом. Крутящие моменты затяжки  KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16VM12, Винт(ы) 7 / 9, Ступень 02 28 – 32 Nm  Ступень 03 60 – 65°  Ступень 04 60 – 65°  

Впускной коллектор

 18 – 24 Nm  

Выпускной коллектор

 42 – 54 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 8 – 10 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 12 – 15 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 170 – 180 Nm  

Маховик

 118 – 128 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 39 – 44 Nm  

Шатунный подшипник

 49 – 52 Nm  

Коренной подшипник

Ступень 01 28 – 31 Nm  Ступень 02 60° – 64°  

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 59 – 79 Nm  гайка(и), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm  винт(ы), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm  

Кислородный датчик

 49 – 59 Nm  

Насос усилителя рулевого управления

 35 – 50 Nm  

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 35 – 50 Nm  

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 65 – 75 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 140 – 160 Nm  на кузове 45 – 60 Nm  

Шток поршня амортизатора

 60 – 70 Nm 

Рулевая передача

 60 – 80 Nm  

Обратный слив на рулевом механизме

 10 – 16 Nm  

Крепление колеса

 90 – 110 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 200 – 280 Nm  

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 4 Nm Заменить гайку. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 45 – 60 Nm  

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 50 – 60 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 120 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 120 Nm  

Стабилизатор переднего моста на оси

 45 – 55 Nm  

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 100 – 120 Nm  

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 22 – 32 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 22 – 32 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 80 – 100 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 80 – 100 Nm  

Воздушный клапан

 7 – 13 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 7 – 11 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 30 – 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A42- 2 40 – 50 Nm  со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

 100 – 120 Nm  

Продольный рычаг подвески заднего моста

 100 – 120 Nm  

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 140 – 160 Nm  

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 140 – 160 Nm  

Крепление колеса

 90 – 110 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 220 – 260 Nm  

Читайте также:  КИА Соренто 2.2, 2.4, 2.5 - расход топлива на 100 км (дизель и бензин)

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 4 Nm Заменить гайку. 

Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

 100 – 120 Nm  

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 100 – 120 Nm  

Стабилизатор заднего моста на оси

 45 – 65 Nm  

Подшипник ступицы задний киа спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на 2 колеса (передний или задний) 4WD или 4 FWD полно приводной. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.

N п/п Производитель, страна ОЕМ Цена Информация
Размеры Применяемость
1 BLUE PRINT, Великобритания ADG08387 1000-1200 Подшипник
Внешний диаметр 76 мм,
Внутренний диаметр 42 мм,
Ширина 39 мм.
Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD [D4EA] 113 л.с. Дизель,
2.0 16V 4WD [G4GC] 141 л.с. Бензиновый,
2.7 V6 4WD [G6BA] 175 л.с. Бензиновый.
2 FEBEST, Германия DAC42760039 1300-1400 Sportage III (SL) 2.0 CRDi AWD [D4HA] 184 л.с. Дизель,
2.0 AWD [G4KD] 150 л.с. Бензиновый
3 Nipparts, Голландия N4710534 3500-4000 Ступичный узел:
D Фланца 148 мм
5 отверстий,
Вес 1300 г
2.0 GDI [G4NC] 166 л.с. Бензиновый,
2.0 CRDi [D4HA] 184 л.с. Дизель,
2.0 GDI [G4NC] 166 л.с. Бензиновый,
2.0 AWD [G4KD] 150 л.с. Бензиновый
4 GSP, Китай 9400258 2000-2500 Sportage III (SL) 1.7 CRDi [D4FD-L] 116 л.с. Дизель
1.6 GDI [G4FD] 135 л.с. Бензиновый
2.0 [G4KD] 150 л.с. Бензиновый

В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо.

Полезные видео

Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать.

Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне – при помощи пресса. Да и по времени уложился. Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками.

Рекомендации по ремонту

  1. После демонтажа и сборки рычагов и тяг, может нарушится развал-схождение. Если есть проблема с развалом, осмотрите втулки в суставе, продольный рычаг. Развал может регулироваться с помощью рычагов или прокладок, которые можно установить между кулаком и ступицей.
  2. Резиновые втулки предназначены для изоляции шасси от вибрации и шума дороги. Экстремальные температуры и другие атмосферные проблемы имеют тенденцию затвердевать резиновые втулки и заставлять их передавать шум и вибрацию.
  3. Перед ремонтом смажьте все соединения, которые собираетесь раскручивать, проникающей смазкой, например, WD-40. Если разбираете незнакомый механизм впервые, действуйте осторожно, в особенности при снятии датчика ABS, и механизмов стояночного тормоза. Складывайте детали в порядке разбора. Работайте исправным инструментом.
  4. На полноприводном Киа Спортейдж рекомендуется проверить опорный подшипник, чтобы избежать проблем с подвеской в дальнейшем.

Сборка узла и замена детали

Оригинальная деталь для замены:
  1. Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
  1. Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, затем заправляем в кулак полуось и далее выполняем сборку деталей и узлов в обратном порядке.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж

Рассмотрим по отдельности схемы полно приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения: переднеприводной и полно приводной.

Для двух типов приводов замена ступичных подшипников начинается так:

  1. Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  2. Окручивают гайку 5 полуоси.
  3. Снимают суппорт и скобу с тормозного диска (на схеме нет).
  4. Демонтируют тормозной диск 7.
  5. Освобождают цапфы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
  6. Если ступичный узел 2 неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на 4 болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вместе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на специальном оборудовании.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector