Кроссвэн Kia Carens стал трёхрядной версией компакта Seltos — ДРАЙВ

Кроссвэн Kia Carens стал трёхрядной версией компакта Seltos — ДРАЙВ KIA Picanto

Внешний вид

Дизайн нового паркетника разрабатывался под влиянием кроссовера Kia Seltos. Однако несмотря на некоторые схожие черты, авто обрел оригинальную внешность. Ключевая особенность кроется в передней части кузова, которая смотрится агрессивно на фоне высокой посадки капота.

Общая картина складывается из двух раздельных зон – верхней и нижней:

  • Верхушка больше походит на маску, куда конструкторы удачно вместили головную оптику с полосой радиаторной псевдорешетки (она получилась довольно узкой).
  • Нижняя часть представлена передним бампером, куда помещена настоящая решетка радиатора в форме крупного ромба. Она занимает практически всю его поверхность. Для придания более привлекательного облика дизайнеры добавили в центр решетки сетчатую вставку с хромированной окантовкой.

Саму головную оптику конструкторы также расположили в два яруса. Первый представлен в виде линии, которая заканчивается ломаной фигурой в форме латинской буквы «Y». Это дневные ходовые огни (ДХО) указатели поворотов. В нижней секции расположены основные фары дальнего и ближнего света.

Оптические блоки, в том числе и линия псевдорешетки, дизайнеры решили «закрыть» черной глянцевой пластиковой вставкой. Также вся оптика (включая противотуманные фонари – они по обоим углам решетки) имеет светодиодное наполнение.

Отдельного внимания заслуживает капот – именно за счет его облика передняя часть выглядит строго. Его центральная линия ровная, а вот с двух сторон он слегка приподнят. Причем изгибы берут начало от световых приборов и идут к передним стойкам.

Дата выхода и цены

Производство Киа Каренс будет налажено на том же заводе, где собирается Селтос. Продажи на индийском рынке должны стартовать с первого квартала 2022 года, однако стоимость пока не разглашается, правда заявки уже принимаются. Ориентировочно минимальная планка составит 20 000 долларов или около 1,8 млн рублей (по актуальному курсу ЦБ РФ).

В дальнейшем новая кроссоверная версия сможет поступить и на другие рынки, но вряд ли покинет пределы азиатского региона. Глобальный характер продаж, скорее всего, не ожидается.

Читайте также:  Сколько ремней на Киа Рио? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Фото KIA Carens:

Конкуренты

Новому родственнику Селтоса придется отстаивать свою нишу рынка среди других соперников:

  • Hyundai Alcazar
  • Mahindra XUV700
  • Tata Safari
  • Opel Zafira
  • Mazda CX-5
  • Skoda Yeti
  • Citroen C4 Grand Picasso
  • Honda Odyssey
  • Suzuki Ertiga и XL6

Также список дополнится двумя моделями от компании Suzuki – Ertiga и XL6. При этом Каренс выгодно отличается от некоторых конкурирующих брендов. Во многом благодаря продуманному отношению и своеобразному минимализму по части создания внешнего облик и интерьера.

Кроссвэн kia carens стал трёхрядной версией компакта seltos — драйв

Филиал Kia India провернул тот же трюк, что и Hyundai Motor India, — «растянул» компактный паркетник и сделал из него трёхрядный кроссвэн. Отныне в Индии сосуществуют две пары близнецов: Creta/Alcazar и Seltos/Carens. У «четвёртого» Каренса сегодня состоялась онлайн-премьера (видео), а продажи начнутся в январе, поэтому цен пока нет. Seltos сейчас просит от 995 000 до 1 675 000 рупий (960 160–1,61 млн рублей).

Гамма агрегатов без изменений перекочевала с Селтоса: бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) c шестиступенчатой «механикой» и вариатором, турбочетвёрка 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с iMT и семидиапазонным «роботом», турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Н•м) с шестискоростным «автоматом». Полный привод индийцам не предлагают ни Carens, ни Seltos, ни Sonet. Новый завод Kia в Анантапуре будет производить по 76 000 Каренсов в год, из них 26 000 отправятся на экспорт в соседние страны. Вероятно, за выпуск модели возьмётся Индонезия.

Хотя ещё не было краш-теста, Carens подаётся как «самый безопасный автомобиль в Индии». Кроссвэн «в базе» оборудован шестью эйрбэгами, АБС, ESP, дисковыми тормозами «по кругу», задними датчиками парковки и мониторингом давления в шинах. Из опций следует упомянуть электропривод, складывающий сиденье второго ряда «в одно касание» для доступа к третьему ряду, окружающую подсветку в 64 оттенках, воздухоочиститель, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамный люк в крыше. Говорят, двойником Каренса станет Hyundai Stargazer.

Салон и комплектация

Не менее оригинальным получился интерьер новинки – его разработка велась с нуля и эксклюзивно для этого автомобиля. Первое, на что обращаешь внимание – это нестандартная компоновка передней панели. Она сама выглядит довольно массивной и в визуальном плане переходит на дверные карты.

Читайте также:  Каптива или Соренто: какую машину приобрести | KiaNova

Традиционно приборный щиток большинство производителей располагают отдельно от основного дисплея мультимедиа. Однако внутри Kia Carens 2022 оба «экрана» объединены в единую плоскость, которая встроена в саму панель практически на всю ширину, а не «парит» над нею.

Исходя из модификаций авто, габариты дисплея мультимедиа равны 8-10″. Большинство опций имеет сенсорное управление с вибрационным и звуковым откликом. Остальная часть панели перед пассажиром лишена излишеств – только волнообразный рисунок. Хотя здесь не помешал бы еще один монитор в порядке исключения.

Эргономично и современно выглядит само водительское место. Приборный щиток дизайнеры поделили на несколько функциональных секций:

  • центр – здесь отображаются основные параметры машины;
  • левая сторона – тахометр;
  • правая зона – спидометр.

Двигатель запускается с кнопки (стильно и современно), конструкторы установили ее рядом с дверью, а не возле консоли, как это обычно бывает. Трехспицевое рулевое колесо смотрится по-спортивному, немного усечено снизу и содержит физические привычные кнопки управления разными опциями.

Наличие электропривода позволяет регулировать его по глубине и высоте. У моделей с автоматической коробкой есть подрулевые лепестки. Руль обшит кожей и имеет подогрев, чего иной раз не встретишь в автомобилях премиального сегмента.

В салоне кроссвэна три ряда сидений с 6-ю или 7-ю местами. Компания учитывает пожелания покупателей. То есть во втором ряду конструкторы могут поставить традиционный диван на троих пассажиров либо два отдельных кресла с подлокотниками и регулировкой положения спинок.

По теме: Почему двигатель троит на холодную: дизель, инжектор, газ

В качестве опции предусмотрен откидные столики, отдельный пульт управления климатической системой и очистителем воздуха. Говоря о самих сидениях, стоит отметить, что они больше рассчитаны на предоставление комфорта и поездок на дальние расстояния. Поэтому в плане привлекательности могут уступать другим брендам.

Оснащение интерьера также достойно похвалы и с начальной комплектации в наличии:

  • подушки безопасности в количестве 6 шт.;
  • оборудование для поддержки оптимальных климатических условий;
  • система стабилизации;
  • задний парктроник.

Опционально доступна вентиляции кресел первого ряда, контурная подсветка с 64 оттенками, акустическая система Bose (8 динамиков), а также разные необходимые электронные помощники. Многих автолюбителей порадует и наличие панорамной крыши (тоже опция).

Читайте также:  Киа Рио 2 - ресурс, проблемы и неисправности

В целом можно действительно ощутить уникальность салона нового автомобиля. Все оформлено стилистически, присутствует мягкая светодиодная подсветка, кресла располагают к комфортной посадке и удобному времяпровождению. Разработчики не стали включать то, за что придется переплачивать, а потом не пользоваться.

Технические характеристики

В основу обоих родственников (Селтос и Каренс) легла платформа K2. В то же время новинка оказалась немного растянутой в длину. Также отличается высота и дорожный просвет, который стал по-настоящему кроссоверным. Ширина сохранилась.

Габариты Киа Каренс

Длина (мм)

4 540 – длиннее на 170

Ширина (мм)

1 800

Высота (мм)

1 700 – выше на 85

Колесная база (мм)

2 780 – прибавила 150

Дорожный просвет (мм)

195

Техническое оснащение во многом копирует Индийца Селтос. Ассортимент силовых агрегатов представлен несколькими вариантами:

  • Традиционный атмосферный бензиновый двигатель 1,5 мощностью 115 л. с. (144 Нм).
  • Турбированный агрегат 1,4, также работающий на бензине, способен выдавать 140 л. с. и 242 Нм.
  • Дизельный мотор с турбонаддувом 1,5 – такая же мощность в 115 л. с., но уже 250 Нм.

Все ДВС контактируют с 6-ступенчатой механической коробкой. Но специально для турбированных агрегатов производитель предусмотрел новую разработку iMT. Это та же «механика», но без педали сцепления.

Что касается автоматической коробки, то каждому мотору свой вариант:

  • Вариатор – для «атмосферника».
  • Преселективная роботизированная трансмиссия (7 ступеней) – полагается бензиновому турбодвигателю.
  • Классическая 6-ступенчатая АКПП – составит пару турбодизелю.

Привод у автомобиля лишь передний, но есть возможность выбора ездовых режимов – Sport, Eco и Normal. Даже индийская версия Kia Seltos лишена всех ведущих колес по формуле 4×4.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector